Открыт зал медресе, где мусульмане Мелитополя смогут молиться и проводить религиозные обряды

Переглядів: 1753

17 вересня 2009 14:42

Открыт зал медресе, где мусульмане Мелитополя смогут молиться и проводить религиозные обряды фото
Как рассказал имам-хатыб Бекир Тетаметов, т.к. у мусульман нет своего помещения для того, чтобы собираться и проводить религиозные обряды, этот зал до момента, когда будет построена мечеть, будет служить местом совершения намазов.

На важное событие в жизни мусульман Мелитополя собралось большое количество людей: почтенные старики и молодежь, гости из Запорожья, Донецка, Киева, Крыма.

Председатель мусульманской громады Мелитополя Сарие Нуруллаева поблагодарила городскую власть за выделение участка земли под строительство мечети, а также всех тех, кто внес посильную лепту в ее возведение: деньгами, стройматериалами или работой на стройплощадке. Представитель мусульманского духовного управления Украины из Киева шейх Абдулла пожелал мусульманам Мелитополя, чтобы всегда в городе и общине был мир, чтобы мусульмане были сплоченными, а мечеть была поскорее достроена и служила распространению добра в нашем городе. После намаза собравшиеся приступили к праздничной трапезе - ифтару.

Согласно канонам веры, в период поста в священный месяц Рамадан от зари до заката солнца мусульманину следует воздерживаться от пищи, курения, иных наслаждений, ведь это месяц прощения грехов и духовного очищения. С наступлением заката начинается "ифтар" - время разговения. За накрытые столы на благотворительном ужине сели с одной стороны мужчины, с другой - женщины. Хозяйки принесли с собой различные блюда национальной кухни. Но основным угощением в этот вечер был вкусный плов, умело приготовленный несколькими женщинами в огромных казанах здесь же на площадке.

Готовить для ифтара - огромная честь. Как считают мусульмане, хозяйка, накормившая постящегося, получает благословение Аллаха. «Но главное в данных мероприятиях – это не трапеза, а встреча с единоверцами и польза от духовных бесед и наставлений», - отметил заместитель председателя мусульманской громады Иса Азизов.

Кстати, 20 сентября в один из великих праздников мусульман Ураза-Байрам праздничный намаз уже будет совершен в новом зале по ул. Дзержинского 4/1.



Имя:
Ваш комментарий:

610647
17 вересня 2009 г. (15:20)
Кызыл Яр - Мелитополь - Кызыл Яр .....
хр
17 вересня 2009 г. (15:25)
каког хрена мусульмане делают в мелитополе? пусть валят к себе на ближнеий восток и строят себе мечети.. сначала они мечети здесь настроют, потом наразмножаются, а потом и украина станет мусульманской шариатской страной.
Аноним
17 вересня 2009 г. (15:33)
Поддерживаю. Яркий пример - Франция. Какого черта мы толерантные такие? Или приедьте в мусульманскую страну просто гостем, так никакой гнилой толерантности! - Чуть что не по их обычаям - в тюрьму. А мы с ними носимся, б@я! ]:-o
sven
17 вересня 2009 г. (18:36)
Поддерживаю предыдущие комменты.Попробуйте у них,там,построить провославную церковь...Взорвут сразу...У них как?Чуть что-сразу"кров гарачий,рэзат будэм".Чурбаньё черножопое,с Крыма уже Чечню сделали,толи ещё будет....Гнать урюков с нашей православной земли....Только так!!!!
Себастьян Перейра
17 вересня 2009 г. (18:53)
Ого.....дождались.Кейф халяк ,хабиби Мелитополь.Скоро будет Мелитобад. :'(
грант
17 вересня 2009 г. (19:00)
что за идиотские каменты? Не все мусульмане такие как вы пишите... нельзя хулить чужую веру :-(
для ХРюши
17 вересня 2009 г. (22:35)
"...каког хрена мусульмане делают в мелитополе?.." правильнее спросить: какого хрена делают в Мелитополе русские?
грант
18 вересня 2009 г. (02:03)
мусульмане и русские....мдаАА... тУТ ИДЕТ РЕЧЬ О ВЕРОИСПОВЕДАНИИ А НЕ О ЭТНИЧЕСКОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ...Немало есть русских мусульман в мелитополе - и что теперь?
Aleks
18 вересня 2009 г. (06:25)
хр а какого хрена евреи делают в Мелитополе пусть валят к себе в Израиль а русские какого хрена делают в Мелитополе пусть валят ксебе в Россию и т.д.По моему каждый человек имеет право жить в любуй стране мира не зависимо от национальности и вероисповедания.А вот таки пидерасты как ты хр вобще не имеют право на жизнь. :-)
Аноним
18 вересня 2009 г. (10:33)
Всех с еврейским новым годом,5770 со дня соотворения мира.Ле хаим.Шана това вэ метука.Мазаль тов. :-)
Кот
18 вересня 2009 г. (11:04)
Умники, блин........ Зайдите на братское кладбище и почитайте фамилии...... Сколько солдат и офицеров исповедующих ислам погибло освобождая ГОРОД?...... Многие мусульмане имеют бОльшее право жить в городе, чем некоторые так называемые православные!
Аноним
18 вересня 2009 г. (11:19)
Со мной учились татары,наши с Мелитополя,Измаил и Осман.Водку пили,матерились.Классные ребята.А боятся надо бородатых,тех которые во имя аллаха разносят себя на клочки и людей не их веры.Дай бог чтоб этого не было.,но когда они поднимут зеленое знамя джихата на войну с неверными,все.Просто надо контроль властей.которым шас по барабану.Кстати у муссульман по времени типа то что было в Европе в средние века,если посчитать ислам с точки начинания.так как ислам моложе христьянства на 700 лет.Фундаментализм -это страшно,а муссульмане добрые люди,особо наши мелитопольские татары,всем татарам привет и мой респект.
Аноним
18 вересня 2009 г. (11:55)
мусульмане белые и пушистые сейчас - пока у них мечети нет. один из малоизвестных фактов о них - выделяется немалый процент пожертвований на распространение ислама по всему миру, так что цель у них есть. как люди мусульмане не плохие, даже по-своему моральные и толерантные, но: до того как прозвучит клич "бей неверного!"тогда Мелитополь станет одним сплошным братским кладбищем... с полумесяцем над ним. :-(
гостья
18 вересня 2009 г. (12:16)
Боятся мусульман и презирают евреев - УБОГИЕ и НЕДАЛЕКИЕ. А по поводу того что где мечети там нет церквей, так это просто бред! Казанский Кремль – олицетворение мира, терпимости разных религий. На небольшом пятачке – два храма, мусульманский и христианский. Монастырь Святой Екатерины, ему почти 2000 лет, на его территории мечеть. Ребята! Развивайтесь поскорее! И не позорьте уже своими "перлами" Мелитополь!
мимо проходил
18 вересня 2009 г. (13:19)
Проблема не в мечети,а в тот что сначала мечеть,потом медрессе.депутаты,законыв подержку муссульман,паранджа,праздники.межобщинык стычки,муссульмане будут воспевать свой ислам и презирать чужую веру.Как они называют христьян,сынами свиньи.Дела за малым,уже имамы хатыбы заехали,потом эмиссары с Сауд.Аравии.Например.Иерусалим,стена Плача.,за стеной мечеть Омара.,это в столице Израиля.Есть экскурсии,только для иностранцев,жители Израиля,у которых гражданство Израиля не допускаются.Только арабы.Ну и где их толирантность как писала Гостья.В Дании,во Франции,и в Европе они хотят жить во закону Шариата.Ну и че?да не че,просто это откат от всего.Пусть строят мечети,но ненадо лезть в чужие дела.Но это только дело времени.
Алех
18 вересня 2009 г. (13:25)
Я против строительства у нас мечетей. Кто кто-то ниже заявлял, что учился с мусульманами в институте. Хочу сказать, что когда мусульман меньшенство, они как в поговорке "братья-навек". Но эти же самые братья в своей стране (Иордания, Сирия т .п.) закидают тебя камнями, или перережут горло
Кот
18 вересня 2009 г. (13:51)
Ислам - это не всегда тотальная война с иноверцами, ислам - это ещё и уважение к старшим к примеру, то есть то, чего нам порой не хватает, а иногда мы об этом в упор не знаем. Что будет мусульманину за изнасилование? Что будет мусульманину за кражу? Что ему будет если он оскорбит свой дом убийством гостя?...... Это только мы, толерантные до усрачки можем пить водку с гостем сидя у себя дома, а потом схватить нож и "чик и ты уже на небесах". Это мы, можем среди белого дня стать в центре города и поссать на дерево. Мы многое чего можем, ибо толерантны, миролюбивы и так далее. В Мелитополе живут в том числе и люди исповедующие ислам, это могут быть как наши друзья, так и совершенно посторонние люди и живут они в городе не один десяток лет, деды их жили и прадеды тоже жили. Объясните мне пожалуйста, почему мы, православные горожане можем спокойно пойти в одну из городских церквей и помолиться, а они, такие же горожане не могут пойти в мечеть и судя по комментариям не должны априори?
Себастьян Перейра
18 вересня 2009 г. (14:12)
Кот прав,когда православный синий быть беде.О.к.а муссульманин,сначала он брат,когда один,вот привали земляки,семья,тейп,все амба,аул.И начинается развитие культуры.Я спросил у араба,я с ним работал по 9 часов,он с Газы,спросил,Абет,я на самолете,авария и я на парашуте сел к вам в Газу,что будет.Он сказал ,а ни че,просто голову отрежут.Я крякнул.Два наших партизана,пацанов в армию на сборы призвали в Израиле,один из ссср.Случайно попали к арабам.Забили насмерть.Когда тела выкинули из окна,подбежали дети и бабы и топтали ногами тела,потомумчто иноверцы и еврееи.Христьяне до такого безумства и еврееи не дойдут,потому что есть уважение к усопшим.Эти,муссульмане,если человек не их веры,тогда это мусор.Вам решать,а правду я вижу ежедневно,здесь в Израиле.
Кот
18 вересня 2009 г. (14:48)
Себастьян Перейра....... Почитайте криминальные сводки по городу. Убили, изнасиловали, ограбили, искалечили.......... Православные, православных......... У Вас там война идёт не одну сотню лет и ещё столько же идти будет, и легко понять араба который вчера потерял семью после авиаудара, а сегодня не задумываясь убил пленного израильского военного, и так же я понимаю весь гнев израильского солдата, в чей дом сегодня попала ракета прилетевшая из сектора Газа....... Это война, а у нас здесь слава Богу войны нет.
+
18 вересня 2009 г. (15:02)
Чему учат славянского ребёнка? Ему внушают, что он должен быть самостоятельным, что он должен уметь давать сдачи, не позволять помыкать собой, думать и действовать самостоятельно. Базовая мысль - тебе никто не поможет, тебя никто не защитит, ты можешь рассчитывать только на себя, а папа с мамой не вечны ......... У мусульман в ребёнка закладывают идею защиты и помощи родственников и соплеменников. Поэтому коллектив мусульман всегда принудительный, в него человек попадает с момента рождения и покинуть его не может. Но не просто не может - не хочет, так как в одиночку, своим умом, своими силами, жить не приучен ..... появление мечети это одна их отправных точек формирования мусульманского коллектива в Мелитополе, мусульманского монолита попасть в который человеку другой веры нереально, дальше все пойдет как везде .... формирование, становление, рост и уничтожение конкурентов под солнцем .... это вопрос времени .... запретить строительство мечети никто уже не сможет, а как этому противостоять раздробленным индивидуалистам славянам вопрос непростой ......
Аноним
18 вересня 2009 г. (19:28)
Сорание лилипутов в Лилипутии, лилипут встает и говорит: - Сегодня мы понесли большую утрату, умер уважаемый всеми нами человек - Гулливер! Голос с заднего ряда: - Ебать, копать!
жванецкий
18 вересня 2009 г. (19:38)
Я против лозунга "Россия только для русских". Пусть остальные тоже мучаются!
sven
18 вересня 2009 г. (20:04)
Народ!Однозначно-чёрным у нас не место!Пусть живут у себя,там,где-то далеко,и пусть подрывают себя сами,нас не трогают!Они забыли одну старую русскую поговорку:"Не буди лихо,пока оно тихо"!
+
18 вересня 2009 г. (20:36)
sven, а они все тихо и делают ... без боя и осады решают свои вопросы ..... к примеру в Москве айзеров живет больше чем в Баку, а татар больше чем в Казани .... они коллективисты, один тянет за собой весь кишлак .... а наши слегка нагуляв столичный жирок начинают себя вести будто всю жизнь прожили в столицах и некуй их тревожить провинциальной родне по всяким пустякам ...... :-)
томас
18 вересня 2009 г. (21:33)
то что алькаида рано или поздно проявится и в мелитополе бесспорно. уже проявилась уверяю вас.лет 5 назад мой товарищ проживающий в бердянске рассказал что его коллеге татарину предложили вступить в эту организацию. близость крыма а точнее крымского геморроя со всеми вытекающими несомненно только наколяет обстановку. радует одно. при всем сказанном основная масса по крайней мере моих знакомых не ведется на эту удочку. татаре и прочие занимаются бизнесом и ахмета более интересует как взошла рассада нежели детали учения ваххаба или кого-либо еще из этой плеяды. чеченская диаспора в мелитополе не очень большая. побольше азербайджанцев но и они разрозненны. знаю одного паренька к-й повелся на уговоры эмиссаров и уехал в крым.знакомая татарка рассказывала что за каждого новообращенного протеже платят приличные деньги так что не все так просто...... не помню точно но вроде 600 бакинских .в крыму тоже далеко не все поощряют этих псевдоучителей но как говорится -истинные пророки иногда находят себе учеников и последователей. лжепророки находят их всегда ]:-oблизость крыма может еще ой как аукнуться.касаемо же обращения с теми кто начинает задираться то восточный человек понимает только разговор с позиции силой....... т. е . без базара сразу в рыло.потом если он ударил тебя по левой щеке :-)подставь правую и проведи прямой. :-)
томас.
18 вересня 2009 г. (21:48)
кстате накануне дня траура 19 мая молодой татарин в симферополе застрелился из акм ]:-oсми об этом инциденте ничего не сообщали- узнал от знакомых по телефону.в крыму сектантов называют замотанными и тож. не любят но они в любви не очень то и нуждаются.вопрос откуда автомат и один ли он ]:-oза что получают деньги и протирают штаны деятели из сбу юстиции и протчая.а то что вся эта босатория будет отираться в районе мечети сомнений не вызывает но в том что они тут получат реальную поддержку я очень сомневаюсь. иначе бы уже проявились конкретно. но у сектантов есть цель поважнее -крым
+
18 вересня 2009 г. (21:53)
Подтверждаю слова Томаса что лет пять назад таки шерстили местные просторы гонцы ваххабиты, но их отправили восвояси сами мусульмане ... надолго ли? А по поводу Крыма думаю слишком уж много кошмаров на пустом месте ... татар в Крыму 12-15% от общего количества населения Крыма ... слишком мало что бы хоть как то влиять на расклады, да и татары сами по себе народ не агрессивный ..... за исключением тех кого пытаются отжать от земельных тем .... но там и славяне кого хошь порвут когда лишают такого жирного и халявного куска .... :-)
Дмитрий
18 вересня 2009 г. (23:24)
По-видимому, большинство комментаторов - америкосы, т.к. против татар. А может, это они рисовали свастики на еврейском обществе, заборе, ограждающем строительство мечети, и (!) здании прокуратуры. Кстати, МВ совершенно прошляпило этот момент.Процентов 90 из знакомых мусульман пашут от зари до зари, а не бухают, как славяне.Гнобить русских и насаждать ислам - это совсем не их цель. А то, что завопили по поводу медресе - так где вы были, когда город заполонили "воскресные школы" американских псевдохристиан?Если хотите по этому поводу направить куда-нибудь агрессию - направьте ее против ментов-взяточников, которые должны содействовать депортации азеров и цыган, в огромном количестве затесавшихся в нашем городе
Aleks
19 вересня 2009 г. (05:22)
Dмитрий может хватит винить американцев?У них между прочим уровень жизни на много выше нашего и цены ниже.В частности бензин 1л.стоит 5.04грн.Я общаюсь по инету как с росиянами так и с русскоязычными американцами.Так вот в России не на много лучше чем в Украине.И то за счёт доходов от нефти и газа.Интересно в какой жопе окажутся Украина и Россия когда европейцы построят газопровод через Турцию в обход России и Украины. :-)Только один больной на всю голову сатирик считает нас очень умными :-|
UGUN
19 вересня 2009 г. (06:36)
на он-лайн чат ссылку дайте. обсуждать темы газеты долго, скучно.... ;-)
томас.
19 вересня 2009 г. (10:44)
говорить о толерантности легко сидя за кампом в своей господи.но не дай Бог никому испытать того что испытали русские люди в дудаевской чечне да и в др. нерусских республиках особенно в 90-е. и не надо делать глаза как у белки :-)из ледникового периода что я излагаю нечто новое и никому не ведомое.в крови у каждого татарина в глубинах генетической памяти сидит обида а то и ненависть к русским....... сейчас это не проявляется а если проявляется то лишь на бытовом уровне но создайте условия и они вам покажут толерантность- мало не покажется.и то что крым должен быть татарским вбивается в головы сызмальства. понимаю татарина вернувшегося в родные пенаты и обнаружившего в бывшем своем доме русскую семью...... как грится мы не ждали вас а вы приперлися...... сам испытываю родственные чувства глядя на управление конного завода принадлежавшего до переворота моему деду в таганроге...... но увы поезд ушел и красный фонарь и бл...... платочками помахали.......следует жить сегодняшним днем. беседуя с татаркой и не от сохи а образованной мадам родня к-й вернулась в крым в 60-е было послабление для отдельных......-я запомнил слова........ нам ни к чему воевать....... азиатские женщины умеют рожать....... уловили смысл ]:-oвторой тип воспроизводства населения........и не надо войны.если например америка обьявит войну китаю или индии то тем и воевать не надо.будут в неделю сдаваться в плен по миллиону и через пару м-цев америка капитулирует :-)
томас.
19 вересня 2009 г. (11:15)
кстати в казани ситуация не намного лучше но сидит там на троне мудрый хан к-й прекрасно понимает что против силы не попрешь-к тому же татария это нефтяная республика. пару лет назад разговаривал с татарином и опять же не ахметкой-дворником а лицом близким в первой персоне госкомспорта россии. так вот этот миша-почему то все татаре миши как азики алики :-)заявил на полном серьезе что россия с казанским ханством дескать мирный договор то не подписала ]:-oвсе это было бы смешно когда бы не было так грустно но пока гром не грянет мужик не перекрестится.касаемо воскресных школ бизнес-церквей. а кто бы их закрывал. мы не израиль где запретили вьезд иностранным миссионерам. а кучма быо проектом республиканцев.......бить себя же по рукам. не смешно.
Аноним
19 вересня 2009 г. (12:31)
виноваты мы сами. как-то по телевизору показывали сходку татар, которые пытались русских из их домов выселить. так один из правоверных чуть не ударил пожилую женщину, которая ему в мамы годится, с криком: на моей земле, собака, живешь! вот и их пресловутое уважение к старшим. моя знакомая в одной из наших школ работала. рассказывала, с детьми из татарских семей работать нереально, наши просто грубят, а те даже как человека не воспринимают. а мы- что - продолжаем терпеть! толерантные очень! в Лондоне они уже вышли на улицы с лозунгами"Это - наша страна". сейчас они еще добрые, а вот когда за силу возьмутся... а мы-что- мы терпим! видно ВОВ нас, мелитопольцев, ничему не научила, нас еще Гитлер воротами в Крым называл. есть инфа, что татары в Крыму возле главных трасс и ж/д путей селятся... ни на какие мысли не наводит? вот теперь в Мелике обоснуются... и будет полная толерантность! :'(
14/88
19 вересня 2009 г. (13:32)
хай татарва додому в Монголію рулить! Мелітополь - арійська земля!!!
Тагор
19 вересня 2009 г. (15:29)
Тут недавно по другому но похожему поводу писали те, кто видел сов. армию, вывод простой: немного подождите, когда чужих тут будет чуток побольше, и тогда спелые плоды толерантности вам звездонут прямо по башке. А братья-славяне, расслабленные пропагандой от таких СМИ, как вот МВ, православием с его культом всякой мертвечины, ну и всяким бухлом будут у них рабами.
Аноним
19 вересня 2009 г. (16:03)
Комментарий удален
Аноним
19 вересня 2009 г. (16:12)
Комментарий удален
Аноним
19 вересня 2009 г. (16:16)
Комментарий удален
WildCat
19 вересня 2009 г. (21:07)
"14/88 хай татарва додому в Монголію рулить! Мелітополь - арійська земля!!! "..........Это ты, чтоль, ариец? :-)
томас.
20 вересня 2009 г. (08:53)
у арийца :-)своеобразный юмор а мож человек начитался книжонок в стиле путь ариев и подобных :-)история ведь гвоздь на к-й можно повесить что угодно.когда нацисты стали формировать соединения ваффен сс из жителей восточной европы то из украинцев хотели сформировать дивизию украина. пыл остудили их же историки палеонтологи и др. ологи........ по их версии только жители западной части украины являются потомками кельтов . все остальные же увы-выражаясь новоязом -бычье галимое :-)сорри.так что если ариец выходец откуда то из под стрия или станиславова то пан мае рацию....... ну а если нет ......... :-)поэтому наци и сформировали дивизию галичина ........ роланд и батальон нахтигаль-соловей так как сформирован он был еще до войны из студентов выходцев из галиции певших в хоре с одноименным названием....... ну материала по этому вопросу полно в инете.
Аноним
20 вересня 2009 г. (08:57)
кстати местным полицаям не всегда и оружие немцы выдавали. в начале своей трудовой биографии я работал на заводе им. воровского. работал с нами пожилой мужик по фамилии круть. в войну по рассказам очевидцев он был полицаем и охранял уголь......... оружием этого блюстителя оккупационного порядка была обыкновенная палка.
бойцы.
20 вересня 2009 г. (10:18)
:-)... Все призванные в Красную Армию составляли 90 тыс. чел., в том числе 20 тыс. крымских татар ... 20 тыс. крымских татар дезертировали в 1941 году из 51-й армии при отступлении ее из Крыма ..."3. Таким образом, дезертирство крымских татар из Красной Армии было практически поголовным. Это подтверждается и данными по отдельным населенным пунктам. Так, в деревне Коуш из 132 призванных в 1941 г. в Красную Армию дезертировали 120 человек4. Затем началось прислужничество немецким оккупантам. "С первых же дней своего прихода немцы, опираясь на татар-националистов, не грабя их имущество открыто, так, как они поступали с русским населением, старались обеспечить хорошее отношение к себе местного населения"5, - писал начальник 5-го партизанского района Красников. Уже в декабре 1941 года немецкое командование приступило к организации так называемых "мусульманских комитетов". Под руководством немцев стали формироваться вооруженные отряды "самообороны". Многие татары использовались в качестве проводников карательных отрядов против партизан. Отдельные отряды посылались на Керченский фронт и частично на Севастопольский участок фронта, где участвовали в боях против Красной Армии. Но больше всего они прославились расправами с мирным населением.
проходящий
20 вересня 2009 г. (11:07)
Комментарий удален
СТАРЫЙ
20 вересня 2009 г. (15:12)
Через несколько лет чурки всех раком поставят!!! Всё к этому идёт-в школах физ-ру отменили,армию-то же!!! Пацаны молодые все на евнухов и дебилов становяться похожи,только в нэте "умные" зачитанные фразы могут кое-как печатать,да пиво за мамкины деньги смоктать. Это всё чуркабесам на радость!!! НЕТ У НИХ ХОРОШИХ! Спросите у тех кто был в Афгане и Чечне!!!
WildCat
20 вересня 2009 г. (19:57)
Томас, "арийцы" Гитлера к настоящим ариям отношения никакого не имеют. Это прикол Гитлера типа наших мелитопольских "евроаптек", " еврозаборов" и "евроремонтов". Истинные арии - славяне, основатели Северной цивилизации. И олигофрены - последователи бесноватого об этом просто не знают в силу своего слабоумия. А по поводу "страшных татар" - земляки, вы все мне напоминаете первоклашек рассказывающих "страшное"... :-). Что изменится от ваших комментов? Татары разбегутся? Сомневаюсь. Так чего воздух сотрясать? И татары не все одинаковые. У меня одноклассник - татарин, школу закончили больше 20 лет назад но отношения - прекрасные. Мне с ним что - не здороваться теперь? Идиотов хватает во всех нациях. А если вы не можете дать отпор наглецам - то это ВАША проблема а не татарская....
Аноним
20 вересня 2009 г. (21:58)
сколько людей-столько и мнений.......... теренций
+
20 вересня 2009 г. (22:41)
СТАРЫЙ, а зачем ждать пару лет и каких то чурок ... народец уже стал и просютЪ .... вон в той же Кировоградской области некто депутат Рады от БЮТ Лозинский вел жизнь типичного феодала ... и как вершина, во время очередной охоты в своих владениях он и закадыки, главмент и прокурор района мочканули чувака, которого использовали как кабана .... весь район знал об ентом и молчал .... нет что бы поднять нах на вилы, сидели людишки и помалкивали, а вдруг обойдется и меня не тронут ..... тоже самое наверняка и в наших краях, поэтому черным, желтым, красным и даже коричневым не составит особого труда взять все что они пожелают ..... не в цветных проблема .....
Аноним
24 грудня 2009 г. (21:47)
Снимайте чаще презервативы и рожайте по-больше детей. Крестите их в Православной Церкви, воспитывайте по Христиански. И ваша проблема о количестве мусульман в сравнении с русскими исчезнет. Проблема Франции в том, что люди хотят какой-то непонятной "свободы", они хотят жить в свое удовольствие. Разве в исламской семье обходятся одним ребенком? Так что проблема скрывается в самих нас! Почитайте Андрея Кураева. :-|
Андрей
11 березня 2010 г. (14:28)
УНЕЧТОЖИТЬ МЕЧЕТЬ В НАШЕМ МЕЛИТОПОЛЕ!!!!!ЧЕРНОПОПЫХ БИТЬ!!!

Схожі новини: