Боевые потери и мысли о мире

Переглядів: 2097

23 травня 2018 10:22

Боевые потери и мысли о мире фото
21 мая под Горловкой в результате столкновения с сепаратистской диверсионно-разведывательной группой два военнослужащих ВСУ погибли, еще четверо получили ранения. Погибшие сравнительно недавно были на похоронах своего однополчанина в Переможном Акимовского района.

Вот что сообщила об этом пресс-служба Операции объединенных сил на своей странице в Facebook:

"Враг не оставляет попыток выбить подразделения 24-й ОМБр имени короля Данила из освобожденного недавно населенного пункта Южное (Чигири), который относится к зоне ответственности Украины. 21 мая около 5 утра на южной окраине данного села была обнаружена диверсионная группа противника в количестве до 10 человек. Противодиверсионный резерв бригады выдвинулся на перехват ДРГ, остановив ее продвижение и отбросив врага от позиций защитников Украины. В результате враг понес значительные потери и, прикрываясь шквальным минометным огнем своих батарей, вынужден был отойти. К сожалению, от огня врага погибли двое наших собратьев. Один из них - командир противодиверсионной группы Андрей Маслов. Он, как ближайший собрат и заместитель, возглавил подразделение после гибели Владимира Майбороды, продолжив славные традиции этого подразделения. Осколочные ранения получили также четверо военнослужащих, которые сейчас находятся в госпитале, где им оказывается квалифицированная медицинская помощь".

Таковы горькие факты. А теперь – мнение, после которого ура-патриоты сочтут меня пособником «сепаров», а ура-миролюбцы – пособником «укропов». Впрочем, мне не привыкать.

Сколько нужно еще смертей, чтобы понять, что военного решения у проблем Донбасса и Крыма нет? Да, без путинского вмешательства не было бы этих бед и потерь. Но «русский мир» здесь поддержало большинство наших сограждан, а Украину предпочло меньшинство. Ни сегодня, ни завтра мнение этого большинства не изменится. Так нужны ли эти люди Украине сегодня или завтра?

Война порождает смерти и бедствия – следовательно, ее нужно остановить в первую очередь. Как по мне, для этого нужны не миротворцы ООН (про них пока одни разговоры), а забор как фортификационное сооружение (серьезный, как в Израиле, а не как у нас).

А когда прекратится взаимное истребление, истинные патриоты Украины смогут основные усилия направить на помощь не войне, а миру. И сообща мы попробуем сделать жизнь здесь существенно лучше, чем там. И тогда жители Донбасса и Крыма, возможно, захотят стать гражданами Украины, которыми они так и не стали за первые четверть века нашей державности. Особенно если держава признает за всеми нами право быть разными…


Имя:
Ваш комментарий:

ein_zwei_polizei
23 травня 2018 г. (11:07)
100%
Патриот
29 травня 2018 г. (15:45)
РФ-я уже встала на одно колено, осталось её дожать и поставить на второе, но звучат голоса "Всё пропало, заключаем мир, срочно!"
Валерий
23 травня 2018 г. (11:14)
В принципе полностью согласен с автором.Сомнительно что тех людей можно успешно принять в наше общество.Что мы получим-злобу у себя за спиной и постоянное недоверие.А мы хотим видеть вокруг себя только позитив!
Anonim
23 травня 2018 г. (12:14)
А эти люди хотят в "ваше общество"? Это нынешних активистов и праворадикалов можно назвать обществом? Во всех нормальных ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах этот сброд называется вандалами, бандитами и террористами. 

Поражаюсь уровню цинизма майданутых
Вован
23 травня 2018 г. (21:29)
Позитив будет только тогда, когда Параша, у которого руки по плечи в крови донецких детей, прекратит войну
берта
24 травня 2018 г. (06:10)
Это Россия в 2014 году применила против мирных жителей авиацию, тяжёлую артиллерию и танки?  Это Россия убила свыше 10-ти тысяч мирных жителей Донбасса?  У тебя, гнида бандеровская, с головой всё в порядке???
Напомню тебе,чушка майданутая кастрюлеголовая, что родственными узами с россиянами связано свыше 25-ти миллионов украинцев!  И если бы Россия вмешалась в конфликт ты, и тебе подобные нацисты-бандеровцы, давно бы уже гнили в солнечном Магадане, а вся верхушка киевской хунты висела бы на деревьях Крещатика... 
Anonim
24 травня 2018 г. (08:31)
А ты ,майданутое чмо ,спроси у самих жителей Луганска и Донецка и они тебе расскажут как хохляцкие истребители начали "доблестно"бомбить их города по указке пастора Турчинова! Посмотри в ютюбе видео.Или ты,сцуко,уже забыл кто отдал приказ начать АТО и первым начал стрелять ? Как вы,падлы бандероложьи любите все переворачивать,чтобы с морды своей кровь смыть.
Anonim
23 травня 2018 г. (12:12)
Вы говорите, что без путинского вмешательства не было бы потерь. Лукавите дядя Миша

Потери начались еще в феврале 2014 года, когда снайперы начали расстреливать всех подряд. 

А раздача печенек на майдане было вмешательством? А звонок Байдена Януковичу был вмешательством? А кидок со стороны представителей ЕС после подписания мирного урегулирования - это что?
О. Иванкевич
23 травня 2018 г. (12:22)
И что Михаил Владимирович,  в условиях современных боевых действий,  изменит  забор?  Он помешает нацистам обстреливать жилые районы из артиллерии и ракетных систем?  Или помешает им же рыть тоннели как террористам в Эр-Ракке?   Многие пропускают слова " из освобожденного недавно населенного пункта Южное (Чигири)"  мимо ушей.  Но как же так? Ведь перемирие и ВСУ только защищаются?  Как же освободили? Спиной вперед шли? Этот свист в уши согражданам  от "патриотов" Вас лично не напрягает? И согласен, "русский мир" на Юго-Востоке выбрало большинство. И то, что сейчас ПОКА тихо, не значит, что все вдруг стали за вэлыку дэржаву украину. Это просто людей запугали. Но человек не может бояться всегда, рано или поздно  наступает момент, когда все устанут боятся. 
Anonim
23 травня 2018 г. (12:29)
Оно все к тому идет! Яркий пример: символ генетического млять кода - вышиванка. Пришло пару десятков колхозанов, о чем с огорчением и зрадой оповестили МВ. 

Мелитольцам сраный майдан и еб..нные вышиваночные клованы уже поперек горла
Мишаня
23 травня 2018 г. (12:38)
Вы пишете о нацистах, вы имеете ввиду сепаратистов?
Или же вы поддерживаете "русский мир" на Юго-Востоке во всех его проявлениях?
Кто кого обстреливает, еще нужно разбираться.
Вы там были, чтобы утверждать?

Вот, Россия борется с этими нацистами, но всегда появляются личности братского народа, которые прямо и отверженно пропагандируют нацизм, своими действиями, своими тату на теле.
То есть Россия борется с Украиной, если вы считаете жителей Украины нацистами?

Тоже самое с меньшинствами у нашего соседа, говорят Жириновский того, ну вы поняли. 
Политика двойных стандартов. 


берта
23 травня 2018 г. (13:04)
Уничтожение населения в ДНР и ЛНР показали, что антирусский проект превращения русских сначала в украинцев, а потом в украинских фашистов, начал давать результаты.  Палачи из укровермахта в танках и самолётах выросли на Украине, уничтожают украинское население и говорят, при этом, на русском языке - украинский для них не родной.  Они не русские и не украинцы.  Они уже ЗВЕРИ...

И я правда не понимаю, как так много людей на Украине реально могут надеяться на военную победу на Донбассе.  Хотеть они её могут, это вполне понятно, но как они могут в неё верить?  Не могу этого понять!  О чём они думали и думают?  Они что, думают, что возьмут Донецк и Луганск и всё?  И будут налаживать мирную жизнь, как ни в чём не бывало?  Неужели ещё не понятно, что прежней Украины с Донбассом и Луганщиной уже не будет?  Её уже нет.  О той Украине можно вспоминать, как об СССР.  То есть, как о чём-то любимом или ненавистном, но безвозвратно ушедшем...  
О. Иванкевич
23 травня 2018 г. (13:12)
Хорошая попытка, господа СБУшники.   Скажем так, я,  ВСЕГДА говорю только то, что знаю. А не то, что придумало СМИ или больные на голову болтуны.  Это первое. Второе. Я не считаю ЖИТЕЛЕЙ украины нацистами, я считаю МЕНЬШУЮ ЧАСТЬ уродов-предателей бандеровцев и их подобных нацистами. Надеюсь определение нацизма сами найдете?    То, что есть уроды-нацисты и в России, это правда. Вот только в России поддержки у них на государственном уровне, как у скотов-бандеровцев нет.  Третье, главные "сепаратисты" это Кравчук, а так-же Ельцин и Шушкевич. Подумайте лучше над этим.   А то, что люди не предали памяти предков и не стали "бандервом", так это не сепаратизм, это патриотизм. Никто ведь не хотел уходить, пока не случился муйдан и все связанное с ним. Так кто сепаратист? Тот кто спокойно жил и ни к кому с оружием не приходил или тот кто своими действиями разваливает страну? И да, я не в восторге от действий России. Если бы довели дело до логического конца, то никакой гражданской войны бы не было. Была бы логичное существование территорий. Юго-востока с Россией, Запада по Румынии, Польше и Венгрии и центра в качестве собственно Украины.  А теперь специально для спросившего песня. " Наша служба и опасна и трудна и на первый взгляд и нах.." 
Гость
24 травня 2018 г. (21:02)
Так вы батенька сепаратист, судя по вашему тексту.
Володимир
23 травня 2018 г. (13:54)
А известно ли приматообразным, где проходит линия разграничения по Минским соглашениям? И что Дебальцево на нашей стороне? А ведь им нет альтернативы, не устают повторять в т.ч. и в Кремле. Так что территории, захваченные после подписания Минска, однозначно подлежат освобождению. И эту советско-российскую хохмочку (оттяпывать после подписания, как например, Маньчжурию через 2 недели после капитуляции Японии в 1945г.) мир давно усек. Поэтому вор будет наказан. Запасайтесь попкорном.
берта
23 травня 2018 г. (16:38)
А известно ли скакунам майданутым кастрюлеголовым, что Минск кондитер кровавый был вынужден подписать потому, что был наголову разбит ополчением Донбасса, и притом не единожды???
И не вернёте вы, гниды бандеровские Донбасс в Украину. Поезд ушёл.  А будете рыпаться- подует "северный ветер" - враз вспомните Илловайск... 

берта
23 травня 2018 г. (12:47)
Донецк не приходил к вам с войной - это ваша армия пришла с войной в Донбасс.  Восток просто хотел жить по своему.  Ещё вчера ему достаточно было федеративного устройства Украины, а сегодня там уже слышать не хотят про жизнь в единой стране с вами.  Ещё вчера Восток выходил с флагами и просил услышать его, а сегодня он вынужден выходить с оружием и стрелять.  Вся ситуация на Украине была следствием вашингтонского проекта с целью поссорить Россию и Европейский союз, а Украина оказалась удобным подсобным инструментом...

И если бы Россия действительно оказывала поддержку ополченцам, то картинка на Украине была бы другая - не было бы разбомбленного Славянска, не было бы массовых убийств мирных жителей укровермахтом и нациками в Одессе, Славянске, Мариуполе, Краматорске, Донецке, Луганске, Счастье и т.д.  Теперь эти города и посёлки Донбасса залиты кровью невинных людей....  Не было бы миллионов беженцев...  Жизнь на Донбассе была бы как в Крыму - нормальная и счастливая.  А ополчение Донбасса освободило бы уже давно Киев и Лемберг от бандеро-фашистов... 
Anonim
23 травня 2018 г. (12:57)
Коротко и по делу. Майданутые и им сочувствующие старательно обходят тот факт, что приход Стрелкова в Славянск случился через неделю после того, как бывший комсорг Турчинов, исполняющий обязанности гаранта. подписал указ о начале АТО. 
Anonim
23 травня 2018 г. (12:59)
Войну на Донбассе начал правый сектор и остальной сброд из добровольцев, собранных из нацистов галичины и отмороженных футбольных фанатов. Посланные туда ВСУ не хотели воевать. Это отчетливо понятно из видео, когда местные жители тряпками гоняли БМП военных. Поэтому хунта туда и направила нацистов.

В сети можно также найти видео обстрела пьяными отморозками Славянска из тяжелой артеллерии
Anonim
23 травня 2018 г. (14:01)
Война началась захватом русскими во главе с гиркиным города Славянска и убийством украинцев которые были против этого (им вспороли животы и утопили)
Anonim
23 травня 2018 г. (14:12)
Война, даун вышиваночный, началась на майдане, когда Бубенчик стрелял беркутятам в затылок
Anonim
23 травня 2018 г. (14:31)
Это была Революция - война с россией началась позже. Она хотела и хочет помешать нащему движению на Запад
Anonim
23 травня 2018 г. (14:39)
Это был ПЕРЕВОРОТ, а для даунов это до сих пор революция
Вован
23 травня 2018 г. (21:39)
Если бы война с Россией состоялась, то тебя бы уже не было бы на свете, или ты бы сбег на Запад. Российские танки после ее начала максимум часов через 10-12 вошли бы в Киев. А доблестные ВСУшники показали свои дупы или разбежались в разные стороны как зайцы.
Anonim
23 травня 2018 г. (14:07)
1) не приход, а захват города 2) а вы в курсе что перед началом АТО на Донбассе были массовые захваты госучреждений  ?
Anonim
23 травня 2018 г. (14:15)
Конечно в курсе. Эти захваты стали ответкой на захват госучреждений на Западной Украине. Ссылки кинуть или сам найдешь?
Anonim
23 травня 2018 г. (14:17)
Комментарий удален
Anonim
23 травня 2018 г. (14:27)
Брехня. Захваты на Донбассе ПОСЛЕ Майдана. Так что события на Западной вообще ни при чем. К тому же они не хотели выходить из состава Украины (это главное отличие)
Anonim
23 травня 2018 г. (14:35)
Что брехня, обезьяна? Это по всем укросайтам прошло. Ты откуда знаешь их хотелки. Я вот уверен, что если бы Янукович раскатал сраный майдан танками, АТО сейчас было на западной Украине
берта
23 травня 2018 г. (13:16)
На место тех, кого вы задушите , застрелите сожжёте, придут новые - ещё более решительные, волевые, злые.  В их жилах будет течь кровь уничтоженных сестёр, в их клетках будут гены замордованных братьев.  И они будут помнить ту боль.  Тот страх.  Ту бойню.  Они будут помнить вас.  И ненавидеть.  Потому - они отомстят.  Если не вам, то вашим детям.  В армии Новороссии  ведь воюют не только жители Луганской и Донецкой областей.  Там есть и харьковчане, и одесситы, и жители других регионов.  И что-то берёт сомнение, что они не хотят освободить и свои регионы от власти киевской хунты - тех кто принёс в их дома войну... 
Anonim
23 травня 2018 г. (13:57)
Мне беженцы из Донецка спрашивали - почему вы в Донецке не вырезали по-тихому 100-200 любителей русского мира ? Ведь в Одессе сожгли - и теперь там мир
берта
23 травня 2018 г. (16:54)
В Крыму Русский мир.  Живут мирно и счастливо.  На Донбассе каратели киевской хунты "кошмарят" местное население.  Уничтожит ополчение Донбасса карателей киевской хунты и будет мир и покой как в Крыму.  И  если укровермахт такой сильный и смелый - почему не проводят АТО в Крыму???   ПИСАЕТЕ?...
Anonim
24 травня 2018 г. (08:28)
 Сначала Дон6асс - потом Крым. ждите. Все вернем - и с процентами
берта
23 травня 2018 г. (16:56)
А за Одессу ответите, чурки бандеровские, по полной...
Володимир
23 травня 2018 г. (13:58)
Видимо, поэтому в ДыНыре сейчас мобилизуют даже трактористов? Как еще более решительных. А мы-то думали: потому, что поток решительных бурятов иссяк.
берта
23 травня 2018 г. (16:58)
Тебе мало Илловайского котла, где положили свыше 5-ти тысяч вояк из укровермахта??? 
Anonim
24 травня 2018 г. (07:20)
не слушай и читай руссие сми. тогда может быть за умную сойдешь
берта.
23 травня 2018 г. (13:30)
Путину не нужна эта война, как не нужна она и большинству украинцев.  Всё это задумано дядей Сэмом и его приспешниками.  Чтобы российский газ не шёл в Европу, чтобы НАТО продвигалось дальше на Восток, чтобы можно было расколоть Российскую Федерацию на мелкие кусочки.  В этом всё дело, в этом цель.  И эти безумцы из киевской хунты готовы сравнять Украину с землёй и уничтожить всё живое в радиусе 500 километров от Киева, лишь бы добиться своего... 
Anonim
23 травня 2018 г. (13:53)
берта, это видимо американцы оккупировали Крым, а европейцы часть Донбасса ? Или кто ?
берта
23 травня 2018 г. (16:45)
Скажите ОГРОМНОЕ СПАСИБО Евромайдану!
Постарались, так постарались...
Anonim
24 травня 2018 г. (07:11)
Не переводи с больной головы на здоровую. Мелитополь это Украина. Ваша тупая пропаганда у нас не пройдет
берта
24 травня 2018 г. (07:28)
Мелитополь - это Таврида.  Присоединена Екатериной Второй.  Сходи в краеведческий музей и узнай как Мелитополь образовался и на каком языке жители говорили и говорят.  "Нэзалэжная" нэнька всю историю испохабила из-за неимения своей.  А вам, бандеровским малолеткам, втирают в мозги, что раньше Адама и Евы были Петро та Галю, а Исус Христос был "украинец"... Включить украинские каналы - Россия-агрессор четыре года "нэньку" насилует, а торговля с "агрессором" почему-то только растёт.  Свыше 5-ти миллионов украинских гастарбайтеров пашут в России(ридна нэнька работой уже не может обеспечить своих граждан) и всеобщую мобилизацию на Украине почему-то никто не собирается объявлять...  Вот где  укропропаганда - Геббель отдыхает!
Anonim
24 травня 2018 г. (08:26)
вы гражданка какой страны ? РФ
сколько лет РФ ? 27
Сколько лет из этих 27 Крым  или Мелитополь входил в состав россии ? Жду ответа
Anonim
24 травня 2018 г. (11:56)
Не мог не удержаться....
23 года была такая страна как Украина. Государство в 2014 распалось. Сейчас все что угодно, но не Украина. До этого Мелитополь и прочие города входили в Российскую империю. Если тебе, сынок, это неизвестно, то иди почитай чуток!
И да, при чем тут РФ? У вас, кастрюль, во всем виноваты Путин и Россия, а сами вы типа ни при делах.
Когда снимешь розовые очки, то поймешь, что работать и созидать - это главная задача каждого гражданина. Для этого государство и существует. А валить памятники, обвинять кого-то, рушить что было подстроено до этого, тратить деньги на декоммунизацию и т.д. - это все вышиватные дебилы творят 
Вован
23 травня 2018 г. (21:45)
А ты ведь этого и хочешь? Так удобнее и безопаснее было бы америкосам ж-пы лизать. Учти, что после войны во всех европейских странах после войны таких как ты безжалостно вешали, а слово квислинг (по фамилии руководителя Норвегии, продавшегося фашистам, стало таким же нарицательным, как и Герострат
берта
23 травня 2018 г. (13:37)
Вот когда Авакова, Яроша, Парубия, Коломойского, Наливайченко, Турчинова, Яценюка и Порошенко запрягут в телегу загруженную трупами украинских "НацГадов" и "ПСов" , и прогонят по улицам и площадям Киева, только тогда можно будет считать, что война на Донбассе закончена...
Anonim
23 травня 2018 г. (13:54)
Война закончится когда украинцы освободят Донбасс и Крым. Русский фашизм не пройдет. Наше дело правое - Победа будет за нами
Anonim
23 травня 2018 г. (14:14)
Осталось выложить карту Крыма и Донбасса из бутеров с салом. Тогда перемога
Anonim
23 травня 2018 г. (14:21)
Все гораздо проще - когда проведем Парад Победы в Севастополе
Anonim
23 травня 2018 г. (14:24)
Так вроде Гелетей в 2015 году собирался проводить парад 
Anonim
23 травня 2018 г. (14:29)
мы пообещали - сделаем. Ведь Крым уже был властью фашистов - немецких. Сейчас оккупирован русскими фашистами
Anonim
23 травня 2018 г. (14:37)
Сделаете, непременно! Как и европейские зарплаты, снижение тарифов, окончание ато за 2 недели и далее со всеми остановками
берта
23 травня 2018 г. (19:07)
Меня вот чисто спортивный интерес интересует: - та дама, на майдане, с плакатом за кружевные трусики, действительно не имела на них денег и ходила в ватных панталонах?...  Или девичье кокетство?...  Или просто дура?...  
берта
23 травня 2018 г. (18:55)
И не тебе укрофашисту, любителю гитлеровских холуёв Бандеры и Шухевича, рассуждать о Крыме.
Увы, ни в "скором времени" ни в более отдалённом, ни вообще когда-либо Крым на Украину не вернётся.  От того, что вы будете говорить "халва, халва" во рту у вас слаще не станет.  Воевать с Россией за "украинский" Крым НИКТО НЕ БУДЕТ, а если этим решат заняться сами укры, как в своё время решили повоевать с Россией за Ю. Осетию и Абхазию ободряемые америкосами грузины, то и результат будет аналогичным.  А может быть и ещё худшим.. для бандерлогов.  Если в 2008 году русские не стали брать Тбилиси, то это вовсе не означает, что в будущем уцелеет и Киев...
И на счёт оккупации Крыма...  А вы спросите у крымчан - они оккупированы (аннексированы) или от нацистов-бандеровцев отделились?  Позвоните им или референдум проведите ещё раз, а?  Не оккупация (аннексия), а освобождение.  На территории где 90% населения хотели сбежать от "ридной нэньки" насильно навязанной, об оккупации (аннексии) не говорят.  Говорят об освобождении от оккупации ненавистным украинско-бандеровским режимом...  Как-то ТАК...
Anonim
24 травня 2018 г. (07:16)
1) местные референдумы за выход в Украине ЗАПРЕЩЕНЫ. Это 10-15 лет в тюрьмы.
Только на общеукраинском референдуме
Кстати, точно также обстоит дело и на россии.
Так что референдум и выход Крыма абсолютно незаконен. Это
даже ватники на россии понимают
2) Обязательно спросим. Вернем Крым и после 10-15 лет подготовки спросим. Как это делается во всем мире
берта
24 травня 2018 г. (08:48)
В конституции Украины нет и третьего тура выборов президента (как произошло в 2004 году при посадке на трон Ющенко). Нет в конституции и Исполняющего Обязанности президента (а Турчинов сам себя с бандой госпереворотчиков  назначил).  Откройте Уголовный кодекс Украины и почитайте.  Так по нему все майданутые скакуны должны сидеть в тюрьме пожизненно за тот бардак и вакханалию которые они устроили на протяжении 4-х месяцев на майдане!  А в конституции Автономной Республики Крым есть статья о референдуме.  И он этим правом воспользовался, т.к. при незаконном вооружённом госперевороте, который устроила киевская хунта,  конституция Украины прекращает своё действие.  С юридической точки зрения крымчане выполнили процедуру выхода из Украины бузукоризненно!  Потому-то Запад обвиняет Россию эмоционально, так как придраться не к чему.  Так что говорите ОГРОМНОЕ СПАСИБО Евромайдану за потерю Крыма!  Постарались бандерлоги, так постарались! Проведите референдум на  Украине по поводу федерального устройства её и получите очень интересные результаты - потому-то и боится киевская хунта и америкосы этого больше всего и всячески этому препятствуют... 
Вован
23 травня 2018 г. (21:46)
А не обср-ся от натуги?
Anonim
24 травня 2018 г. (07:37)
победили немецких фашистов, победили советских коммунистов - победим и русских фашистов. Союзники все те же - великий Запад во главе великими США
берта
24 травня 2018 г. (09:10)
Победил СССР в котором находилась УССР но никак ни "нэнька нэзалэжная" - это во-первых.  А ты в это время (после войны) и в помине у мамки не значился - она сама в детский сад наверняка ходила если ещё и родилась к этому времени..
А во-вторых - за 27 лет т.н. "нэзалэжнисти" Украина потеряла к 2008 году свыше 10 миллионов своего населения - попросту угробила.  Никакой придуманный "украинский голодомор" с этим не сравнится.  А падение  уровня жизни на Украине особый вопрос!  Украина на данный день является самой нищей страной в Европе!  Абхазия, Ю. Осетия, Приднестровская НР живу в 2 раза лучше!  И это данные ООН!  Украина опустилась ниже мелитопольской канализации, а вы нацики бандеровские недобитые мечтаете и угрожаете России войной!  Один бюджет только города Москвы равен всему бюджету Украины!  У вас денег не хватит на войну с Россией!  Тем более не забывай - до Киева с Севера 80 километров - 2 часа ходу на БМП. Спрашивается - через сколько часов после вторжения Украины в Россию российские войска войдут в Киев и перевешают на деревьях Крещатика всю киевскую хунту?  Специалисты НАТО утверждают, что России хватит 2-х суток на занятие Киева и 2 недели на оккупацию всей Украины.  Не забывай, что при этом местное население Украины будет встречать русские танки с цветами т.к они ненавидят бандеровцев и в большинстве (свыше 70%) считают себя русскими, а потому будут помогать гнать бандеровскую мразь со своей земли...  Америка боится нападать на Россию, а Украина пытается мечтать об этом - у вас с головой всё в порядке??? Так-что качай мышцы, копи деньги, тренируй мозг - может что и получится лет эдак через 500...    
берта
24 травня 2018 г. (09:20)
Если к тому времени Украина не перестанет существовать, и её не поделят между собой (как Югославию) Россия, Белоруссия, Польша, Венгрия, Румыния, Словакия... Как то так...
берта.
23 травня 2018 г. (16:48)
Считай НИКОГДА!
Вован
23 травня 2018 г. (21:49)
Победы за вами козлами не будет никогда. Вас всех на фонарных столбах за ваши преступления перевешают, когда хунта будет сброшена
Anonim
24 травня 2018 г. (07:19)
это вы о рашке ? таки да - рашка обречена. ждем только скорой смерти путина
берта
24 травня 2018 г. (09:36)
Путин на твоих похоронах ещё простудится...

Путин - он добрый.  Амеры, на его месте, сразу бы, после госпереворота, всю киевскую хунту, прилюдно, повесили на киевском майдане.  А всех бунтующих майданутых скакунов разогнали б и отправили в солнечный штат Аляска на перевоспитание, чтоб бандеровская дурь больше никогда не поселялась в голове кастрюлеголовых... 
Anonim
23 травня 2018 г. (14:19)
Это Игорь Руль, он же "Бушуй". Пограничник, которого оттеснили от границы. Уходя под натиском, он забрал с собой свой пограничный столб.

Погранцы разграбленной и растерянной страны не смогли в одиночку удержать периметр от находа орды, тогда они забрали свою границу с собой, пообещав вернуть ее на место. Отходя с боями, они забрали самое дорогое. Не шмот, не майно - а знак державной границы, которую присягнули защищать.

Сейчас это одна из лучших и лютых разведгрупп. И у них есть свой пограничный столб. Собственный.

И этот пограничный знак неумолимо движется к прежнему месту. На восток.

Уходят - забирают с собой. Приходят - ставят снова. Потому что решает все не сила, а верность нации и честь воина под присягой. И граница не там, где стер с карты пунктир оккупант, а там где стоит Бушуй. Где вбит его пограничный столб, и там не пройти без его разрешения.

Род Бушуя - три поколения книжных издателей и литераторов. А ему выпало нести на себе пограничный столб. Такая вот голгофа.

Такая вот литература. Лучшей книги я не читал.


Так что, пока Кумок предлагает сдаться - такие люди освободят нашу Родину от клятой русни
берта
23 травня 2018 г. (16:43)
Карателям киевской хунты - укровоякам из укровермахта ничего не светит на Донбассе кроме котлов и парадов позора.  И  чем больше будет гнить бандеровской сволочи на полях Донбасса, тем быстрее избавится Русский мир от бандеровской раковой опухоли  на  своём  теле... 
Anonim
24 травня 2018 г. (07:18)
берта - ты дура. днр-лнр даже на россии никому не нужны. они обречены в любом случае
берта.
24 травня 2018 г. (07:29)
Это бабка надвое сказала...
Anonim
24 травня 2018 г. (07:35)
господя. да почитайте русских политологов разных мастей и обдроченцев днрлнр оказавшихся на россии. из последнего - выдача нам зкс-министра днр и запрет въезда транспорта из днрлнр на россию на время чм-2018
берта
24 травня 2018 г. (07:56)
ЧМ 2018 по футболу это святое - нельзя допустить , чтобы каратели киевской хунты попали через территорию ДНР и ЛНР на территорию России.  Что в этом зазорного?  Во всех странах на крупных мероприятиях ужесточается пропускной режим - ничего страшного в этом нет.  А когда читаете прессу  и высказывания "специалистов-политологов, будь то укры или россияне - выбирайте из всего прочитанного или сказанного СЕРЕДИНУ - истина где-то там.  Ещё Ленин об этом говорил.  Как-то так...  А ДНР и ЛНР помахайте ручкой и скажите им - До свидания!  Они уже для вас заграница...  Как  и  Крым, между прочим...
Anonim
24 травня 2018 г. (08:20)
дура думкой багатіє - это про тебя. хотя если это лично вам помогает - продолжайте верить. и нам хорошо: глупый враг - хороший враг
Я
24 травня 2018 г. (21:18)
Все эти записи в палате №6 сделаны?
Anonim
23 травня 2018 г. (21:24)
Г-н Кумок, если Вы ещё не в курсе, первопричиной этого конфликта стал не Путин, а майдан! С него, по сути дела, всё и началось.
Anonim
24 травня 2018 г. (07:09)
А кто оккупировал Крым и Донбасс ?
Anonim
24 травня 2018 г. (11:51)
Читай внимательно: все началось с майдана! Последствия уже не так важны, потому что их нивелировать тяжело и уйдут годы
Anonim
24 травня 2018 г. (04:26)
Фашист голову бля поднял , мальчика растлил и распял
Anonim
24 травня 2018 г. (07:08)
На окупованих територіях Донбасу сотні тисяч, а, може, й понад мільйон українців чотири роки чекають на Україну. На визволення з-під окупації. Їхні чекання й сподівання не можна зрадити.
Anonim
24 травня 2018 г. (07:39)
Это в Киеве оккупанты сидят. Ублюдочные, тупые дегенераты, захватившие власть путем вооруженного переворота. А свои убогие речевки на вече рассказывай, в кругу даунов вышиваночных
Anonim
24 травня 2018 г. (08:22)
Меня лично в Мелитополе беженцы из Донецка спрашивали - почему вы в Донецке не вырезали по-тихому 100-200 любителей русского мира ? Ведь в Одессе сожгли - и теперь там мир
Anonim
24 травня 2018 г. (11:49)
Это тебе приснилось? 
Наверняка это ты придумал себе, чтобы задавить совесть по убитым гражданам Украины. Но, кастрюля, оправданий таким как ты не будет
берта
24 травня 2018 г. (07:40)
Это по укрогеббельсовской пропаганде...  А  вы  спросите напрямую  жителей Горловки, Дебальцево, Донецка, Луганска - хотят ли они в бандеровскую Украину и посмотрите на Ю-тубе как праздновали жители Донбасса праздник 9 мая...  Сомневаюсь, что после бомбардировок украинской авиацией мирных городов,  расстрелов их из крупнокалиберной артиллерией и зверств карательных добробатов и ВСУ, которые виновны в смерти свыше 10-ти тысяч мирных жителей Донбасса, эти люди захотят в нацистско-бандеровскую Украину... Поезд ушёл!  Всё законодательство, денежные расчёты и прочее переводится на российские стандарты.  А в случае агрессии Украины против ДНР и ЛНР подует "северный ветер" и Иловайск покажется раем для вояк из укровермахта...  Так что, не обольщайтесь...  И  меньше  смотрите  на ночь 5 канал кондитера-кровавого  и  ему  подобные...
Anonim
24 травня 2018 г. (08:20)
дура думкой багатіє - это про тебя. хотя если это лично вам помогает - продолжайте верить. и нам хорошо: глупый враг - хороший враг
Anonim
24 травня 2018 г. (09:11)
Мля, когуты вышиваночные рассуждают о глупости 
О. Иванкевич
24 травня 2018 г. (10:46)
Вот в сотый раз пишу, здобульцы вышиваночные!  Если вся Украина в едином порыве, все как один и т.д., заебым..  за едину Украину, то почему вы все время пишете под никами  и прячете свои свинячьи рыла под балаклявами?  А потому, я вам отвечу, что вас уродов очень, очень мало. И боитесь вы до жидкого поноса, что домой с очередного мытынга можно не дойти.  Так же?  Так что свистите друг другу в уши и в прочие места, как там у вас - гомосе   правосеков принято. Зато попадая в Донецк начинаете слезы по детям Донбасса лить. 
Anonim
24 травня 2018 г. (15:25)
Я уже тебе говорил - приезжай в Украину. А так - киздеть на украинском сайте сидя на россии - смелости не надо
Влад
24 травня 2018 г. (21:19)
Так и ты приезжай в Россию. Бить не будем. А вот насчет дурки обещать не могу
Anonim
24 травня 2018 г. (11:47)
Перекрасился в прыжке! Ждем новых откровений 
Особенно ждем, когда отдадут под суд тех, кто писал статьи и выкладывал их на сайте МВ за розжигание межнациональной вражды и т.д. Михаил, ждем когда по фамильно Вы всех их сдадите в правоохранительные органы
берта
24 травня 2018 г. (14:35)
Открывай побольше свою ждалку и жди, сейчас к тебе и СБУ все запрыгнут...  Скоро тебе и СБУ придётся бежать в Галичину иначе будет бандерлогам очень плохо...
берта
24 травня 2018 г. (14:35)
За всё спросим с полна..
Вован
24 травня 2018 г. (21:16)
А в Галичине его дубьем встретят. Нэ треба. Козлов и у себя хватает
Anonim
27 травня 2018 г. (12:55)
Берта в запале борьбы напала не на того
А насчет СБУ спешу огорчить - "избушка" плывет по своему течению независимо от того кто будет президентом. 
И, я писал за тех журналюшек, которые тут разжигали войну и подбрасывали дров. Мне не надо сбегать
Anonim
24 травня 2018 г. (15:26)
Комментарий удален
Anonim
24 травня 2018 г. (15:31)
Комментарий удален
О. Иванкевич
25 травня 2018 г. (07:46)
Да хоть сейчас спроси. Давай. Где удобней в Кракове или в Красноярске?  Приезжай и спроси. Спрашиватель  уев.  Вы обдрыстанные, перепуганные чучела. Подписывайтесь своими именами и фамилиями "мыздобульцы". Вся вэлыка украина вами пышается. Давайте, или балаклава приросла к хлебалу уже? 
Ося
25 травня 2018 г. (19:36)
А ты этот писятель читал и на фото видель. По фейсу типичное дитя солнца. Такой еще не такое может родить. И он не русский, а российский. Разницу понимаешь? Среди путинистов не замечен. За то таких в Молочанске раньше лечили успешно.
Anonim
24 травня 2018 г. (15:49)
Комментарий удален
Anonim
24 травня 2018 г. (16:48)
Комментарий удален
О. Иванкевич
24 травня 2018 г. (19:24)
О, обдрыстанцы вернулись из школ?  Перед тем как сесть за клавиатуру балаклаву натянули?
Гость
25 травня 2018 г. (09:49)
Батенька, хватит СОВОК восхвалять (в том числе и Россию), пропаганда ушла вместе с СССР, а вы еще не отрезвели. 

Anonim
25 травня 2018 г. (11:02)
Спешу тебя, сынок, огорчить! Так как по своему малолетству ты не можешь помнить СССР, то я тебя поясню - пропаганда на Украине стала круче даже чем в гитлеровской Германии! А за Советский Союз я и вообще молчу

Схожі новини: