Сколько придется ждать возврата денег за сданые в кассу железнодорожные билеты?
Переглядів: 3704
22 липня 2018 12:06
Если вам пришлось вернуть железнодорожный билет, приобретенный через Интернет, то возврата денег вы можете ожидать целый месяц.
В редакцию обратилась жительница города, которая купив он-лайн два билета (один на сайте «Укрзалізниці» и один на портале Ticket.ua), позже вернула их через кассу железнодорожного вокзала. Там ей сказали, что деньги будут возвращены на карту, с которой их покупка была оплачена. В течении двух дней (правда, выходных) денежные средства на карту так и не поступили. И горожанка задалась вопросом, а сколько же стоит ждать обратно своих денег?
Возвращая билет, стоит помнить, что вам могут вернуть не всю стоимость билета. Это зависит от того, за сколько до отправки поезда вы возвращаете проездной документ. Как сообщается на официальном сайте «Укрзалізниці», полная стоимость билета и плацкарты возвращается, если пассажир отказывается от поездки не менее, чем за 24 часа до отправления поезда.
Для тех, кто не знает, плацкарта – это одна из частей проездного документа, по сути, стоимость места в вагоне или, другими словами, компенсация стоимости затрат на обслуживание вагона. Билет же — это стоимость проезда в поезде, компенсирующая затраты перевозчика на локомотивную тягу и содержание транспортной инфраструктуры.
Если билет возвращается за 24-9 часов до отправления поезда, пассажиру возвращается полная стоимость билета и 50 проц. стоимости плацкарты. При возвращении билета менее, чем за 9 часов до отправки поезда выплачивается только стоимость билета (полностью).
Также вы можете вернуть билет после отправления поезда, но не более, чем через час после этого. В таком случае вам вернут всего 10 проц. стоимости билета и плацкарты.
Стоит помнить, что пассажир в случае возвращения проездного документа вносит плату за услуги (комиссионный сбор), а плата за резервирование мест не возвращается вообще. Исключение составляют случаи, когда вернуть проездные документы пришлось по вине перевозчика – тогда средства с учетом резервирования возвращаются в полном объеме.
А вот ждать своих денег за неиспользованные и возвращенные вами в кассу билеты придется долго. Как рассказали в справочной железнодорожного вокзала, деньги возвращаются в течение месяца.
В редакцию обратилась жительница города, которая купив он-лайн два билета (один на сайте «Укрзалізниці» и один на портале Ticket.ua), позже вернула их через кассу железнодорожного вокзала. Там ей сказали, что деньги будут возвращены на карту, с которой их покупка была оплачена. В течении двух дней (правда, выходных) денежные средства на карту так и не поступили. И горожанка задалась вопросом, а сколько же стоит ждать обратно своих денег?
Возвращая билет, стоит помнить, что вам могут вернуть не всю стоимость билета. Это зависит от того, за сколько до отправки поезда вы возвращаете проездной документ. Как сообщается на официальном сайте «Укрзалізниці», полная стоимость билета и плацкарты возвращается, если пассажир отказывается от поездки не менее, чем за 24 часа до отправления поезда.
Для тех, кто не знает, плацкарта – это одна из частей проездного документа, по сути, стоимость места в вагоне или, другими словами, компенсация стоимости затрат на обслуживание вагона. Билет же — это стоимость проезда в поезде, компенсирующая затраты перевозчика на локомотивную тягу и содержание транспортной инфраструктуры.
Если билет возвращается за 24-9 часов до отправления поезда, пассажиру возвращается полная стоимость билета и 50 проц. стоимости плацкарты. При возвращении билета менее, чем за 9 часов до отправки поезда выплачивается только стоимость билета (полностью).
Также вы можете вернуть билет после отправления поезда, но не более, чем через час после этого. В таком случае вам вернут всего 10 проц. стоимости билета и плацкарты.
Стоит помнить, что пассажир в случае возвращения проездного документа вносит плату за услуги (комиссионный сбор), а плата за резервирование мест не возвращается вообще. Исключение составляют случаи, когда вернуть проездные документы пришлось по вине перевозчика – тогда средства с учетом резервирования возвращаются в полном объеме.
А вот ждать своих денег за неиспользованные и возвращенные вами в кассу билеты придется долго. Как рассказали в справочной железнодорожного вокзала, деньги возвращаются в течение месяца.
Anonim
22 липня 2018 г. (12:50)
Ответить
практически возврата денег никогда не дождетесь если купили через интернет . только через суд .,
Ну неправда. Мне через неделю вернули
Несколько раз возвращали в течение недели
В этом году сдавала билеты 2 раза, деньги вернули в течении недели, но не все,хотя сдавала за неделю, и за три недели. Покупала через интернет укрзализниця,
Недавно сдавала билеты, купленные через интернет. Деньги вернули на карту в тот же день
6Валерия, вы с луны свалилась? Возврат денег можно оформить уже несколько лет. Возврат до 1 месяца. Ничего криминального. На укрзализнице такой порядок
Позор журналистам. Сначала с положением укрзализницы ознакомьтесь. Думаю таким журналюгам не место в издании
Позор журналистам. Сначала с положением укрзализницы ознакомьтесь. Думаю таким журналюгам не место в издании
Так уж сложилось, что за три летних месяца четыре раза пришлось возвращать билеты (Первый - от 6 июня). Уже середина сентября!!!! Ау - зализныця!!! - где мои деньги???? - ни за один (!!!!) денег не вернули. Обращаться в суд??? И тогда с процентами за пользование, и за моральный ущерб?
Схожі новини: