Нелегальная касса Иванова под легальной вывеской автовокзала (ФОТО)

Переглядів: 1035

30 липня 2018 09:25

Нелегальная касса Иванова под легальной вывеской автовокзала  фото
Дмитрий Довбыш, глава компании «Бас Тур» рассказал о нелегальных кассах Иванова, коррупции в сфере перевозок, увеличении проверок и о том, знает ли Константин Брыль о реальной ситуации вещей на рынке пассажироперевозок.

— После недавних резонансных ДТП увеличилось количество проверок?

— Да, действительно рейдовых проверок со стороны контролирующих органов стало еще больше.

Резонансные ДТП, которые произошли за последнее время в нашей стране, — это огромное горе для пострадавших пассажиров, их семей и всех участников этих трагедий.

Трагедия стала поводом для проведения широкомасштабных проверок перевозчиков и в нашей области.

Но беда в том, что для участников этих ДТП – это трагедия, а для кого-то – это просто повод под «ширмой» рейдовых проверок заработать денег и сделать показатель.

— Кого Вы имеете в виду?

— Для людей, занимающихся пассажирскими перевозками в нашей области, не секрет, что практически весь областной рынок перевозок находится в руках одного человека.

— Кого?

— Это И.Е. Иванов, владелец всех автовокзалов в области и большей части автопредприятий.

Человек, который до сих пор считает, что Запорожская область – это его «земля» и все перевозчики должны ему платить. Не буду вдаваться в биографию этого персонажа, в интернете есть достаточно материалов по нему. Для меня этот человек якорь, который удерживает развитие отрасли и ярый сепаратист, который в данный момент просто маскируется под законопослушного человека.

— Почему сепаратист?

— Хотя бы потому, что весь нелегальный пассажирский трафик в Россию и Крым идет через него, без его одобрения в нашей области невозможно работать на рынке.



— Как это работает? Мешает ли Вам этот человек?

— Он мешает работать всем, но нам, по большому счету, это «несчастье» не мешает, хотя он наверняка думает обратное. Это человек, который уже давно отжил свое, человек который несколько последних лет живет в проктологическом отделении областной больницы и оттуда руководит, там очень часто можно увидеть многих перевозчиков, да и не только перевозчиков, многих чиновников из сферы перевозок. Часто можно видеть там и начальника Укртарансбезопасности Алексея Баталова.

— Баталов? Раньше Вы отзывались о нем положительно.

— Я и сейчас отношусь к нему уважительно, как к человеку, как к профессионалу своего дела, но система делает свое.

— Как работает нелегальная часть бизнеса Иванова?

— Тут все очень просто, в помещении автовокзала рядом с легальными кассами находится касса фирмы ООО «БРОНЬ-АВТО-СЕРВИС», которая продает билеты на нелегальные рейсы. Перевозчики-нелегалы заезжают на автовокзал на основании договора подписанного с автовокзалом на право заезда. Далее спокойно грузятся с платформы. Большая часть пассажиров вообще не идет в кассу, а дает наличные водителю. Этих перевозчиков не один и не два — их десятки. Рейсы, которые они обслуживают, не входят в официальную сеть маршрутов, они призраки, договоров с областной администрацией на них нет, и Укртрансбезопасности нет дела до них, ведь есть БАСТУР и на нем делается статистика по нарушениям.




Если внимательно посмотреть на чек, он же билет, то можно номер «левого» рейса, можно увидеть в нем название перевозчика ФОП ГУБА, который вообще никогда не принимал участие в конкурсах или вот ФЛП Харитонов, та же ситуация. Далее самое печальное, Иванов очень любит рассказывать, что все его пассажиры застрахованы, да вот только он молчит о том, что застрахованы они всего навсего на 6000 грн., а не на 102000, как это положено по законодательству и это все видно из того же чека. Я тут ничего не выдумываю. Если фискалы посмотрят на этот чек внимательно, то в нем есть еще масса любопытных моментов, а если поднимут отчеты по кассе за пару лет, то поймут какой объем проходит только по кассе, а потом обналичивается через конверты, а еще плюс наличка на платформе.






— Почему Вы не обращаетесь в правоохранительные органы, почему не пишите заявления на имя губернатора?

— Ошибочно принято считать, что мы воюем с Ивановым и системой. На самом деле это не так. Это система воюет с нами и в этом заложена большая разница.

Наша команда состоит из самодостаточных людей, и у нас нет необходимости в войнах.

Мы просто пытаемся делать сервис, который бы отличался от того, который предлагает автовокзал и в результате клиент чаще выбирает нас. Тут все очень просто.

Для нас Иванов – это просто предводитель шайки местных папуасов-перевозчиков, которые считают, что это их рынок, и только они имеют право работать на нем.

Когда у меня бывает свободное время, я могу что-то и написать, но это так… ради юмора, потому что очень смешно иногда читать отписки некоторых контролирующих органов, когда им предоставляешь реальные факты, а получаешь ответ из серии «ИХТАМНЕТ»

Хотя безусловно я собираю информацию по Иванову и его приближенным, знаю все или почти все про него и тех, кто «крышует» его бизнес по всем структурам , возможно когда-то это все пригодится, но не сейчас, не при этом режиме.



— Как Вы думаете, знает ли губернатор про нелегальный автовокзал?

— Не знаю точно, знает или нет, Иванов – это мелочь, это не его уровень. Думаю, что с этого всего кормятся люди из его команды рангом пониже.

— Какой орган власти у нас наиболее коррумпирован?


— Все. Хотя я не знаю, что называть коррупцией. Ну, вот допустим, недавно в Бердянск заехала группа инспекторов Укртрансбезовпасности под предводительством начальника отдела контроля Михаила Скороходова, который недавно получил этот пост и теперь изо всех сил пытается отличиться перед Ивановым и своим прямым патроном.

Так вот, поселился Михаил на базе Чикаго, бесплатно, а база принадлежит перевозчику из Бердянска, который занимается перевозками на Россию. Как вы думаете, это коррупция или дружба? И объективно ли он будет относиться к перевозчикам при проверке?

Ясное дело, что задача была поставлена Михаилу работать только по нам. Но вот незадача, Михаил забыл свое удостоверение служебное дома и поэтому документы мы ему не предоставляли и имеем на это законное право.

А нелегальные вокзальные автобусы Иванова, понятное дело никто не трогал.

И таких примеров масса.

— Какие у Вас планы на будущее?


— Улучшать сервис, качество. Иногда и у нас с этим бывают проблемы. Но мы всегда пытаемся их устранить.

Источник: Акцент


Имя:
Ваш комментарий:

Схожі новини: