В Запорожской области в школе разгорелся скандал из-за детской агрессии
Переглядів: 1191
16 січня 2018 11:34
В Запорожской области в школе села Осипенко вследствие детской агрессии произошел конфликт. Как выяснилось, мама одного из учеников третьего класса сообщила о мальчике, который ведет себя агрессивно, срывает уроки и нападает на детей.
Она рассказала, что последний инцидент произошел 10 января, когда во время перемены мальчик ударил по лицу девочку из своего класса.
Родители требуют от директора школы перевести мальчика на альтернативное обучение и забрать из класса, потому что опасаются за своих детей.
«Мы предлагаем рассмотреть альтернативную форму обучения. Но, как сказал директор, у него нет оснований для такого перевода, потому что есть справка, которую привезла бабушка, что мальчик проходил тестирование с психологом, и там написано, что мальчик адекватный, общительный, просто он так остро реагирует на внешние раздражители», — рассказала женщина, пожелавшая не раскрывать свое имя.
Мальчик — сирота. Он рос без отца, а в прошлом году потерял и маму. Районные органы опеки в Бердянске в курсе ситуации и пытаются помочь. Было проведено несколько родительских собраний, на которых присутствовали директор школы, завуч по воспитательной работе и начальник отдела образования Осипенковского сельсовета.
По словам директора школы Игоря Тарасенко, у мальчика есть проблемы с воспитанием, но с ним работает психолог.
«Проявления агрессии в той или иной мере бывают у каждого ребенка. Мы сейчас прилагаем усилия — и руководство, и родители, и учителя, — для того, чтобы все же вернуть его в социум», — отметил директор.
В то же время чиновники по делам детей говорят, что мальчика часто провоцируют на агрессию другие дети в классе. По крайней мере, это было видно на видео, которое мама одного из учеников класса выложила в Сети (сейчас это видео уже удалено).
«На этом видео очевидная провокация против этого ребенка. Ребенка провоцируют, ребенок соответственно реагирует на эти выпады со стороны одноклассников. Возможно, там и со стороны бабушки есть гиперопека. Но со стороны педагогического коллектива там должна быть проведена очень квалифицированная работа, и мы сейчас работаем в этом направлении. Даны рекомендации директору школы, завучу по воспитательной работе, классному руководителю», — сообщила начальник управления по делам детей Бердянской райгосадминистрации Наталья Георгинова.
«Мы собирали родительское собрание, говорили родителям, что не надо провоцировать его, что мальчик действительно может обидеться и вступить в агрессию. То есть всплески у него бывают, но они контролируемые. Если его не трогать, то он нормальный ребенок», — добавил директор школы.
Впрочем, мама одного из избитых школьников настаивает, что мальчик ведет себя агрессивно еще с детского сада. В этом учебном году его пришлось перевести в параллельный класс по заявлению бабушки, которая является его опекуном.
По словам бабушки Натальи, в предыдущем классе мальчик недополучал внимания со стороны классного руководителя. Он жаловался на то, что его обижали другие дети, однако эти инциденты педагог не разбирал.
В новом классе, куда мальчика перевели в ноябре, ему все понравилось — и учительница, и дети. Все было хорошо в течение первых нескольких недель, однако потом, по словам бабушки, начались ссоры.
«Он приходит домой и жалуется, что его девочки могут ущипнуть, толкнуть. И есть там мальчик, которому почему-то не понравился мой внук. И он рассказывает, что тот бьет его в живот, может бросить игрушку, может пройти просто так и задеть», — заявила бабушка, добавив, что просила у других родителей с пониманием отнестись к ситуации.
«Его мама умерла молодой. Он вроде бы легко пережил эту трагедию, но может оно сейчас выливается. Родители других учеников настаивали, что мы прошли психолога. И мы прошли психолога и детского психиатра. Мы все рекомендации выполнили. Я больше не в состоянии бороться с родителями. Я просила их: это же дети. А тут получается травля ребенка. Ребенка, который защищен государством, которому нужно помогать. А его оскорбляют, называют «неадекватом», — сетует бабушка.
По ее словам, детский психиатр, к которому они обратились, обследовал мальчика и написал заключение, что интеллект соответствует возрасту ребенка, никаких отклонений у него нет — ни аутизма, ни гиперактивности. «Учитывая, что он оказался в такой ситуации, что потерял маму, то психиатр дал рекомендации контролировать поведение», — добавила бабушка.
«Потеря матери в таком возрасте — это очень большая травма, перенесенная ребенком. И конечно, психологическая травма сказывается. И, возможно, где-то мальчик бурно реагирует на какие-то выпады одноклассников», — отметила начальник управления по делам детей Бердянской РГА Наталья Георгинова.
Она подчеркнула, что психолог также работал и со всем классом, по результатам чего были предоставлены все соответствующие рекомендации.
«Психолог районного методического кабинета выезжал туда и работал с классом. Были сделаны выводы, что там очень низкий процент сплоченности класса. Здесь надо поработать классному руководителю. Также там высокий степень агрессии детского коллектива. В этом направлении тоже нужно работать», — добавила Георгинова.
Сейчас чиновники уверяют, что не могут отказать мальчику в учебе, и наоборот — будут пытаться помочь ему прийти к согласию с одноклассниками.
«Ребенок психически здоров. Согласно закону Украины, мы не имеем права перевести его на другую форму обучения, если нет заявления родителей. Нужно войти в положение ребенка, в котором он оказался», — отметила руководитель отдела образования в Осипенковском сельсовете Лариса Яковенко.
«Ребенок способен к обучению. И думаю, что добром мы все же сможем повлиять на него», — подчеркнул директор школы.
Источник: Фраза
Она рассказала, что последний инцидент произошел 10 января, когда во время перемены мальчик ударил по лицу девочку из своего класса.
Родители требуют от директора школы перевести мальчика на альтернативное обучение и забрать из класса, потому что опасаются за своих детей.
«Мы предлагаем рассмотреть альтернативную форму обучения. Но, как сказал директор, у него нет оснований для такого перевода, потому что есть справка, которую привезла бабушка, что мальчик проходил тестирование с психологом, и там написано, что мальчик адекватный, общительный, просто он так остро реагирует на внешние раздражители», — рассказала женщина, пожелавшая не раскрывать свое имя.
Мальчик — сирота. Он рос без отца, а в прошлом году потерял и маму. Районные органы опеки в Бердянске в курсе ситуации и пытаются помочь. Было проведено несколько родительских собраний, на которых присутствовали директор школы, завуч по воспитательной работе и начальник отдела образования Осипенковского сельсовета.
По словам директора школы Игоря Тарасенко, у мальчика есть проблемы с воспитанием, но с ним работает психолог.
«Проявления агрессии в той или иной мере бывают у каждого ребенка. Мы сейчас прилагаем усилия — и руководство, и родители, и учителя, — для того, чтобы все же вернуть его в социум», — отметил директор.
В то же время чиновники по делам детей говорят, что мальчика часто провоцируют на агрессию другие дети в классе. По крайней мере, это было видно на видео, которое мама одного из учеников класса выложила в Сети (сейчас это видео уже удалено).
«На этом видео очевидная провокация против этого ребенка. Ребенка провоцируют, ребенок соответственно реагирует на эти выпады со стороны одноклассников. Возможно, там и со стороны бабушки есть гиперопека. Но со стороны педагогического коллектива там должна быть проведена очень квалифицированная работа, и мы сейчас работаем в этом направлении. Даны рекомендации директору школы, завучу по воспитательной работе, классному руководителю», — сообщила начальник управления по делам детей Бердянской райгосадминистрации Наталья Георгинова.
«Мы собирали родительское собрание, говорили родителям, что не надо провоцировать его, что мальчик действительно может обидеться и вступить в агрессию. То есть всплески у него бывают, но они контролируемые. Если его не трогать, то он нормальный ребенок», — добавил директор школы.
Впрочем, мама одного из избитых школьников настаивает, что мальчик ведет себя агрессивно еще с детского сада. В этом учебном году его пришлось перевести в параллельный класс по заявлению бабушки, которая является его опекуном.
По словам бабушки Натальи, в предыдущем классе мальчик недополучал внимания со стороны классного руководителя. Он жаловался на то, что его обижали другие дети, однако эти инциденты педагог не разбирал.
В новом классе, куда мальчика перевели в ноябре, ему все понравилось — и учительница, и дети. Все было хорошо в течение первых нескольких недель, однако потом, по словам бабушки, начались ссоры.
«Он приходит домой и жалуется, что его девочки могут ущипнуть, толкнуть. И есть там мальчик, которому почему-то не понравился мой внук. И он рассказывает, что тот бьет его в живот, может бросить игрушку, может пройти просто так и задеть», — заявила бабушка, добавив, что просила у других родителей с пониманием отнестись к ситуации.
«Его мама умерла молодой. Он вроде бы легко пережил эту трагедию, но может оно сейчас выливается. Родители других учеников настаивали, что мы прошли психолога. И мы прошли психолога и детского психиатра. Мы все рекомендации выполнили. Я больше не в состоянии бороться с родителями. Я просила их: это же дети. А тут получается травля ребенка. Ребенка, который защищен государством, которому нужно помогать. А его оскорбляют, называют «неадекватом», — сетует бабушка.
По ее словам, детский психиатр, к которому они обратились, обследовал мальчика и написал заключение, что интеллект соответствует возрасту ребенка, никаких отклонений у него нет — ни аутизма, ни гиперактивности. «Учитывая, что он оказался в такой ситуации, что потерял маму, то психиатр дал рекомендации контролировать поведение», — добавила бабушка.
«Потеря матери в таком возрасте — это очень большая травма, перенесенная ребенком. И конечно, психологическая травма сказывается. И, возможно, где-то мальчик бурно реагирует на какие-то выпады одноклассников», — отметила начальник управления по делам детей Бердянской РГА Наталья Георгинова.
Она подчеркнула, что психолог также работал и со всем классом, по результатам чего были предоставлены все соответствующие рекомендации.
«Психолог районного методического кабинета выезжал туда и работал с классом. Были сделаны выводы, что там очень низкий процент сплоченности класса. Здесь надо поработать классному руководителю. Также там высокий степень агрессии детского коллектива. В этом направлении тоже нужно работать», — добавила Георгинова.
Сейчас чиновники уверяют, что не могут отказать мальчику в учебе, и наоборот — будут пытаться помочь ему прийти к согласию с одноклассниками.
«Ребенок психически здоров. Согласно закону Украины, мы не имеем права перевести его на другую форму обучения, если нет заявления родителей. Нужно войти в положение ребенка, в котором он оказался», — отметила руководитель отдела образования в Осипенковском сельсовете Лариса Яковенко.
«Ребенок способен к обучению. И думаю, что добром мы все же сможем повлиять на него», — подчеркнул директор школы.
Источник: Фраза
Схожі новини: