Полезные инструменты для вебмастера
22 листопада 2017 10:19
Чтобы развивать сайт было проще, веб-мастеру нужно пользоваться простыми и функциональными инструментами для привлечения и удержания посетителей. С их помощью можно значительно увеличить посещаемость без больших финансовых вложений.
uCalc
Если на сайте нужен онлайн-калькулятор, то сделайте его быстро и бесплатно, зарегистрировавшись в конструкторе uCalc. Форму, созданную в uCalc, можно использовать для расчета стоимости товара/услуги с последующим заказом или выполнением другого полезного действия.
Сделать калькулятор можно двумя способами:
- Отредактировать один из шаблонов, подходящий по сфере деятельности.
- Собрать форму из готовых блоков.
Все действия по созданию формы выполняются в визуальном редакторе, который разделен на две вкладки. На первой вкладке вы настраиваете внешний вид калькулятора, на второй – его логику. Каждому параметру задается цена, затем вы задаете формулу расчета. Посетитель сайта выбирает параметры, нажимает на кнопку и получает итоговую стоимость с учетом всех заданных условий.
Кнопке действия можно назначить разные последствия: отправку результата на e-mail посетителя (очень удобно для формирования базы для почтовой рассылки), переход к форме заказа, простой расчет стоимости.
Онлайн-калькулятор на сайте решает целый ряд задач:
- Снимает лишнюю нагрузку с менеджеров, которые вынуждены рассчитывать для каждого потенциального покупателя стоимость товара/услуги.
- Готовят посетителя к покупке, предлагая ему в спокойных условиях оценить условия.
- Привлекают на сайт заинтересованных посетителей, которые ищут, как рассчитать стоимость товара/услуги или другое значение.
Форма вставляется на страницу как HTML-виджет. Все расчеты производятся на uCalc, так что никакой дополнительной настройки сайта не требуется.
Mailchimp
Чтобы превратить посетителя в постоянного клиента и увеличить конверсию сайта, необходимо настроить e-mail рассылку с полезными новостями. Организовать ее бесплатно поможет сервис Mailchimp.
Среди достоинств Mailchimp можно отметить:
- Огромное количество интеграций с CMS, SaaS-платформами и соцсетями.
- Мощный редактор дизайна страниц для рассылок, помогающий подготовить привлекательное оформление для письма.
- Бесплатная рассылка до 12000 писем в месяц по базе из 2000 контактов.
Если возможностей бесплатного тарифа не хватает, перейдите на одну их платных схем. Например, можно платить помесячно в зависимости от количества контактов в рассылке или отдавать деньги только за реально отправленные письма.
Mailchimp не переведен на русский язык, поэтому при работе с ним приходится пользоваться онлайн-переводчиком в браузере. Однако после пары недель такая необходимость пропадет: вы поймете, как работать с интерфейсом, и продолжите создавать рассылки без перевода текста на каждой кнопке.
Менее приятная ситуация складывается при взаимодействии со службой поддержки. На бесплатном аккаунте она работает только месяц, так что вебмастеру остается надеяться на свои силы и внимательно изучать документацию.
Disqus
Disqus – одна из самых популярных систем комментирования, которая работает на основе собственной соцсети. Такой подход позволяет поместить форму для комментариев на CMS, изначально не предоставляющих такую возможность. Среди других достоинств системы:
- Модерирование комментариев прямо на сайте.
- Предварительная модерация с одобрением или удалением комментариев через e-mail.
- Большое количество настроек: добавление и удаление модератора, формирование белых и черных списков комментаторов.
- Импорт и экспорт комментариев.
Disqus – не идеальная система. Вебмастеры отмечают увеличение времени загрузки страницы, однако его нельзя назвать критичным. На десктопе задержка будет незаметной, а вот для нормальной работы на мобильных устройствах придется озадачиться вопросом оптимизации виджета.
Кроме того, сервис не поддерживает авторизацию через ВКонтакте, так что если сайт нацелен на аудиторию из ВК, то необходимо ставить дополнительный виджет для комментариев.