Гоголя не слышно, или Кто Украине главный враг?

Переглядів: 1095

19 серпня 2009 11:50

Гоголя не слышно, или Кто Украине главный враг? фото

Прежде всего, констатируем: Россия стремится к восстановлению великодержавия. Кому-то это нравится, кому-то нет, но это реальность. Как, кстати, и независимость Украины. А спорить с реальностью, отрицать ее - удел скандалистов и глупцов.

Почему жесткие слова произнес не Путин, а Медведев? Может, московские политтехнологи решили продемонстрировать единство двух голов державного российского орла. Может, Медведев показывает личную твердость - все же президент. А может, россиян «достали» мелкие и крупные моменты противостояния. А может, в Москве решили таким образом объединить украинских националистов и «западников» вокруг Ющенко и вывести его во второй тур, чтобы там наверняка победил Янукович?

Как бы то ни было, произошедшее - не случайность и принесет только негатив. Мало того, что усилится противостояние политиков - оно неизбежно перейдет и на человеческие отношения. Политиков не жалко, а вот за людей обидно. Весь мир объединяется, а нас разъединяют. Трещины идут в прошлое, настоящее, будущее, проходят между семьями и предприятиями, рушат чувства и здравый смысл. Мы прекрасно понимаем: включается в действие подход «Разделяй и властвуй». Понимаем - и ничего не можем сделать.

В год юбилея Гоголя очень хотелось бы консолидации. Чтобы не спорили, чей он - потому что наш, общий. Чтобы не делить и отнимать, а прибавлять и умножать. Чтобы политики не о рейтингах думали, а о людях. Чтобы президенты пожали друг другу руки, а премьеры пусть хоть целуются. Но никак…

В конфликте, как правило, побеждает тот, кто сильнее. Следовательно, украинская сторона проиграет больше. Не политики - они лишний раз попиарятся, а простые люди - известно, у кого чубы трещат.

Как по мне, главный виновник происходящего - тот, кто в Украине главный. Тот, у которого пять лет назад был кредит доверия в стране и в мире, был шанс консолидировать страну и осуществить «украинский прорыв». Хочется европейского выбора? Так кто ж против? Только примут они нас, если будем нормальными: благополучными и неконфликтными. На что уйдут скорее десятилетия, чем годы. Чтобы строить свой дом и гордиться им, совсем не обязательно дразнить соседа, которого еще вчера считали старшим братом. Старый друг, как известно, лучше новых двух. И чем больше у нас будет друзей, тем лучше.



Имя:
Ваш комментарий:

Алех
19 серпня 2009 г. (11:55)
Я долго ржал, смотря как наноМедвед, выступая на фоне корабликов и старательно пуча глазки, стращал украинцев. Но что самое удивительное, после этого пафосного спича, два дня спустя, был подписан документ о назначении ЗУрабова послом. Спасибо нанолидеру, теперь пророссийским политикам будет тяжеле вести свою предвыборную компанию! :-)
Дятел с парка
19 серпня 2009 г. (12:25)
А я не ржал глядя на Димона на фоне корабликов, а вот когда Ющенко сорочинскую ярмарку сегодня открывал на фоне ульев и еще в день пасечника, вот здесь я действительно посмеялся. А еще смешно что Юля заявила о приглашении ею специалистов из МВФ для написания бюджета 2010, вот это дохозяйничались. А Медведев украинцев не стращал, а обращался к Ющенко, а ты Алех это в свой адрес вопринял.
Алех
19 серпня 2009 г. (12:32)
Если хотел лично сказать, мог бы позовнить, ну или не края, смс кинуть :-). А так этот бред был размещен на интернет-блоге медведа. Ну ничего, пусть теперь Янукович и остальная пророссийская политическая шушара объясняют, что Россия нам друг и брат :-)
+
19 серпня 2009 г. (12:58)
То что Медвед обосрался по самые уши ясно по обе стороны границы .... чего только стоит последовавшее за отказом посылать посла послание посла ..... :-) ... ну да Бог с ним с этим кремлевским гномом ... пусть с ними разбираются россияне ... меня вот что забавляет ...глядя как МВ с наслаждением пинает Главного, к воцарению которого сам МВ приложил максимум усилий, не стоит ли рассмотреть вопрос запрета участия таких как МВ в выборах .... в виду не зрелости .... не возрастной...... :-)
Кот
19 серпня 2009 г. (13:06)
А что Медведев ТАКОГО сказал угрожающего для страны? То что руководство Украины должно думать о последствиях внешней политики? Так это и любой ребёнок знает, что если засунуть гвоздь в розетку, то будут проблемы со здоровьем. И если разогнаться и попытаться лбом проломить стену, то на лбу будет вавка......... Будем надеяться, что следующий Президент Украины прежде чем решит "засунуть пальцы в работающую мясорубку", для начала подумает, нужно это ему или нет, и как он потом в носу ковыряться-то будет, без пальцев?
Кот
19 серпня 2009 г. (13:12)
Меня умиляет другое, до смеха умиляет. На сколько у нас в стране верховенствует разброд и шатание, если выражаться армейским языком. Президент наш, как ему и положено ответил на выпад Президента России. Нет же, мало...... Ну а как же к примеру Ивано-Франковскому какому-то совету не попиариться и тоже не ответить Медведеву. А политики разного ранга то как встрепенулись. Наконец-то, настоящее дело подвалило, теперь можно с умным выражением очков подискутировать на тему. И лезут попэредь и позади батьки, дескать щас, ответим Кремлю. Смешно смотреть............ Правда от этого "смешно", почему-то становится грустно.
Алех
19 серпня 2009 г. (13:14)
Млять, а какая у нас внешняя политика? Ющенко что, посылал Тарасюка агаитировать за присоединение Кубани, или требует сделать украинский вторый языком в России? Я говорю, что ни одна страна в мире не позволяет себе и сотой части того, что постоянно выдвигает Россия. То ей Крым отдай, то российским вторым языком сделай.

Да мы хотим в Нато, ЕС - это нормальный процесс развития страны. Но это видетели ли, не нравится российским имперцам. Пусть у себя в стране порядок для начала наведут. А то видят соринку у соседа, а у себя бревна в глазу не замечают!

Дятел с парка
19 серпня 2009 г. (13:19)
Еще раз все ПРЕВЕД! По поводу посла, то бишь Зурабова. Тип отмороженный на всю голову, это так мои знакомцы из Москвы говорят, поэтому и посылают его в Киев и будет сидеть ребятки он не в кабинете посольском а на трубе подле вентиля. Ющ не давал согласие на его назначение до последнего дня, чтоб вам малятам было понятно это означает на дипломатическом ...... (тут пи идет). И чихала Москва на то что мы о ней думаем, просто сказала что Юща - президента уже не будет. А кто то из вас в этом сомневается? Вы блин не о московских руководителях беспокойтесь а о своих. Кумок мнение свое поменял , и я не скажу что это плохо, потому что только идиот его не поменяет. Кто лучше? Да тот по моему мнению, кто сделает чтобы было не так хреново как это сделал Ющенко, а о большем мечтать даже не смею.
Дятел с парка
19 серпня 2009 г. (13:21)
"Да мы хотим в Нато" Алех, скажи чего курил, я тоже хочу!
Кот
19 серпня 2009 г. (13:27)
Alex..... Ну давайте для начала не расписываться за ВСЕХ. Если Вам очень хочется в НАТО, правда вы не знаете ЗАЧЕМ, то это ещё не означает, что и все туда же хотят. Что же касается действий России?....... Вполне нормальные действия страны, к границам которой подбирается НАТО. Россия не запрещает нам вступать в НАТО, она всего лишь напоминает нам, что перед таким шагом мы должны ОЧЕНЬ ХОРОШО подумать. Вот только жалко, что некоторым думать нечем априори...... Ну и что касается русского языка? Вы давно смотрели изначально русскоязычный фильм снабжённый украинскими субтитрами?..... Большего маразма и придумать сложно. Но есть КОМАНДА, надоть ВЫПОЛНЯТЬ!
+
19 серпня 2009 г. (13:32)
Дятел из парка, дык и в 04 Моква говорила что Ющ президентом не будет ..... лузеры они ... кремляне ... да и вентиль находится по ту сторону границы ..... :-)
Алех
19 серпня 2009 г. (13:34)
2 Кот

Заканчивайте уже пургу нести. Российские сказки о злобном НАТО - это для внутреннего потребления российской биомассы. Тот же Абрамович чуствует себя с натовской Великобритании довольно-таки неплохо. 20 проц. российских золотовалютных резервов вложены в ипотечные бумаги США. Дочка Путина вообще в Германию на ПМЖ перебралась. Вот только об этом россиянам не рассказывают. А то еще не дай бог, начнут задавать ненужные вопросы

Дятел с парка
19 серпня 2009 г. (13:38)
В начале будирования темы НАТО за высказывалось 35-37%, сейчас социологи дают 13-17. И спорить не нужно, потрудитесь в нете пошуршать. По ЕС не так все радужно. Недавно пролетала наша стая по тем местам, так вот старая европа очень уж возмущается что из евробюджета по сути дела им приходиться кормить венгров, румын, болгар, а особенно всю прибалтику. И самое интересное !!! А почему повышают газ для населения в сентябре??? Э Алех требование евросоюза, на который кабмин пошел чтобы транш очередной получить, потому что дифицит в бюджете СКОКА???? 10 млдр. не хочешь? На цыфры смотрите иногда.
Дятел с парка
19 серпня 2009 г. (13:41)
Кроме дочки Путина и Абрамовича я так понимаю крыть нечем. Тогда Киса учите матчасть
+
19 серпня 2009 г. (13:45)
Дятел с парка, дались вам эти дочки ... в одном только Лондоне живет 300 000 россиян его уже в раше именуют Лондонградом .... вопрос почему эти сотни тысяч далеко не бедных граждан РФ предпочитают жизнь в натовской Англии, а не антинатовской РФ в очередной раз ставшей с колен .... :-)
Алех
19 серпня 2009 г. (13:49)
А вам что, мало того, что Россия вложила 100 ярдов долларов в компании, благодаря которым американцы берут ипотеку под смешные проценты, когда как сами россияне влезают в долговую кабалу с сумасшедшими процентами. Тут я вам не доктор
Кот
19 серпня 2009 г. (13:50)
Алех....... Меня меньше всего интересует где и что хранит Россия, и что в Великобритании делает Абрамович. Хотя Ваши доводы как минимум непонятны, вы ещё вспомните российских хоккеистов играющих в НХЛ..... Вы можете аргументировано ответить на вопрос, "Для чего Украине встпуать в военно-политический альянс, то есть в НАТО?"
Дятел с парка
19 серпня 2009 г. (13:52)
Это не мне дались а Алеху, который приплел их абсолютно не в тему и опять ведеться на тему поиска врага вместо того чтобы подумать а что нам надо делать. Меня лично сейчас абсолютно меркантильные вещи интересуют: стоимиость газа, электричества, бензина, зарплаты и пенсии. А все остальное это способ как на эти показатели влиять.
Алех
19 серпня 2009 г. (13:55)
Для того, чтобы пресечь всякие попытки России анексировать Крым и лезть во внутреннюю политику Украины. Не слышали, недавно госдума РФ приняла закон о использовании своей армми в защите интересов своих граждан в любой точке мира. Прецедент уже известен - Абхазия. Там Россия тоже начинала с раздачи паспортов
Детел с парка
19 серпня 2009 г. (14:01)
Алех, ели пали. Это делают ВСЕ !!!! кто играет в большую политику в том числе и ваше любимое Нато которое создало Косово, и это делается там где бестолковые руговодители, как Саакашвили, и если подобные попытки будут проходить и у нас то это подтверждает только бестолковость наших. Прекращайте нести ересь на уровне детского сада.
Кот
19 серпня 2009 г. (14:04)
"Для того, чтобы пресечь всякие попытки России анексировать Крым и лезть во внутреннюю политику Украины"........... Если Россия захочет анексировать Крым, то времени у неё валом, ибо в НАТО нас завтра не примут и даже не примут послезавтра. И вообще не примут пока мы не разберёмся в своих отношениях с Россией. Ибо в Пентагоне сидят далеко не дураки. Ввязываться в передрягу с Россией из-ка какой-то (в данном случае) Украины им нет никакого резона. Пример тому Грузия (вернее Саакашвили), для которого Америка друг, сват, брат и фаллоимитатор на ночь. Повозмущались и заткнулись. Так что, не аргумент........ "Не слышали, недавно госдума РФ приняла закон о использовании своей армми в защите интересов своих граждан в любой точке мира"........... И что? Это преступление? Не обижайте граждан России или Америки и будет Вам счастье. Вы не подскажете что делала Америка в Кувейте в 1991-м?..... Так что, тоже не аргумент....... Это всё?
Алех
19 серпня 2009 г. (14:10)
В Кувейте Саддаму наваляли по самые уши после его вторжения:
Саддам Хусейн потребовал от Кувейта отказаться от претензий на получение иракского долга. Когда Кувейт с этим требованием не согласился, на его территорию вторглись иракские войска.
Совет Безопасности ООН ввел в отношении Ирака экономические санкции и принял серию резолюций, осуждавших действия Багдада.
А причем здесь Кувейт?
Дятел с парка
19 серпня 2009 г. (14:16)
А продолжение? Наваляли, а потом Бушу стало скучно, там вроде бы нашли оружие массового поражения, а заодно и Саддама повесили :-)
Алех
19 серпня 2009 г. (14:21)
А продолжение было через 15 лет. И к данной теме не относится.
Кот
19 серпня 2009 г. (14:32)
Праааавильнооо...... Наваляли Саддаму. Кто навалял? Бедуины на беременных верблюдах?...... Многонациональные силы, во главе с США. То есть, армия США отправилась хрен знает куда, и это хрен знает где, находится очень далеко от государственной границы штатов. Но без разрешения (указа, приказа тощо) сената, не один вояка американский не пересёк бы границу, или не вышел за пределы своей базы которая дислоцируется вне пределов страны. Решение может быть принято заблаговременно, дескать если шо, то мы всегда, а может быть принято в виду тех или иных обстоятельств. Лучше решение принять за раннее, дабы не терять время.......Таким же макаром и Россия сейчас поступает.
Аноним
19 серпня 2009 г. (15:09)
Россия в очередной раз заявляет о своих имперских амбициях, при этом лезет с критикой действий Президента (неважно - хороший он или плохой) суверенного государства. Люди, вдумайтесь, ведь это же бред. Больше того - это первый шаг к разрыву отношений между государствами. Во всем мире, во всей мировой дипломатической практике за такими письмами следует либо экономические, политические, дипломатические санкции (бойкот, эмбарго и т.д.), либо война, либо (в лучшем случае) лидер, написавший такое письмо приносит публичные извинения! И то, что Россия (точнее ее Президент) в очередной раз поступает по-хамски - вот что жутко! Они упиваются собственной безнаказанностью. А Вам, г-н Кумок следовало бы в этом случае не о Ющенко писать, а проанализировать поведение Президента РФ, и вообще весь курс российской внешней политики по отношению к бывшим республикам СССР, в т.ч. Украине.
Кот
19 серпня 2009 г. (15:26)
Как же всё таки кому-то хочется из России сформировать образ врага. Ну если у страны нет врагов, то их нужно придумать, дабы периодически отвлекать народ от насущных проблем. Дескать супостат падла не дремлет и вострит меч-кладенец........ Ребяты, угомонитесь и успокойтесь. И ещё раз посмотрите (послушайте) обращение Президента России. Медведев предупреждает, предостерегает и напоминает, что народы то мы братские и от ДРУЖБЫ мы в разы получим больше пользы чем от ВРАЖДЫ. Вот скажите будь ласка, когда Америка вмешивается во внутренние дела КНДР или Ирана, предупреждая их о будующих проблемах разрабатывай они и дальше свой ядерный потенциал, почему это Вас не волнует ни разу? Или имперские амбиции (выражаясь вашим языком) присутствуют только у России?....... Когда неопытный водитель садится за руль автомобиля и пытается лихачить на равне со всеми, то в большинстве случаев он наживает СЕБЕ проблемы. Когда не опытные политики становятся у руля страны, проблемы они наживают для ВСЕЙ страны.
Пролетарий
19 серпня 2009 г. (15:43)
Хотят ли русские войны? Однозначно хотят. Всегда хотели. Еще Лермонтов на кавказе стихи свои писал. Там все это время идет война. И ни на минуту не прекращалась. Россия всю свою историю с кем-нибудь воюет и для своего населения рассказывает сказки, что это освободительная мировтворческая война. Просто у России лучше всего получается воевать. Больше она ничего делать толком не умеет. Также как Афганцы и Чеченцы. Они уже рождаются с АКМ в руках. Кроме Ломоносова и Менделеева все остальные Русские открыватели чего-либо имеют фамилии, заканчивающиеся на "ман" и "штейн". А вот Ивановы, Петровы и Сидоровы зато классно воевать умеют. Причем бесплатно. Причем свято верят в правильность приказов своего начальства. Выступление Медведа - в Украине восприняли по разному разные люди. А вы случайно не интересовались, как его восприняла основная биомасса Россиян? Большинство однозначно. На днях общался с живыми россиянами в кирилловке (своими давними знакомыми). Поражен зомбированности.
Пролетарий
19 серпня 2009 г. (16:06)
И еще. Посмотрите на досуге фильм "Эффект бабочки". В нем есть четкая идея. Ничего не происходит просто так. И, на первый взгляд, безобидные вещи могут нести за собой невероятные последствия. Задача мудрого руководителя, как игрока в шахматы - просчитывать на много ходов вперед и сейчас ликвидировать факторы, которые в будущем могут привести к большим проблемам. Например раздача Российских паспортов не в России. Как вы думаете, это к чему? Это-ж не просто так. Языковая проблема на Украине тоже имеет эффект бабочки. Вы только представьте, что в Украине живут Украинцы, Русские, Татары и.т.д., которые являются патриотами Украины и чихать они хотели на другие страны. По логике объединяющим фактором может быть язык. Теперь по теме. Россия - сосед зубастый, агрессивный, ненадежный и непредсказуемый. Дружить с таким чаще себе дороже. Поэтому правильнее не дружить, а заключать законные письменные договора, в которых учтены права и обязанности обеих сторон. И потом только выполнять условия. Всего-то. Такие отношения намного лучше чем дружба с пьяным, у которого еще и пистолет все время заряжен, и который вечно на жену твою заглядывается с однозначными намереньями. Кстати. Россия подавала заявку на вступление в НАТО еще раньше Украины. Их точно так-же послали, как и Украину. Так что, господа НАТОфобы, вам пища для размышлений.
Юкк
19 серпня 2009 г. (16:28)
Для + Цитата:"Дятел из парка, дык и в 04 Моква говорила что Ющ президентом не будет ..... лузеры они ... кремляне"Дружище,так Ющ и не стал президентом-то,вот в чем дело.Политики вместо народа НАЗНАЧИЛИ юща президентом,при помощи судей.И при отморозившемся Кучме,а надо было размазать эту померанчевую мразь,кровавыми соплями об майдан,и через пару часов,в первый же день никого на майдане не было б.Потому что сегодняшний укр. народ очень воинственный, там где безопасно.
+
19 серпня 2009 г. (16:46)
Юкк, в этот раз будет тоже самое ... можешь даже не сомневаться .... :-)
Юкк
19 серпня 2009 г. (17:18)
Для +.Не,ну так я пошёл на горище,за вилами? ]:-o
+
19 серпня 2009 г. (17:23)
Юкк, а шо в 2004 тебе это мешало сделать .... :-)
+
19 серпня 2009 г. (17:37)
Пролетарий, действительно забавно общаться с пришельцами из земель российских ... поражаюсь как можно было так заср...итЪ им моск .... ты им про самолеты падающие с неба, к тому же пилотируемые не абы кем, а последними асами росавиации, про разваливающиеся ГЕСы, и летящие в небо целые РОВД, а они те про двух героических мущин ...Вову и Диму ... которые ведут борьбу героическую за счастье народа рускага с полчищами аранжевыми бандеровскими .... ты им про котлы гундяевские ценою в 30 000 евриков, а они те про Божью волю и святость православную каноническую .... забавная публика .... безнадежно забавная ..... :-)
Президент у нас ПРАВИЛЬНЫЙ
19 серпня 2009 г. (17:42)
Cогласен с позицией по этой теме с Алексом, Котом и Пролетарием. Остальные - Медведи. "Кто Украине главный враг?" - конечно же такие как афтар этой статьи, так как их кредо "Только примут они нас, если будем нормальными: благополучными и неконфликтными." Я не медуза, я гражданин Украины и для меня такая позиция неприемлема. Если Россия так бесится - значит Президент у нас ПРАВИЛЬНЫЙ. ]:-o
Юкк
19 серпня 2009 г. (18:01)
Да-а-а,президент у вас правильный.Именно у вас,потому что ющ-это не мой президент.А народ у нас,интересно,правильный?Какой поп,такой и приход.Не надо много разговаривать-просто сравните,когда легче жилось,в 2003г. или в 2009,и все станет на свои места.А лучше закончим полемику,ведь ув. Кумок и написал эту статью с одной целью,хоть немного ,хоть чем-то вызвать дискуссию на своём сайте.А то в последнее время у него с его "профессиональными"журналистами одни проколы.Газета себя почти полностью дискридитировала.На улице бабушки выписывающие газету(а подавляющее число подписчиков именно пенсионеры) уже говорят,ну кому вы верите,это же "МВ".Поэтому желаю М.В.Кумоку сделать ещё одну чистку в "МВ",но теперь уж продуманную,а не пущенную на самотёк.А если уж надоела эта газета,так продайте её и не мучте читателей заказными статьями и интернетными новостями протухшей давности!
Юкк
19 серпня 2009 г. (18:08)
Для +.Шо мешало в 2004?Ну как же,как же,надо ж было посмотреть на вражьи силы,оценить их,запомнить,в конце концов составить списочки.Это,знаете ли,батенька,все время-с. :-) А теперь самое время,да и шизоидов оранжевых явно поубавилось.И "заграница нам поможет".Вот уж,наверное,не думали,не гадали одесситы Ильф и Петров,что слово "заграница"для Украины будет применительно России :-)
sven
19 серпня 2009 г. (18:17)
Мишане можно хаять Юща,т.к. его дни сочтены,а вообще-то опять воды налил в этой никчёмной статейке...Что,опять кризис жанра???Так оно и видно!Ну может хватит об этом,ну надоело уже,честно!Ещё бы г-н Кумок накрапал бы о курсе доллара и о том,что ентот самый курс есть спекулятивный,и нацбанк во главе со Стельмахом-спекулянты и коррупционеры,а она-вся в белом и пушистом...А слабо написать о том,что г-на Вальтера(нашего секретаря горсовета)Отбуцали возле дома своего по улице сирот городских,(улице Дружбы),и что он,бедняга,лежит дома,а в гомсовете талдычат,что он на лечении в городе Запорижжя,и что потом пойдёт в отпуск...А отбуцкали то товарисча Вальтера за долги в один лимон зелёненьких...Как такая тема,г-н Кумок?Ждём-с компетентного ответа....С приветом,многочисленные читатели вашей брехливой газетёнки МВ!
+
19 серпня 2009 г. (18:39)
Юкк, твоим именем назовут какой нить мелитопольский тупик ... сразу после победы над мировым оранжизмом .... :-)
Кот
19 серпня 2009 г. (20:04)
+........ Ты чему радуешься? Погибшему российскому лётчику, (родственники которого кстати живут в Мелитополе), так я тебе напомню Скнилов! Радуешься аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, так возьми дефектоскоп и пройдись по ДнепроГЭСу, много чего интересного узнаешь...... Так что, для начало нужно посмотреть в зеркало, прежде чем пенять на кого-то...... И использовать в споре ЧЬЁ-ТО ГОРЕ как аргумент - последнее дело....
Фельд
19 серпня 2009 г. (20:09)
Земляки, не обижайтесь - но вы чисто пикейные жилеты из Ильфа-Петрова! Про городские проблемы ни гу-гу, зато обсуждаем Обаму с Момбасой. А М.В. тоже хорош, в своем обычном репертуаре - про городские дела писать опасается, а то ленится искать материал, зато со своей местечковой газетой прет в большую политику. Ну да, напишешь про местный мусор - не прослывешь великим мудрецом, а амбиции давят, извечная мудрость егонного народа просто распирает изнутри! Вот и тянет его в высшие сферы и на пустопорожние сентенции. Народ, не поддавайся на провокации!
qwas
19 серпня 2009 г. (20:13)
Коменты гораздо интересней самой статьи. Про Вальтера вообще сенсация!!!! =-O Что же наши супер "свободные" сми молчат. Кумок, Коротун и др. картавые че слабо? ]:-o ]:-o :-)
томас
19 серпня 2009 г. (20:36)
паны дерутся а у холопов чубы трещат.про с. вальтера действительно интересная муля местного значения.ну предупредительный выстрел в голову не последовал и ладненько. должок он то ведь утюжком страшен.а побили- не убили.касаемо ес то все мои родственники живущие в дальнем зарубежье не очень то приветствуют и ес и евро........ да поговорите хотя бы с братьями поляками.
анархист.
19 серпня 2009 г. (20:42)
вообще то в свое время один компетентный человек сказал мне что кумок спит и видит статус дессидента. что дает этот статус...... да очень многое. вспомните вдову гонгадзе обласканную в сша. но получить его сейчас непросто-не те времена. раньше надо было думать когда в мимсхе........ кстати что он преподавал. не марксистко- ленинскую философию случаем........... :-)а вальтер может стать олексенко-2.
Киря
19 серпня 2009 г. (21:42)
"Чтобы строить свой дом и гордиться им, совсем не обязательно дразнить соседа, которого еще вчера считали старшим братом. " ... ну а если соседу не нравится вид вашего нового дома, не нравится цвет кирпича и размер окон, не нравится ваше авто и ваша одежда,не нравятся ваши друзья и родственники? как вы будете относится к соседу который постоянно сует нос в ваши дела, дает указания и советы, угрожает что-то отключить и что-то перекрыть... молчать и подчиняться?... к сожалению, подобные ситуации характерны не только в отношениях между Россией и Украиной, но и между Россией и Молдовой, Росией и Белоруссией, Россией и прибалтийскими странами , Россией и Грузией... и проблема не в российских политиках , проблема в наших политиках... одни предлагают лечь под Россию, другие оправдываются с виноватым видом, у первых и вторых напрочь отсутствует чувство гордости и самоуважения ... я вообще не понимаю в чем проблема ... ну выступил Медведев по телику и что случилось? да наплюньте и забудьте "собака лает , а караван идет" , делайте свое дело ... ну или дайте Медведеву звание "Народный артист Украины", или орден Мазепы, на крайняк грамоту какую нить ... P.S. вспомнилось письмо Запорожских казаков, турецкому султану...
+
19 серпня 2009 г. (22:28)
Кот, ткни перстом где ты радость усматрел? Я те факту, а ты мне надергал целую гамму чувств .... речь как раз и идет о том, что кремлевским полудуркам нужно своей страной заниматься, которая рассыпается на части в прямом смысле этого слова, а не совать свои носы где разберутся и без них .....
Юкк
19 серпня 2009 г. (22:54)
Для +.Цитата:"а не совать свои носы где разберутся и без них ..... "Да очень бы хотелость,но дело в том ,что не могут разобратся без посторонней помощи.Даже ваша любимая,которая працюе,привлекла МВФ для составления бюджете 2010.Позор!доруководилась-тупица!А вообще,+,у меня к тебе и к Фельду предложение,и к некоторым другим ребятам.Давайте ,я завтра скину адресс по которому со мной можно связаться,есть мысль,мож вместе её и освоим?!
Кот
20 серпня 2009 г. (00:56)
Юкк писал: "Не надо много разговаривать-просто сравните,когда легче жилось,в 2003г. или в 2009,и все станет на свои места." - Так мне жилось лучше всего в 2006-2007! И не мне одному!
Юкк
20 серпня 2009 г. (07:27)
Для Кот.Цитата:"Так мне жилось лучше всего в 2006-2007! И не мне одному!" Это при премьерстве Януковича?Ну так и я бо этом.Но все же лучше было для бизнеса период 2000-2004г.Я не беру во внимание дутое кредитование с 2004г.К чему оно привело мы прекрасно видим.А то что творили и творят оранжы с бизнесом другим словом как беспредел не назовёшь.Переделы,разбой,рейдерство=это все норма жизни при этой жульки.Поборы на таможнях выросли в разы.Да что там можно перечислять не на одну страницу.А если вы этого не видите,не знаете или не хотите видеть,а заплющив очи горланите свои померанчивые речевки,и от нечего делать пустозвоните о судьбе вашего неудачливого государства,то вы просто фуки!И начинать надо не со строительства мистецкого арсенала с уликами,а дать просто бизнесу спокойно развиваться.В Дании(да и не только)вновь образованную фирму освобождают от налогов на 2-3 годаюА у нас?Один пример, растаможка контейнера с китайским барахлом,вернее не растаможка,а взятка "все включено",в Одессе до оранжатов стоила 1000дол,с приходом жульки 3 месяца не могли вообще посчитать,а потом стало 3000дол.То же самое и на рос.границе.Люди,не будьте слепцами!
Дятел с парка
20 серпня 2009 г. (09:02)
Всем ПРЕВЕД! Что вы спорите кому и когда лучше жилось? По чем сравнивать? Живется лучше там где наиболее полно соблюдаются конституционные права. Что нам дали: свободу конечно! Полную, безгарничную, но в чем? Говори что хочешь, иди куда хочешь. Право на справедливый суд? Бютовец председатель Верх.Суда Онопенко это право полностью у нас отобрал. Право на информацию? Юля засекретила все статистику и только с ее слов узнаем что у нас все прекрасно. Право на отдых? Да, конечно, всех нафик поувольняли и отдыхай сколько хочешь. Право на образование, на достойную жизнь? Да не страдайте ерундой, не сравните вы когда было лучше а когда хуже. Меня больше интересует а что дальше? Знаем ли мы куда идем и чего хотим? Ющенко - НЕ ЗНАЕТ, ТИМОШЕНКО - НЕ ЗНАЕТ, ЯНУКОВИЧ - НЕ ЗНАЕТ, АРСЕНИЙ - НЕ ЗНАЕТ, ЛИТВИН - НЕ ЗНАЕТ. Всем нужна власть для себя и своих спонсоров которые теперь с них не слезут так как они им должны. И хотят чтобы и мы все были им должны, Ахметову, Суркису, Коломойскому , и тд. и тп. К одному императору пришли и сказали что народ хочет демократию, а он ответил"Вам что, одного самодура и вора мало, Меня? Вы еще хотите что бы таких было несколько сотен ?" По поводу кремлевских "полудурков" так вы ребята выдаете желаемое за действительное, потому что это политика другого уровня. Им интересна сама власть как суть, решать судьбы стран, народов. Возьмите того же Сталина, Брежнева. У Сталина своих то и было два кителя да две пары сапог, но у него была власть, вся страна и бывший соцлагерь. А наши руководители на первобытном уровне, мелочном до смехоты, чтобы денег заработать. Россия была всегда империей и такой останеться, хотим ли этого или нет, а разговоры о том что она развалиться являются бредом, потому что даже у нас предпосылок к этому больше чем у них.
Алех
20 серпня 2009 г. (09:22)
А что, все вами нижеперечисленное есть в России? :-)
Алех
20 серпня 2009 г. (09:25)
И кстати, тов. Дятел с парка, не хотите переселиться в "империю"? там как раз для вас создана программа переселения. Поедете поднимать экономику субтропического Красноярского края. Вам даже подъемные выдадут. Станете частью плана Путина! :-)
наговор или заговор
20 серпня 2009 г. (09:26)
Наговариваешь или бредишь, перезагрузи свой мозг и ты увидишь все по другому, например: Украина - Родина, Россия - хищный и завистливый сосед. :-|
Дятел с парка
20 серпня 2009 г. (09:31)
Алех, я переселяться из своего дупла не собираюсь, а вот по поводу плана Путина ты верно подметил. Россия разрешила вузам принимать даже на госфому обучения нашу молодежь по нашим аттестатам. Я думаю что после окончания ВУЗов в Украину они не вернуться. А тебе лучше по плану Ющенко валить жить поближе к западной границе, глядишь НАТО и ЕС согласяться в порядке исключения принять в свой состав Львовскую область
Юкк
20 серпня 2009 г. (09:40)
Для детла с парка.Согласен с тобой.И вот что интересно,когда в спорах с оранжами о России и Украине припираешь их к стенке,этих недоумков -оранжев(а это совсем не сложно,совершенно очевидно,что Россия ВСЕГДА обгоняла Украину в своем развитии,и если при Кучме это отставание было года 3-4,во всем,то сейчас я уже думаю,что мы не догоним её никогда),так вот,когда припираешь их к стенке и доводов у них не остается,они жутко обижаются и ВСЕГДА заявляют,ну и вали в свою Россию,если там лучше.Ну не смешно?!Полудурками были,полудурками и останутся!
Алех
20 серпня 2009 г. (09:47)
2 ЮКК Когда у оппнента не остается агрументов, то он переходит на личности и оскорбления. Вы - яркий тому пример! На счет "процветания" России, то тут вы не волнуйтесь. Нефть в ближайшие 5-10 лет не поднимется выще 70-80 долларов. А наукоемкого производства как Россия, так и Украина за 20 лет независимости так и не создала.
Алех
20 серпня 2009 г. (09:48)
2 Дятел с парка. А с чего вы решили, что в России образование лучше?
Дятел с парка
20 серпня 2009 г. (10:43)
А что, есть сомнения что образование в России не лучше чем на Украине? Я доказывать здесь вообще что то не вижу целесообразным. Скажу только что в результате нынешнего набора в наши Украинские вузы попали не те кто набрал на тестах большее количество баллов а льготники, дети чернобыльце, шахтеров, инвалиды, из многодетных семей, сироты. А те кто пахал в школах и читал книги остались за бортом и поедут пытаться поступить в российские вузы. Вот к чему приводит тупое подражание западным нормам.
Алех
20 серпня 2009 г. (10:43)
А кто знает, что там с Вальтером произошло?
z
20 серпня 2009 г. (10:48)
Прежде чем написать этот пост внимательно прочитал предыдущие! Меня в уныние бросает тот факт, что когда идут выборы в депутаты разных уровней, в меры и президенты, мною уважаемые мелитопольцы, размещающие здесь искрометные мысли, сидят в .......... Как так получается? Алех - тот понятно, обижен всеми кроме себя, от того и дуреет. А остальные? Работы нет? Ум негде применить? Идите в политику!!! Ведь никто из Вас не был на общественном слушании бюджета города Мелитополя. Вас не видно на заслушивании отчета мера! Конечно, легче за бутылкой пива давить на клавиатуру, скрываясь под "Дятлами" и "+". Красавцы ЕВМ... А Кумка, мною не почитаемого, уважать только за то нужно, что он под именем своим пишет, задумайтесь "борцы за демократию и справедливость"
Алех
20 серпня 2009 г. (10:54)
Комментарий удален
Пролетарий
20 серпня 2009 г. (11:04)
Гы. Смешно. В Россию уже принимают наших. К чему бы это? Может им там просто не хватает башковитых молодых людей? Со своими алкашами каши не сваришь. У нас тут тоже молодежь вся "под пивом" постоянно. У них там сурьезнее. Там молодежь под водкой, самогоном, спиртом (это если смогут достать), а так доступнее - под одеколоном и тормозной жидкостью. :-)
Дятел с парка
20 серпня 2009 г. (11:05)
z а зачем нам бюджетные слущания, я например лучше Моцарта послушаю. А вообще то чего встревать в беседу любителей постучать по клаве попивая при этом бутылку пива?
циник
20 серпня 2009 г. (11:05)
Юкк и дятел, кто обогнал Украину в развитии? Россия или Масква? В чем именно заключяется "обгон"? Примеры, пожалуйста. :-)
Дятел с парка
20 серпня 2009 г. (11:07)
Пролетарий, мне понятно что булыжник оружие пролетариата, но я никогда не знал что он вам еще и мозги заменяет.
Тагор
20 серпня 2009 г. (11:30)
Комментарий удален
Пролетарию
20 серпня 2009 г. (12:45)
Комментарий удален
Кот
20 серпня 2009 г. (13:11)
+.... Посмотри на смайл стоящий в конце твоего комментария. Как я понимаю он выражает самые радостные чувства. Просмотрите ещё раз обращение Президента России к Президенту Украины. Только внимательно посмотрите и послушайте......
Пролетарий
20 серпня 2009 г. (13:21)
А я и не поддерживаю повальное увлечение молодежи пивом и прочими слабоалкоголками. Но на украинских сайтах об этом пишут и освещают эту проблему. Одно только даже название статьи на "подробностях" об этом говорит. А Российские СМИ вовсю кричат, шо "Россияне!! Вы живете в самой благополучной стране на свете, а быть русским, это пик блаженства и настоящая свобода". А на самом деле каждый второй там - алкоголик. И причем не пивком балуется, а напиточками по-крепче, а иногда даже и не напиточками, а любой жидкостью, содержащей спирт. Или вы забыли как в России недавно еще совсем была катастрофа. Народ штабелями хоронили. Небыло возможности покупать нормальное спиртное, так пили всякую гадость и травились тысячами человек.
Юкк
20 серпня 2009 г. (13:22)
Для Алекса.Я на личности не переходил.Посмотри внимательно мой пост,твоего имени там не упоминается.А если ты принял это в свой адресс,то,как говорится,на воре и шапка горит!Привет! :-)
Алех
20 серпня 2009 г. (13:53)
Это какими еще доводами вы приперли оранжей? Ваши посты полны голословных утверждений, не потвержденных никакими цитатами. Если же беретесь вещать лозунгами из правды о немерянх успехах России, так будьте добры подтверждать их ссылками
Юкк
20 серпня 2009 г. (14:06)
Для Циника.Не только Москва.Любой город с населением Мелитополя даст фору, на порядок примерно, тому же Мелитополю.Я очень часто мотаюсь по всей России,по разным городам.И Белгород,и Тула,и Владимир,Рязань,даже Саранск и Чебоксары,на порядок ухоженнее нашего заброшенного Мелитополя.Я не говорю уже о действительно крупных городах.Для сравнения Нижний Новгород намного ухоженнее и современнее того же Киева,хоть рядом соседствуют и памятники старины,начиная от Кремля,и заканчивая острогом где сидел Т.Шевченко.А на Украине вообще ни один город не тянет,бедные инспектора по УЕФА только головами качают от ужаса.А если ты имеешь ввиду рос.глубинку,и пьянство крестьян,так поедь на западную украину и посмотри на тамошнее пьянство.И не приводите в пример те районы которые ближе к границе,и где все живут исключительно контрабандой,и те районы(в основном лыжные курорты)где строятся заробитчане,и их родычи украинские,а посмотрите Ивано-Франковскую обл.,и т.д.Я в прошлом году ездил на машине по замкам на западной,много есть что порассказать об украинской глубинке.А "обгон"заключается хотя бы в креативности развития бизнес-идей,технологий и т.д.В качестве одного примера.В1998г.в Москве начали появлятся борды с текстом"кредитование под 0 %".Я рассказывал об этом в Мелитополе,меня поднимали на смех даже управляющий в то время Приватбанком,фамилию называть не буду,мол так быть не может.Да и дальше все идеи по бизнесу новые идут от россиян,а потом уже доходят до украины.Достаточно посмотреть на рос.телевизионные проекты,и украинские.Да что вам обьяснять.Вы нацики сидите тупо вытаращившись и поливаете грязью соседа,который живет лучше от ЧЕРНОЙ ЗАВИСТИ ,что у вас все ещё панство.Вместе с идолом Тарасом Шевченко-вечно набычившемся упырем и пьяницей,которого из панства выкупали кто?Правильно россияне- Жуковский и комп.А вы лодыри-нацики все ещё ноете,вечно вам кажется что неньку Украину,кто-то обижает.Да нах она кому-нибудь надо в таком виде,что вы с ней сделали.Ободранная,изнасилов
Юкк
20 серпня 2009 г. (14:17)
Для Алекса.Я имел в виду доводы при личных беседах с сторонниками померанчевого лагеря,а не в нашем письменном диалоге.Тут многого не расскажешь и не поспоришь,лично у меня нет на это времени.Да и желания.Те кто искренне заблуждались в помер.революции,уже и сами все осознали.Остались только "упирающиеся",ну да а им хоть кол на голое теши!Кстати,пролетарий,ты ошибаешься и здесь.О пьянстве в России Медведев проводил совещание в Сочи на самом высоком уровне,была даже принята программа,во многом повторяющая сухой закон Горбачева.Об этом,кстати,писали и передовали все СМИ.Так что мне не понятно,что ты читаешь?"Бендеровские новости" или "МВ"? :-)Вам и пьянство на Украине до заднице,лишь бы знать что в Росси бухают больше,и спокойно тогда спать.Так?Боже,какая убогость!
Пролетарий
20 серпня 2009 г. (16:00)
ЮКК - слишком категоричен. Давайте отделим мух от котлет. Я конкретно о помаранчевом майдане. В 2004 году происходил явный беспредел на выборах. Особенно со стороны Януковича и Ко. Тогда народ буквально разделился на два лагеря. Споры происходили даже за обеденным столом в семейном кругу. Помаранчевая революция на то время - великое событие, давшее людям надежду. Лидеры майдана тоже давали надежду и много обещаний. Кстати почитайте предвыборную программу Ющенко 2004. Большинство пунктов выполнено. (не забывайте, что президент занимается внешней политикой, нацбезопасностью, а экономика - удел премьера). Единственный пункт, который очень нужно было выполнить по моему мнению, а он этого не сделал: посадить бандитов в тюрьмы. И в первую очередь по горячим следам посадить всех, кто учавствовал в фальсификациях. Пидрахуй Кивалов должен сидеть в тюрьме!!! И вся вертикаль, начиная от лидеров партии регионов, до тех, кто ездил в автобусах с открепительными талонами. Вот тогда бы Украина здорово почистилась от всякой мрази. И мы врятли сейчас бы слышали всякое "вяканье" по поводу того, как упоительны в России вечера.
Пролетарий
20 серпня 2009 г. (16:12)
И про российскую программу по борьбе с пьянством я тоже читал. И про то, что в России запретили в СМИ упоминать о событиях с массовыми отравлениями спиртсодержащими жидкостями. В Российских СМИ вообще на самом деле весьма талантливые люди работают. По раша-каналам показывают такие вещи, что диву даешься. Они умеют делать документальные фильмы, где за пол-часа обычному россиянину (или вот типа ЮКК) расскажут, что белое на самом деле черное, покажут кучу свидетелей, плачущих бабушек, профессоров неимоверной категории, которые подтверждают с умным видом, что белое на самом деле черное. Возможности современной киноиндустрии буквально безграничны. А "пипл хавает" всю эту чушь!!! Конечно и в России есть свои "выродки", на которых сигнал ТВ не действует (как в Обитаемом острове). Но им в раше тяжело живется по понятным причинам.
Юкк
20 серпня 2009 г. (16:49)
Правильно пролетарий пишет!Бандиты должны сидеть в тюрьме.Вот ваш президент первым должен был бы посадить свою любезную жульку тимашонку,за её дела начинающиеся ещё при Лазаренко,когда и близко на горизонте не было ни Януковича,ни вообще партии регионов.А второму усестся самому,за его аферы при премьерстве,о его "долях"в РУЭ,об теневых схемам в нац.банке!Ну а третим посадить Кучму,ну а четвертых,хрен с ним и Януковича.Только на мой взгляд,вреда он принес Украине намного меньше,чем вышеперечисленные товарищи.Так что любезный,насчет тюрем начинайте уж по порядку,с тех кто дольше у корыта.А у корыта ваши померанчевые были всегда.А когда Кучма отодвинул их от корыта,когда жульку усадил в СИЗО(жаль что не хватило и Данилыча мужества идти до конца,или желания),то тогда и образовалась быстренько померанчевая революция,с массовым оболванивание населения.В качестве яркого примера которого, присутствующий здесь пролетарий,и алекс.
Алех
20 серпня 2009 г. (17:04)
Массовое оболванивание населения - это когда есть одна подача информации со стороны власти. Мы же можем сравнивать информацию с разных сторон и углов. И про Ющенко, Тимошенко, Януковича.
Ошибку сделал еще мудила Кучма, когда решил поставить своим преемником дважды несудимого завгара. Мда, народ у нас оболваненный, когда голосовал за человека, имевшего явно уголовное прошлое, и который к тому же, по дурости слил в 2004 выборы. В нормальных странах такой даже депутатом сельсовета не стал бы.
А то, что Жульку посадили на нары, так там чистой воды политика была, ибо доказухи на уголовоне дело не нашлось (или не хотели искать).
Юкк
20 серпня 2009 г. (17:53)
Я тебе,Алекс,вот какую историю расскажу.После ухода с поста губернатора Немцова, в Нижнем Новгороде,и отъезда его в Москву, в Нижнем началась чехарда с назначениями.Тогда ещё правил,(а скорее уже не способен был следить за ситуацией в стране) покойный Ельцин.И так эта чехарда достала простых нижегородцев(я в то время там жил постоянно,так что знаю не понаслышке)что они на выборах губернатора проголосовали за криминального авторитета-миллионера Климентьева.Это был шок для власти!А Доренко(был такой журналист известный на ОРТ)тогда прокоментировал так:"Люди проголосовали за то, чтобы жить хоть по каким-нибудь понятиям,а не в хаосе".Ты бы сел играть в любую игру,если бы тебе предложили играть по правилам соперника,которые он имеет право постоянно менять по ходу игры,даже не ставя тебя в известность?Вряд ли.Это самое и происходит сейчас у нас и с бизнесом,когда не успеваешь даже подстроиться под новые обдиралки со стороны правительства,которые постоянно объявляются,потом отменяются,потом опять принимаются.Хаос.А я готов играть пусть по самым жестким правилам,но чтоб они в процессе игры не менялись.Поэтому я тоже хочу жить хоть по каким-нибудь ,но по понятиям.А ваша власть совершенно без понятия,что она творит.Разве что только в мёде.Даже бюджет сформировать самостоятельно не могут,МВФ пригласили.Позорище!Ганьба вам, оранжаты!!Геть!
Пролетарий
20 серпня 2009 г. (18:13)
Кажется, я начинаю прозревать, кто главный враг Украины. :-)
Аноним
20 серпня 2009 г. (18:57)
Такі, як ти, Пролетар.... такі, як ти....
Marta
20 серпня 2009 г. (20:25)
А я согласна с автором статьи. Только что с этим всем нам делать?.. Так, чтоб не просто "что-то делать", а с умом, представляя себе конкретную цель и реальные инструменты... Того, что я начинаю с себя, уже мало. Нужно большего. А чего? Я лично не знаю...
томас
20 серпня 2009 г. (21:30)
а я не за белых и не за красных я за нашего батьку :-)там хорошо где нас нет. может потому и хорошо.ну не везет украине на правителей. уж не знаю что или кто в этом виноват или виновато. жандарм вопросительно смотрит на сыщика....... сыщик на жандарма.всем понятно что самый худой мир лучше доброй ссоры. вспомните времена почившего в бозе ссср. варшавский договор. сэв.лагерь социализма. страны народной демократии и протчая лабуда и главный враг того времени наравне с дядей сэмом- маоизм.советско- китайская граница представляла зону постоянных локальных конфликтов но в печати ничего не сообщали ни про вырезанные заставы ни про применения аналога гиперболоида инженера гарина на даманском.весь лагерь социализма клеймил на сьездах кпсс китайских негодников и только 2 страны- румыния и югославия прекрасно уживались со всеми.причина-по моему очень хорошие дипломаты...... как говорится -дипломатия это искусство так нагадить в душу чтоб во рту остался легкий привкус лесных ягод. :-)шутка но в каждой шутке есть доля шутки. увы. украина сумела настроить против себя не только россию а и израиль признав эсэсовца чуть ли не героем украины. нонсенс.можно вешать лапшу на уши одурманенной травой и пивом молодежи но не старшему поколению.в россии ничего не получилось с реабилитацией пособников фашистовиз казаков- памятник рванули.на переговоры по энергоносителям послали главного нефтегазовика который и газанул попросив переводчика с русского на украинский. беда даже не в пещерном национализме-такие есть и у нас и в россии....... отсутствие профессионалов вот по моему главная беда. неумение лавировать уступать договариваться при этом прекрасно понимая сколь зависимы мы от северного соседа....... или ...... процитирую одну женщину щиру украинку с к-й мне пришлось как-то беседовать-не потрибни нам кацапськи нафта то газ....... кизяков насбираемо и будьмо топити.......
Татьяна
20 серпня 2009 г. (21:49)
Дятлам, котам и непонятной абревиатуре Юкк. Предпологаю, что вы взрослые люди и успели создать "ячейку общества", т. е женаты. Наверняка вам знакома ситуация, когда действия вашей жены в отношении к вам, на ваш взгляд, были не правильны и вы, в меру своего воспитания, говорите ей об этом. Убеждена, если вы нормальный человек, то в аналогичной ситуации замечания, сделанные вашим соседом, а тем более многократные - будут вам, мягко говоря, неприятны. И не надо лезть в дебри. Президент олицетворяет Государство. А если добавить ко всему и подленькую форму обращения - можно смело сказать: " Как такие друзья, так и врагов не надо".
Юкк
20 серпня 2009 г. (22:16)
Так,Татьяна.Давайте определимся и точка.Это не мой президент и для меня он ничего не олицетворяет,тем более Украину.А мое отношение к теперешней Украине,как к оккупированной стране всякими приблудными оранжатами-беспредельщиками.Но это все временно,уверяю вас.Теперь про жену,не понял ваши страдания по поводу отношений муж-жена,да ещё и с соседом.Мне трудно пропустить через себя ситуацию,чтобы моя жена меня постоянно "доставала",слава богу у нас в семье другие отношения.Но повертье,что я бы пять лет плевки в свой адресс не терпел,я бы развелся раньше.А Россия до сих пор терпит.А померанчевая власть как конченная жена обнаглела от вседозволенности,села на шею,да ещё и хамит.А когда её одернули, страшно уж завозмущалась.
Татьяна
20 серпня 2009 г. (23:13)
Юкк, да выходите Вы из подвала. Мер - Пр, совет- ПР, о каком засилье оранжевых Вы говорите?
Юкк
21 серпня 2009 г. (08:40)
Ну так,а головой думать не пробовали?Кто вам виноват,что вы голосовали са Сыча?Надо думать персонально,а не по партийной принадлежности.Оборотней везде хватает.Беспартийный Мангул вам не понравился?Получите Сычева.
Дятел с парка
21 серпня 2009 г. (08:45)
Татьяна, дятлы ячейку не создают, они дупло долбят :-). А по поводу олицетворения президентом всего государства, то здесь извините нестыковка, потому что вы применили слово "олицетворение", то есть он должен быть лицом нашим. Но при уровне поддержки в 3% он может быть только, извините, гемароем на теле нашего государства. Если это должностное лицо используя свои полномочия делает вещи которые вредят государству, то существует процедура отстранения такого лица от власти, выборы, импичмент. Гитлера например взорвать хотели его же генералы но не получилось. Но мы люди цивелизованные и поэтому пользуемся соответствующими методами.
Дятел с парка
21 серпня 2009 г. (08:47)
Ой, забыл, всем ПРЕВЕД! Юкк, боже избавь от Мангула.
Алех
21 серпня 2009 г. (09:21)
О как российско-украинская дружба процветает! :-)
Юкк
21 серпня 2009 г. (09:24)
Тогда получите в мэры или Вальтера,или Коротуна.Что равносильно ЖОПЕ для города окончательно.А если хотите развернуть дискуссию о мэрстве,попросите В.М.Кумока написать статью,и мы с вами её обсудим.Поверте, у меня есть много доводов для сравнения.При его мэрстве Мелитополь процветал на фоне остальных городов кризисных 90-х.Было у него все,но положительного для города гораздо больше.А уж в сравнении с Сычёвыми и Ефименко,и навострившеми уши "новыми"Вальтерами и Коротунами...Об этом не может быть и речи!Одно вспомню,как он директора рынка Ли пинком под зад выбивал из своего кабинета.А потом как Ли позволял вести себя со следущими "мэрами"-так лучше об этом и не говорить.Мелитополь зеркальное отображение Украины.Безвластие.Каждый хапает за свой кусок ответственности.А централизованного руководства городом никто не осуществляет.Некому.Вот и получается Барыбин отдельно,архитектура отдельно,Сычев отдельно,и никто ничего подписывать не хочет.Наверно,не могут поделить.А подписи ведь надо от всех трех.Вот все и в ступоре.Сидим ждем-с,пока ОНЕ договорятся между собой.Так и по стране в целом.Так что мой совет,хотите в Мелитополе улучшения-голосуйте за Мангула,а нет-тогда и не нойте!
Дятел с парка
21 серпня 2009 г. (09:53)
Юкк, если не в теме не надо триндеть. Твой Мангул отдал Ли все рынки, Ефименко при Ли сидел тише травы, а только была попытка вместе с Ильчуком отобрать у него центальный для себя любимых. В 2006 году уже при Сыче, сначала Центральный рынок стал соммунальным, а потом как то там через суду и остальные стали коммунальными. А твой Мангул нехилый кэш от Ли все жищнь имел и Ли при нем на рынках 10 лет сидел и еще после этого при Сычеве старшем и при Васе. А еще твой Мангул Элеватор, маслоэкстакционный вымутил вместе с Олексенко и компанией, да только те его потом кинули. Мангул город кинул да в депутаты подался, а потом за бабки место в минестерстве прикупил. Вот тебе и Мангул твой, и кончай здесь агитацию разводить.
Юкк
21 серпня 2009 г. (10:22)
А-а,так ты обижен на Мангула,что он подался в депутаты?Самое популярное обвинение,и глупое до маразма.Другим обвинения посерьёзнее будут.Нет? ]:-o Если посмотреть что покрали из имущества громаты клан Сычевых,Ефименко,и наш почетный секретарь,то Мангул просто "сырота".А теперь посмотрим кто что для города сделал.Али вы забыли горячую воду,например в 94.Даже в запорожье её не было,в Мелитополе была.Забыли?А дороги разве такие были?Ну да у народа память коротка.Скажу так,чем быдлячее становится город,тем быдлячее мэр.Так что нынешнее население Мелитополя имеет заслуженное руководство.И к сожалению доводы обиженного ребёнка,ах, он нас бросил,плохой дядя!Ну так и хорошо,с его киевскими связями хоть дотации выбьёт на ремон дорог.
Аноним
21 серпня 2009 г. (10:47)
ГОЛОСУЕМ ЗА СЫЧЁВА!!! СЫЧЁВ! СЫЧЁВ! СЫЧЁВ!
Жаба из болота
21 серпня 2009 г. (10:56)
Интересно, а лет через 15-20 будет такое рвение у этой своры в мэры как сейчас? Земли свободной не останется, халявных обьектов недвижимости тоже. Как говориться "всё уже украдено до нас", чего там делать, брать нечего (хотя пардон, откаты-то остануться и взятки). :-(
Алех
21 серпня 2009 г. (11:06)
Начнется новый передел. Или вы думаете, что эта вся земля была продана строго по закону?
Дятел с парка
21 серпня 2009 г. (11:11)
Юкк, да свалил Мангул в Киев и слава богу, а тебе фактов мало? А то что он все предприятия нагибал покупать бензин и соляру у фирмы которую он и создал, тебе тоже мало? А то что было хорошего так не нужно одному Анаталию Ильичу приписывать. Он был в городе царь и бог и ментов и всех на должностя назначал и снимал, один только его родственник Блоха (муж сестры жены Мангула, а по нашему сестро...), чего стоит, сколько Мангул ему земель овалил где потом заправки строили.
томас
21 серпня 2009 г. (11:20)
вот. начали за неньку и мать ....... :-)а вернулись к нашим баранам и правильно ибо сие ближе. мелитополь всегда был в чести у разного толка аферистов. вспомните бессмертоное народное руководство по психологии- ильфа и петрова и фразы- а может вам и мелитополь отдать :-)шура балаганов знал 3 центра мировой культуры- киев жмеринку и мелитополь........касаемо кандидатур в мэры- пэры то следует выбирать меньшее зло. мангул естественно не шоколадный заяц но и не чванливая тварь типа....... сами знаете кого.правил он на остатках материально- технмческой базы социализма в отдельно взятом городе и получалось тогда неплохо. что будет если его выберут сейчас -скажу честно. не знаю.но хуже по моему не будет-это точно.у него есть качества народного дипломата-это уж точно.а вообще кто-то по моему хичкок сказал- бойтесь человека к-й знает...... как надо. касаемо украины в целом то дэржава в глубоком анусе. не видеть этого может только хвора людина. зачем нам нато или очередной варшавский договор.мы небольшая страна с законопослушным и в массе трудолюбивым и незлобливым народом-зачем нам чужие проблемы.или не можем без них. у ходжи насреддина спросили- кто умнее человек или осел конечно же осел- ответил он...... это терпеливое животное он терпит любой груз но в отличие от человека никогда не попросит чтоб нагрузили еще........ и давайте уважать друг друга.
Юкк
21 серпня 2009 г. (11:30)
Хорошо сказал Томас!И добавить нечего!
Дятел с пака
21 серпня 2009 г. (11:34)
Я добавлю: пошли вы со своей агитацией куда подальше. Я только что прочел что Семен Фарада умер :-(. Очень, очень жалко любимого актера.
томас
21 серпня 2009 г. (11:47)
город русской славы севастополь....... а если честно вам не все равно чей он будет русский или украинский. украина не может содержать или поддерживать свой флот. посмотрите на основную маасу кораблей. я был на параде но видел и то что не показали.......слезу вышибает.да россия и не требует его весь. конфликт с тузла вообще выходит за рамки здравого смысла...... а змеиный :-)скала со змеями а шуму то....... плодородные земли угробили а на камнях уселись простите как жид на говне .куба непримиримый вскормленный нефтедолларами фидель и тот смирился с базой в гуатанамо.или действует принцип взлелеянный под панской плеткой......... всеруся але не покоруся :-)с любым соседом должны быть хорошие отношения а не как в знаменитых украинских байках. россия и украина напоминают щас ивана ивановича и ивана никифоровича.
дятлу от томаса.
21 серпня 2009 г. (11:55)
да никто ведь агитацией и не занимается дорогой- просто высказваем свое мнение- доя этого и сайт.да будет рабу Божьему Семену земля пухом-актер был от Бога.но отмучился. у него ведь инсульт был а это страшнее смерти. поверьте как медику.легкой жизни я просил у Бога. посмотри как мрачно все кругом. Бог ответил подожди немного- ты меня попросишь о другом. вот уже кончается дорога. с каждым днем все тоньше жизни нить. легкой жизни я просил у БОГА.ЛЕГКОЙ СМЕРТИ НАДО БЫ ПРОСИТЬ
Читатель
21 серпня 2009 г. (12:16)
Дааа Михаил Владимирович, есть еще порох, статья не о чем, а комментов прилично, вот что значит профессионал, а я то думал что в дрязгах и авантюрах погрязлис, ан нет пишемс! А что слабо про Вальтера написать? А то весь город уже обсуждает, а не одна газетенка ни слово об этом, ну о Главной и НГ понятно это его листовки, новый день и Шанс те безобидные песики, а что МВ то молчит? -
Аноним
21 серпня 2009 г. (14:34)
Ой, а чё с дядькой Вальтером случилось? Опять взорвать хотели? Почему в прессе тишина?
Юкк
21 серпня 2009 г. (14:54)
Об этом написано ниже.Потрудитесь почитать.
томас.
21 серпня 2009 г. (16:05)
кстати касаемо с. вальтера и др. в парапсихологии да и не только существует закон ответного удара т. е. за содеянное зло хочешь не хочешь а ответ нести придется не тебе так твоим потомкам. родители едят неспелый виноград а оскомина у детей. так что чему удивлятся. возмите любую известную семью...... сталина брежнева- дети алкоголики психозы самоубийства..........так что чему удивляться. награда нашла героя только и всего.
Потаскун Задунайский.
21 серпня 2009 г. (17:22)
Панове,у меня юбилей сегодня.Свалил я с мелитополя 12 лет назад,читаю новости и думаю,панове,че за херня,ведь нечего ВАЩЕ не меняется,а еще хуже.В бурсах не учатся,все брокеры и мененджеры,власти жопа полная,сидят во власти 5 проц,95 бегают ,урывают от жизни крохи и все.Кчему это,наверно ,а к тому наверно что надо было раньше валить.Всем удачи,когда нибудь будет хорошо.вопрос КОГДА.
Юкк
21 серпня 2009 г. (17:45)
Поздравляю тов.Задунайского с юбилеем! А с каким?И куда ты свалил интересно,и как там?!А я вот обратно привалил в 1999г. в Мелитополь.А уехал был отсюда в 1992г.Плюс от возвращения один-женился в 2000г. и очень доволен личной жизнью,чего не скажешь об окружающей нас действительности.
Аноним
21 серпня 2009 г. (20:01)
Для ЮКК.Уехал на Ближнтй Восток.,Израиль.первые два года рвало на Родину,потом устаканилось.Был несколько раз в Мелитополе,не быкую,но чето содрогался от действительности.В отпуске хорошо,с бабками и обратно.шас здесь манеха напряг,кризис..но по медиа говорят что типа конец кризису.но пока не видно.Зато медицина и вся пурга в норме.а с работой напряг.а ты где отсутствовал...?Ну удачи всем.
Потаскун Задунайский.
21 серпня 2009 г. (20:02)
пардон,забыл подписатся.для ЮКК.
Мрак
21 серпня 2009 г. (20:38)
Известный российский актер Станислав Садальский утверждает, что Патриарха Московского и Всея Руси Алексия убили. «Знакомые попы, милиция мне рассказали, что Патриарха нашли с пробитой в трех местах головой, что взор его был устремлен на дверь. Бью во все колокола – никто меня будто не слышит. Многие попы, люди подневольные, стали бояться публично со мной общаться – служба безопасности нынешнего Патриарха отслеживает их контакты», - заявил Садальский в интервью «Собеседнику». По словам Садальского недавно дьякон Кураев первым признал в блоге, что Патриархия «постеснялась сказать неблаговидную правду об обстоятельствах кончины Алексия Второго». Актер обратился к дьякону через газету «Собеседник», дабы тот разъяснил людям, что это за правда. «Каким образом в голове Святейшего образовалось три дырки? Почему во время похорон лицо Алексия было закрыто? Вранье, что по православной традиции. Когда провожали Патриарха Тихона, ничего не прятали. Может, потому, что нечего было скрывать?», - заявил Садальский.
Кот
21 серпня 2009 г. (20:53)
Нужно в меры выбирать Евгения Балицкого. Думаю, он согласится вернуться в Мелитополь и навести порядок.
Юкк
21 серпня 2009 г. (20:57)
Для Задунайского.Я был в Нижнем Новгороде.Его только открыли,был закрытый город до этого.Немцов возглавил.Свободное поле для бизнеса.Работы не початый край.Но по семейным обстоятельствам пришлось вернуться.У меня много друзей сейчас в Израиле.Примерно так же и рассказывают.Может мы и знакомы?Город-то маленький.Фамилию не назовёшь?Или хотя бы,ты не на районе жил?Ещё раз с юбилеем!
коту.
21 серпня 2009 г. (21:28)
у вас оригинальное чувство юмора. :-)
Дятел с парка
21 серпня 2009 г. (21:37)
Господа эмигранты, обменяйтесь телефонами и пишите друг другу СМСки. Про Балицкого очень смешно, про Садальского с попами тоже.
Кот
21 серпня 2009 г. (23:34)
Дятлу: Ничего смешного не вижу! Балицкий - последний шанс Мелитополя! Если не одумаемся, уже из ... (в смысле дупла) не выберемся.
Пролетарий
22 серпня 2009 г. (01:02)
Ну тогда уже лучше Юлю Тимошенко нам в мэры. Так. Для полного кайфу.
Юкк
22 серпня 2009 г. (07:48)
Да-а,Балицкий бы с удовольствием приехал.Ведь у него уже ничего не осталось,все в Киеве в казино просрал.А тут можно целый город "заложить",хозяйственник хренов.
Кот
22 серпня 2009 г. (08:05)
Странно, что за умник пишет (коммент о Балицком) под моим ником?
Потаскун Задунайский.
22 серпня 2009 г. (09:42)
Для ЮКК.Жил в Золотой рыбке,учился в 6 школе..,и работал со средствами связи,мой участок был Кирова,центр и Новый Мелитополь.А мэры Мелитополя надо взять мэром ,бывший правда,Нью-Йорка Джулиани.,или ваще парламенсткое правление,как присяжные.По важным вопросам бумажки в шапку кидать.Такоово мое мнение,а так не знаю шо Вам делать.
Гундяевские сказки
22 серпня 2009 г. (11:02)
Комментарий удален
Аноним
22 серпня 2009 г. (12:39)
Комментарий удален
Потаскун Задунайский.
22 серпня 2009 г. (13:09)
Видео жесть,народ устал,РЕВОЛЮШЕН.Короче масть пошла,а у в Мелитополе ничего не будет.Утрутся, и дальше мыкатся в поисках.
+
22 серпня 2009 г. (14:23)
Коту: Так сам Балицкий наверное и постит. Тут не поймешь, кто из вас кто. Наверное один кот Женя, другой Олег?
Аноним
22 серпня 2009 г. (14:56)
Врядли. Это шестерки ихние обстановку вентилируют. Мало ли желающих линуть зад властьимущих :-) Авансом, вдруг конфетку дадут.
Все не так,ребята.
22 серпня 2009 г. (15:28)
Митрополит Киевский и всея Украины Владимир не смог прибыть в Мелитополь на освящение нового храма, но наградил церковными наградами тех, кто причастен к работе по возведению церкви. В числе награжденных – Ярослав Пыжинский."(официальный сайт ПР). Вот дал Пыжик грязные денышки построили храм, а там за оные,глядишь, и канонизирует церковь "святого великомученика" Ярослава. Обращаюсь к прихожанам, смотрите внимательно,кому молитесь,а то может появятся скоро в храмах иконы Пыжинского,Сычева и им подобных благодетелей и будете молится нечистой силе...
томас
22 серпня 2009 г. (15:36)
то Бог шельму метит. :-)
томас.
22 серпня 2009 г. (15:53)
на многострадальной украине по моему 3 православных церкви....... если не больше. каждая тянет одеяло на себя. как известно все дело в бифштексе. когда кто-то начинает говорить мне о БОГЕ то я знаю что это подготовка к разводке на бабло.вспомните пиар генерала- каратиста :-)крутова. в церкви происходила сьемка -генерал изволил свечечки поставить. как бы подчеркивалась близость к народу и идеалам православия. как раз я туда зашел тоже поставить свечи. бабуль потеснили и наш красавец с благоговением :-)насколько сие возможно для генерала кгб сделал свое дело. вечером вся эта лабуда пошла на экран- авось пипл схавает. вообще церковная тема-это священная корова и ее как-то мало освящают в сми. назвать наш народ в массе своей православным было бы лицемерием. в церкви многие появляются на крестинах свадьбе да по праздникам и то часто под шофе. молитв многие не знают никаких. про пыжика молчу- он вне конкуренции. но Бог то не фрайер он все видит.а кто отцы мелитопольской церкви. отец Тихон масленников и его братец унесли в свое время ноги из молдовы ибо были тривиальными :-)рекетирами. не много ли Савлов сейчас в церквах. черновецкий проповедник...... турчинов бывший комсомольский секретарь- проповедник и несть им числа. так что думайте сами....... а по моему...... ищите Бога в собственном сердце-больше вы не найдете его нигде.
томасу
22 серпня 2009 г. (16:28)
бога в сердце искать. да вы что с луны свалились. неееее. у нас эти восточные штучки не проходят. а кто тады будет бабло отваливать на новые тачки и ваще на достойную :-)жизнь нашим батюшкам да пресвитерам. :-)
томас.
22 серпня 2009 г. (16:52)
У каждого народа своя карма. Наша карма – пародия
+++
22 серпня 2009 г. (18:20)
Комментарий удален
Советую почитать
22 серпня 2009 г. (19:16)
Комментарий удален
Алех
22 серпня 2009 г. (21:17)
Прочитал! Вой вердикт: КГ/АМ. Кто такой этот Ваджра? Стаья размещена на каком-то левом сайте
Кот
22 серпня 2009 г. (21:31)
Комментарий удален
Советую почитать
22 серпня 2009 г. (20:47)
Комментарий удален
Советую почитать Алексу
22 серпня 2009 г. (20:56)
Комментарий удален
Аноним
22 серпня 2009 г. (22:27)
Чому Україна - ЖИДІВСЬКА? 60 відсотків громадян Західної Європи під час опитування визнали, що євреї (жиди) вносять тільки дестабілізацію у світі. Жиди, які становлять лише 0,2 відсотка населення України, мають аж 45 відсотків депутатських місць у Верховній Раді і представляють інтереси майже половини населення України? Таємна, цинічна війна організованого жидами проти всього людства за законами підлості розпочалася давно, не вчора і не завтра закінчиться. Один вид боротьби замінюється іншим, але мета в організованого жидо-масонства одна — це світове панування, володіння світом. Щоб заволодіти світом, як заявляв ідеолог сіонізму жид Теодор Герцль, необхідно заволодіти Росією, а також і Україною. Для цього згодяться усі засоби: брехня, наклеп, підкуп, нацьковування слов’янських народів одне з одним тощо. Це означає, що йде боротьба не тільки добра зі злом, але війна сатани з Богом. Страшні голодомори 1921-1922, 1932-1933 і 1946-1947 років, масові репресії проти української нації, глибокі економічні і політичні кризи – цілеспрямовані завуальовані акції організованого жидами на знищення української нації. Немає сумніву, що керівники колишнього СРСР — жиди Ленін (Бланк), Троцький (Бронштейн), Сталін (Джугашвілі — з грузинської син ЖИДА), Свердлов (Янкель), Каменєв (Розенфельд) та інші, які здійснили Жовтневий переворот 1917 року, їхні каральні сатанинські органи ОГПУ-НКВД, понад 90 відсотків керівного складу яких становили жиди , діяли за програмними документами організованого жидо-массонства – Талмудом і Протоколами сіонських мудреців. Публіцисти жидівського походження сьогодні стверджують, що в недалекому майбутньому на слов’янських землях буде створена Третя Хозарія, нова обітована земля для східного жидівства. Світовий капітал на приватизацію 70 відсотків українських підприємств жиди направляли в Україну через синагоги. Мерами багатьох наших міст й губернаторами областей є євреї-міліонгери, а звідси величезне підвищення тарифів
***
22 серпня 2009 г. (23:55)
Комментарий удален
томас
23 серпня 2009 г. (10:48)
царь колокол безгласен поломатый. царь пушка не стреляет мать ети. и ясно шо евреи виноваты. осталось только летопись найти. :-)
WildCat
23 серпня 2009 г. (22:47)
Апокалиптизм хохлосрача Достоверно известно, что хохлосрач является одним из признаков грядущего апокалипсиса. Один из катренов Плана Путина посвящен предсказанию этого события. В конце времен Жирик протрубит в рог, и по Днепру проплывет авианосец с мертвыми бандеровцами. Навстречу им выйдут погибшие в боях политруки, души которых валькирии собирают в палатах Кремля. Так начнется посследняя битва. Медведев убьет Ющенко, Кличко убьет Валуева, но и сами умрут от полученных ран. Падая, Валуев сшибет Останкинскую Телебашню которая поддерживает солнце, и оно навсегда уйдёт за небосклон, и начнётся вечная фимбульветер.
Аноним
24 серпня 2009 г. (00:23)
"...0,2 відсотка населення України, мають аж 45 відсотків депутатських місць у Верховній Раді ..." - в чем неправда?
Аноним
24 серпня 2009 г. (08:38)
похоже на дурке в честь дня незалежности день открытых дверей. :-)
томас
24 серпня 2009 г. (09:25)
не стоит по березовскому судить о жванецком. евреи золтые головы и руки уже уехали подальше от нашего бреда....... остались в массе своей золотые зубы :-) и неужели шановний наши прабабушки советовались с нами кого выбирать в мужья. мы знаем родословные своих питомцев но не знаем кто были наши предки. все эти восстановленные древа крому улыбок ничего не вызывают. гор житель славянин или еврей-такая проявляется картина. гордыня чистокровностью своей- прямое утешение кретина....... или монголо татары поляки швабы-вели с нашими предками по женской линии великосветские беседы :-) ну ладно верховна зрада но на местах то в массе правят щири украинцы. ну фигура у сычева еврейская согласен но мозги явно не от них. увы.. или незалежность нам тоже евреи приподнесли...... знаю что были попытки найти еврейские корни у кравчука и .........ельцина........ :-)даже попытки в эльцина его перекрестить. все это было бы смешно когда бы не было так грустно :-(
Аноним
24 серпня 2009 г. (09:59)
Люди не делятся на классы,расы,гос.системы. Люди делятся на плохих и хороших.На очень хороших и очень плохих.Только так. Плохих во все века было больше,много больше.Хорошие всегда исключение,подарок Неба.
томас.
24 серпня 2009 г. (10:15)
не дебилам рекомендую посмотреть фильм российского п-ва. цветы времен оккупации. есть на сайтах а при хорошей скорости можно смотреть он-лайн. хроника времен оккупации- жесть. рассказывать не буду. в путинской россии его наверняка обьявят антипатриотичным хотя там голая правда без трусов и подобные же факты. приведу факт впрочем известный и без фильма. по инициативе верхушки горожан львова 30 августа самими же горожанами были уничтожены 2 тысячи львовских евреев.но фильм вовсе не о холокосте а охватывает коллаборционизм в целом.редкий и без пихатости. :-|история всегда повторяется. один раз в виде трагедии второй раз в виде фарса.
Кот
24 серпня 2009 г. (10:21)
+...... Ну я не знаю, что это за Янус Двуликий нарисовался ВДРУГ?!..... Мабуть сложно ник выбрать. Ну да ладно, пусть пользуется, мне не жалко...... Что же до Евгения Балицкого, то знаю его лично, очень хорошо знаю. Жалко, что ТОГДА, на первых выборах он не стал мэром. Более чем уверен, что сейчас бы Мелитополь был бы похож на ГОРОД, а не на СЕЛО большое. Но время Евгения ушло...... К сожалению.
Юкк
24 серпня 2009 г. (11:23)
Да Балицкого тоже знаем трошки:(Было бы с городом то же что и с "Автогидроагрегатом",с базой отдыха в Тубале и т.д.Один из первых,кто должен был бы сидеть в тюрьме!
Кот
24 серпня 2009 г. (11:39)
Юкк.... Разница в том, что Вы знаете Евгения трошки, а я знаю его хорошо.
томас
24 серпня 2009 г. (11:48)
как все относительно. есть 1000 мнений я этот закон на себе испытал и даже эйнштейн физический гений- весьма относительно все понимал.........в.с. высоцкий........ это я к тому что для кого-то один и тот же человек свет в оконце а для кого-то конченая сволота....... а как было бы при е. балицком никто не ведает...... можно только проедполагать лучше- хуже но нет его и слва БОГУ.
Аноним
24 серпня 2009 г. (12:58)
Жополизы Балицких повылазили. К чему бы это?
попандуполо
24 серпня 2009 г. (13:04)
мы стоим накануне грандиозного шухера :-)
Киря
24 серпня 2009 г. (13:14)
...дайте слово... по поводу Мангула ... мы должны поблагодарить Толия Ильича за то что лишил всю громаду чистейшей артезианской воды и дал нам возможность потреблять днепровскую, сточную воду.... должны благодарить за мелитопльские трамваи работающие на маршрутах другого города и в память о которых остались лишь столбы вдоль проспекта... за городскую кинопрокатную сеть , перепрофилированную под торговые точки... поэтому не важно как он руководил, важно что он оставил после себя...
Фельд
24 серпня 2009 г. (13:22)
Правильно все, Киря! Еще следует учесть, что Мангул получил город в наследство от советских времен, а старшый Сычев - от Мангула, тоже внес свой "вклад" (не зря он жил на даче в Ровном, а не в руководимом им городе), а Вася - от Сыча и т.д.
Киря
24 серпня 2009 г. (15:09)
... извиняюсь ... не трамваи , ТРОЛЛЕЙБУСЫ !!! :-)
Аноним
24 серпня 2009 г. (15:11)
Задача. Новый украинский танк "Оплот" стоит 25 млн. гривен. Гранатомет, из которого его можно подбить стоит 1000 гривен. Вопрос. Зачем платить больше? :-)
Аноним
24 серпня 2009 г. (15:31)
Если какой-нибудь мужик - Вася вдруг увидит, что некий мужик Ахмет закладывает мину под местную ГЭС – Вася, скорее всего, огреет этого Ахмета монтировкой по черепу, ибо рухнувшая плотина может притопить Васину халупу в пятиэтажной хрущёбе. Однако если тот же Ахмет будет на глазах у Васи закладывать мину под местное РОВД или администрацию – с вероятностью 49% Вася пройдёт мимо, а с вероятностью 51% Вася ещё и поможет немного Ахмету: за бабки или просто так, чисто по человечески, ибо морды в этих конторах Васе тоже не нравятся.
Кот
24 серпня 2009 г. (15:52)
Если какой-нибудь мужик - Вася вдруг увидит, что некий мужик Ахмет закладывает мину под местную ГЭС – Вася, скорее всего, огреет этого Ахмета монтировкой по черепу, ибо рухнувшая плотина может притопить Васину халупу в пятиэтажной хрущёбе. Однако если тот же Ахмет будет на глазах у Васи закладывать мину под местное РОВД или администрацию – с вероятностью 49% Вася пройдёт мимо, а с вероятностью 51% Вася ещё и поможет немного Ахмету: за бабки или просто так, чисто по человечески, ибо морды в этих конторах Васе тоже не нравятся.
Фельд
24 серпня 2009 г. (19:43)
Комментарий удален
Александр
25 серпня 2009 г. (10:56)
Тема интересная, конечно. Согласен с доводами человека под ником Юкк. Оранжисты-фашисты - просто тупоголовые твари, которых нужно устранять физически. Я не за Партию регионов. Там одно жульё. Достаточно взглянуть на создателя партии Ахметова и лидера-пустобреха Януковича. Слабаки! Вместо того, чтобы раздавить в 2004 году этих оранжевых ублюдков танками, они зассали и профукали страну. Так, как ГКЧП в своё время профукал Ельцина. Что касается России. Разумеется, не всё там в порядке и в плане экономики, и в плане личных свобод граждан. Но тот уровень жизни, которые есть в РФ значительно выше, чем на Украине. Достаточно посмотреть на цифры. Сколько граждан Украины на заработках в России и наоборот. Или какова средняя зарплата по стране. Что-то в Киеве не видно проституток с России. А во многих городах РФ проститутки с Украины. Вот это позор государству! Да и какому государству? Нет такой страны Украина по факту! Только формально на картах США и НАТО. Те, кто сейчас подгавкивает оранжистам, они сродни полицаям во времена ВОВ, прислуживают оккупантам.
Иван
25 серпня 2009 г. (12:31)
«Россия- великая наша держава»-гимн России. «Ще не вмерла Україна…»-поют у нас. Разве на таком нытье воспитывают национальную гордость. А посмотрите на нашу, так называемую, литературу, которую наши дети вынуждены изучать 12 лет-сплошные рыдания и жалобы на вороженькив,москалив, про художественную ценность оной лучше и не упоминать…
Gegrby
25 серпня 2009 г. (18:44)
Да,Иван,полностью согласен с тобой
Киря
25 серпня 2009 г. (19:34)
Во блин... Молочанск что-ли подключился ... =-O .... наверное колёса закончились .... или санитары в отпуску ....
Вадим
26 серпня 2009 г. (21:37)
Александру, росийских пр-ток в Киеве мало. Зато их полно в Крыму, Бердянске, Кир-ке и даже в Примпосаде.
Юля Капітельман
6 лютого 2010 г. (14:01)
ОДА : «ЖИДО-МАСОНСЬКИЙ РАЙ В ЗНУ» ++++ (Шлях до ЗНУ жиду-історіку, як завжди, розчищали самі українці) Просунувся до влади в ЗНУ усім відомий жид пархатий, Сергієм Мойшою його звали і «Тимченкою» теж, Сидів він в Києві, де спланував – свою дружину кинуть, Тому як молода жидівка-сука ковтає його член будь-коли. До ЗНУ Сергій приїхав на крісло ректора балатуватись, По-українські класно шльопав, немов він з Хортиці, козак, Він кадри ЗНУ формував по крові, жиди зразком завжди були, Тому я як доцент і українець, він залишив мене посади назавжди! Як тільки цей жидок-професор у ректори до ЗНУ проскочив, І почалося….він поміняв усіх викладачів-слов’ян на рідних іудей, У ЗНУ Тимошик –жид одраз з’явився відомий фальсифікатор і сиксот, А точніше: пройдоха Ліс, жидок пархатий, він вор в законі та козел! Це він дає можливість СМТ повільно фальсифікувати документи, Вони разом крадуть державні гроші безвідповідально і кожин день! Прокуратура! Де Ви там? Ви повинні цих ворів в законі разом зупинить! Поки вони не вкрали усю державу Україна! Їх треба посадить!. Жидо-масонська влада ЗНУ увесь процес учбовий та науку завалила, Готує купу безробітних, нікчемних спеціалістів, безпритульних та бомжів, Але для цих двох сіоністів-«керівників» державних ЗНУ- одна мета, Як найскоріше вкрасти елітний шматок землі, собі котеджі збудувать. Прокуратура «бачить» як розкрадають землю, але мовчить як риба, Можливо разом і таємно ділять між собою не зараховане майно, Тому сидять і досі у державних кріслах керівники-жиди в законі, Тимошик-СМТ! Хто зупинить їх? Не вже жидо-масонська влада ? (Кандидат економічних наук: СЕНЯ Фронтовік) :-P
МЕР Запоріжжя
6 лютого 2010 г. (14:06)
КАРКАШОВ- мер города «За Порогами»!++++ Женя КАРКАШОВ! Сегодня Ты комуно-жид проклятый, Ты с красным знаменем успел пол Украины обокрасть, Ты город «За Порогами» сумел загнать в тупик, в упадок, И вместо украинцев, привел до власти всех жидов! Ты посмотри что сделал ты, как Мер и жид пархатый, Все трубы вновь отраву извергают, она летит на головы мирян, Мирились раньше! Все понимали - стране ведь нужен был металл! Металл плывет теперь в загранку - у Жени там наследница живет! Я обращаюсь к вам – к жидо-массонской власти України, Бегите прочь вы с Украины и, естественно, ко всем чертям, Терпенье кончилось у всех - особенно у Наших Украинцев, Мы скоро вас заставим пешим строем, у Бабин Яр шагать! ( МОССАДовец: Шалевич-Черный, Киев, 2009) ]:-o
САРА Григян
14 лютого 2010 г. (17:31)
. ЖИДІВКА ЮЛЯ УКРАЇНОЮ «КЕРУЄ»++++ Жидо-масонка Юля український кабінет-міністрів захопила, А в ньому усі міністри-олігархи, жидо-масони, стукачи, Вони поки не всі одягненні в сорочках-вишиванках так, як Юля, Але їх морди на 100 відсотків між собою схожі, бо вони - ЖИДИ! Це не істотно та протизаконно, коли усі жиди країною рулюють, Жиди як саранча, як моль схопили владу, крадуть усе що в очі попаде, Корупцію та кілєрство зі зрадою держави зрівняли з верховенства права, Вони усюди брешуть, фальсифікують і державу розкрадають як завжди! Судову владу в Україні Вона планує на свій смак «реформувати», Щоб у судах, в Генпрокурорі завжди сиділи рафіновані жиди, От тоді прощавай держава і «незалежність» може прахом зарости, Вана працює-це працює Україна, а Україна, в розумінні Юлі-це Вона! А те, що українці в Україні, давно клянуть цю владу, як отих чортів, Жиди позбавили народ порядних пенсій, заробітних плат, «свободи слова». Не віримо її злодійським обіцянкам, що ця жидівка мріє Україну зберегти, Ми голосуємо ПРОТИ цієї пані Юлі! Вот Тягнибок – це дійсний Президент! Шановні патріоти-українці, красиву Україну треба негайно від жидів сховати, Не вірте Ви обіцянкам цієї жидо-масонки Юлі, вона брехуха, шахрайка і ханжа, Вона постійно брешіть українцям і фальсифікує Українську дійсність, Тому до крісло Президента України їй – жидо-масонки, ніколи не дійти! :-)
САРА Капітельман
14 лютого 2010 г. (17:34)
. Янукович: Україна для людей! Список людей зробимо після виборів!++++ Янукович з ПР, жидо-масон і боров ти собачий, Усім ти брешеш, як отой облізлий шкіри, пес, Народ чекає, коли свою дебільну та жидівську морду , На рельсу покладеш і згинеш від потяга та його колес! Дебил-проффесор ти постійно мутиш воду в ступі, І нагло обіцянками годуєш Україну і її народ, Нам вже давно набридла твоя жидо-масонська морда, Ти ж чистий ЗЕК, хоча Генпрокурор сховав твої кінці! Не лізь жидо-масонська морда у крісло Президента, Ти завжди був вором в законі, та ще бандит-рецидівіст, Ти Україну запродав, а потім вкрав у неї живі ХОРОМИ, А в Президенти лізеш, щоб украсти те, що вкрасти не вдалось! Але прийде кінець твоїм «мірським» та зеківським замашкам, Народ повстане, а потім анексую все, яке ти вкрав майно, Роздягнуть твою плоть, відріжуть твої жидівські яйця, А потім зварять з них фаршмак, щоб годуватимуть собак! (Про Януковича з ПР.Автори: Кальцев Сережа та його брательнік) :-)
КОГАН
4 березня 2010 г. (01:16)
НЕХФЕДОВ – ЖИД ТИ НАШ МАХРОВИЙ ! Нефедя! Ти комуняка-сукін син вже магом в Запоріжжі влаштувався, Жонгліруєш ти лагерем «Морской», щоб вкрасти у дітей перлину ту, Тебе там землі і будівлі непокоять, ти не хвилюйся, ми не дамо украсти , Наш Президент – Віктор Янукович, зуміє твої яйця відірвати на мацу! Незрозуміло, ти як ангел був у владі, ти збоку схожий на того Бомжа, Невже у тебе є мозок у лобі, щоб вкрасти у дітей піонер «Мороской», Прокуратура вже стоїть на старті, вона чекає, щоб твою афьору припинить, Тебе давно чекають металеві грати - ти самий чесний аферист! Як ти проліз в неукраїнську владу, напевно допомогли тобі жиди, Тобі би у Сибіру, в лісі, як шановний ЗЕК , каміння голяком тягти, Ну ти і хитрий ліс, таких як ти від БОГА не буває, тому дивися в оба, Хоча сидиш ти у теплі і плануєш, як цю державу чесно обвести! (РАДА обласна:Сара Капітельман-2010) :-)
Генералов
20 березня 2010 г. (09:49)
48. ДМИТРИЙ ТАБАЧНИК-САБАЧНИК *****10 1. Дмитро Табачник: жыдо-фашист и сионист маскалький, Тебе бы вырвать твой язык и оба глаза залепить смолой, А лучше бы твою жид. морду еще закапать серной кислотой, Затем Фуфло твое жидо-масонское перемолоть свиньям на корм, Жидяра! Поджаренным ты будешь вкусным только для волков! 2. Как можна тайны доверять сему МОССАД-жидо-агенту , Ведь в сейфах МОН У сегодня может бать лежат «секреты», Хохлы, смотрите в оба, Дима Сабачник может все их тихо снять, Он мигом из патентов отфильтрует любые копиии МОССАДу, Уверен, в МОН У его прикроют - жиди сплошные там сидят! 3. Студенты помнят, что сам Табачник служил у Кучмы холуем, Он хитрый лис жидо-масонский, проклятый БОГОМ много раз, СТУДЕНТЫ УКРАИНЫ НЕ ЗДАДУТСЯ, пока жиди сидять у власти, Уверен! Вы готовы об’явить БАЙКОТ -НЕПОВИНОВЕНИЕ, Пока не уберут жидов-табачников из вузов, МОНа У и страны! ]:-o :-P
Сенсорній
20 березня 2010 г. (09:53)
Самый главный враг Украине-ЖИДЫ! А конкретно-ТАБАЧНИК ДИМА-жид пархатый ]:-o :-| :-) 48. ДМИТРИЙ ТАБАЧНИК-САБАЧНИК *****10 1. Дмитро Табачник: жыдо-фашист и сионист маскалький, Тебе бы вырвать твой язык и оба глаза залепить смолой, А лучше бы твою жид. морду еще закапать серной кислотой, Затем Фуфло твое жидо-масонское перемолоть свиньям на корм, Жидяра! Поджаренным ты будешь вкусным только для волков! 2. Как можна тайны доверять сему МОССАД-жидо-агенту , Ведь в сейфах МОН У сегодня может бать лежат «секреты», Хохлы, смотрите в оба, Дима Сабачник может все их тихо снять, Он мигом из патентов отфильтрует любые копиии МОССАДу, Уверен, в МОН У его прикроют - жиди сплошные там сидят! 3. Студенты помнят, что сам Табачник служил у Кучмы холуем, Он хитрый лис жидо-масонский, проклятый БОГОМ много раз, СТУДЕНТЫ УКРАИНЫ НЕ ЗДАДУТСЯ, пока жиди сидять у власти, Уверен! Вы готовы об’явить БАЙКОТ -НЕПОВИНОВЕНИЕ, Пока не уберут жидов-табачников из вузов, МОНа У и страны!
МАРФА
19 травня 2010 г. (10:39)
СПАСАЙ РОССИЮ: Чтоб Россию сохранить, нужно В.В.ПУТИНА мочить, А затем собрать жидав, что Россиею рулят, Посадить их в душегубку и возить по всей стране, Мол смотрите россияне, Гитлер- друг,жидам -КАПУТ! Так должно быть им наука, что жиды-сплошная мука, Подловите Вы жидов, посадите их в сартир, И по путински мочите, чтобы они не розраслись, Где жиди, там всюду пусто! Бей жидов-спасете МИР! :-P :-) :-)
МАРФА
19 травня 2010 г. (10:40)
УКРАИНА, ВСТАНЬ З КОЛЕН! *****10** Чтоб страну освободить, Нужно всех жидов забить, А жидов, что у руля, Всем им головы срубить! Украина – украинцам, А при чем здесь Москали, Допустили их в кормушку, А самим, хоть хрен соси! Раньше Вы были мудрей, И ходили в Мавзолей, Там Вы Ленину хамили, А Вот Путину-не смей! Путин еще тот жидок, Украинцам - он царек, Тут Медведев прискакал, Украину ободрал! Но не падайте Вы духом, Путин жид, ему - КАПУТ, Есть и Киллер в Мовзолее, Морду Путину снесут! Вот Медведев хоч из леса, Он с жидами чесно врет, Савастополь – Вава Путин, Хочет газом побороть! Москали на Украине, Не без помощи МОСАД, Янукович – жид во плоти, Он Базуку пустить в ход! Янукович хохарится, Могилев его спасет, Янукович - Могилеву похер, Киллер точно попадет! Не таких уничтожали, Вот Кеннеди – был человек !, Киллер, где ТЫ? Ты в засаде, Януковича все ждешь? Вот пришел конец Януки, Люди видели в кино, Януковичу - венком по роже, Была б Базука! И…, нет Януко! Вот Черти плачут по Януке, В котле давно смола кипит, В смолу посадим мы ЯНУКО, И вечно будем капятить! (Поэт-писатель:Шуфрич-жид) ]:-o :'(

Схожі новини: