Обручальные страдания: как «Золотой век» насолил мелитопольцу в медовый месяц
Переглядів: 4836
9 грудня 2018 15:10
В редакцию «МВ» обратился мелитополец Александр Карачевцев с жалобой на один из магазинов известного во всей Украине ювелирного завода «Золотой век».
Горожанин рассказал, что перед свадьбой он с избранницей ходил по магазинам, выбирая обручальные кольца. Во время визита в точку сети «Золотой век» пара увидела рекламу литых колец. Александра интересовали именно литые кольца, а поэтому для него эта реклама была очень актуальной. Жених опасался, что паяные кольца могут лопнуть в месте шва. А поэтому остановил свой выбор именно на литых. Он заверил, что специально уточнял у продавца-консультанта действительно ли рекламируемые кольца литые. На свой вопрос он услышал положительный ответ, а поэтому начал выбирать символ вечной любви. Понравившиеся изделия пара оплатила и осталась довольна покупкой.
Но их радость длилась недолго. Через несколько дней после свадьбы на мужском кольце появилась желтая ровная полоска, а на кольце жены Александра появился неровный шов со смещением. В этот момент мужчина и понял, что под видом литых колец ему продали паяные. Молодожены были очень огорчены такому повороту событий.
Александр не собирался мириться с обманом и отправился в магазин, дабы выяснить ситуацию. Там ему предложили ремонт изделия по гарантии, на что он согласился.
На этом «сюрпризы», увы, не закончились. Когда обманутый мелитополец пришел забирать обручальное кольцо из ремонта, его ждала еще одна неожиданность. Во время взвешивания оказалось, что вес изделия уменьшился на 0,1 г. Изначальный вес кольца был 6,27 г, а после ремонта – 6,17 г. Александр в недоумении попросил сотрудников магазина объяснить возникшую ситуацию. Ему ответили, что в документах на ремонт, которые он подписывал, было указано, что во время ремонта допускается потеря веса изделия до четырех процентов. К сожалению, на соответствующую информацию в документах мужчина не обратил внимание.
После долгих громких разбирательств сотрудники магазина предложили мужчине обмен на другое похожее изделие или возврат денег. Огорченный молодожен согласился на обмен. Но и здесь его ожидала неприятность: изделия с таким же весом среди ассортимента обручальных колец в магазине не было. Поэтому Александру предложили изделие с большим весом, и, соответственно, более высокой ценой. То есть мужчине предлагали доплатить.
Возмущению Александра не было предела. Он негодовал: почему он должен доплачивать за кольцо с большим весом, если после ремонта вес кольца уменьшился? С такой несправедливостью мужчина смириться не мог. В магазине предложили Александру вернуть деньги за кольцо, однако предупредили, что этот процесс будет долгим. Он попросил у сотрудников магазина контакты руководства сети, но, ему лишь предложили обратиться на «горячую» линию. Операторы колл-центра посоветовали мелитопольцу позвонить им уже из магазина, где была совершена покупка. Александр последовал совету, на «горячей» линии пообещали решить возникшую проблему, но, обещания остались обещаниями, проблема не решилась.
Мы посетили магазин, в котором А. Карачевцев сделал покупку. Но, ответ получили тот же: звоните на «горячую» линию. А оператор линии переадресовал нас снова на магазин. Получился замкнутый круг.
Александр не собирается оставлять ситуацию просто так, он намерен обращаться в правоохранительные органы.
Советы эксперта
Специалисты говорят, что наличие шва на паяном кольце не является дефектом. И покупателям не стоит опасаться того, что изделие рано или поздно лопнет в месте спайки. Независимый специалист поделился своим вариантом решения проблемы:
- найти на сайте магазина кольцо этой же модели с таким же весом и в нужном размере,
- прийти с артикулом нужного изделия в магазин и попросить продавцов-консультантов заказать нужное кольцо. И таким образом совершить обмен.
А если же на приобретенном изделии покупателем был замечен брак, и решить ситуацию с администрацией магазина не удается, нужно написать заявление на проведение товарной экспертизы. А эксперты уже определят, это действительно брак или результат какого-либо стороннего воздействия на изделие.
Горожанин рассказал, что перед свадьбой он с избранницей ходил по магазинам, выбирая обручальные кольца. Во время визита в точку сети «Золотой век» пара увидела рекламу литых колец. Александра интересовали именно литые кольца, а поэтому для него эта реклама была очень актуальной. Жених опасался, что паяные кольца могут лопнуть в месте шва. А поэтому остановил свой выбор именно на литых. Он заверил, что специально уточнял у продавца-консультанта действительно ли рекламируемые кольца литые. На свой вопрос он услышал положительный ответ, а поэтому начал выбирать символ вечной любви. Понравившиеся изделия пара оплатила и осталась довольна покупкой.
Но их радость длилась недолго. Через несколько дней после свадьбы на мужском кольце появилась желтая ровная полоска, а на кольце жены Александра появился неровный шов со смещением. В этот момент мужчина и понял, что под видом литых колец ему продали паяные. Молодожены были очень огорчены такому повороту событий.
Александр не собирался мириться с обманом и отправился в магазин, дабы выяснить ситуацию. Там ему предложили ремонт изделия по гарантии, на что он согласился.
На этом «сюрпризы», увы, не закончились. Когда обманутый мелитополец пришел забирать обручальное кольцо из ремонта, его ждала еще одна неожиданность. Во время взвешивания оказалось, что вес изделия уменьшился на 0,1 г. Изначальный вес кольца был 6,27 г, а после ремонта – 6,17 г. Александр в недоумении попросил сотрудников магазина объяснить возникшую ситуацию. Ему ответили, что в документах на ремонт, которые он подписывал, было указано, что во время ремонта допускается потеря веса изделия до четырех процентов. К сожалению, на соответствующую информацию в документах мужчина не обратил внимание.
После долгих громких разбирательств сотрудники магазина предложили мужчине обмен на другое похожее изделие или возврат денег. Огорченный молодожен согласился на обмен. Но и здесь его ожидала неприятность: изделия с таким же весом среди ассортимента обручальных колец в магазине не было. Поэтому Александру предложили изделие с большим весом, и, соответственно, более высокой ценой. То есть мужчине предлагали доплатить.
Возмущению Александра не было предела. Он негодовал: почему он должен доплачивать за кольцо с большим весом, если после ремонта вес кольца уменьшился? С такой несправедливостью мужчина смириться не мог. В магазине предложили Александру вернуть деньги за кольцо, однако предупредили, что этот процесс будет долгим. Он попросил у сотрудников магазина контакты руководства сети, но, ему лишь предложили обратиться на «горячую» линию. Операторы колл-центра посоветовали мелитопольцу позвонить им уже из магазина, где была совершена покупка. Александр последовал совету, на «горячей» линии пообещали решить возникшую проблему, но, обещания остались обещаниями, проблема не решилась.
Мы посетили магазин, в котором А. Карачевцев сделал покупку. Но, ответ получили тот же: звоните на «горячую» линию. А оператор линии переадресовал нас снова на магазин. Получился замкнутый круг.
Александр не собирается оставлять ситуацию просто так, он намерен обращаться в правоохранительные органы.
Советы эксперта
Специалисты говорят, что наличие шва на паяном кольце не является дефектом. И покупателям не стоит опасаться того, что изделие рано или поздно лопнет в месте спайки. Независимый специалист поделился своим вариантом решения проблемы:
- найти на сайте магазина кольцо этой же модели с таким же весом и в нужном размере,
- прийти с артикулом нужного изделия в магазин и попросить продавцов-консультантов заказать нужное кольцо. И таким образом совершить обмен.
А если же на приобретенном изделии покупателем был замечен брак, и решить ситуацию с администрацией магазина не удается, нужно написать заявление на проведение товарной экспертизы. А эксперты уже определят, это действительно брак или результат какого-либо стороннего воздействия на изделие.
Олег
9 грудня 2018 г. (17:06)
Ответить
Фигня какая-то. Семь лет носил, не снимая, паяное кольцо, и никаких трещин или смещений не наблюдал. Похоже на вброс, или джинсу.
первый раз о такой фигне слышу. а про обмен вообще бред, ведь ювелирные изделия, как и нижнее белье обмену и возврату не подлежат
В золотом веке обмен есть,
Обмен был есть и будет!!!!Нижнее белье у тебя на голове!!!дурик!!!Ты видно далек от этих вопросов!!!Видно больше чем фетишизм себе позволить не можешь!!!!
Караченцев остынь - пердак рванет раньше времени
Этот же магазин. Покупала серёжки, они, спустя время ещё будучи на гарантии пошли пятнами. Привезла в магазин, сказали, что это нормально и не гарантийный случай. Потом уж согласились обменять, но на серёжки меньшего веса, так как золото подорожало, а то, что я им отдаю серёжки большего веса их не интересовало, они говорили, что мне дадут новые лишь по цене, что я заплатила за свои.
В итоге долго совещались и выдали вердикт. Серёжки мои - возможно и не золотые, а это я их подменила.
На 3 день носіння на обручці дружини появилась рівна жовта лінія. Обручки литі "комфорт". На моїй поки все ок
Схожі новини: