Мелитопольское депо признано лучшим для размещения новых тепловозов General Electric
Переглядів: 1906
10 червня 2018 16:55
Тепловозы General Electric будут обслуживать в Мелитополе
5 июня в Одессе был заключен договор на производство и восстановление на базе Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) грузовых локомотивов – тепловозов серии ТЭ33А американской фирмы General Electric.
В условиях, когда износ локомотивного парка в Украине достиг почти стопроцентного предела (99,8%), это соглашение будет способствовать обновлению тягового подвижного состава и даст толчок для развития отечественной экономики.
Как рассказал директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике «Укрзалізниці» Антон Саболевский, согласно графику поставки, первые 30 локомотивов должны зайти в Украину в ноябре 2018 – феврале 2019. Определенные компоненты от отечественного производителя (радио, системы сигнализации, наладки, тестирования локомотива, покраска) будут устанавливать на КВСЗ. Общая доля работ на отечественном предприятии на первом этапе составит 10%. Рамочное соглашение, предусматривающее поставки следующей партии локомотивов, сервисное обслуживание и модернизацию тепловозов, рассчитано на долгосрочную перспективу - до 2034 года. До этого времени на КВСЗ должны поступить 225 локомотивов, построенных в Пенсильвании.
Базовым для размещения тепловозов должно стать Мелитопольское локомотивное депо. Как заметил А. Саболевский, это рационально с точки зрения сервисного обслуживания, поскольку это производственное подразделение имеет наиболее эффективные "плечи" по использованию локомотивов. Кроме того, серия тепловозов ТЭ33А требует обслуживания один раз в 96 дней и поэтому может эксплуатироваться в пределах большого радиуса. Другие депо имеют более короткие "плечи" и поэтому не смогут полностью использовать потенциал тепловозов.
В условиях, когда износ локомотивного парка в Украине достиг почти стопроцентного предела (99,8%), это соглашение будет способствовать обновлению тягового подвижного состава и даст толчок для развития отечественной экономики.
Как рассказал директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике «Укрзалізниці» Антон Саболевский, согласно графику поставки, первые 30 локомотивов должны зайти в Украину в ноябре 2018 – феврале 2019. Определенные компоненты от отечественного производителя (радио, системы сигнализации, наладки, тестирования локомотива, покраска) будут устанавливать на КВСЗ. Общая доля работ на отечественном предприятии на первом этапе составит 10%. Рамочное соглашение, предусматривающее поставки следующей партии локомотивов, сервисное обслуживание и модернизацию тепловозов, рассчитано на долгосрочную перспективу - до 2034 года. До этого времени на КВСЗ должны поступить 225 локомотивов, построенных в Пенсильвании.
Базовым для размещения тепловозов должно стать Мелитопольское локомотивное депо. Как заметил А. Саболевский, это рационально с точки зрения сервисного обслуживания, поскольку это производственное подразделение имеет наиболее эффективные "плечи" по использованию локомотивов. Кроме того, серия тепловозов ТЭ33А требует обслуживания один раз в 96 дней и поэтому может эксплуатироваться в пределах большого радиуса. Другие депо имеют более короткие "плечи" и поэтому не смогут полностью использовать потенциал тепловозов.
Алекс
10 червня 2018 г. (19:57)
Ответить
Комментарий удален
Куда смотрят майданутые активисты ? Депо построено при коммунистах, а значит надо его сломать как символ .
Схожі новини: