Из крана грязная вода: кто виноват и что делать?
Переглядів: 1750
2 червня 2018 11:56
Мелитопольцам рассказали, куда жаловаться на воду
Во время открытого обсуждения тарифов директор КП «Водоканал» Сергей Немченко рассказал о причинах загрязнения воды.
Жители города нередко обращаются в редакцию «МВ» с жалобами на грязную воду, сообщают об этом в социальных сетях или обращаются непосредственно в коммунальное предприятие. Причина этих загрязнений, как правило, одна – аварии на водоводах.
Как пояснил С. Немченко, вода, которая подается мелитопольцам, не требует дополнительной очистки, ее состояние и без того соответствует нормам СанПин. А желтеет она или наполняется черными пылинками после аварий на водоводах. Водоводы были введены в эксплуатацию более 20 лет назад и с тех пор поизносились, особенно богата на аварии Тамбовская ветка Новофилипповского водовода. При порывах водовод на время опустошают, во время проведения работ в трубы может попасть мусор, который затем попадает в трубы и, соответственно, наши чайники. Также часто после окончания восстановительных работ подача воды под давлением "подрывает" ржавчину на стенках трубопроводов.
Решить проблему может установка гидрантов, через которые воду можно будет время от времени сливать. Но для этого требуются дополнительные финансовые вложения, считает руководитель КП.
Жители города нередко обращаются в редакцию «МВ» с жалобами на грязную воду, сообщают об этом в социальных сетях или обращаются непосредственно в коммунальное предприятие. Причина этих загрязнений, как правило, одна – аварии на водоводах.
Как пояснил С. Немченко, вода, которая подается мелитопольцам, не требует дополнительной очистки, ее состояние и без того соответствует нормам СанПин. А желтеет она или наполняется черными пылинками после аварий на водоводах. Водоводы были введены в эксплуатацию более 20 лет назад и с тех пор поизносились, особенно богата на аварии Тамбовская ветка Новофилипповского водовода. При порывах водовод на время опустошают, во время проведения работ в трубы может попасть мусор, который затем попадает в трубы и, соответственно, наши чайники. Также часто после окончания восстановительных работ подача воды под давлением "подрывает" ржавчину на стенках трубопроводов.
Решить проблему может установка гидрантов, через которые воду можно будет время от времени сливать. Но для этого требуются дополнительные финансовые вложения, считает руководитель КП.
Anonim
2 червня 2018 г. (12:12)
Ответить
Как кто виноват,что за вопрос ? Конечно Путин !
Фильтры меняю каждую неделю.Это как.Писаки.
виноват водоканал!!!Что тут думать!НА кого они хотят все переложить?УродЫ! На Розе всю жизнь была прекрасная вода а после их последнего ремонта уже больше месяца течет рыжая и мутная вода.При чем фильтры тоже не помогают!!!Собрать бы этих пиар ассов в кучу и отпиарить!!!!1!
Вы что охерели фильтор каждые 10 дней менять и вы поднимает тарифы охренеть
В стоимость куба воды заложены расходы на все ремонтные работы!!! И они снова будут повышать тарифы, так как "требуются дополнительные финансовые вложения!".Обещают увеличение тарифов в этом году до (без копеек!) 30 гривен за куб!
На псчанке всегда вода с металлическим осадком. У вас что ремонты 365 дней в году?
У Вас авария и я не буду платить, договорились
Для Р и Гость: разделяю Ваши возмущения по поводу качества воды. А для того, чтобы часто не менять фильтры приобретите многоразовые фильтры как это сделал я. Они ненамного дороже одноразовых, но зато снял, прочистил и поставил снова. Пользуюсь многоразовыми фильтрами уже несколько лет. Экономия существенная. Прочистка фильтра занимает несколько минут.
Так уважаемые Аварии у вас зачем перелаживать с больной головы на здоровую?я плачу и за свои деньги хочу получать качественный товар в данном случае воду!!!!Плохие трубы так берите и меняйте!!!А не рекламу на тв заказывайте!!!
Схожі новини: