Порошенко подписал закон о платных дорогах
Переглядів: 944
22 березня 2018 14:55
Президент Петр Порошенко подписал закон, который будет способствовать созданию условий для привлечения инвестиций на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог на условиях концессии.
Об этом сообщили в пресс-службе президента, пишет «Слово и Дело».
Порошенко поддержал закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере строительства и эксплуатации автомобильных дорог», принятый Верховной Радой Украины 27 февраля 2018 года. Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования.
Он предусматривает внесение изменений в законы «О концессиях, «О концессии на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог», «Об автомобильных дорогах», «Об источниках финансирования дорожного хозяйства Украины», «Об отчуждении земельных участков других объектов недвижимого имущества, размещенных на них, находящихся в частной собственности для общественных нужд или по мотивам общественной необходимости». Эти законы направлены на совершенствование законодательного урегулирования строительства и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования государственного значения на условиях концессии.
Согласно пояснительной записке к принятому Радой закону, концессионные дороги – это дороги более высокого качества, отвечающие высоким стандартам, так как главным для пользователей этих дорог будет качество и скорость движения. Такие дороги строят для сокращения и направления маршрута в обход населенных пунктов и соединяют два населенных пункта непосредственно, сокращая путь на 50-100 км, вследствие чего уменьшатся расходы на топливо и экономится время в пути.
Закон предусматривает, что на условиях концессии могут передаваться для строительства и эксплуатации дороги общего пользования государственного значения; после принятия решения органам исполнительной власти запрещается осуществлять любые действия по предоставлению земельных участков, предусмотренных для строительства и эксплуатации этих автомобильных дорог, в пользование и/или в собственность граждан или юридических лиц.
Решение о проведении концессионного конкурса будет принимать правительство. В нем будут указываться технические параметры автомобильной дороги, базовые финансовые показатели предоставления автомобильной дороги в концессию, предельный срок, на который предоставляется концессия, размер компенсаций концессионеру, а также маршрут альтернативного бесплатного проезда.
Также Кабмин должен определить максимальный размер платы за разовый проезд по платным дорогам и условия, по которым будут предоставляться компенсации концессионеру. Однако законом не предусмотрено предоставление концессионеру компенсаций в случае недостижения фактической интенсивности движения и при недополучении дохода.
В пояснительной записке также говорится, что механизм отвода земельных участков для строительства, эксплуатации и обслуживания автомобильных дорог недостаточно четко урегулирован.
Об этом сообщили в пресс-службе президента, пишет «Слово и Дело».
Порошенко поддержал закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере строительства и эксплуатации автомобильных дорог», принятый Верховной Радой Украины 27 февраля 2018 года. Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования.
Он предусматривает внесение изменений в законы «О концессиях, «О концессии на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог», «Об автомобильных дорогах», «Об источниках финансирования дорожного хозяйства Украины», «Об отчуждении земельных участков других объектов недвижимого имущества, размещенных на них, находящихся в частной собственности для общественных нужд или по мотивам общественной необходимости». Эти законы направлены на совершенствование законодательного урегулирования строительства и эксплуатации автомобильных дорог общего пользования государственного значения на условиях концессии.
Согласно пояснительной записке к принятому Радой закону, концессионные дороги – это дороги более высокого качества, отвечающие высоким стандартам, так как главным для пользователей этих дорог будет качество и скорость движения. Такие дороги строят для сокращения и направления маршрута в обход населенных пунктов и соединяют два населенных пункта непосредственно, сокращая путь на 50-100 км, вследствие чего уменьшатся расходы на топливо и экономится время в пути.
Закон предусматривает, что на условиях концессии могут передаваться для строительства и эксплуатации дороги общего пользования государственного значения; после принятия решения органам исполнительной власти запрещается осуществлять любые действия по предоставлению земельных участков, предусмотренных для строительства и эксплуатации этих автомобильных дорог, в пользование и/или в собственность граждан или юридических лиц.
Решение о проведении концессионного конкурса будет принимать правительство. В нем будут указываться технические параметры автомобильной дороги, базовые финансовые показатели предоставления автомобильной дороги в концессию, предельный срок, на который предоставляется концессия, размер компенсаций концессионеру, а также маршрут альтернативного бесплатного проезда.
Также Кабмин должен определить максимальный размер платы за разовый проезд по платным дорогам и условия, по которым будут предоставляться компенсации концессионеру. Однако законом не предусмотрено предоставление концессионеру компенсаций в случае недостижения фактической интенсивности движения и при недополучении дохода.
В пояснительной записке также говорится, что механизм отвода земельных участков для строительства, эксплуатации и обслуживания автомобильных дорог недостаточно четко урегулирован.
Anonim
22 березня 2018 г. (15:53)
Ответить
Зачем тогда платить налог на авто, ведь это уже и есть деньги за проезд и на ремонт дорог а это 10 и 10 ки миллиардов гр. Почему я должен еще платить притом много раз??? Тогда надо убирать налог. Выдумывать можно что попало, видя что народ тупой как пробка
Схожі новини: