Первое доказательство появления обратной совместимости на PlayStation 5
Переглядів: 975
7 жовтня 2018 20:29
Аналитики игровой индустрии давно прогнозировали, что на PS5 может появиться обратная совместимость с предыдущим поколением, но Sony Interactive Entertainment этого до сих пор не подтвердила. Однако судя по новому патенту, зарегистрированному японской технической фирмой, похоже, на пятой консоли PlayStation действительно появится указанный функционал.
Согласно патенту, обратная совместимость PS5 может распространяться на PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation 2 и даже оригинальные игры с PlayStation, что было бы отличной новостью для пользователей, которые сохранили игры для перечисленных систем. Патент под названием «Remastering by emulation» зарегистрирован на Sony Interactive Entertainment America LLC, которая является материнской компанией бренда PlayStation.
Выдержка из патента:
«Художник обновляет текстуры для отображения на дисплее с более высоким разрешением, чем предполагалось на оригинальном программном обеспечении, и сохраняет в структуру данных с их идентификаторами. После исходное программное обеспечение воспроизводится на дисплее с более высоким разрешением, при этом вызов ассета (цифрового объекта, например, текстуры) перехватывается и идентифицируется, а структура данных возвращает полученный измененный ассета, имеющий соответствующий идентификатор. Затем переделанные ассеты выводятся на экран».
В патенте не указано, что обратная совместимость будет применяться именно для PS5, но содержит явный намёк. Если действительно обратная совместимость будет применяться для игр вплоть до PS1, то у Sony будет огромное преимущество перед конкурентами, на момент анонса PS5.
Источник: http://www.gametech.ru
Согласно патенту, обратная совместимость PS5 может распространяться на PlayStation 4, PlayStation 3, PlayStation 2 и даже оригинальные игры с PlayStation, что было бы отличной новостью для пользователей, которые сохранили игры для перечисленных систем. Патент под названием «Remastering by emulation» зарегистрирован на Sony Interactive Entertainment America LLC, которая является материнской компанией бренда PlayStation.
Выдержка из патента:
«Художник обновляет текстуры для отображения на дисплее с более высоким разрешением, чем предполагалось на оригинальном программном обеспечении, и сохраняет в структуру данных с их идентификаторами. После исходное программное обеспечение воспроизводится на дисплее с более высоким разрешением, при этом вызов ассета (цифрового объекта, например, текстуры) перехватывается и идентифицируется, а структура данных возвращает полученный измененный ассета, имеющий соответствующий идентификатор. Затем переделанные ассеты выводятся на экран».
В патенте не указано, что обратная совместимость будет применяться именно для PS5, но содержит явный намёк. Если действительно обратная совместимость будет применяться для игр вплоть до PS1, то у Sony будет огромное преимущество перед конкурентами, на момент анонса PS5.
Источник: http://www.gametech.ru
Схожі новини: