Смартфоны отслеживают всё то, что вы смотрите по телевизору
Переглядів: 1148
9 січня 2018 15:32
На первый взгляд, такие игровые приложения, как "Pool 3D", "Beer Pong: Trickshot" и "Real Bowling Strike 10 Pin" кажутся безобидными. Одной из таких игр является "Honey Quest".
Тем не менее, эти приложения, однажды загруженные на смартфон, могут следить за тем, что смотрят пользователи (в том числе и дети), даже когда игры не запущены. Об этом сообщает The New York Times.
Это еще один пример, как компании через смартфоны получают информацию о просмотрах пользователями телевидения и рекламы.
Приложения используют программное обеспечение от Alphonso, старт-апа, собирающего данные просмотра ТВ для рекламодателей. Используя микрофон смартфона, программное обеспечение Alphonso может определить, что люди смотрят. ПО идентифицирует аудио сигналы в телевизионных программах и шоу, сопоставляя эту информацию с местами, которые посещают люди, и просмотренными ими фильмами. Затем эту информацию используют для более точной рекламы и детального анализа эффективности.
В магазине Google Play доступно более 250 игр, в которых используется программное обеспечение Alphonso; некоторые из них также доступны в магазине приложений Apple.
ПО может собирать данные даже через игровые приложения, которые не используют микрофон смартфона. Программное обеспечение также обнаруживает звуки, даже если телефон находится в кармане, а приложения работают в фоновом режиме.
В Alphonso заявили, что их программное обеспечение четко объясняется в описаниях приложений и политике конфиденциальности. Компания не получит доступ к микрофону и местоположению пользователей, если они не соглашаются на это.
"Потребитель сознательно дает согласие и может отказаться в любое время", - прокомментировал исполнительный директор Alphonso Ашиш Хордия. По его словам, раскрытие данных компании соответствует принципам Федеральной торговой комиссии. Компания также предоставляет инструкции по отключению услуг на своем веб-сайте.
В Alphonso отказались сообщить, сколько людей собирает данные. Как заявил Хордия, он не может назвать игры (их более 1000), мессенджеры и социальные приложения, использующих ПО Alphonso, так как конкуренты пытались навредить его корпоративным отношениям с разработчиками.
По словам Ашиша Хордия, Alphonso не использует это программное обеспечение в приложениях для детей. Однако с начала декабря оно было интегрировано в более чем десяток игр, таких как "Teeth Fixed" и "Zap Balloons" из KLAP Edutainment в Индии.
Alphonso – молодая компания, которая использует новые технологии для поиска данных для продажи маркетологам. Несмотря на разговоры о цифровом сбое в рекламном мире, телевидение по-прежнему привлекает почти 70 миллиардов долларов ежегодно в США, а рекламодатели, в свою очередь, готовы платить за анализ и усиление эффективности рекламы.
В прошлом году торговая комиссия США сделала предупреждение десяткам разработчикам, которые установили в свои приложения программное обеспечение Silverpush, использующее микрофоны устройств для прослушивания аудио сигналов с целью записать то, что люди смотрели по телевизору. В 2017 году Vizio выделила 2,2 миллиона долларов на расходы, связанные со сбором и продажей данных о просмотрах ТВ без ведома или согласия владельцев устройств.
Компании, собирающие такие данные, особенно в играх, должны сделать свою деловую практику понятной для потребителей, "потому что это очень неожиданно", - заявил директор по защите прав потребителей и технологий в адвокатской группе "Союз потребителей" Джастин Брукман. "Когда вы видите запрос на разрешение доступа к микрофону для рекламы, пользователю может быть непонятно, что именно это означает", - прокомментировал Брукман. "Компании должны позаботиться о том, чтобы потребители знали, что происходит".
Через свое программное обеспечение Alphonso может следить за рекламой, которую смотрят люди. Компания также сотрудничала с киностудиями, чтобы понять, что именно предпочитают смотреть пользователи. Приложения для смартфонов (даже если они работают в фоновом режиме), на которых запущено программное обеспечение Alphonso, могут определить фильмы благодаря всего нескольким фрагментам.
"Многие из пользователей пойдут и выключат свой телефон, однако небольшая часть людей этого не сделает и положит гаджет в карман", - заявил Хордия. "В таких случаях мы можем сделать несколько предположений о том, кто смотрит ТВ или фильм". Alphonso также сотрудничает с музыкальным приложением Shazam, которое имеет доступ к микрофону на телефонах. Alphonso предоставляет услышанные фрагменты Shazam, в свою очередь, Shazam использует собственную технологию распознавания контента для идентификации пользователей, а затем продает эту информацию Alphonso.
В Shazam, которую Apple недавно согласилась купить, отказались комментировать заявления представителей Alphonso.
Основанная в 2013 году, Alphonso изначально ориентировалась на работу с приложениями, чтобы получать прибыль благодаря "второму экрану", поскольку люди все чаще пользовались смартфонами и планшетами во время рекламы на ТВ. Теперь компания ориентируется на сбор информации данных таких компаний, как TiVo, а также с телевизоров и потоковых устройств посредством сделок с производителями.
Информация о просмотрах привязана к IP-адресам, которые могут быть сопоставлены с такими характеристиками, как возраст, пол, доход и многое другое через крупных брокеров данных (например, Experian) без использования личной информации (имена и адреса).
"Мы должны быть очень осторожны, поскольку у нас теперь есть больше устройств, которые собирают огромное количество информации в наших домах и домах других людей, а также на улице. Это не законно", - заявил основатель и исполнительный директор Simulmedia Дейв Морган.
Приложения Alphonso и сотрудничество компании с Shazam являются свидетельством того, что есть связь между тем, что услышали наши телефоны, и рекламой, которая появляется на веб-сайтах или в социальных сетях. Тем не менее, неизвестно, сколько информации могут получать приложения Alphonso ежедневно - если слишком много фонового шума, приложению не удется распознать аудио сигнал.
Источник: internetua
Тем не менее, эти приложения, однажды загруженные на смартфон, могут следить за тем, что смотрят пользователи (в том числе и дети), даже когда игры не запущены. Об этом сообщает The New York Times.
Это еще один пример, как компании через смартфоны получают информацию о просмотрах пользователями телевидения и рекламы.
Приложения используют программное обеспечение от Alphonso, старт-апа, собирающего данные просмотра ТВ для рекламодателей. Используя микрофон смартфона, программное обеспечение Alphonso может определить, что люди смотрят. ПО идентифицирует аудио сигналы в телевизионных программах и шоу, сопоставляя эту информацию с местами, которые посещают люди, и просмотренными ими фильмами. Затем эту информацию используют для более точной рекламы и детального анализа эффективности.
В магазине Google Play доступно более 250 игр, в которых используется программное обеспечение Alphonso; некоторые из них также доступны в магазине приложений Apple.
ПО может собирать данные даже через игровые приложения, которые не используют микрофон смартфона. Программное обеспечение также обнаруживает звуки, даже если телефон находится в кармане, а приложения работают в фоновом режиме.
В Alphonso заявили, что их программное обеспечение четко объясняется в описаниях приложений и политике конфиденциальности. Компания не получит доступ к микрофону и местоположению пользователей, если они не соглашаются на это.
"Потребитель сознательно дает согласие и может отказаться в любое время", - прокомментировал исполнительный директор Alphonso Ашиш Хордия. По его словам, раскрытие данных компании соответствует принципам Федеральной торговой комиссии. Компания также предоставляет инструкции по отключению услуг на своем веб-сайте.
В Alphonso отказались сообщить, сколько людей собирает данные. Как заявил Хордия, он не может назвать игры (их более 1000), мессенджеры и социальные приложения, использующих ПО Alphonso, так как конкуренты пытались навредить его корпоративным отношениям с разработчиками.
По словам Ашиша Хордия, Alphonso не использует это программное обеспечение в приложениях для детей. Однако с начала декабря оно было интегрировано в более чем десяток игр, таких как "Teeth Fixed" и "Zap Balloons" из KLAP Edutainment в Индии.
Alphonso – молодая компания, которая использует новые технологии для поиска данных для продажи маркетологам. Несмотря на разговоры о цифровом сбое в рекламном мире, телевидение по-прежнему привлекает почти 70 миллиардов долларов ежегодно в США, а рекламодатели, в свою очередь, готовы платить за анализ и усиление эффективности рекламы.
В прошлом году торговая комиссия США сделала предупреждение десяткам разработчикам, которые установили в свои приложения программное обеспечение Silverpush, использующее микрофоны устройств для прослушивания аудио сигналов с целью записать то, что люди смотрели по телевизору. В 2017 году Vizio выделила 2,2 миллиона долларов на расходы, связанные со сбором и продажей данных о просмотрах ТВ без ведома или согласия владельцев устройств.
Компании, собирающие такие данные, особенно в играх, должны сделать свою деловую практику понятной для потребителей, "потому что это очень неожиданно", - заявил директор по защите прав потребителей и технологий в адвокатской группе "Союз потребителей" Джастин Брукман. "Когда вы видите запрос на разрешение доступа к микрофону для рекламы, пользователю может быть непонятно, что именно это означает", - прокомментировал Брукман. "Компании должны позаботиться о том, чтобы потребители знали, что происходит".
Через свое программное обеспечение Alphonso может следить за рекламой, которую смотрят люди. Компания также сотрудничала с киностудиями, чтобы понять, что именно предпочитают смотреть пользователи. Приложения для смартфонов (даже если они работают в фоновом режиме), на которых запущено программное обеспечение Alphonso, могут определить фильмы благодаря всего нескольким фрагментам.
"Многие из пользователей пойдут и выключат свой телефон, однако небольшая часть людей этого не сделает и положит гаджет в карман", - заявил Хордия. "В таких случаях мы можем сделать несколько предположений о том, кто смотрит ТВ или фильм". Alphonso также сотрудничает с музыкальным приложением Shazam, которое имеет доступ к микрофону на телефонах. Alphonso предоставляет услышанные фрагменты Shazam, в свою очередь, Shazam использует собственную технологию распознавания контента для идентификации пользователей, а затем продает эту информацию Alphonso.
В Shazam, которую Apple недавно согласилась купить, отказались комментировать заявления представителей Alphonso.
Основанная в 2013 году, Alphonso изначально ориентировалась на работу с приложениями, чтобы получать прибыль благодаря "второму экрану", поскольку люди все чаще пользовались смартфонами и планшетами во время рекламы на ТВ. Теперь компания ориентируется на сбор информации данных таких компаний, как TiVo, а также с телевизоров и потоковых устройств посредством сделок с производителями.
Информация о просмотрах привязана к IP-адресам, которые могут быть сопоставлены с такими характеристиками, как возраст, пол, доход и многое другое через крупных брокеров данных (например, Experian) без использования личной информации (имена и адреса).
"Мы должны быть очень осторожны, поскольку у нас теперь есть больше устройств, которые собирают огромное количество информации в наших домах и домах других людей, а также на улице. Это не законно", - заявил основатель и исполнительный директор Simulmedia Дейв Морган.
Приложения Alphonso и сотрудничество компании с Shazam являются свидетельством того, что есть связь между тем, что услышали наши телефоны, и рекламой, которая появляется на веб-сайтах или в социальных сетях. Тем не менее, неизвестно, сколько информации могут получать приложения Alphonso ежедневно - если слишком много фонового шума, приложению не удется распознать аудио сигнал.
Источник: internetua
Схожі новини: