Федор Конюхов в одиночку покорит Южный океан
Переглядів: 2010
25 жовтня 2018 12:55
Уроженец с. Чкалово Приазовского района, Почетный гражданин Запорожской области Федор Конюхов планирует совершить одиночный переход на весельной лодке «АКРОС».
Маршрут разбит на три этапа исходя из сезона в южном полушарии (летние месяцы): ноябрь 2018 старт из Новой Зеландии (порт Dunedin) до мыса Горн (Чили); декабрь 2019 — Чили (мыс Горн) — Австралия, мыс Люин. (WA, Albany); декабрь 2020 — Австралия — Новая Зеландия.
За всю историю переходов на весельных лодках через океаны никому не удалось пересечь Южный океан и обогнуть мыс Горн на весельной лодке.
Циклоническое движение штормов в восточном направлении вокруг континента часто становится интенсивным из-за температурного контраста между льдом и открытым океаном. У океанской области от 40 градусов южной широты наблюдаются самые сильные средние ветры на Земле. Зимой океан замерзает до 65 градусов южной широты в Тихоокеанском секторе и 55 градусов южной широты в Атлантическом секторе, понижая поверхностные температуры значительно ниже 0 °C; в некоторых прибрежных пунктах постоянные сильные ветры оставляют береговую линию свободной ото льда в течение зимы.
Айсберги могут встречаться в любое время года по всему Южному океану. Некоторые из них способны достигать нескольких сотен метров; меньшие айсберги, их фрагменты и морской лед (обычно от 0,5 до 1 метра) также создают проблемы для судоходства. Встречающиеся айсберги имеют возраст 6-15 лет, что предполагает одновременное существование в водах океана более 200 тысяч айсбергов длиной от 500 метров до 180 км и шириной до нескольких десятков километров.
Морякам, широты от 40 до 60 градусов южной широты, от эпохи парусных судов, известны как «Ревущие сороковые» и «Неистовые пятидесятые» из-за плохой погоды, штормовых ветров и больших волн, образующихся из-за движения масс воздуха, которые, обтекая земной шар, не встречают себе препятствий в виде каких-либо заметных массивов суши. Плавучий лёд, особенно в период с мая по октябрь, делает эту область ещё более опасной, а отдаленность региона от населённых областей Земли делает поисковые и спасательные операции сложно организуемыми.
Выжить в таких условиях можно только на специально спроектированном судне. Для создания новой весельной лодки был приглашён британский дизайнер — Филипп Моррисон (Phil Morrison). Фил проектировал для Фёдора весельную лодку УРАЛАЗ, на которой он пересек Атлантический океан за рекордные 46 суток и лодку ТУРГОЯК, на которой он пересек Тихий океан от Чили до Австралии за 160 дней.
Фил предложил использовать проект и обводы лодки ТУРГОЯК, но доработать их с учетом особенностей перехода в Южном океане. Размер лодки остается без изменений — 9 метров. Носовая часть имеет «краш бокс» и разделена на два водонепроницаемых отсека, там будут храниться продукты на 300 дней и оборудование. Кокпит уменьшили до минимально возможных размеров, чтобы снизить риски для гребца быть смытым большой волной. Кормовой отсек увеличен на полметра (за счет кокпита) и имеет три водонепроницаемые переборки. В корме находится навигационная рубка (по правую сторону), камбуз (по левую сторону), далее отдельный отсек для отдыха. Отсек, где находится рулевое устройство, также отделен водонепроницаемой переборкой.
Источник: konyukhov.ru
Маршрут разбит на три этапа исходя из сезона в южном полушарии (летние месяцы): ноябрь 2018 старт из Новой Зеландии (порт Dunedin) до мыса Горн (Чили); декабрь 2019 — Чили (мыс Горн) — Австралия, мыс Люин. (WA, Albany); декабрь 2020 — Австралия — Новая Зеландия.
За всю историю переходов на весельных лодках через океаны никому не удалось пересечь Южный океан и обогнуть мыс Горн на весельной лодке.
Циклоническое движение штормов в восточном направлении вокруг континента часто становится интенсивным из-за температурного контраста между льдом и открытым океаном. У океанской области от 40 градусов южной широты наблюдаются самые сильные средние ветры на Земле. Зимой океан замерзает до 65 градусов южной широты в Тихоокеанском секторе и 55 градусов южной широты в Атлантическом секторе, понижая поверхностные температуры значительно ниже 0 °C; в некоторых прибрежных пунктах постоянные сильные ветры оставляют береговую линию свободной ото льда в течение зимы.
Айсберги могут встречаться в любое время года по всему Южному океану. Некоторые из них способны достигать нескольких сотен метров; меньшие айсберги, их фрагменты и морской лед (обычно от 0,5 до 1 метра) также создают проблемы для судоходства. Встречающиеся айсберги имеют возраст 6-15 лет, что предполагает одновременное существование в водах океана более 200 тысяч айсбергов длиной от 500 метров до 180 км и шириной до нескольких десятков километров.
Морякам, широты от 40 до 60 градусов южной широты, от эпохи парусных судов, известны как «Ревущие сороковые» и «Неистовые пятидесятые» из-за плохой погоды, штормовых ветров и больших волн, образующихся из-за движения масс воздуха, которые, обтекая земной шар, не встречают себе препятствий в виде каких-либо заметных массивов суши. Плавучий лёд, особенно в период с мая по октябрь, делает эту область ещё более опасной, а отдаленность региона от населённых областей Земли делает поисковые и спасательные операции сложно организуемыми.
Выжить в таких условиях можно только на специально спроектированном судне. Для создания новой весельной лодки был приглашён британский дизайнер — Филипп Моррисон (Phil Morrison). Фил проектировал для Фёдора весельную лодку УРАЛАЗ, на которой он пересек Атлантический океан за рекордные 46 суток и лодку ТУРГОЯК, на которой он пересек Тихий океан от Чили до Австралии за 160 дней.
Фил предложил использовать проект и обводы лодки ТУРГОЯК, но доработать их с учетом особенностей перехода в Южном океане. Размер лодки остается без изменений — 9 метров. Носовая часть имеет «краш бокс» и разделена на два водонепроницаемых отсека, там будут храниться продукты на 300 дней и оборудование. Кокпит уменьшили до минимально возможных размеров, чтобы снизить риски для гребца быть смытым большой волной. Кормовой отсек увеличен на полметра (за счет кокпита) и имеет три водонепроницаемые переборки. В корме находится навигационная рубка (по правую сторону), камбуз (по левую сторону), далее отдельный отсек для отдыха. Отсек, где находится рулевое устройство, также отделен водонепроницаемой переборкой.
Источник: konyukhov.ru
Равик
25 жовтня 2018 г. (13:10)
Ответить
Ипанутый на голову человек.Почему лодка не жовто блакытна и поп на фото какого патриархата?
потому что из-за таких ипанутых как ты, нормальные люди валят от сюда ..
Это и есть Федор Конюхов, человек верующий, порядочный и весьма незаурядный!
Федор в океане очень любит жарить рыбу, вспоминая родной дом в с. Чкалово
молодец, уважуха Фёдору!
Согласен.Он идиот!!!!Или рыбу любит жарить!
Согласен.Он идиот!!!!Или рыбу любит жарить!
хорошая профессия "путешественник", это примерно как "светская львица"
то ли дело самые популярные свидомые профессии: волонтер, активист, тупой комментатор
браво!!!не ту страну назвали гондурасом
Он за участие в рекламе может заработать столько, сколько вы господа комментирующие не заработаете за всю жизнь.
Как вы думаете откуда у него финансы строить лодку и привлекать инженеров иностранцев?
Ага, канешна! Колумб, Маггелан, сэр Хиллари - это "светские львицы".
Лучше иногда гимны мычать, ДБ
Сцуко, дауны вышиваночные! Я каждый день с вашей черной зависти и дебилизма офигеваю
А ты какой даун?
Че, скакел, правда глазки колет? Иди гимна помычи, напиши ноту ТАСС в спортлото, памятник завали, как и положено пересичному вышиваночному дебилу
А чи знає редакція про список сайту "миротворец", та що думає ,сьогодні про Україну "известный русский путишественник" та один із московських попів?
Миротворец - вонючая помойка, олицетворяющая собой современное государство Вкраина, в которой власть захватили убийцы и денегераты.
Конюхов сепар!!!!! он в базе миротворца!!!!А риа его восхваляет!!!!!Может и ей заняться пока учения проходят!!!!!
ОФИГЕВАЙ
Схожі новини: