Онлайн-покупки к Новому Году: когда приедет заказ
Переглядів: 1120
14 грудня 2017 10:33
Мы все больше привыкаем делать покупки в интернете. По данным Ассоциации ЕМА, 26% украинцев регулярно что-то приобретают онлайн. Число же тех, кто никогда не покупает товары в Сети, неуклонно сокращается: с 24% в ноябре 2016 года до 15% в мае 2017-го.
Перед новогодними праздниками это заметно особенно – в интернет-магазинах все чаще появляются пометки «товар распродан», а в почтовых отделениях очереди начинаются сразу от дверей.
Іnternetua решил выяснить, что чаще всего и как заказывают украинцы, и когда нужно заняться онлайн-шоппингом, чтобы получить свой подарок точно в срок - до Нового года!
Хэндмейд и продукты вместо смартфона и кофеварки
Для интернет-магазинов Новый Год значит примерно тоже, что для цветочников Восьмое марта – ежегодный пик продаж, отменить который не в силах ни дефолт, ни революция.
– В декабре продажи увеличиваются, как минимум, в два раза, - рассказывает Татьяна Калюжная, маркетинг-директор fishki.ua. – Наибольшей популярностью, по нашим наблюдениям, пользуются портативная электроника и смарт-часы. Часто заказывают полезные мелочи - наушники и гарнитуры. Интересно, что любимцы рекламных роликов - смартфоны и планшеты занимают лишь четвертое место в рейтинге предпочтений покупателей.
Изменения интересов покупателей отмечают и в ЕМА. По данным исследования, кроме традиционных «трех китов» - электроники, одежды и бытовой техники, сегодня украинцы ищут и охотно покупают в интернете более специализированный товар. Это и разные инструменты, и спортивное снаряжение, профессиональные удочки, кисти для живописи, редкие продукты для здоровья. Заметно вырос спрос на вещи, сделанные вручную – бижутерию, мыло, аксессуары.
Еще один новый тренд – закупка через Сеть продуктов питания. По данным аналитиков компании EVO, спрос на еду и напитки в 2017 году вырос на 82% по сравнению с I-м полугодием 2016 года. Перед праздниками количество заказов увеличивается на 30-40%.
Изменился и способ передачи заказа продавцу. Согласно исследованию Ассоциации ритейлеров Украины, в 2017-м больше половины покупателей заходили в магазин через мобильные приложения. Эксперты связывают это с развитием технологий связи, в частности распространением 3G.
Первые новогодние заказы начинают поступать в магазины еще в октябре. - Пик спроса приходится на вторую половину ноября - начало декабря, и об этом стоит помнить, планируя шоппинг, - предупреждает Татьяна Калюжная. - К середине месяца просыпаются самые "поздние" клиенты, которые вдруг резко вспомнили про НГ.
По словам экспертов, этот тренд сформировался под влиянием мировых торговых площадок с их традициями распродаж и акций, стартующих перед Днем Благодарения и длящихся до Рождества.
Почтальоны обещают справиться, но не все
Как показывает практика, вовремя заказать подарок к новому Году – это только половина дела. Его еще нужно получить. К сожалению, «Укрпошта» никак не отреагировала на запрос Интернетюа, так что информация о работе госпредприятия взята из открытых источников.
Согласно сообщению на официальном сайте, количество отправлений из Украины в США в предрождественские дни возрастает в «два, три, а может быть и четыре раза», в связи с чем «Укрпошта» просит своих клиентов заблаговременно планировать отправку посылок. Никаких конкретных временных рамок в сообщении не обозначено. Судя по комментариям, оставленным на FB-странице госпредприятия, отправка посылки даже в 20-х числах ноября не является достаточно заблаговременной.
В тоже время, по внутренним перевозкам, возможным задержкам и изменению, в связи с этим, графика работы ни на сайте, ни в соцсетях никаких сообщений вообще нет.
С тем, что в конце года давление на почтовые сервисы традиционно возрастает, частные перевозчики согласны.
- В ноябре 2016-го количество отправлений, доставленных «Новой Поштой», было на 43% больше среднемесячного показателя за год, - рассказывает пресс-секретарь Татьяна Потапова. - В этом году ситуация будет похожей, прирост количества доставок ожидается примерно на 35%. Мы рекомендуем заказывать подарки онлайн, по возможности, раньше третьей декады декабря.
При этом, в компании уверяют, что к нагрузкам готовы и клиенты не почувствуют никаких неудобств. – С 1 декабря службы адресной доставки в почти 70 населенных пунктах Украины работают на час дольше. Полный список можно посмотреть у нас на сайте, - отмечает Татьяна Потапова. – Кроме того, с 14 по 31 декабря более 300 сотрудников офисов поддержки «Нова Пошта» в Киеве и Полтаве выходят «в поля», чтобы помочь линейному персоналу компании с обработкой и доставкой посылок.
В целом, картина выглядит вполне оптимистично: и представители интернет-магазинов, и почтовые сервисы обещают сделать все, чтобы даже «опоздавшие» клиенты получили свои подарки именно к празднику. Насколько у них это получится, будем разбираться после праздников.
Источник: internetua
Перед новогодними праздниками это заметно особенно – в интернет-магазинах все чаще появляются пометки «товар распродан», а в почтовых отделениях очереди начинаются сразу от дверей.
Іnternetua решил выяснить, что чаще всего и как заказывают украинцы, и когда нужно заняться онлайн-шоппингом, чтобы получить свой подарок точно в срок - до Нового года!
Хэндмейд и продукты вместо смартфона и кофеварки
Для интернет-магазинов Новый Год значит примерно тоже, что для цветочников Восьмое марта – ежегодный пик продаж, отменить который не в силах ни дефолт, ни революция.
– В декабре продажи увеличиваются, как минимум, в два раза, - рассказывает Татьяна Калюжная, маркетинг-директор fishki.ua. – Наибольшей популярностью, по нашим наблюдениям, пользуются портативная электроника и смарт-часы. Часто заказывают полезные мелочи - наушники и гарнитуры. Интересно, что любимцы рекламных роликов - смартфоны и планшеты занимают лишь четвертое место в рейтинге предпочтений покупателей.
Изменения интересов покупателей отмечают и в ЕМА. По данным исследования, кроме традиционных «трех китов» - электроники, одежды и бытовой техники, сегодня украинцы ищут и охотно покупают в интернете более специализированный товар. Это и разные инструменты, и спортивное снаряжение, профессиональные удочки, кисти для живописи, редкие продукты для здоровья. Заметно вырос спрос на вещи, сделанные вручную – бижутерию, мыло, аксессуары.
Еще один новый тренд – закупка через Сеть продуктов питания. По данным аналитиков компании EVO, спрос на еду и напитки в 2017 году вырос на 82% по сравнению с I-м полугодием 2016 года. Перед праздниками количество заказов увеличивается на 30-40%.
Изменился и способ передачи заказа продавцу. Согласно исследованию Ассоциации ритейлеров Украины, в 2017-м больше половины покупателей заходили в магазин через мобильные приложения. Эксперты связывают это с развитием технологий связи, в частности распространением 3G.
Первые новогодние заказы начинают поступать в магазины еще в октябре. - Пик спроса приходится на вторую половину ноября - начало декабря, и об этом стоит помнить, планируя шоппинг, - предупреждает Татьяна Калюжная. - К середине месяца просыпаются самые "поздние" клиенты, которые вдруг резко вспомнили про НГ.
По словам экспертов, этот тренд сформировался под влиянием мировых торговых площадок с их традициями распродаж и акций, стартующих перед Днем Благодарения и длящихся до Рождества.
Почтальоны обещают справиться, но не все
Как показывает практика, вовремя заказать подарок к новому Году – это только половина дела. Его еще нужно получить. К сожалению, «Укрпошта» никак не отреагировала на запрос Интернетюа, так что информация о работе госпредприятия взята из открытых источников.
Согласно сообщению на официальном сайте, количество отправлений из Украины в США в предрождественские дни возрастает в «два, три, а может быть и четыре раза», в связи с чем «Укрпошта» просит своих клиентов заблаговременно планировать отправку посылок. Никаких конкретных временных рамок в сообщении не обозначено. Судя по комментариям, оставленным на FB-странице госпредприятия, отправка посылки даже в 20-х числах ноября не является достаточно заблаговременной.
В тоже время, по внутренним перевозкам, возможным задержкам и изменению, в связи с этим, графика работы ни на сайте, ни в соцсетях никаких сообщений вообще нет.
С тем, что в конце года давление на почтовые сервисы традиционно возрастает, частные перевозчики согласны.
- В ноябре 2016-го количество отправлений, доставленных «Новой Поштой», было на 43% больше среднемесячного показателя за год, - рассказывает пресс-секретарь Татьяна Потапова. - В этом году ситуация будет похожей, прирост количества доставок ожидается примерно на 35%. Мы рекомендуем заказывать подарки онлайн, по возможности, раньше третьей декады декабря.
При этом, в компании уверяют, что к нагрузкам готовы и клиенты не почувствуют никаких неудобств. – С 1 декабря службы адресной доставки в почти 70 населенных пунктах Украины работают на час дольше. Полный список можно посмотреть у нас на сайте, - отмечает Татьяна Потапова. – Кроме того, с 14 по 31 декабря более 300 сотрудников офисов поддержки «Нова Пошта» в Киеве и Полтаве выходят «в поля», чтобы помочь линейному персоналу компании с обработкой и доставкой посылок.
В целом, картина выглядит вполне оптимистично: и представители интернет-магазинов, и почтовые сервисы обещают сделать все, чтобы даже «опоздавшие» клиенты получили свои подарки именно к празднику. Насколько у них это получится, будем разбираться после праздников.
Источник: internetua
Ольга
14 грудня 2017 г. (12:23)
Ответить
Комментарий удален
Схожі новини: