Маршрутчики готовят почву для подорожания проезда?
Переглядів: 2607
1 листопада 2018 16:45
В последнее время дела с качеством оказания услуг в сфере пассажироперевозок в Мелитополе обстоят все хуже и хуже. И если раньше жалобы в основном были на водителей-хамов, то теперь все больше горожан жалуются на не соблюдение графика движения или отсутствие такового вообще.
Тем временем водители оправдываются растущей ценой топлива, мол, ездить по графику не выгодно, а проблемы пассажиров их не волнуют.
Примеры можно приводить долго. Взять хотя бы жалобы на официальном портале «Открытый город»:
«В районе Центрального рынка находятся несколько крупных предприятий, где работает не одна сотня людей. Касается именно этого маршрута "Северный Переезд - Центральный Рынок". С 6.00 до 9.00 в направлении рынка начинают движение с конечной остановки, как им захочется или получится, бывает не выезжают по полчаса. Люди опаздывают и получают штрафы!»
Немало жалоб и на маршрут № 2:
«Просто невозможно добраться на работу! Не соблюдают график расписания вообще, постоянно оправдываются поломкой одного автобуса, и в итоге целый район должен добираться пешком ! На 7-00 уже, наверное, третий месяц пропускает рейс - это как лотерея опоздаю сегодня на работу или нет ! При том что на работу мне на 8-00 приходится выходить на полтора часа раньше! Мы жители ул. Дружба требуем пересмотреть расписание как в будни, так и в выходные, разница между рейсами в полчаса, а то и в час - это слишком! Либо замените нам перевозчика! Несколько лет назад пытались запустить маршрут №34, он также проходил по Дружбе, но ехал через микрорайон - очень было удобно, но, по рассказам водителей 34 маршрута, "хозяин" двойки устроил просто террор и всячески препятствовал этому маршруту! Наведите, пожалуйста, порядок, мы будем собирать подписи на смену перевозчика!» - пишет возмущенная горожанка.
С очередной жалобой на «двойку» горожане обратились и в редакцию «МВ». По словам жителей ул. П. Сивицкого (бывш. Тельмана), вчера они прождали автобус полтора часа - до 10.30. Выбора у них не было, ведь если нет денег на такси или собственного транспорта, ничем другим оттуда не уехать. Когда же автобус, наконец, пришел, водитель объяснил возмущенным пассажирам, что ездить по расписанию сейчас невыгодно, поскольку топливо дорогое. Водители двойки поговаривают, что из-за цен на ГСМ вскоре на маршруте вообще будет работать только один автобус.
Частный предприниматель Валерий Панасенко, чье предприятие обслуживает маршрут № 2, говорит, что цены на топливо действительно слишком высоки, но автобусы график соблюдают четко, а все разговоры сильно преувеличены.
- В первый раз слышу об одном автобусе. Это кто-то преувеличивает. Три машины работает постоянно, на четвертую просто нет водителя. Но три машины я выставляю всегда, и если какая-то поломается ее тут же подменяют. Никто график не ломал, он работал и сейчас работает, на этот день. Хотя проблема действительно большая. Это просто уму непостижимо – 95-й бензин и дизтопливо по одной цене, - говорит В. Панасенко.
Несмотря на заверения перевозчиков, жалобы продолжают поступать. Особенно на маршруты, которые обслуживают отдаленные районы города. Люди зачастую не могут уехать вечером на Северный переезд и Новый Мелитополь. А после 18.00 практически перестают ходить маршрутки с центрального рынка.
Практика показывает, что городская власть Мелитополя повлиять на перевозчиков никак не может. Это касается как выполнения маршрутчиками своих обязательств, так и повышения тарифов. Показательные общественные слушания на ситуацию не влияют. Перевозчики все равно устанавливают цены, какие захотят, правда, иногда некоторые перевозчики изначально требуют больше. Но создается впечатление, что потом они «идут на уступки», дабы и власть совсем уж беспомощной не выглядела, и тарифы заранее для них желанные в исполкоме утвердили.
Чиновники же «разводят руками» и не устают обещать, что все изменится с появлением муниципального транспорта. Его горожанам обещали к сентябрю этого года, и даже деньги на это нашли. Только вот муниципального транспорта на улицах Мелитополя как не было, так и нет.
Тем временем перевозчики продолжают нагнетать обстановку. Можем предположить, что таким образом население готовят к очередному повышению стоимости проезда. Мол, либо будем ездить как хотим и когда хотим, либо по графику, но по повышенным тарифам.
Тем временем водители оправдываются растущей ценой топлива, мол, ездить по графику не выгодно, а проблемы пассажиров их не волнуют.
Примеры можно приводить долго. Взять хотя бы жалобы на официальном портале «Открытый город»:
«В районе Центрального рынка находятся несколько крупных предприятий, где работает не одна сотня людей. Касается именно этого маршрута "Северный Переезд - Центральный Рынок". С 6.00 до 9.00 в направлении рынка начинают движение с конечной остановки, как им захочется или получится, бывает не выезжают по полчаса. Люди опаздывают и получают штрафы!»
Немало жалоб и на маршрут № 2:
«Просто невозможно добраться на работу! Не соблюдают график расписания вообще, постоянно оправдываются поломкой одного автобуса, и в итоге целый район должен добираться пешком ! На 7-00 уже, наверное, третий месяц пропускает рейс - это как лотерея опоздаю сегодня на работу или нет ! При том что на работу мне на 8-00 приходится выходить на полтора часа раньше! Мы жители ул. Дружба требуем пересмотреть расписание как в будни, так и в выходные, разница между рейсами в полчаса, а то и в час - это слишком! Либо замените нам перевозчика! Несколько лет назад пытались запустить маршрут №34, он также проходил по Дружбе, но ехал через микрорайон - очень было удобно, но, по рассказам водителей 34 маршрута, "хозяин" двойки устроил просто террор и всячески препятствовал этому маршруту! Наведите, пожалуйста, порядок, мы будем собирать подписи на смену перевозчика!» - пишет возмущенная горожанка.
С очередной жалобой на «двойку» горожане обратились и в редакцию «МВ». По словам жителей ул. П. Сивицкого (бывш. Тельмана), вчера они прождали автобус полтора часа - до 10.30. Выбора у них не было, ведь если нет денег на такси или собственного транспорта, ничем другим оттуда не уехать. Когда же автобус, наконец, пришел, водитель объяснил возмущенным пассажирам, что ездить по расписанию сейчас невыгодно, поскольку топливо дорогое. Водители двойки поговаривают, что из-за цен на ГСМ вскоре на маршруте вообще будет работать только один автобус.
Частный предприниматель Валерий Панасенко, чье предприятие обслуживает маршрут № 2, говорит, что цены на топливо действительно слишком высоки, но автобусы график соблюдают четко, а все разговоры сильно преувеличены.
- В первый раз слышу об одном автобусе. Это кто-то преувеличивает. Три машины работает постоянно, на четвертую просто нет водителя. Но три машины я выставляю всегда, и если какая-то поломается ее тут же подменяют. Никто график не ломал, он работал и сейчас работает, на этот день. Хотя проблема действительно большая. Это просто уму непостижимо – 95-й бензин и дизтопливо по одной цене, - говорит В. Панасенко.
Несмотря на заверения перевозчиков, жалобы продолжают поступать. Особенно на маршруты, которые обслуживают отдаленные районы города. Люди зачастую не могут уехать вечером на Северный переезд и Новый Мелитополь. А после 18.00 практически перестают ходить маршрутки с центрального рынка.
Практика показывает, что городская власть Мелитополя повлиять на перевозчиков никак не может. Это касается как выполнения маршрутчиками своих обязательств, так и повышения тарифов. Показательные общественные слушания на ситуацию не влияют. Перевозчики все равно устанавливают цены, какие захотят, правда, иногда некоторые перевозчики изначально требуют больше. Но создается впечатление, что потом они «идут на уступки», дабы и власть совсем уж беспомощной не выглядела, и тарифы заранее для них желанные в исполкоме утвердили.
Чиновники же «разводят руками» и не устают обещать, что все изменится с появлением муниципального транспорта. Его горожанам обещали к сентябрю этого года, и даже деньги на это нашли. Только вот муниципального транспорта на улицах Мелитополя как не было, так и нет.
Тем временем перевозчики продолжают нагнетать обстановку. Можем предположить, что таким образом население готовят к очередному повышению стоимости проезда. Мол, либо будем ездить как хотим и когда хотим, либо по графику, но по повышенным тарифам.
вася пупкин
1 листопада 2018 г. (18:50)
Ответить
замените нам перевозчика
Уберите с улиц эту быдлоту на рухляди, переделанной из видавших виды грузовых автобусов, и дайте в город муниципальный транспорт, укомплектованый водителями на зарплате. И график будет соблюдаться, и с льготниками проблем не будет.
Уберите с дорог города автохлам и ужесточите требования к перевозчикам, а то они только требуют, а сами ничего не выполняют и не делают.
"Тем временем перевозчики продолжают нагнетать обстановку "
Всё равно мы цены поднимем )) Миня наш пацан !!!!!!!! Не хотите ходите пешком и не нойте !
Миня пацан? Вы что такое пишите? Называть пидора пацаном не по понятиям.
а вот собрались все и один день как они забастовали не ехали ,как бы они запели .или топливо им не отпускали ,пусть бы подумали ,как люди переносят их забастовки .Каждая профессия важна,так давайте друг другу по человечески относится .Ваши дети тоже холят в сад,школу ,кушают ,и наши хотят помимо проезда кушать .
Кто-то там смеялся, когда на площади бибикади по поводу повышения цен на топливо? Ну так не нойте, вы же рабы и терпилы по жизни. Только на кухне можете ныть. По факту ноль. Не можете взять и устроить бойкот этим уродам на убитых телегах. Точно так же, как не можете нагнуть транспортный отделу исполкома. Не справляется начальник? В отставку! Минько ничего не делает, тоже на хрен его. Хотя ваши работодатели с регионов ложили на вас большой и толстый.
Эти твари у власти вообще самоустранились от решения городских проблем!!! На уме только плитка и асфальт где сумасшедшие откаты!!!
Я готов платить по 15 гривен за поездку. Мы же в эуропе живем! Значит цены должны быть эуропейские!
Да все понятно маршрутчики плохие;!!Но возникает другой вопрос где муниципальный транспорт! Где 50 млн.Пусть миня от читается куда дел деньги? И когда все же пустит транспорт!
16е оборзели , их просто нет, с обеда с лесопарка не едут, необходимо расписание и следить за выполнением.
Слава Украине!
Волы. Экологически чистый вид транспорта для настоящих патриотов Украины!
маршрутчик - обыкновенный отсос. За деньги готов сделать вам минет и куни , прямо в маршрутке
Этм хамам все мало и мало, ехал на маршрутке 5 номер 00-55. водитель настоящий хам орала музыка женщина сделала замечание так он ее чуть не порвал бедная выскочила . гнать этих хамов и приглашать с других городов культурных и добрых зажрались наши уроды
ГДЕ ДЕНЬГИ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ??????????????????????
ГНАТЬ МИНЮ, ВАНЮ, РУДАКОВУ
В тюрягу эту власть скоро придет время и опять новое ОПБ
нефть дешевеет проезд дорожает. нефть дорожает проезд дорожает. где логика дебилы
Схожі новини: