Участники «АвтоЕвроСилы» рассказали, как намерены стать у руля страны
Переглядів: 1646
5 грудня 2018 15:00
Акции протеста владельцев автомобилей с европейской регистрацией, прокатились по всей Украине в ноябре. Но автомобилисты борьбу прекращать, не намерены. Для чего разработали новую стратегию.
О целях и методах рассказал руководитель движения «АвтоЕвроСила» в Мелитополе Олег Степин.
- Наша общественная организация распространена по всей Украине и есть в каждом городе. Акция протеста, организованная нами, была нужна чтобы показать правительству нашу позицию на общенациональном уровне.
Когда 25 ноября были приняты антинародные законы №№ 8487 и 8488, акция была свернута. «АвтоЕвроСила» официально против перекрытия пунктов пропуска на границах с Европой и в этих акциях не участвовала. Если среди протестующих и были отдельные участники организации, то это было их личное решение. Мы будем бороться другими методами, - говорит О. Степин.
По его словам, руководители «АвтоЕвроСилы» решили объединиться с другими общественными организациями, поддерживающими их точку зрения, создать политическую партию «Сила избирателей», которая будет добиваться дешевой растаможки для автомобилей на еврорегистрации.
Владельцы автомобилей с еврономерами отмечают, что нынешние условия растаможки для них неподъемные, поскольку придется заплатить от 100 до 200 процентов стоимости подержанного автомобиля в Европе.
Кроме того, не отработан механизм растаможки. Автомобили ввозили двумя способами: с оформлением транзита на 10 дней или со временным ввозом не резидентом на год.
В случае просрочки транзита штраф 8,5 тыс. грн., если просрочен временный ввоз – 17 тыс. грн. Однако никто не может сказать, нужно ли будет платить эти штрафы или предусмотрена амнистия для тех, кто решил растаможить свой автомобиль. Точнее, слова таможенников противоречат друг другу. С этим столкнулись люди, которые пытались предварительно узнать условия растаможки. Как признаются сами таможенники, полные разъяснения им еще не пришли.
Непонятна и ситуация с залогом при ввозе автомобиля с еврорегистрацией. Сейчас на границе нужно оставить полную стоимость его растаможки, а каков механизм возврата денег, если она произойдет, непонятно.
При этом отсчет льготного периода растоможки (90 дней) начался с 25 ноября. Время идет, а разъяснений нет.
Владельцы автомобилей на еврономерах видят несправедливость в том, что граждане Украины, въезжающие на автомобилях с еврорегистрацией, должны платить залог, а иностранцы - нет.
- Конституция предусматривает равные права как для резидентов, так и не резидентов. Мы готовим обращение в конституционный суд по этому поводу. Проще получить гражданство другой страны, чем растаможить подержанную иномарку. Я посчитал, что денег, которые я заплачу за растаможку одного автомобиля, хватит, чтобы сделать гражданство и мне, и жене, у которой тоже автомобиль с еврорегистрацией. Так получается выгодней, и я не один такой. Неужели наше правительство хочет, чтобы граждан Украины стало значительно меньше?
Хочу отметить, что политики, продвинувшие эти антинародные законы, о себе не забыли. Они лоббируют интересы тех, кто занимается производством автомобилей. Точнее, не производством, а продажей, поскольку крупноузловую сборку производством назвать сложно. Так, теперь ввезти новый кузов «для производства автомобиля» в разы дешевле, чем ввезти подержанный автомобиль. Если бы хотя бы из растаможки убрали коэффициент по годам, она была бы хоть и гораздо выше чем в Европе, но уже вполне подъемной, - говорит О. Степин.
Впрочем, менять гражданство он пока не собирается и надеется, что политические методы борьбы будут действенными.
Итак, партия «Сила избирателей» намерена опираться на владельцев атомобилей с еврономерами, а таких - около двух миллионов. Если учесть их семьи, то это порядка 5 миллионов избирателей. По крайней мере, на такое число рассчитывают инициаторы политического движения.
Приверженцы новой партии говорят, что для прохождения их кандидата в президенты во второй тур достаточно будет 1,7 млн. голосов, а для прохождения фракции в парламент – 700 тыс.
Также они надеятся, что к ним присоединятся предприниматели, рискующие лишиться упрощенной системы налогообложения и общественные организации, поддерживающие ветеранов АТО, чьи права ущемляются.
Участники движения «АвтоЕвроСила» говорят, что партия будет отстаивать права граждан и не будет сотрудничать с олигархами. Инициативная группа по созданию новой политической силы будет создана в ближайшее время, обещают они.
Фото из архива "МВ"
О целях и методах рассказал руководитель движения «АвтоЕвроСила» в Мелитополе Олег Степин.
- Наша общественная организация распространена по всей Украине и есть в каждом городе. Акция протеста, организованная нами, была нужна чтобы показать правительству нашу позицию на общенациональном уровне.
Когда 25 ноября были приняты антинародные законы №№ 8487 и 8488, акция была свернута. «АвтоЕвроСила» официально против перекрытия пунктов пропуска на границах с Европой и в этих акциях не участвовала. Если среди протестующих и были отдельные участники организации, то это было их личное решение. Мы будем бороться другими методами, - говорит О. Степин.
По его словам, руководители «АвтоЕвроСилы» решили объединиться с другими общественными организациями, поддерживающими их точку зрения, создать политическую партию «Сила избирателей», которая будет добиваться дешевой растаможки для автомобилей на еврорегистрации.
Владельцы автомобилей с еврономерами отмечают, что нынешние условия растаможки для них неподъемные, поскольку придется заплатить от 100 до 200 процентов стоимости подержанного автомобиля в Европе.
Кроме того, не отработан механизм растаможки. Автомобили ввозили двумя способами: с оформлением транзита на 10 дней или со временным ввозом не резидентом на год.
В случае просрочки транзита штраф 8,5 тыс. грн., если просрочен временный ввоз – 17 тыс. грн. Однако никто не может сказать, нужно ли будет платить эти штрафы или предусмотрена амнистия для тех, кто решил растаможить свой автомобиль. Точнее, слова таможенников противоречат друг другу. С этим столкнулись люди, которые пытались предварительно узнать условия растаможки. Как признаются сами таможенники, полные разъяснения им еще не пришли.
Непонятна и ситуация с залогом при ввозе автомобиля с еврорегистрацией. Сейчас на границе нужно оставить полную стоимость его растаможки, а каков механизм возврата денег, если она произойдет, непонятно.
При этом отсчет льготного периода растоможки (90 дней) начался с 25 ноября. Время идет, а разъяснений нет.
Владельцы автомобилей на еврономерах видят несправедливость в том, что граждане Украины, въезжающие на автомобилях с еврорегистрацией, должны платить залог, а иностранцы - нет.
- Конституция предусматривает равные права как для резидентов, так и не резидентов. Мы готовим обращение в конституционный суд по этому поводу. Проще получить гражданство другой страны, чем растаможить подержанную иномарку. Я посчитал, что денег, которые я заплачу за растаможку одного автомобиля, хватит, чтобы сделать гражданство и мне, и жене, у которой тоже автомобиль с еврорегистрацией. Так получается выгодней, и я не один такой. Неужели наше правительство хочет, чтобы граждан Украины стало значительно меньше?
Хочу отметить, что политики, продвинувшие эти антинародные законы, о себе не забыли. Они лоббируют интересы тех, кто занимается производством автомобилей. Точнее, не производством, а продажей, поскольку крупноузловую сборку производством назвать сложно. Так, теперь ввезти новый кузов «для производства автомобиля» в разы дешевле, чем ввезти подержанный автомобиль. Если бы хотя бы из растаможки убрали коэффициент по годам, она была бы хоть и гораздо выше чем в Европе, но уже вполне подъемной, - говорит О. Степин.
Впрочем, менять гражданство он пока не собирается и надеется, что политические методы борьбы будут действенными.
Итак, партия «Сила избирателей» намерена опираться на владельцев атомобилей с еврономерами, а таких - около двух миллионов. Если учесть их семьи, то это порядка 5 миллионов избирателей. По крайней мере, на такое число рассчитывают инициаторы политического движения.
Приверженцы новой партии говорят, что для прохождения их кандидата в президенты во второй тур достаточно будет 1,7 млн. голосов, а для прохождения фракции в парламент – 700 тыс.
Также они надеятся, что к ним присоединятся предприниматели, рискующие лишиться упрощенной системы налогообложения и общественные организации, поддерживающие ветеранов АТО, чьи права ущемляются.
Участники движения «АвтоЕвроСила» говорят, что партия будет отстаивать права граждан и не будет сотрудничать с олигархами. Инициативная группа по созданию новой политической силы будет создана в ближайшее время, обещают они.
Фото из архива "МВ"
Anonim
5 грудня 2018 г. (15:08)
Ответить
Щас набегут, и начнется автоевросрач.
Одни рагули порулили страной,теперь другие рагули к кормушке рвутся,а народу -то что от этого,что от этого нищим пенсионерам,многодетным матерям,простым трудягам ?
Представляю, как эти халявщики НАРУЛЯТ. Один сброд уже привели к власти в 2014 году. 90 процентов всех бляхарей - это быдлота типичная. Рулевые, млять
Запасайтесь, халявщики, соляркой - скоро ведра свои сжигать. Не все водители-уроды - на евробляхах, но все, кто на евробляхах - водители-уроды.
рагуляка тупой солярка не горит, на бензинчик. Уроды это твои родители бляхоненавистник ты мой
Нальешь в салон, обшивка пропитается, газеткой - разожжешь. Температура возгорания у солярки 200..300 градусов, тяжело разжечь, тяжело потушить. Ведро твое отлично выгорит, но если не разгорится - не возражаю, плэсны бэнзына, уродский ты урод.
"солярка не горит" поржал, на самом деле на каждом дизельке водители пидали крутят
Галасуйте за нас. Кожєн палучить безкоштовну бляху.
Разов -сіла!! Бляхо-сіла !!!
Ми всєю сім'єю будемо за вас голосувати. Ярошевич - наш призидєнт!!
Они теперь растаможкой занимаются. 400$ за ничто берут.
хотят не платить налог? ну так и я не хочу с каждой покупки ндс 20% платить но протесты я не устраиваю
ПоПотомучто ЛОХ!!!
достали на дорогах бляхачи сраные
Схожі новини: