Коллективу ЦРБ представлен исполняющий обязанности главврача

Переглядів: 978

4 червня 2009 13:12

Коллективу ЦРБ представлен исполняющий обязанности главврача фото
По словам Ю.Есипенко, последняя должность Сергея Алексеевича - заместитель главного врача Мелитопольского наркологического диспансера. Молодого, перспективного врача, магистра медицины рекомендовали на должность главврача ЦРБ в облздравотделе главные нарколог и психиатр Запорожской области. Напомним, что предыдущий главный врач ЦРБ Александр Семенюта был уволен решением сессии райсовета с 3 июня с должности за незаконное, как считают районные депутаты, введение в больнице платных услуг.


Имя:
Ваш комментарий:

нана
4 червня 2009 г. (13:39)
Убеждена, что увольнение Семенюты полный бред и происки врагов. Прекрасный доктор, нечета многим, профессионал, знающий свое дело человек. У нас всегда гноят великих, а у кормушки одни сволочи и тупицы. Финансируйте больницы, тогда людям не придется платить деньги за лекарства в медицинских учреждениях. А то все шишки думают как бы им побольше награбить, как обеспечить будущее своих детей неучей и ублюдков. Хоть один чиновник пожертвовал на храм, на онкодиспансер, подал ли милостыню бедному????? Противно, тошнит уже он этой страны, а в другой нас, к сожалению, уже никто не ждет. Держитесь, Александр Николаевич, будет и на вашей улице праздник!!!
Олег
4 червня 2009 г. (13:46)
Ого, Семенюта сам себя уже в великие записал! Не рано ли? Может канонизируетесь? или может вы доплачивали своим врачам и медсестрам? НЕТ. Вы гребли все под себя! И делали все для себя! ЖАБА ВАС И ПОГУБИЛА.
Храмой
4 червня 2009 г. (14:10)
Очень бы хотелось посоветовать всем грамотеям получить медицинский диплом, да попахать потом чтоб практика была, да поездить по семинарам и конференциям за свои деньги дабы заработать хорошее имя. А после (вот она - мечта!) устроиться на тысячу грн. на работу. Тогда-то у вас и появится моральное и этическое право грозить пальчиком и говорить: ай-ай какой нехороший денежку взял... Нот ведь в больницу вы обращаетесь со СВОИМИ проблемами, так неужели трудно для СЕБЯ же пойти купить перчатки, бинт или что там еще попросили? Бесплатная медицина в этой стране - утопия, когда пациенту жалко на себя потратиться, кто потратиться на него?
Грамотей
4 червня 2009 г. (14:32)
У меня все семья врачи. И я знаю, что это такое. А Семенюта использует райбольницу В СВОИХ ЛИЧНЫх ЦЕЛЯХ и с сотрудниками обращается как со скотами. У меня жена там работает. Раз он такой вумный и ВЕЛИКИЙ :-) то пусть открывает свою клинику и практику вне пределах райбольницы. От тогда и поглядим!
ben
4 червня 2009 г. (14:47)
Одно интересно, многие говорят, что Семенюта гребет, использует в личных целях и т.д. А кто-нибудь сравнивал райбольницу и городскую? Какие условия в этих больницах? Почему в большинстве случаев девушки хотят рожать в районном роддоме? Платные услуги говорите, а врачи которые в поликлинике, в городской больнице скажите Вас не доят? Попали с переломом - сколько надо отстегнуть, чтобы был надлежащий уход? Кстати у меня тоже знакомая работает у Семенюты, нисколько не жалуется. А платная медицина должна быть, конечно со льготами для пенсионеров, но тогда хотябы будешь иметь какие-то шансы взгреть медиков за их халатность. Я никого не хотел обидеть из медработников (кстати мои родственники все медики), это мое субъективное мнение.
Мистер Х
4 червня 2009 г. (15:06)
Из-за таких, как Семенюта наша медицина в полной ж... . Так как гребут все под себя, я рад за восторжествовавшую справедливость!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним
4 червня 2009 г. (16:16)
У меня жена учитель в школе. так вот они проходят каждый год медосмотр. Заплати 150 грн и получи справку что ты здорова, не заплатила - стой целый день очередях ко всем врачам.
Кот
4 червня 2009 г. (17:53)
Когда мы приходим в стоматологический кабинет, нас сильно интересует часы какой марки носит на запястье владелец этого кабинета? Вообще не интересует..... Главное, чтобы "хлеборезку" отремонтировали хорошо ЗА НАШИ деньги. Сидя в ресторане нас не интересует на какой машине катается хозяин заведения, но нас интересует чтобы нас вкусно накормили и сладко напоили ЗА НАШИ деньги..... Убрали Семенюту и ЧТО? Завтра жители района будут бесплатно лечиться в ЦРБ? Сомневаюсь. Так же и будут нести "в клювике", вот только может так получиться что деньги уже будут идти ТОЛЬКО в карманы и уж никак не на улучшение материально технической базы ЦРБ. И получится ситуация аналогичная той, что происходит в городской больнице. Где Вы так же платите деньги, платите по умолчанию, но нет никакой гарантии, что за уплаченные деньги вы получите должный уход и должный уровень врачебной помощи. Просто районные власти убрали неугодного и неудобного главного врача ЦРБ и управились. Они решили СВОИ вопросы, а простые граждане как-то будут решать СВОИ.
кум
4 червня 2009 г. (18:18)
А я вот знаю этого нового "магистра" от медицины тот ещё поц... Вспомните ещё добрым словом Семенюту!
панфёров
4 червня 2009 г. (18:25)
Сдаётся мне, что это "представление" было комедией.
овен
4 червня 2009 г. (19:07)
я , и все мои знакомые очень рады,что эту бестолочь и взяточника наконец то убрали.
Дятел с парка
4 червня 2009 г. (19:23)
Специально для кота сильно умного. Зайди в райбольницу и прочти что там написано"Лечебный центр Авицена Александра Семенюты" (не помню дословно). Это с какого ...., райбольница вдуг стала пренадлежать Семенюте. Понятно что он там сам все себе передал в аренду и нагибает всех. А не лопнет ли он?
Кот
4 червня 2009 г. (22:34)
Для ДЯТЛА, сильно глуп.... ну вобщем для дятла.... Повторяюсь, для особо одарённых. Когда передо мною стоял вердикт оперироваться, причём чем быстрей тем лучше, или ещё поиграть в рулетку с судьбой, все друзья и знакомые просвистели все уши, что нужно оперироваться, а если "ложиться под нож", то ТОЛЬКО у Мераба Ардевановича Гахарии, у него и только у него, а следовательно в ЦРБ....... Полежал неделю. И остался ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН!....И уровнем специализации врачей и уровнем медсестринского обслуживания..... Дятел, дабы научиться отличать хороший коньяк от шмурдяка, нужно хотя бы раз попробовать и шмурдяк и хороший коньяк. Но, насколько я знаю зоологию, ДЯТЛЫ КОНЬЯК НЕ ПЬЮТ!!!
Кот
4 червня 2009 г. (22:42)
И мне было по фигу как себя чувствует пан Семенюта в финансовом состоянии, ибо я видел результаты его успешного управления, когда на тот же обход В ВОСКРЕСЕНЬЕ приходит целая дилегация, не говорю уже про будние дни. И если позвал медсестру, то ждёшь её максимум минуту............ Те кто лежали в горбольнице могут МНОГОЕ рассказать о тамошнем обслуживании больных, за деньги ТЕХ ЖЕ больных.
Сам Семенюта А.Н.
5 червня 2009 г. (05:54)
Спасибо, НАНА. Вы мне льстите, какой же я "прекрасный", если "мудрая районная власть" изгоняет, выгоняет из кабинета по принципу "рейдерского захвата" - без комиссии про передачу материальных ценностей выдали трудовую, видите - как торопятся! Показать власть... И районна власть "своему" врио главного врача ЗАПРЕТИЛА меня брать на работу врачом акушером-гинекологом в Мелитопольскую ЦРБ... Так что - Вы мне льстите! Да, ЖАБА, только она живёт в райсовете. А медсёстрам я доплачивал, а врачи и смаи хорошо зарабатывают... Для И - каждый человек великое творение Природы, только другие настолько "велики" что других великими не считают и грязью поливают. Храмой - спасибо. Грамотею - аренда у меня в больнице законная, правда скоро начнут выгонять "возмущённые" а Ваша жена навероне работает как Аноним про свою жену учительницу написал (Заплати 150 грн и получи справку что ты здорова). Да и счасть - то како Вашей жене привалило - теперь её ждёт неимоверный рост карьерный, особенно если "проявит" себя правильно! Удачи всей семье врачей. Для ben - спасибо, хорошее наблюдение. Для Мистер Х - ну вот и чуденько, теперича бегом в ЦРБ - там начнут отгребать только для Вас. Есипенько ведь сказал, что ВСЁ теперь БЕСПЛАТНО! Халява, господа - срочно в районную больницу!
Сам Семенюта А.Н.
5 червня 2009 г. (06:16)
Комментарий удален
Дятел с парка
5 червня 2009 г. (08:23)
Коту наверное в ЦРБ .... ну короче чтобы за кошками не бегал. Мы сами вопим про коррупцию а как дойдет дело то вдруг находится куча защитников. Вы блин еще мне про Германию расскажите, там вас в больницах за бабки еще и в попу будут целовать, но это уже совсем другие суммы. Человек построил себе бизнес и это понятно всем, но у меня вопрос а если вы в ЦРБ вообще ничего не заплатите, то как тогда? И правильно писал мужик про жену учительницу- тогда вы становитесь им НЕИНТЕРЕСНЫ!!!!!!!
Кот
5 червня 2009 г. (08:55)
Дятел........ Вы в какой стране живёте? Если в Украине, то покажите мне медицинское учреждение, где вам бесплатно сделают рентгеновский снимок, флюораграфию или развёрнутый анализ крови. ВЕЗДЕ, в Мелитополе, Бердянске Киеве за это нужно ПЛАТИТЬ. И вина в этом не Семенюты или Иванова или Петрова. Если Вы такой умный, то уточните СКОЛЬКО финансовыхх средств было выделено той же ЦРБ из бюджета и отнимите всю затратную часть. ВСЮ, зарплаты, закупка медикаментов, медоборудования и так далее. Если по самым скромным подсчётам у вас всё равно получится отрицательное число. И что ТОГДА делать врачам? Ну скажите, вы же всё знаете?!........ Зайдите в районную больницу и посмотрите на оборудование для флюорографии, а затем сравните с таким же оборудованием в городской больнице, и подумайте куда уходят деньги в обоих случаях..... Со мной в палате лежал дедуля, после ампутации пальца. Ну такие раны заживают не быстро и болезненно и боль приходит обычно ночью. Он попросил медсестру дабы та уколола обезбаливающий. Кстати, медсестра как ей и положена была на "посту". Так вот, деду тут же вкатили "кетанов", (а сей укольчик стоит недёшево) хотя он его не покупал и ещё всыпали словесных чертей за то, что терпел и не позвал медсестру раньше. И утром никто не напомнил деду, что дескать должны одну ампулу....... Я повторяюсь. Мне всё равно, что из себя представляет Семенюта как человек, какого цвета у него корпус телевизора дома, и в каком магазине он приобретает продукты, ГЛАВНОЕ то, что в ЦРБ был порядок и это вам скажет любой, кто там лежал. Всё остальное эмоции...........
просто так
5 червня 2009 г. (16:58)
король сам сделал свою свиту и она его слила. Ни одна падловна не поставила подпись в защиту ГЛАВНОГО ВРАЧА!
натали
6 червня 2009 г. (00:29)
какие же вы все глупые.вас имеет всех ХАМ!!!
натали
6 червня 2009 г. (00:44)
Нашли классного специалиста? Если бы я не усомнилась в УЗИ которое он мне сделал.то давно лежала бы на кладбище. Но я не доктор а человек который интересуется медициной и кое в чем разбирается. Спасибо что у нас есть другие гении УЗИ!.Да и гинекологов ХОРОШИХ не мало! Надо прислушиваться к мнению людей которые в этом разбираются а не тупо идти к вымогателю и БЕЗДАРЮ!!! Прием300грн. это что крупный центр медицины??? Высокомерен.хамовит и БЕЗДАРЬ. а по сути он и есть сам КОЛХОЗНИК!!!
Аноним
6 червня 2009 г. (19:20)
"Просто так", вот и сделайте вывод!! Кем надо быть, чтобы НИ ОДИН сотрудник не поддержал, НИ ОДИН!! Не станете же вы утверждать, что все плохие, один экс-главврач хороший.
Кот д"Ивуар
6 червня 2009 г. (20:33)
Легко судить о делах других людей и принимать типа важные решения - уволить или принять на работу- тем, кто сидит в райадминистрации и "смахивает" себе в карман денюжки из финансирования мелких больничек по мелитопольскому району - и овцы сыты, и стойла целы...Да, все, что нового появилось в последние годы в мелитопольской ЦРБ, это только благодаря умелому распределению Александром Николаевичем скудного бюджета, который вы "щедро" отдаете больнице, типа с барского плеча и с "чистой душой"... То, что сейчас приняли в очередной раз такое тупое решение, равносильно тому, что вы бы лишили ребенка (в данном случае больницу) родного заботливого отца...И хочу вас заверить, кого бы не назначили вместо Александра Николаевича, этот человек не только не сможет привнести нечто стоящее в развитие ЦРБ, но и не сможет удержать теперешнее состояние на должном уровне...
натали
7 червня 2009 г. (01:01)
Какое умелое распределение? Если не соображаешь. не пиши. Не было бы счастья да несчастье помогло. так говорит пословица. В связи с событиями в Новобогдановке государство выделило море средств на ЦРБ.читай газеты и слушай новости.
МЧС
7 червня 2009 г. (05:56)
To: 07.06.09|01:01 | натали А еще профессор Преображенский категорически советовал не читать советских газет. Смотрите сами, думайте, сопоставляйте. Посчитайте - можно и с карандашиком в руке. Новобогдановская "манна" - крохи в "фарше" ЦРБ, ЗАРАБОТАННОМ ЕГО СОТРУДНИКАМИ вместе с и благодаря Доктору Семенюте, к тому же без их ТРУДА, без ИХ оперативных и профессиональных действий и эта "манна" с неба бы не упала.
крот
7 червня 2009 г. (12:18)
глав врачь ЦРБ взяточник ]:-o
Аноним
7 червня 2009 г. (12:22)
к сожалению только на одного хама среди врачей стало меньше?
Справедливый
8 червня 2009 г. (08:43)
Да, товарисчи, шариковы и швондеры - большинство ругательных комментов вызвано лютой ЖАБОЙ. И ЖАБА эта квакает не о том, хорошая или плохая больница, а только о ТОМ, что Семенюта заработал больше, чем хотелось большинству завистников и хулителей... Извечное хохляцкое - пусть моя корова сдохнет завтра, но у соседа - обязательно пусть сдохнет сегодня. Молодец, ДОКТОР, что не дал денег исиПЕНЬкам и не прибедняешься как другие врачи (сромные не берущие взяток акушеры, хирурги и особенно - онкологи, грабящие за три дня до похорон).
прохожий
8 червня 2009 г. (09:37)
а за что надо врачам приплачивать?за то , что они на работу еще ходят? так пусть сидят дома.зарплата маленькая? они знали куда шли. хотят много пусть открывают свои кабинеты и зарабатывают\как частные кабинеты стоматологии\ а так жаба давит?а у кого с высшим образованием в этой стране зарплата хорошая?в этом и причина?а на семенюту отвязались за его хамство как по отношению к безденежным больным , так и к сотрудникам., за его дурковатое желание прихватизировать ЦРБ!!!!!!он же один из многих хамов. я согласен , что первая горбольница еще хуже, но кто в этом виноват? сами больные не желающие дать отпор хамам. наверное проще иметь в друзьях нормального врача, который хотя бы толкового врача посоветует, если сам не сможет помочь. врачей то много с дипломом только попробуй выбрать у кого лечиться. дураков то из них больше чем умных.здоровья вам всем!!!!
Лилия
9 червня 2009 г. (11:31)
Не знаю и знать не хочу какой он специалист, но то, что он ХАМ и редкосный ....нехороший человек - это проверено!!!
натали
9 червня 2009 г. (23:27)
для МЧС и ,, справедливого,, Складывается впечатление что вы семенюте типа родственника или жены. каждый шаг знаете что он делал. кому чего давал... чего так защищать? Позаботьтесь о себе. защитники. Он про вас и не вспомнит.а может и вспомнит когда деньги будете отстегивать...
Сам Семенюта А.Н.
10 червня 2009 г. (22:04)
Натали, я не знаю чего там Я не так Вам нашёл на УЗИ. И как Вам это преподнесли.... Только очень часто "смертельные" болезни на деле оказывалсиь простой кистой "жёлтого тела", котору просто НЕЛЬЗЯ оперировать. А режут всех подряд (за небольшие деньги). А расскажут - ещё больше - за те же небольшие деньги... Возьмите "гистологию" удалённого препарата и узнайте правду! У других врачей, не у Семенюты... А хулить - не много ума надо, тем более - инкогнито и в инете... Тут на одну страницу - человек 40 ;) хулителей....
Фельд к Семенюте А.Н.
11 червня 2009 г. (07:55)
Александр Николаевич! Тут Вам в других ветках задавали вопрос (и я тоже) такой: Ведь Вы и своей частной практикой хорошо проживете в финансовом смысле этого слова. Зачем Вам должность главврача районки? Изменить порочную медсистему так и у министра духу и сил не хватит, а Вы вроде бы человек совсем не наивный. Районка это вообще объект специфический, т.к. понятно, что главы сельсоветов будут тянуть бюджетное одеяло на себя чтобы пристраивать своих людей (в т.ч. родственников - особенность сельского быта) на своей территории и т.д. Любите руководить? Ну так Вас, думается, куда-нибудь уж пригласят поруководить, хоть и за пределы Мелитополя. Можете ответить?
Екатерина
11 червня 2009 г. (17:45)
Добрый вечер всем! Мне ужасно стыдно за наш город, за наших людей! За тот бред, который вы все тут пишите. Задумайтесь!!! Неужели кого-то палкой к Семенюте на прием за 300 гривен гнали? А зайдите в дни его приема в ЦРБ - очередь! Я и сама наблюдалась и рожала в районке при городской прописке. Да, за деньги.... но ко мне в карман никто не залазил и платила я в кассу, а не в карман врачу. Была и в городском роддоме.... рожать там за деньги - себя не уважать. Свинарник! А то, что есть альтернатива платные и бесплатные палаты в ЦРБ (и не только в роддоме) - это здорово. Альтернатива всегда должна быть. А недовольный персонал - так у нас в стране работать никто не хочет, а Семенюта заставлял. Вот и не довольный неродивый персонал. Платили, платят, и будут платить за медицину всегда. Вы скажите, в каких больницах ремонты делают? На проспекте Б.Хмельницкого в детской поликлиннике - согласна, но за то, что здания отдали под стоматологию.... Перед городской больницей выстроили ювелирный супермаркет... беспредел. Но то все можно. Так что, если капнуть, то и не за что Семенюту увольнять - то было. Удачи Вам, Александр Николаевич. Правда, бросайте эту ЦРБ - открывайте свой центр. Мы все равно вас любим.
пациент
11 червня 2009 г. (18:12)
много ума не нужно чтобы понять , что это схема рейдерского захвата. Покоя не давали чиновникам благотворительные взносы, на которые вбольнице проводились ремонты, приобретались медикаменты для пациентов, создавался уют и комфорт в больнице. Все ,что для вас изменилось уважаемые пациенты так это то что денежки ваши теперь будут поступать на счета неизвестного дяди. А вернее всем известного, но вот будет ли для вас теперь хоть что то сделано ? вот вопрос. и будут ли на них приобретать медикаменты? Или они осядут на счетах слуг народа???
медицинский работник
11 червня 2009 г. (18:30)
Уважаемые депутаты, если прокуратура разрешает в больнице введение платных услуг, то может вы всетаки признаетесь, что вы поступаете не законно. И семенюта вас не устраивает только как личность. Что, взду не платил? Так "за державу обидно". Позор слугам народа.
Марта
11 червня 2009 г. (18:32)
Семенюта открой свой центр,работай но не на оборудовании црб,а то что обдирал всех как липку то это факт да и уволили справедливо нашлись те кто остановил беспредел а сейчас семенюта воет белугой ведь надо строть свой центр(землю выделил город),а деньжат не хватает А так все врачи отстегивали ему 40 процентов Семенюта а судьим кто ]:-o :-[
Сам Семенюта А.Н.
12 червня 2009 г. (23:17)
Фельду. В прямом эфире Ваш вопрос мне задал корреспондент. Я ответил - моя больница, негодяям не отдам. Вы должны понять - что я её строил из руин, из г...вна. И теперь - отдать на расстерзание, на розпродаж, на аукцыон Эсипенькам? Да пошли они.... Ну, а в общем - и предложения есть, и новое построим... Только - дитятко - то моё!
БылВКурсе
14 червня 2009 г. (22:16)
Может как специалист Семенюта и стоит своих лавр. Но вот проблема - он считает ЦРБ частоной собсчтвенностью!!!! Это есть факт неопровержимый! Моя жена работает там и часто со слезами на глазах рассказывала как он на глазах пациентов и другого персонала запросто унижает и оскорбляет любых работников больницы не особо церемонясь и подбирая слова - а ведь он работает с людьми, а не животными!!! И хоть как там не восхваляют его - факты откровенно наглого поведения уже ставят под сомнения все его "заслуги". Да и защищать себя с помощью профсоюза и других - незаконодательных а общественных организаций - не очень удачный ход для "профессионала" коим тут его пытаются выставить многие "сочествующие" ]:-o ]:-o ]:-o ]:-o

Схожі новини: