Почему разработчики ПО для салонов красоты хотят от вас обратной связи
10 листопада 2017 10:03
Разработчик может внести оперативные изменения в программный продукт, а клиент знает специфику работы салона и какой функционал окажется полезен. Специализированная компания уже владеет достаточным объемом информации и тестовых запусков для предоставления коммерческого продукта, однако специфика работы салонов часто отличается. Чтобы удобно использовать программу управления салоном, например Beauty Pro https://beauty.aihelps.com/ru/ или другие подобные и эффективно автоматизировать работу, важно пользоваться возможностью обратной связи.
Взаимодействие между программистами и владельцами салонов красоты
При помощи формы обратной связи программистам передается такая информация об опыте пользования продуктом:
- общие впечатления;
- пожелания о новых модулях;
- отмеченные ошибки и неудобства;
- удобство внесения данных в систему;
- недостаточный или лишний функционал для клиента.
Получая конструктивные отзывы, разработчик может сделать нужные улучшения и предложить продукт, оптимизирующий работу салона. Основная задача формы связи в получении, сборе и обработке жалоб и предложений для определения приоритетов следующей версии.
Практический опыт пользователей имеет ключевое значение при разработке функционала. Поэтому важно, чтобы клиенты сообщали разработчикам свое мнение о программе. Выгодное и простое взаимодействие через обратную связь отнимает мало времени и предоставляет новые возможности оптимизации труда и автоматизации записей.
Оперативное улучшение программы при обнаружении недостатков
Задачей программного обеспечения для салона красоты является предельная автоматизация и оптимизация обслуживания, ведения записей и учета в салоне красоты. Значительную часть полезных функций можно реализовать с использованием существующих программных возможностей. Улучшения по желаниям пользователей можно воплотить посредством настроек под руководством консультанта.
Всевозможные расширения можно заказать через форму поддержки. При поступлении запроса приходят ответы с таким содержанием:
- функцию можно реализовать посредством настроек;
- такая возможность существует в других версиях программы;
- обнаруженная неисправность будет оперативно устранена;
- пожелание будет рассмотрено и возможно войдет в новую версию.
Любые поступающие идеи рассматриваются и анализируются, и могут воплотиться как в дополнительном патче для клиента, так и внесением в новую версию сборки. Например, когда клиент замечает что стилистам удобнее напоминать посетителям о времени визита, эта задача может реализоваться программой посредством автоматической рассылки на контактные номера.
Если некоторые функциональные блоки затрудняют использование, например корпоративные модули в небольших организациях, их можно отключить. Либо подключить дополнительные расширения в зависимости от пожеланий владельца. Для экономии времени проще использовать обратную форму для получения руководства, чем досконально разбираться в продукте.
Разработка новых модулей и расширение функционала по запросу
Некоторые блоки, формы ввода данных и параметры расчета не предусмотрены разработчиком в поставляемой версии, но могут принести пользу для автоматизации салона красоты. Если владелец представляет функционал или выполняемые задачи нового модуля, он может направить обращение в обратную связь на разработку расширения.
На любое обращение поставщик услуги автоматизации направит корректный и своевременный ответ, решающий проблему пользователя. Возможно, важный инструмент для работы мастеров уже существует, и консультант поможет подключить его. Или есть функциональный недостаток, который можно легко устранить. Обратная связь направлена на удовлетворение потребностей владельцев и управленцев салона, и вместе с тем дает создателям дополнительную информацию о потребностях клиентов.
Взаимная выгода коммуникации в сфере использования ПО для салона красоты
Обсуждение работоспособности, функционала и удобства программного продукта через обратную связь позволяет достичь ее лучшего восприятия конкретным потребителем. Это выгодно как разработчикам, так и пользователям, поскольку позволяет создать качественную систему.
Эффективность оптимизации при автоматизации салона красоты определяется функциональностью программы, а для этого требуется коммуникация программистов с владельцами. Форма обратной связи это удобный и взаимовыгодный инструмент, использованием которого не следует пренебрегать.