Учителя знакомились с гуманной педагогикой Сухомлинского
Переглядів: 1399
1 березня 2018 14:47
В Мелитополе педагоги изучают наследие Сухомлинского
Пока дети находятся на вынужденных каникулах, коллектив учителей ООШ № 4 продолжает работать.
Так, вчера, 28 февраля, в школе прошли педагогические чтения «Гуманизм педагогики в творческом наследии В.А. Сухомлинского».
Чтения стали первым мероприятием в ряду других, посвященных 100-летию со дня рождения педагога и писателя. Гуманная педагогика, приверженцем которой был Василий Александрович, не теряет своей актуальности и сегодня, в период реформирования образования. Так, презентуя Новую украинскую школу, министр образования и науки Лилия Гриневич акцентировала внимание, что новая культура школы будет базироваться на педагогике партнерства: уважении к личности, позитивном отношении, доверии, взаимоуважении и пр.
Молодые учителя школы провели исследовательскую работу, результаты которой были показаны на мероприятии в виде докладов, видеоматериалов и презентаций. Интересным и полезным было общение с поклонником педагогики В. Сухомлинского, ассистентом кафедры начального образования и научным сотрудником МГПУ им. Б. Хмельницкого Викторией Черной. В подарок педагогам она оставила книгу «Взгляды В.А. Сухомлинского на искусство в школе: интервью с коллегами и продолжителями идей педагога», написанную совместно с Иваном Наливайко.
Мероприятие завершилось интерактивным упражнением – созданием белого лебедя, как символа гуманной педагогики.
фото предоставлены ООШ №4.
Так, вчера, 28 февраля, в школе прошли педагогические чтения «Гуманизм педагогики в творческом наследии В.А. Сухомлинского».
Чтения стали первым мероприятием в ряду других, посвященных 100-летию со дня рождения педагога и писателя. Гуманная педагогика, приверженцем которой был Василий Александрович, не теряет своей актуальности и сегодня, в период реформирования образования. Так, презентуя Новую украинскую школу, министр образования и науки Лилия Гриневич акцентировала внимание, что новая культура школы будет базироваться на педагогике партнерства: уважении к личности, позитивном отношении, доверии, взаимоуважении и пр.
Молодые учителя школы провели исследовательскую работу, результаты которой были показаны на мероприятии в виде докладов, видеоматериалов и презентаций. Интересным и полезным было общение с поклонником педагогики В. Сухомлинского, ассистентом кафедры начального образования и научным сотрудником МГПУ им. Б. Хмельницкого Викторией Черной. В подарок педагогам она оставила книгу «Взгляды В.А. Сухомлинского на искусство в школе: интервью с коллегами и продолжителями идей педагога», написанную совместно с Иваном Наливайко.
Мероприятие завершилось интерактивным упражнением – созданием белого лебедя, как символа гуманной педагогики.
фото предоставлены ООШ №4.
Anonim
1 березня 2018 г. (15:02)
Ответить
Это что за бытовой сепаратизм?
В. Сухомлинский: Этюды о коммунистическом воспитании (1967).
От учителя любят показуху:открытые уроки,семинары.а сами тупые,скучные.
Учителя скучные, потому что сралики очень тупые и пишут с ошибками.Если ты недалекий, по кацапски выразить мысль не можешь, то пиши на рiдной мове. Хотя сралик, он и в Африке сралик.
а в нас е укаинськи петакоки как этот сепарский? покажить. хиба шо спок. скок поскок.
Для учителей семинары,повышение квалификации ,курсы - детям не хера.Все для себя любимых,и все без оплаты.Пусть училки каждые курсы оплачивают со своей зарплаты,а выступление на курсах только с благотворительным взносом(примером гривен 500);за участие -лучший учитель года - 5000 гр.,и оплата за вход в школу ,где курсы проходят.Всю красоту и любовь к детям они должны прочувствовать на себе .Елесеев должен жрать в столовой 14 школы, привозные пиццы и пирожные. Передовые мысли Сухомлинского это революционный прорыв образовательной системы Мелитополя.ЭТО УРОВЕНЬ.
Схожі новини: