У жителя Бердянска не приняли мелочь в кофейне (ФОТО)
Переглядів: 901
7 вересня 2018 12:05
Вчера, 6 сентября, в популярной группе Бердянска в соцсетях местный житель поделился постом, в котором рассказал, что столкнулся с непонятной ситуацией. Так, гуляя со своей семьей в центре города мужчина предложил выпить кофе. Семья направилась к торговой точке, в которой уже неоднократно покупали кофе.
“В этот раз получилось следующее: мною были заказаны три кофе (Американо по 13 грн.) оплатил их купюрой в 50 грн. и сразу же, пока готовилось оплаченное, ещё одно Латте за 23 грн. Две десятки были, а вот ТРОЯК собрал из двух железных рублей и четвертаков. Ложу на прилавок и здесь меня огорошили следующей новостью – мелочь она не берёт!!! На мой вопрос в чём отличие железных денег от бумажных внятного ответа не было” – пишет автор поста.
Продавец наотрез отказался продавать мужчине кофе “за мелочь”. Так, клиент был вынужден искать бумажные деньги, чтобы оплатить свой заказ. После чего он попросил книгу жалоб, на что тоже получил отрицательный ответ.
“Очень кстати, что горисполком у нас прямо за углом и разбираться теперь будет админотдел есть ли книга жалоб у предпринимателя, уголок потребителя, ну и размещение столов в зелёной зоне “на десерт”!” – отмечает мужчина.
Источник: Суббота.ua
“В этот раз получилось следующее: мною были заказаны три кофе (Американо по 13 грн.) оплатил их купюрой в 50 грн. и сразу же, пока готовилось оплаченное, ещё одно Латте за 23 грн. Две десятки были, а вот ТРОЯК собрал из двух железных рублей и четвертаков. Ложу на прилавок и здесь меня огорошили следующей новостью – мелочь она не берёт!!! На мой вопрос в чём отличие железных денег от бумажных внятного ответа не было” – пишет автор поста.
Продавец наотрез отказался продавать мужчине кофе “за мелочь”. Так, клиент был вынужден искать бумажные деньги, чтобы оплатить свой заказ. После чего он попросил книгу жалоб, на что тоже получил отрицательный ответ.
“Очень кстати, что горисполком у нас прямо за углом и разбираться теперь будет админотдел есть ли книга жалоб у предпринимателя, уголок потребителя, ну и размещение столов в зелёной зоне “на десерт”!” – отмечает мужчина.
Источник: Суббота.ua
Схожі новини: