Как Apple экономит на своих покупателях

Переглядів: 989

13 листопада 2018 10:22

Как Apple экономит на своих покупателях фото
Компания Apple окончательно переключилась с инноваций на максимизацию прибыли с уже сформировавшейся аудитории покупателей ее устройств. Нечто подобное уже наблюдалось в 90-е годы, когда Стив Джобс покинул Apple, а та начала откровенно зарабатывать на своих фанатах, не изобретая ничего нового. Вот некоторые не слишком заметные для стороннего наблюдателя моменты, которые раздражают покупателей сверхдорогих устройств.

Один из наиболее раздражающих сервисов, которые навязывает Apple, это облачное хранилище iCloud. Хоть Apple и удвоила объем хранилища, доступного покупателем новых iPhone, его все равно недостаточно для хранения всех фотографий. Ведь их размер растет с каждой новой моделью, и растет куда быстрее объема хранилища.

Другая претензия касается SSD-дисков, устанавливаемых в ноутбуки. Владелец Macbook Pro за 1800 долларов возмущается тем, что в столь дорогом устройстве стоит накопитель всего на 128 гигабайт.

Отдельной строкой владельцы техники Apple проклинают переходники и кабеля, которые приходится покупать заново после того, как Apple в очередной раз меняет разъемы в своих устройствах. Впрочем, об этом мы уже подробно писали в одной из утренних реплик в нашем Telegram-канале.

Список можно добавить слабые зарядные устройства, поставляемые с iPhone, неполноценные кабеля USB-C, идущие в комплекте с MacBook, отказ от стандартного разъема для наушников. Можно сказать, что все это Apple делает в контексте своей стратегии «сделать устройства доступными как можно большему количеству потребителей». Но это не вяжется с тем, что компания экономит несколько долларов на комплектации устройства, стоящего больше тысячи долларов.

В 1995 году Стив Джобс, который в то время уже был изгнан из Apple, в интервью сказал: «Apple погубил не рост… Они стали слишком жадными… Вместо того, чтобы придерживаться изначального стремления к оригинальному взгляду, который должны был сделать нечто устройством и сделать его доступным максимальному количеству людей… они пошли за прибылью. В течение четырех лет они получали потрясающую прибыль. Ценой этому стало их будущее. Что им на самом деле следовало делать, это сохранить баланс между стремлением к прибыли и увеличением доли рынка».

Источник: content-review.com


Имя:
Ваш комментарий:

Схожі новини: