Мелитопольское локомотивное депо будет работать с новыми тепловозами
Переглядів: 1940
10 березня 2018 14:39
Мелитопольскому локомотивному депо оказали честь
Не так давно в региональном филиале «Приднепровская железная дорога» решили проводить выездные аппаратные совещания в дирекциях железнодорожных перевозок при участии руководителей местных структурных подразделений.
Первая встреча прошла в Запорожской дирекции.
После отчета начальника дирекции Владислава Соколова о недельных итогах работы по всем хозяйствам железной дороги начальники линейных структурных подразделений получили возможность поставить руководящему составу регионального филиала вопросы относительно актуальных проблем. Также во время аппаратного совещания слово было предоставлено представителю трудового коллектива – помощнику машиниста Мелитопольского локомотивного депо Алексею Чупарову. Он озвучил проблемы, которые беспокоят коллектив структурного подразделения: уровень зарплаты, улучшение условий производственного быта, нехватка квалифицированных кадров, обеспечение производственных процессов, а также высказал предложения по решению этих проблем.
Директор «Приднепровской железной дороги» Николай Кужавский поблагодарил мелитопольского железнодорожника за желание помочь руководству определить и сгладить недочеты в работе депо, а также поставил соответствующие задания различным службам железной дороги. В то же время руководитель филиала сделал акцент на необходимости усилить личную ответственность каждого члена трудового коллектива депо за конечные результаты работы, сохранение локомотивного парка, искоренения разворовывания железнодорожного имущества и др.
- Руководство ПАО «Укрзалізниця» выбрало Мелитопольское локомотивное депо якорным для работы с локомотивами General Electric, которые в скором времени поступят в Украину согласно договору. Это большая ответственность и большая честь. Сейчас мы готовим поэтапный план работы в этом направлении, определяем, кто будет руководить новыми тепловозами. Однозначно, это будут лучшие локомотивные бригады из тех, что есть в депо, способные обеспечить качественно новый уровень работы, - заметил Н. Кужавский.
Первая встреча прошла в Запорожской дирекции.
После отчета начальника дирекции Владислава Соколова о недельных итогах работы по всем хозяйствам железной дороги начальники линейных структурных подразделений получили возможность поставить руководящему составу регионального филиала вопросы относительно актуальных проблем. Также во время аппаратного совещания слово было предоставлено представителю трудового коллектива – помощнику машиниста Мелитопольского локомотивного депо Алексею Чупарову. Он озвучил проблемы, которые беспокоят коллектив структурного подразделения: уровень зарплаты, улучшение условий производственного быта, нехватка квалифицированных кадров, обеспечение производственных процессов, а также высказал предложения по решению этих проблем.
Директор «Приднепровской железной дороги» Николай Кужавский поблагодарил мелитопольского железнодорожника за желание помочь руководству определить и сгладить недочеты в работе депо, а также поставил соответствующие задания различным службам железной дороги. В то же время руководитель филиала сделал акцент на необходимости усилить личную ответственность каждого члена трудового коллектива депо за конечные результаты работы, сохранение локомотивного парка, искоренения разворовывания железнодорожного имущества и др.
- Руководство ПАО «Укрзалізниця» выбрало Мелитопольское локомотивное депо якорным для работы с локомотивами General Electric, которые в скором времени поступят в Украину согласно договору. Это большая ответственность и большая честь. Сейчас мы готовим поэтапный план работы в этом направлении, определяем, кто будет руководить новыми тепловозами. Однозначно, это будут лучшие локомотивные бригады из тех, что есть в депо, способные обеспечить качественно новый уровень работы, - заметил Н. Кужавский.
Влад
10 березня 2018 г. (17:06)
Ответить
Когда-то, если память не изменяет, в Луганске был тепловозостроительный завод.
4 августа 2014 завод остановил производство, поскольку в результате артиллерийского обстрела была разрушена подстанция. В последующие дни в результате артиллерийских обстрелов были разрушены четыре цеха завода. Всего в период до 8 октября 2014 в завод попало более 160 снарядов и мин.
Спасибо родному Параше. Гореть ему в аду.
Это типа: Смоленск был разрушен при освобождении Красной армией. Вот же суки освободители!
Голова нужна чтобы думать.
А еще дочитай вики, которую начал тут цитировать.
ПОКА ЮРА У РУЛЯ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ
Схожі новини: