"Укрзализныця" создаст якорное локомотивное депо в Мелитополе
Переглядів: 2744
28 лютого 2018 18:44
"Укрзализныця" создаст якорное локомотивное депо в Мелитополе с тем, чтобы обслуживание тягового подвижного состава было более эффективным. Об этом сообщил и. о. председателя правления компании Евгений Кравцов на встрече с журналистами, передает корреспондент ЦТС.
"Мы понимаем, что локомотивы нужно прикрепить к одному, максимум двум, депо для того, чтобы они более эффективно работали. Предварительно забегая наперед, могу сказать, что в качестве якорного обслуживающего депо мы хотим выбрать Мелитопольское депо, которое находится на Приднепровской ж/д. Оно расположено как раз в центре неэлектрифицированных и проблемных на сегодня участков - Долинское-Николаев и Запорожье - Камыш-Зоря - Волноваха", - сказал Кравцов.
Как известно, вскоре "Укрзализныця" начнет закупать магистральные тепловозы General Electric. Контракт уже заключен.
Ранее Кравцов сообщил, что эти локомотивы УЗ получит по цене не дороже той, по которой американская корпорация поставляла аналогичные локомотивы в другие страны.
Отметим, что курс УЗ на централизацию обслуживания подвижного состава касается не только локомотивов. Еще шесть лет назад в ж/д администрации определили базовые ремонтные депо для различных типов вагонов.
"Мы понимаем, что локомотивы нужно прикрепить к одному, максимум двум, депо для того, чтобы они более эффективно работали. Предварительно забегая наперед, могу сказать, что в качестве якорного обслуживающего депо мы хотим выбрать Мелитопольское депо, которое находится на Приднепровской ж/д. Оно расположено как раз в центре неэлектрифицированных и проблемных на сегодня участков - Долинское-Николаев и Запорожье - Камыш-Зоря - Волноваха", - сказал Кравцов.
Как известно, вскоре "Укрзализныця" начнет закупать магистральные тепловозы General Electric. Контракт уже заключен.
Ранее Кравцов сообщил, что эти локомотивы УЗ получит по цене не дороже той, по которой американская корпорация поставляла аналогичные локомотивы в другие страны.
Отметим, что курс УЗ на централизацию обслуживания подвижного состава касается не только локомотивов. Еще шесть лет назад в ж/д администрации определили базовые ремонтные депо для различных типов вагонов.
Горожанин
28 лютого 2018 г. (21:38)
Ответить
Комментарий удален
Яркое депо D83DDE02D83DDE02D83DDE02
Не смешите.
Инструмент за свои деньги , фонарики за свои финансы преобретаеться.
Взять элементарные вещи как проволка , шплинты , тряпки чтоб руки вытереть и то либо с дома , либо покупать самим. А вы тут такие слова пишетеD83DDE02D83DDE02D83DDE02
Комментарий удален
И самое главное......... что с этих тепловозов солярку слить невозможно априоре! Ну если только разобрать третью часть самого тягача! Так что пипец вашему воровству!
Запчастей на свои тепловозы нету , 10 разбирают чтоб один собрать. А с американскими что делать? Отмытие денег.
А по поводу сорярки и ит туда научаться сливать , вопрос времени.
Схожі новини: