Столичные ловкачи выманивали деньги у пенсионера
Переглядів: 1734
25 листопада 2018 19:19
Все было подозрительно легко
Началось все с, казалось бы, безобидной вещи: в газете пенсионер увидел конкурс, победителю которого обещали крупную сумму денег – 205 тыс. грн. А так как пенсия у Алексея О. небольшая, он подумал, что эти деньги будут очень кстати.
Чтобы получить выигрыш необходимо было выполнить задание – отгадать зашифрованное слово. Посмотрев на задание, мужчина понял, что он знает ответ. Недолго думая, он набрал номер телефона, оставленный для участников конкурса. И, о, какое счастье, Алексею Ивановичу сказали, что его ответ верный, и он стал победителем. Но, есть одно условие: чтобы получить выигранные деньги, ему нужно сделать заказ из каталога компании на любую сумму. Мужчина согласился, ведь на кону были немалые деньги. Мошенники прислали пенсионеру каталог, он сделал заказ и стал ожидать свой выигрыш.
Удивлению А. Оплачко небыло предела, когда вместе с заказом он снова получил каталог, и его снова просили оформить заказ, дабы получить выигрыш. Товары же в каталоге были недешевыми. По два раза в месяц мужчина делал заказы на немаленькие суммы – 400-500 грн. за один.
Так пожилой мелитополец играл в «купите, и тогда…» целый год. А чтобы «рыбка» не слетела с «крючка», организаторы сего действа постоянно присылали ему всяческие дипломы, выписку из указа и «гарантию» на получение денег, «призовой чек» и «красный диплом». Прислали даже специальную «сберегательную» книжку. Эти все «документы» в очередной раз, как казалось Алексею Ивановичу, подтверждали его победу и гарантировали получение денежного приза, а также дополнительных премий. Присылали старику также фотографии генерального директора и финансового менеджера, чтобы подтвердить их реальность. И пенсионеру продолжал верить в реальность получения вожделенного приза.
И, вот, казалось бы ситуация начала проясняться. Мужчине пообещали с новогодним заказом прислать его долгожданный выигрыш – деньги. Но этого не случилось. А когда пенсионер позвонил, чтобы уточнить, когда же он сможет получить свои деньги, ему ответили, что все другие победители уже получили деньги, и почему он не получил они не знают.
Новый год А. Оплачко встречал расстроенный и с поникшей душой. Он понял, что его попросту обманули.
- Я обращался в полицию и к адвокату, но все в один голос говорят, что это аферисты. С ними не нужно никогда связываться. Я больше конечно такого не допущу. Я им верил, как себе, не доедал, не допивал, - с отчаянием в голосе пожаловался корреспонденту А. Оплачко.
Алексей Иванович понимает, что уже свои деньги никак не вернет и своим обращением в редакцию хочет предостеречь других людей от подобных ошибок. Ведь тысячи людей жалуются на подобные «разводы». Но, вот только наказать их обидчиков никто не может, потому как люди по собственной воле покупают товары из каталога.
Как это работает
И все вроде бы понятно, и, казалось бы, не то что тюрьма, но публичное наказание плетью за этими людьми плачет. И хочется позвать полицию. Но, почти как великий комбинатор Остап Бендер, современные мастера почтовых продаж если и не чтут, то как минимум учитывают Уголовный кодекс. Их сомнительное предприятие тщательно загримировано под маркетинговую акцию «с целью повышения спроса клиентов на товары компании». Это, как и все самое интересное в договорах по кредитам, написано дьявольски мелким серым шрифтом на оборотной стороне одной из бумажек. Его пожилой человек с большой вероятностью не то что прочитать не сможет, но и просто заметить.
Если детально изучить всю макулатуру из «наградных» конвертов с лупой, можно найти еще много интересного. Например: «В рекламных материалах “ГЛАВНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ”, “ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ” являются одним из средств проведения маркетингового исследования и не являются критерием выбора между другими клиентами для вручения призов». То есть все главные, все единственные, и никто никого не обманывает. Как же, там, на вон той бумажке, мелким шрифтом написано – мы предупреждали. Там же, еще более мелким шрифтом – ссылка на интернет-страницу с детальными правилами акции. Которые предусматривают, в частности, согласие «клиента» на использование компанией его личных данных, вплоть до фотографии, на свое усмотрение. А что, мы предупреждали – ссылка вот, лупа-то есть?
Над жертвами почтовых маркетологов можно, конечно, просто посмеяться –мол, сами виноваты. Вот только когда смотришь в глаза пожилого и не очень здорового мужчины, которая одалживает деньги на покушать, потому что скудная пенсия уже «кончилась» – из-за вот этих предприимчивых ребят, этот смех застревает в горле…
Как понять что акция не «лохотрон»
* Чем дешевле (проще) приз, тем больше вероятность, что вы его получите. То есть если вы начинаете участвовать в акции, где разыгрывают кружки, сумки, кепки, телефоны, кухонную технику (чайники, миксеры, кофеварки) - будьте уверены, вы их получите.
* Смотрите на компанию, которая проводит акцию, и на ее рекламную активность. Если это компания, которая уже давно на рынке, и реклама акции есть везде, куда не глянешь, - будьте уверены, приз вы получите! И если даже разыгрывают машину, то не сомневайтесь - она достанется настоящему победителю. Если же имя компании Вы видите впервые, а ее реклама есть только в газете, стоит задуматься.
* Как понять, придется ли платить за подарок? Все более-менее развитые компании во всех рекламных материалах всегда прописывают подробные правила и условия акции. Если нет подробных правил, то есть как минимум сноска: *Приз можно получить за 0,01 коп. или Все налоговые выплаты несут победители розыгрыша в соответствии с налоговым законодательством. Если же указана последняя фраза, тогда заранее можно и нужно поинтересоваться стоимостью приза и о процентом налога на данную сумму.
Фото автора
Началось все с, казалось бы, безобидной вещи: в газете пенсионер увидел конкурс, победителю которого обещали крупную сумму денег – 205 тыс. грн. А так как пенсия у Алексея О. небольшая, он подумал, что эти деньги будут очень кстати.
Чтобы получить выигрыш необходимо было выполнить задание – отгадать зашифрованное слово. Посмотрев на задание, мужчина понял, что он знает ответ. Недолго думая, он набрал номер телефона, оставленный для участников конкурса. И, о, какое счастье, Алексею Ивановичу сказали, что его ответ верный, и он стал победителем. Но, есть одно условие: чтобы получить выигранные деньги, ему нужно сделать заказ из каталога компании на любую сумму. Мужчина согласился, ведь на кону были немалые деньги. Мошенники прислали пенсионеру каталог, он сделал заказ и стал ожидать свой выигрыш.
Удивлению А. Оплачко небыло предела, когда вместе с заказом он снова получил каталог, и его снова просили оформить заказ, дабы получить выигрыш. Товары же в каталоге были недешевыми. По два раза в месяц мужчина делал заказы на немаленькие суммы – 400-500 грн. за один.
Так пожилой мелитополец играл в «купите, и тогда…» целый год. А чтобы «рыбка» не слетела с «крючка», организаторы сего действа постоянно присылали ему всяческие дипломы, выписку из указа и «гарантию» на получение денег, «призовой чек» и «красный диплом». Прислали даже специальную «сберегательную» книжку. Эти все «документы» в очередной раз, как казалось Алексею Ивановичу, подтверждали его победу и гарантировали получение денежного приза, а также дополнительных премий. Присылали старику также фотографии генерального директора и финансового менеджера, чтобы подтвердить их реальность. И пенсионеру продолжал верить в реальность получения вожделенного приза.
И, вот, казалось бы ситуация начала проясняться. Мужчине пообещали с новогодним заказом прислать его долгожданный выигрыш – деньги. Но этого не случилось. А когда пенсионер позвонил, чтобы уточнить, когда же он сможет получить свои деньги, ему ответили, что все другие победители уже получили деньги, и почему он не получил они не знают.
Новый год А. Оплачко встречал расстроенный и с поникшей душой. Он понял, что его попросту обманули.
- Я обращался в полицию и к адвокату, но все в один голос говорят, что это аферисты. С ними не нужно никогда связываться. Я больше конечно такого не допущу. Я им верил, как себе, не доедал, не допивал, - с отчаянием в голосе пожаловался корреспонденту А. Оплачко.
Алексей Иванович понимает, что уже свои деньги никак не вернет и своим обращением в редакцию хочет предостеречь других людей от подобных ошибок. Ведь тысячи людей жалуются на подобные «разводы». Но, вот только наказать их обидчиков никто не может, потому как люди по собственной воле покупают товары из каталога.
Как это работает
И все вроде бы понятно, и, казалось бы, не то что тюрьма, но публичное наказание плетью за этими людьми плачет. И хочется позвать полицию. Но, почти как великий комбинатор Остап Бендер, современные мастера почтовых продаж если и не чтут, то как минимум учитывают Уголовный кодекс. Их сомнительное предприятие тщательно загримировано под маркетинговую акцию «с целью повышения спроса клиентов на товары компании». Это, как и все самое интересное в договорах по кредитам, написано дьявольски мелким серым шрифтом на оборотной стороне одной из бумажек. Его пожилой человек с большой вероятностью не то что прочитать не сможет, но и просто заметить.
Если детально изучить всю макулатуру из «наградных» конвертов с лупой, можно найти еще много интересного. Например: «В рекламных материалах “ГЛАВНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ”, “ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ” являются одним из средств проведения маркетингового исследования и не являются критерием выбора между другими клиентами для вручения призов». То есть все главные, все единственные, и никто никого не обманывает. Как же, там, на вон той бумажке, мелким шрифтом написано – мы предупреждали. Там же, еще более мелким шрифтом – ссылка на интернет-страницу с детальными правилами акции. Которые предусматривают, в частности, согласие «клиента» на использование компанией его личных данных, вплоть до фотографии, на свое усмотрение. А что, мы предупреждали – ссылка вот, лупа-то есть?
Над жертвами почтовых маркетологов можно, конечно, просто посмеяться –мол, сами виноваты. Вот только когда смотришь в глаза пожилого и не очень здорового мужчины, которая одалживает деньги на покушать, потому что скудная пенсия уже «кончилась» – из-за вот этих предприимчивых ребят, этот смех застревает в горле…
Как понять что акция не «лохотрон»
* Чем дешевле (проще) приз, тем больше вероятность, что вы его получите. То есть если вы начинаете участвовать в акции, где разыгрывают кружки, сумки, кепки, телефоны, кухонную технику (чайники, миксеры, кофеварки) - будьте уверены, вы их получите.
* Смотрите на компанию, которая проводит акцию, и на ее рекламную активность. Если это компания, которая уже давно на рынке, и реклама акции есть везде, куда не глянешь, - будьте уверены, приз вы получите! И если даже разыгрывают машину, то не сомневайтесь - она достанется настоящему победителю. Если же имя компании Вы видите впервые, а ее реклама есть только в газете, стоит задуматься.
* Как понять, придется ли платить за подарок? Все более-менее развитые компании во всех рекламных материалах всегда прописывают подробные правила и условия акции. Если нет подробных правил, то есть как минимум сноска: *Приз можно получить за 0,01 коп. или Все налоговые выплаты несут победители розыгрыша в соответствии с налоговым законодательством. Если же указана последняя фраза, тогда заранее можно и нужно поинтересоваться стоимостью приза и о процентом налога на данную сумму.
Фото автора
Anonim
26 листопада 2018 г. (09:30)
Ответить
Без хорошей крыши эти ублюдки и дня не просуществовали, моя родственница выжившая из ума, за последних пять лет около ста тысяч отправила им. Так и умерла не получив "приз".
А у нас народ такой. Всё шару ждет. Да манну небесную. Под сраку лет а всё туда же.
Схожі новини: