Александр Семенюта, депутат Мелитопольского райсовета, главврач райбольницы: Чиновники оставили людей без доступной медпомощи

Переглядів: 3217

3 червня 2009 11:16

Александр Семенюта, депутат Мелитопольского райсовета, главврач райбольницы: Чиновники оставили людей без доступной медпомощи фото

В 2009 г. проект годового бюджета ЦРБ составлен мной по существующим стандартам. Чтобы жители района получали медпомощь надлежащего качества в нормальных условиях (ремонты, оборудование и т. п.), по закону о минимальных социальных стандартах необходимо 26 млн. грн. Никаких других бюджетных запросов я не подписывал и считаю преступлением бюджет с суммой, заведомо меньше необходимой.

По постановлению Кабмина № 680 я подавал запрос о финансировании медикаментов для ветеранов войны. И сейчас на эти цели не выделено ни копейки.

Лукавят власти и утверждая, что главврач ЦРБ неверно распределяет средства. Деньгами распоряжается райфинуправление и лично глава РГА Александр Мордик. Выделив на реактивы, перевязочный материал, дезинфекционные средства, кислород, кровь, эфир и т. п. всего 8 проц. от потребности, чиновники позволяют себе утверждать, что медицину профинансировали полностью. Чтобы вылечить больного, врач вынужден писать списки лекарств, которые больница предоставить не может. Довольно, люди должны знать правду: денег лечить их в бюджете, сформированном нынешней администрацией и поддержанном нынешним депутатским большинством, нет.

А ведь в участковых больницах района сегодня содержится сотня больничных коек, две трети которых просто не нужны. Например, в Новониколаевке 35 медработников обслуживают аж 200 человек в год на полмиллиона бюджетных гривен. В Прилуковке осмотрели и взяли анализы у 30 женщин за год. Причем не всегда квалифицированно. Если применить в участковых больницах нормы медстандартов, высвободятся немалые средства.

У Поляновской больницы лицензий на использование наркотических средств нет, аккредитации нет, лицензии на медпрактику нет. Формально она вне закона, но ее исправно финансируют. В Константиновке, Вознесенке, Терпенье, Новобогдановке работают бригады «скорой», которые тоже «съедают» более полумиллиона гривен.

Если привести работу районных медиков в соответствие со стандартами, высвободится около 5 млн. грн. в год - их-то и можно было бы направить на приобретение таких необходимых медикаментов, создание геронтологического отделения, клиник семейной медицины.

Во всех районах, где встает вопрос дефицита средств, чиновники обязаны с цифрами в руках ходатайствовать о выделении недостающих денег сначала в области, а затем в Киеве. Но гораздо проще, как оказывается, найти «крайнего» главврача на месте и рассказать сельчанам, кто виноват в их проблемах.

И последнее: никакой политической окраски мои требования относительно доступности медпомощи жителям района не имеют. Наш район по уровню состояния здоровья граждан - на одном из последних мест в области. Во многом из-за отсутствия профилактики заболеваний. Болеют и умирают все люди, вне зависимости от политпредпочтений.

Я требовал и буду требовать от власти обеспечить оказание медицинской помощи жителям района - это их прямая обязанность.



Имя:
Ваш комментарий:

рудик
3 червня 2009 г. (14:21)
ну кто там плачется... прием у кумы\гинеколога\ первичный 70 гр, у грузина 80 гр, у семенюты 150 баксов и остальные по мере остатков совести. 40% процентов отстегивают семенюте.да и вообще бесплатно ничего не делается. вот и надо перевести в аренду больничку , которую стороили всеми колхозами долго и нудно себе в карман. а кто там трандит, что надо открывать ЧП пусть и откроет.есть же в городе частные кабинеты, которые вложили в это свои кровные и работают. а кто там видел дорогую машину? шкода грузина дороже!тк новая , а не старый мерин. ]:-o
javascript:smile(':-(');
3 червня 2009 г. (11:20)
...кому горе, а кому рейтинг поднять передвыборами... :-|
адвокат
3 червня 2009 г. (12:43)
да ладно плакаться... вряд ли это просто подстава. джипы и клиники на з\п врача не купишь!
Аноним
3 червня 2009 г. (13:04)
сейчас появится "Справедливый" :-)
yahoo
3 червня 2009 г. (13:11)
Все может быть и правильно! Но только эти вопросы надо подымать не тогда когда увольняют, а постоянно и во все горло! А так пока не трогали сидел себе тихо в своей личной мини клинике стриг бабки, а теперь правду решил всем рассказать!
Аноним
3 червня 2009 г. (13:24)
И никто даже и недумает о том, что все это давно началось еще за долго до Семеюты А. Н. Надо было СССР спасать- чтобы Вам так плохо бедным не жилось! А теперь крайнего нашли и хают. вместо того чтобы дать возможность спокойно работать! Займитесь каждый своим делом - и жить будет легче! А то в чужем стогу иголку быстро видят, а в своем бревно не найдут!
ЕВ
3 червня 2009 г. (13:50)
А кто нибудь из Вас был в районной больнице????? Или на заседаниях в райисполкоме???? Кто нибудь знает кто и как "выбивает" деньги для финансирования????? А я не однократно была на таких заседаниях (по специфике работы приходилось) и знаю как Семенюта отстаивал интересы больницы (прошу заметить не "своей клиники", а именно районной больницы), и сколько "грязи" на него выливали! Да он хоть стал выбивать деньги на ремонт больницы (заходить можно без особого страха). И давайте не будем считать чужих денег, он их зарабатывает своим трудом - кто Вам не дает заниматься своим делом, открыть свое ЧП. А то что его клиника процветает, или то что он ездит на дорогой машине говорит только о том, что он СПЕЦИАЛИСТ в своем деле и больные ему верят, и спас он не одну жизнь.
"Фу" от мастера
3 червня 2009 г. (14:13)
Часть народа - что стая бродячих собак: им начальство тыкнет пальцем на человека и команду подаст "фас". Все, кранты, загрызут человека. Кто-то сильно позавидовал и воспользовался услугами бродячей стаи. Нет чтобы помочь, так ведь не приучены созидать. Вот громить, срать и разрушать - это другое дело. "Фу" от человека который является мастером свего дела. Пусть работает на благо общества. :-| ]:-o :-|
1
3 червня 2009 г. (15:37)
Семенюту давно пора уволить с должности, человек буреет на глазах!Никто не говорит что он плохой специалист, как врач он мастер своего дела, но он работает ради своей наживы, и с бедного народа сдирает последние копейки на лечение!а то что сейчас Семенюта хочет сделать их больницы Частное Предприятие это нормально?там же цены вообще задерут выше крыши на лечение, и где же потом нам лечится???
Алех
3 червня 2009 г. (15:41)
Раньше надо было манифесты писать! И к сотрудникам относится не как к быдлу, а с уважением. А то панимаешь, благодетель человечества
sven
3 червня 2009 г. (15:51)
Ай-ай-ай!Бедный,бедный Семенюта!Та шо ж он делать теперича будет?Да как стриг купоны так и будет,только это будет стоить в 2,а то и в три раза дороже!Почему?Да потому,что плохо обошлись с честным и бескорыстным врачевателем(который сравнивает себя с Авиценной!).Ну теперь держитесь,он вам всем покажет кузькину мать!!!Помните,как в фильме"Берегись автомобиля"герой А.Миронова продавал магнитофон в коммисионке?Сначала просил сверху 50 рублей,а когда угнали его машину просил 80!
Татьяна
3 червня 2009 г. (18:23)
когда я была у него на приёме, то было 40 грн, но туда все процедуры входят - и УЗИ и колькоскопия и всё, что над, а посчитайте это вместо 1 кабинета зайти в 3-4 кабинета, что оно в деньгах выйдет???
Жительница Мелитополя
3 червня 2009 г. (19:59)
Про Семенюту, как врача, наслышана по городу. Просмотрела сайт его клиники. Позвонила по указанному телефону, на том конце провода сказали принимать будет через месяц, стоимость 300 грн. (все включено). Я попросила записать на конкретное число. Девушка замялась, я оставила свой номер попросила перезвонить. Звонят до сих пор. Я так думаю эти 300 грн были лишние? Хотя врач он хороший, а к пациентам относится порой не ответственно. Сколько у него под дверью народу просидело. Вот вам и палка о двух концах. Может сейчас пациентам будет больше времени уделять и заниматься тем, что у него получается лучше других?
Надежда
3 червня 2009 г. (20:05)
Не рассказывайте сказки - большего шкурадера от медицины, чем Семенюта в городе нет. Проходимец. А насчет профессионализма тоже - большой, большой вопрос.
тт
3 червня 2009 г. (22:14)
Полностью согласен с Надеждой.Шкуродер.
Аноним
3 червня 2009 г. (22:21)
Гнать в шею палкой.За какую ЦРБ он печется.Все за лавэ.А как же теперь от соски то оторвали.Только думаю его так просто хрен снимиш.Везде все куплено.
коллектив хирургов
4 червня 2009 г. (00:17)
Не нравится Семенюта? Заберите Рудика! Он и Гахарии поможет, и наркоз даст, и роды примет. Человечище-пароходище! Ну в крайнем случае,отдадим погонщика верблюдов- Трещева. Он и караван приведет, и из кризиса выведет! А можно и обоих - перевод оплатим ! Группа хирургов.
Аноним
4 червня 2009 г. (10:27)
Не надо оплачивать по бартеру на Семенюту.Вам понравится.
Аноним
4 червня 2009 г. (19:41)
Семенюта у меня принимал первые роды. Давно это было. С тех пор у меня личная неприязнь к нему как к врачу. Зашил меня ТАК, что это вызывало впоследствии недоумение не одного специалиста. Кроме того, отношения у него были ко мне как к быдлу. Подробности не буду писать. Такая я была не одна. :'(А вы говорите "Специалист". Тогда он ещё работал в городском роддоме и ж/консультации по Чернышевского. Возможно хозяйственник он и хороший. Вот только не надо восхвалять его "чудесные" руки.
просто-да не просто...
4 червня 2009 г. (22:28)
собаке-собачья смерть!как он с людьми(что с больными-если без денег)что с сотрудниками обращаеться так и сним хоть кто -нибудь!!!!ведь сотрудников там насильно(с угрозами)на все стачки будет собирать теперь!!! :'(сколько лет уже снять хотят а никак!все взятками в киеве откупаеться!может хоть в этот раз народ от ига освободиться! :-)
Аноним
4 червня 2009 г. (22:48)
Про стачки - не в бровь, а в глаз! То "добровольно-принудительно" всех собирал пикетировать против его первого снятия с должности. То уже ж успел у сотрудников паспортные данные и идентификационные коды собрать - для очередных своих делишек... Про план аренды ЦРБ все же уже знают? Сволочь редкостная... Плевать ему на пациентов, очнитесь, люди! Только деньги ему небезразличны!
Сам Семенюта А.Н.
5 червня 2009 г. (04:16)
Можно было и не отвечать на грязь и оскорбления. Но ведь статью смотрят и другие люди... Для yahoo - вопросы низкого финансирования, бардака и развала на ФАП и участковых больницах, недееспособности местной власти я поднимал всегда - за это и пять лет пытались снять. Порядочные вспомнят пресс-конференции вокруг разрушенной прачечной, лифта и прочее... Для "Фу" от мастера - спасибо! Хорошее наблюдение. Раньше в депутатах было больше порядочных людей. Сейчас - они как стадо. Их припугнули партийной дисциплиной - они и лапы поднимать. На больницу и на "жителей района" им наплевать, многие не знают где та больници а расположена. Для некто "рудик" - цены за осмотр это не Ваше дело, если люди идут - значит их устраивает качество, а ЧП платит аренду высокую и налоги. В отличие от тех, кто втихаря в больницах консультирует у "подоконника". Тех Вы не видите, ибо воровство Вам ближе по душе, чем честность - вор член вашей стаи и Вам душе приятнее. Для Алех - манифесты я всегда присал, дисциплину и порядок в ЦРБ навёл я, а те из сотрудников, которые себя "быдлом" считают - это их право. Просто воровать у них меньше получалось. Посмотрим как теперь пойдёт...
Сам Семенюта А.Н.
5 червня 2009 г. (04:31)
Злобному и ненавидящему всех врачей sven - считайте деньги в своих карманах, а то ваши от вас уйдут... Или выучитесь на врача и "гебите лопатой". Анониму - жаль, что не появляется "Справедливый" - у него был тезис хороший ("Вы готовы схавать и оправдать взятки чиновников (с вашей точки зрения - они "заслужили") и непримиримы к тому, что работа врача имеет стоимость (хотябы потому что врачу учиться 15-20 лет) и за эту работу нужно и приходиться платить. Рабская философия...). Рабы! Рабы лижущие зад "хозяину" и люто ненавидящие свободных людей. Вы, sven, да и другие люди, поймёте что ТАКОЕ медицина и отсутсвие квалифицированных врачей уже очень скоро, когда выйдут в тираж старые, а новых сейчас НЕТ, их и не готовят хорошо и швондеры с шариковыми уничтожают... Да, кстати для любящего меня sven - врио главного врача районная власть ЗАПРЕТИЛА меня брать на работу врачом акушером-гинекологом в Мелитопольскую ЦРБ... Татьяне - спасибо. Сейчас правда первичный приём 300 гривен, но оборудование ещё выше класом, и по "разным кабинетам" не нужно ходить.
Сам Семенюта А.Н.
5 червня 2009 г. (04:45)
Для "Жительница Мелитополя". Вы извините, что произошла путаница. Обычно наши регистраторы берут номер телефона пациентки для того, чтобы заранее предупредть её, если мой приём срывается (разные ведь причины бывают в жизни). Но Вы были правы, - теперь я, учитывая что районная власть ВООБЩЕ меня выгнала из больницы (даже как простого врача - гинеколога) - то времени у меня будет больше для приёма, для пациентов и для оформления сайта в интернете. Позвоните по телефону 5 - 01 - 64 в субботу 06.06.09, пригласите меня к телефону и я назначу Вам удобный день, можно будет и в субботу... Извините за нерасторопность моих помощников. А деньги нужны :)
Аноним
5 червня 2009 г. (05:00)
Надежда - спасибо, дай Вам Бог здоровья... Вы, я надеюсь, врачом бесплатно работаете! А где Вам теперь бельё стирают? Или теперь Вы вернётесь в ЦРБ - в инфекции хорошая стиральная машина.... Анониму - "хрен снимешь" - потому что сняли незаконно, причину придумали, депутатов изнасиловали. Даже уволили по принципу "рейдерского захвата" - без комиссии про передачу материальных ценностей выдали трудовую, видите - как торопятся! Показать власть... Что бы такие как Вы возрадовались. Швондеры и шариковы это ведь - состояние души! Группе хирургов. Ваш коммент тоже из разряда "рабской философии". Не устаивает главный врач - настаивайте на своём, а не пишите на заборах и в комментах. Посмотрим, через сколько "врио ЦРБ" будут что - нибудь писать из под тишка... Анониму, у котой я принимал роды. Обычно женщины довольны, как я ушиваю промежность. Некоторым я и девственность восстанавливал - все довольны. Вы или меня спутали с другим дядечкой "седым и с бородой" или специально написали гадость. Если и правду ТАК всё плохо - приходите на приём, исправим недостаток.
Сам Семенюта А.Н.
5 червня 2009 г. (05:22)
Предыдущий коммент - мой. Для "просто-да не просто..." Да я жив! И живу. А про стачки - это в 2005 году, когда больница развивалась и выходила из кризиса, народ медицинский был энтузиазмом окрылён и никого на стачки я не гонял. Сейчас - другое дело... Все уже расселись, протрезвели, притёрлись, зарабатывать начали, машины поменяли (при "злобном Семенюте), так что стачек не будет. Трусливый угнетённый может не трястись... Анониму - ЦРБ скоро развалится физически, у местной власти нет ни ума и денег её содерать. Ведь поставить "послушного главного врача" - это признак краха и недееспособности. Уже сегодня ( ну может - завтра) "начнут резать ставки", потому что я сопротивлялся такому подходу к сотрудникам. Операционные, реанимация, ренген и дезкамера разваливаются на глазах, да и многое другое тоже... Те ремонты, которые сделаны за "внебюджетные поступления" - это симпатично, но это только "сверху". Честные сотрудники знают, что кризис уже скоро. Власть, конечно под "врио" чуть-чуть даст, чтобы показать "улучшение и прогресс" и порадовать"счастливых" изгнанием "негодяя" "проходимца" и "взяточника" (остальное - можете дописать). Так сто "арендовать" скоро будет нечего, а вот продать... Ну, увидите сами, господа злопыхатели и борцы за справедливость...
Семенюте А.Н от "Зашитой"
5 червня 2009 г. (15:23)
ЩАЗ :-) :-) :-), я и так красивая. Не дамся :-). Я вас не спутаю ни с кем никогда. Тренируйтесь на других, плиз.
sven
5 червня 2009 г. (15:38)
А вот и САМ отозвался!Ну что тут сказать?Чего хотел-того добился!Ну то,что я ненавижу всех врачей-это тупость вашего воспалённого мозга!есть ещё в нашем городе порядочные врачи,которые прежде всего смотрят как помочь,а потом говорят об оплате в отличии от вас!А насчёт плохой медицины и отсутствии специалистов-так свято место пусто не бывает,а незаменимых людей нет...Так что не пугайте,не умрём раньше срока!А вам доброму и порядочному совет:пока не поздно-пойдите покайтесь!Может и полегчает,хотя не уверен,таким как вы это не поможет.
Ирина Ялпачик
5 червня 2009 г. (17:19)
Александр Николаевич - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!!!! Я надеюсь что правда востаржествует! И всех недовольных поставит на свои места!!! А всем недовольным предлагаю стать врачами и грести деньги лопатой - раз они считают что это так легко! А еще лучше министрами здравохранения!!! Люди (недовольные) займитесь делом - в ваших бедах никто не виноват. кроме вас самих!
Аноним
5 червня 2009 г. (18:38)
Правильно! Не умеете рожать - не рожайте! Не умеете болеть - будьте здоровы!!! :-) :-) :-)
нелли
5 червня 2009 г. (20:54)
Почему все говорят о деньгах? Вы бывали в городских больницах? И вас там обслуживали бесплатно? Признайтесь вы все платили. А в городской хирургии к тебе даже не притронутся пока ты не купишь пакет медикаментов. И пусть ты даже умреш возле аптеки. А в городской реанимации, когда будят от наркоза и требуют благодарность за то что сегодня тебе подадут судно, или поменяют простынь, которую впрочем всеравно не поменяют. А в онкологии, что бесплатно? там даже за то , что тебе дадут носилки приходится платить, а уж если нужно отнести пациента на УЗИ или рентген так тогда плати по полной программе.
Аноним
5 червня 2009 г. (22:42)
А в детских больницах прошмандовки в белых халатах над детьми издеваются. Вот и вся вам медицина. Всё зависит исключительно от людей. Одним всё-равно сдохнешь ты или нет под аптекой. Из-за всеобщей монетизации медицины такие "халаты" затмили настоящих Врачей.
для анонима
5 червня 2009 г. (23:15)
Я так думаю вы человек который всем в этой жизни недоволен. вы бы разобрались в себе для начала, прежде чем указывать на недостатки других. А то я вижи над вами все издеваются, и в больницах у нас одни садисты работают, и воры. ладно ребята нужно это прекращать. Общение с вами сплошной негатив.
Юлия
6 червня 2009 г. (06:36)
Была на приеме у Семенюты, замечательный доктор. И оплата за его труд совсем не велика. Считаю что лучше доктора в нашем районе и городе нет. А если вам дорого платить за свое здоровье ходите к бесплатным врачам. Но мы хотим попасть на прием к лучшему и ничего за это не платить. Когда лежала в стационаре с меня и копейки не взяли. Зато уют и комфорт меня поразил.А какой внимательный мед персонал. Поучиться вам нужно у Семенюты. Ведь это он навел порядок в ЦРБ. Сейчас посмотрим как все развалится. Потеряв такого руководителя ЦРБ окажется в полной заднице... А Семенюта не пропадет ведь умные и талантливые нужны везде. А пациенты к нему как шли так и будут идти, ведь лучше один раз попасть на прием к хорошему доктору чем платить деньги тупым докторишкам.
анонимка
6 червня 2009 г. (11:35)
работала с Семенютой, хам из хамов, козел из козлов! ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o
Фельд
7 червня 2009 г. (08:18)
Как и ожидалось, дискуссия свелась к тому, хороший лично Семенюта для кого-то или плохой. Т.е. толком обсуждения ПРОБЛЕМ МЕДИЦИНЫ не вышло. Ну ладно, пообсуждаем лично Семенюту А.Н. У меня один только вопрос - зачем ему это руководящее кресло? На хлеб с маслом он и так заработать сможет, а хочется поруководить - так даю прогноз, что уж куда-нибудь его очень скоро пригласят, ну а наша "районка" станет "ближе " к городу. Хотя нет - по некоторым организационным причинам она будет еще "круче"...
Справедливый
8 червня 2009 г. (08:44)
Да, товарисчи, шариковы и швондеры - большинство ругательных комментов вызвано лютой ЖАБОЙ. И ЖАБА эта квакает не о том, хорошая или плохая больница, а только о ТОМ, что Семенюта заработал больше, чем хотелось большинству завистников и хулителей... Извечное хохляцкое - пусть моя корова сдохнет завтра, но у соседа - обязательно пусть сдохнет сегодня. Молодец, ДОКТОР, что не дал денег исиПЕНЬкам и не прибедняешься как другие врачи (сромные не берущие взяток акушеры, хирурги и особенно - онкологи, грабящие за три дня до похорон).
УРА
8 червня 2009 г. (09:24)
Слава Богу, район вздохнет, задалбал всех медиков. Какой же ты все таки гад невоспитанный. Сколько раз, было, приходит медик к тебе на прийом по личному вопросу, ты же падла выйдешь, нос к верху и не поздороваешся, возомнил в себе бога медицины. А что ты творил на курсах со своими акушерками как ты с ними общался, такие пошлости мало кто слышал. Да ты нас районных медиков нивочто никогда не ставил. КОЗЕЛ НАТУРАЛЬНЫЙ. А денег Семенюта брал очень много. И для того, что бы устроить на работу в ЦРБ стоит 500$ . Сколько веревочки ни вейся конец всегда найдется.
для УРА
8 червня 2009 г. (17:52)
Не хочеш работать не работай. Коров можно и без курсов доить. А если ты тупая как валенок и твои мозги покрыты плесенью, и ничего не воспринимают так нехрен в медицине работать. А то сидят по селам специалисты великие, акушерки гребаные, руки моите только когда в баню ходите. Когда не прийдешь на ФАП вас вечно нет, то на вызове, то на патронаже - ясное дело коров же доить надо. А то что Семенюта вас гонял и учиться заставлял так правильно и делал. Батогом вас надо иначе вы на работу только за зарплатой будите приходить.
Для Ура
8 червня 2009 г. (18:16)
Никак сам носил денюжки, шоб устроиццо в ЦРБ, бо по знаниям не котировалссо...Вот и не работаешь там....
Пролетарий
8 червня 2009 г. (18:21)
Я не знаю лично Семенюту как человека, но зато я знаю, что обычно предприятия процветают при компетентном руководителе/хозяине. Районаая больница процветает и растет. И даже не важно, какая форма собственности у предприятия. Ибо имеем яркий пример - редакция газеты "Новый день". Вместо того, чтобы прибавлять и умножать, руководитель "нового дня" делил и отнимал. В итоге полный абзаццц. Так давайте определимся, что лучше, растущее предприятие (и при этом кто-то имеет на этом деньги) или умирающее предприятие (и приэтом тоже кто-то имеет деньги)? Как говорят в Одессе - это две большие разницы.
Работник...
8 червня 2009 г. (18:22)
Лож и провокация на счет оплаты за то, чтобы устроиться на работу! Я после медучилища устроилась работать в ЦРБ прошлым летом - скажу одно - требуют там знания и умение выполнять свою работу! И коллектив там хороший! Да, главный сам по себе специфический человек, но тем не менее никто не разбегается, не увольняется!
сотрудник
8 червня 2009 г. (18:50)
пришла на работу три года назад, проверили только знания о деньгах даже речи не велось. Да еще спасибо и на курсы бесплатно отправили и командировачные заплатили. А то что заставляет учиться правильно делает. Нельзя работать на знаниях мед училища нужно профессионально развиваться. За деньги устраиваются только тупые, которые ничего не умеют и не знают.
Аноним
8 червня 2009 г. (22:18)
В Запорожье смеются над крутым професионалом :-) :-P
Тётка из села
9 червня 2009 г. (00:22)
Ага, акушека - квакушерка! За год работы 10 женщин случайно посмотрит, три мазка возьмёт, и ноет шо устала... Это наверное дочурка Пульянова из Прилуковки - три слова до кучи не свяжет, а зарплату - как в городе, у приличных сестёр отгребает. ВОТ вы, с..ки, у гавкаете на главного врача! Работать Семенюта заставит вас скоро. А эти "временные нарконавты" пойдут в ....
Виктория
9 червня 2009 г. (14:31)
Ни кто никому не дает права хулить доктора. А докторам из мелитопольского роддома необходимо поучиться у Семенюты вести приемы. Не за 50 гривен в грязном коридоре гинекологии у подоконника консультировать беременных. Спасибо за такого доктора как Семенюта. А те кто пишет гадости просто неудачники и завистники.
К.О.
10 червня 2009 г. (13:09)
хехе, бурление говн как оно есть ))) чета обсуждают, даже собираются идти и пиз... кого-то , не удосужившись хотя бы поверхностно изучить матчасть уверен, что никто не пытался изучить и разобраться, в чем там суть, за что уволили, само решение сессии почитать или что там еще есть. в общем, побурлят и улягутся, ну а Семенюта, если действительно профессионал, не пропадет ;-)
Юра
10 червня 2009 г. (18:06)
Семенюту уволили за дело ,пора прекратить эти еврейские штучки-все уворовал гад ]:-o ]:-o :-/
Справедливый
10 червня 2009 г. (21:54)
С тАААбой забыли поделиться, Юра сииПЕНЬко... Киномеханикам не место в деле!
Аноним
12 червня 2009 г. (00:39)
А кто подумал про нас, про женщин.... Где теперь нам рожать. Вдь в городе доктора, заслуживающего на доверие нет. Верните Семенюту. Или мы пойдем бастовать!!! Кто за??? ;-) ;-)
маргорита
13 червня 2009 г. (13:11)
Как врач,А.Н.Семенюта может и не плохой, сама слава богу не обращалась,хотя сколько людей-столько и мнений где-то примерно 50*50, хотя если быть честной до конца,то докторов на все 100% нет, всё равно кому-то поможет, а кому-то и нет,это я думаю всем понятно как 2*2=4 Но, я лично проработала в районке 1,5 года и больше не выдержала,по поводу хамства к коллективу- это 100% правда,может и матюком загнуть в присутствии больных, да причём практически не за что, так чтобы показать что он "царь" и типа бойтесь меня, и если проходишь мимо здороваешься, то ответа практически нет никогда,только испепеляющий взгляд, и если вдруг ответил то это наверно был супер удачный день ( я имею ввиду для А.Н. Семенюты ), после 2-ух таких приветствий лично я перестала здороваться вообще работала по принципу "шёл мимо-вот и иди", так что говорить что Вы Александр Николаевич никого не заставляете ничего подписывать и и выходить на "страйки" по поводу типа вашей поддержки- НЕ НАДО!, да лично Вы не ходите не говорите, но за Вас ходят ваши прихлебайлы, которые повязаны одной ниточкой с Вами, и угрожают от Вашего имени "чёрным списком" по которому пойдёшь под увольнение как только Вы восстановитесь, а народ у нас трусливый, работы-то в городе нет! вот и идут как овцы на все эти уловки т. к. у всех семьи и дети и их хоть как-то ,но кормить надо.И Вы прекрасно всё это знаете и чем врать- побойтесь бога! он ведь всё видит и всё равно когда-то может наказать! лучше промолчите, и по поводу денег: интересно за что в вашей лаборатории по 250 грн платят за анализы? а приедешь в область -а там спрашивают: вам вообще делали эти анализы или просто написали от "фонаря" т.к.они не соответствуют на 60% от сделанных в области хотя интервал между сдачей ровно сутки, так где же этот порядок и хорошие специалисты о которых Вы говорите и пишите???
Сам Семенюта А.Н.
14 червня 2009 г. (13:43)
Тогда "маргорита" напиши честно, что твоей главной заботой на работе было "навести кудряшки" и многообещающе "построить глазки" хирургам, и не только... Для этого-то и ходила на работу в ночные смены. А у меня - больница, а не "увеселительное" заведение. И увольнению твоему (и ещё двум подругам по веселью) были рады большинство в хирургии. Честных и порядочных тружениц, медсестёр, а не "кудряшек".
маргорита
14 червня 2009 г. (20:08)
Во первых, я не поняла причём тут хирургия и какие то подружки? Во вторых, мне на тот момент было 38 лет и строить "пацанам" глазки в хирургии,как Вы выражаетесь, не в моих правилах,т.к. они все по возрасту для меня "пацаны", и кому строить глазки у меня есть и без них уже более 20 лет, но я думаю это Вы по жизненному опыту судите, правда он у Вас больше по бухгалтериям! А вот на вопрос Вы так и не ответили т.к. знаете что это чистая правда и "рыльце" явно в пушку! И скажите спасибо, что народу некуда деться и они пляшут под Вашу спланированную дудку, удачи Вам, а то она всё равно когда то повернётся "попом"! А по поводу "маргорита"-просто мне это имя нравится!
марта
21 червня 2009 г. (11:50)
Поздравляю всех медиков с праздником. Особое поздравление Семенюте АН. Вы прекрасный врач и замечательный руководитель
Аноним
21 червня 2009 г. (18:23)
А кто знает как Семенюта попал в ЦРБ и с чьей подачи?Одним словом как пришол так и ушли.Тогда правка кипиша не было.
елена
21 червня 2009 г. (22:02)
Александр Николаевич! поздравляю Вас с вашим профессиональным праздником! Желаю крепкого здоровья, выдержки, счастья. Спасибо вам огромное за моего малыша, которому вы помогли увидеть этот мир. Вы чуткий и мудрый человек и я желаю Вам всего самого наилучшего, потому что Вы этого достойны!
Аноним
24 червня 2009 г. (12:22)
Неужели день хапуги уже празднуют.
елена
25 червня 2009 г. (00:31)
для анонима я не знаю такого выражения (вы с ним по-видимому часто сталкиваетесь, поэтому оно вам и известно очень хорошо), но нести людям добро не каждому под силу. к сожалению, злых, завистливых и обделенных матушкой-природой людей очень много. вы внушаете только жалость, неуважаемый мною аноним.
ангелина
27 серпня 2010 г. (23:16)
семенюту знаю по слухам но слухи скажу я вам самые что ни на есть положительные сама еще не была ну вот собираюсь пойти надеюсь он мне поможе потому что обошла почти всех геникологоыв в городе и с увереностью могу сказать все они бездари последняя надежда на семенюту
ангелины от натали
12 грудня 2010 г. (21:22)
Сходи послушай какая ты дура, и за это еще и 300 гривен заплати
излеченная от бесплодия Семеню
30 січня 2011 г. (03:35)
Иногда полезно послушать - "какая ты дура"! Особенно если врач знает гораздо больше тех, что до этого тебе "лечили мозги" и ты думала "какая я умная" и какой "добрый и внимательный врач". Только тебе было всё хуже и хуже. А все лечат и лечат. :-P
ксюша
20 квітня 2011 г. (11:33)
Хватит поливать замечательного доктора грязью,ведь все вы не смотря на то что он хреновый идете к нему.Он прекрасный доктор в нашей жизни если не будешь хамить за топчат :-|
Ксения
20 квітня 2011 г. (11:42)
Кто вам дал право оскорблять такого прекрасного доктора.Не смотря на то что он такой плохой вы все идете к нему. ;-)

Схожі новини: