О правилах участия в лотерее «Зеленая карта» мелитопольцам рассказала вице-консул США Джой Девис-Кирчнер

Переглядів: 1055

2 жовтня 2009 14:24

О правилах участия в лотерее «Зеленая карта» мелитопольцам рассказала вице-консул США Джой Девис-Кирчнер фото
Как рассказала Д. Девис-Кирчнер, "зеленая карта" (US Green Card, «Грин-карт») — это право на постоянное местожительство и трудоустройство в США. Через пять лет постоянного проживания в США обладатель "зеленой карты" и члены его семьи получают возможность получить американское гражданство. С "зеленой картой" иммигрант может проживать в США неопределенно долгое время, не меняя своего гражданства и обладая практически всеми правами граждан США (кроме избирательных прав).

Получение "зеленой карты" - дорогое и непростое дело. Но ежегодно 50 тыс. человек из различных стран мира становятся счастливчиками - выигрывают ее в лотерею. Регистрация участников лотереи будет проходить со 2 октября по 30 ноября 2009 года. А узнать, стал ли ты победителем, можно будет с июня 2010 года, когда по почте придет письмо с уведомлением о выигрыше. Д. Девис-Кирчнер рассказала также о визах США и некоторых особенностях их получения. По ее словам, из всех европейских стран именно граждане Украины больше всего обращаются в американские консульские отделы за визами на выезд в США.

Подробнее о лотерее "Зеленая карта" и возможностях иммиграции в США, о которых рассказала офицер консульского отдела посольства США Д.Девис-Кирчнер, читайте на страницах "МВ".



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
2 жовтня 2009 г. (16:00)
Хотелось бы получить грин-кард для проживания в республике Чад.
Аноним
2 жовтня 2009 г. (16:23)
А мине в Папуа Новая Гвинея!
США - РАЙ
2 жовтня 2009 г. (17:08)
30 сентября 2009 года вернулся из США. Был в США 5 месяцев. Сказка. Уезжать не хотелось. Все как в фильмах - так и в реальной жизни. При знании английского - никаких проблем с адаптацией. Чтобы знать и понимать как жить, какую страну строить - необходимо побывать в будущем, т.е. побывать в США. А побывав в США вы поймете, что в реальной жизни нет места для таких как ПР, БЮТ, КПСС и им подобных. В реальной жизни имеет место патриотизм, законопослушание и вера в бога. Кому подфортит побывать в США - тот подтвердит мои слова. :-[
САШУЛЯ
2 жовтня 2009 г. (19:06)
А ЛУКАНОВУ ВСЕ НА ХАЛЯВУ КАК УКСУС СЛАДКОЕ , ВОТ И ЕДЬ В СВОЕ США, А Я УКРАНЕ НЕ ИЗМЕНЮ :-[
калина.
2 жовтня 2009 г. (19:24)
принцип-свобода. и де она эта свобода когда нада в лотерею играть чтоб потом там жить.тетушка европа та ваще шенгенами от всех огородилась.а отменить всякие гражданства слабо :-)то то же....... боятся наплыва эмигрантов . да они и так плывут не слабо. в одной италии наших что горшки из пол италов выномсят проституток и протчая 200тыс. в тернополе по пол дома светится вечерами все в италиях испаниях на худой конец поляндии. так что и шенгены не помеха а сша со своей свободой дальше всех шагнули- хочешь жить у нас- играй. даааааааа. как живете штат айова-ничего хемингуево.
+
2 жовтня 2009 г. (19:41)
Калина, дался тебе тот тернополь ... только в нашем подьезде в трех квартирах есть гасты в италиях-португалиях-испаниях .... и их по городу не меньше чем в том же тернополе .... знакомая выиграла енту самую гринкарту и неплохо устроилась в Нью -Йорке .... амеры ведуть очень грамотную мигрантскую политику, что бы не было перекосов разбавляют волны мигрантов латиносов и азиат мигрантами из европы ....
Дятел с парка
2 жовтня 2009 г. (20:11)
Чем больше уродов мечтающих жить в штатах туда свалят, тем лучше для нас. ]:-o. Это ж надо!!!! Выиграть себе лучшую жизнь в лотерею! А делать башкой и руками никто не хочет. Вот и дуйте в свой рай, чтоб быть прослявлять дядю Сэма и целовать звездно полосатый флаг, а еще лучше пусть вас потом как граждан пошлют в Афган демократию устанавливать :-)
ILNY
2 жовтня 2009 г. (20:51)
Полностью согласна с автором сообщения "США-РАЙ", была в США и поняла что это самая замечательная страна, т.к. есть с чем сравнить (была и в др. странах) и штаты самые замечательные. По поводу сообещния Дятла с парка, никто не говорит что если хотеть туда переехать жить я буду сидеть на диване и плевать в потолок...(чем большинство занимаются люди в Украине), а учиться, работать и наслаждаться жизнью. Ненавижу наш народ за свое упорное мнение, в начале побывайте там, а потом говорите что США гавно, это тоже самое что говрить я не навижу винегрет при этом никогда в жизни его не попробывав.
гулливер
2 жовтня 2009 г. (21:06)
у всех свой вкус сказал индус снимая........ :-)гуляя в парке с обезьянкой. никто не спорит о высоком уровне жизни в сша и тетушке европе. люди живут достойно. это так. про аргумент духовности к-м так любят бравировать русофилы тож промолчу. где она эта хваленая духовность. да и что это за птица :-)известное-а у вас негров линчуют тож вроде не совсем опосля барака......уж какой путь эволюции проделали американосы от хижины дяди тома до барака обамы. киплинг вон все сетовал на бремя белого человека вот и легло оно на плечи негра.но свободу в лотерею :-)не знаю я не претендую на самого умного......но честно не по себе.и глядя на резиновые американские улыбки понимаешь что не тебе они улыбаются просто стиль такой. улыбка это флаг корабля. улыбался парализованный уолт уитмен улыбалась мерилин и т.п.в израилевке хоть все свои а там........ нет не плохо. даже отлично но я б там жить не хотел.увы.
Элуим.
2 жовтня 2009 г. (21:16)
играю в эту грин карт давно,и все х..ем по губам.Че то они больше с Африки и муссульман берут.Попробую еще раз,но так для галочки.А так не отказался бы.,индейцы,прерия,тот же Чингачгук и море Кока Колы.В принцыпе я согласен,но согласен ли Дядя Сем.Вот в чем вопрос.Гимн я уже почти знаю.
мимо проходил.
2 жовтня 2009 г. (21:21)
Дятел с парка.А еслиб выграл.....Не криви душой...И че,порвал бы ответ с посольства.Как сказал Станиславский-Не верю.Ты брат не криви душой,ответь честно,по пацански.Верю что ответ будет не помпезный,а человеческий.
тузик
2 жовтня 2009 г. (21:32)
а вот интересно. у меня собака американский бульдог- символ американской морской пехоты стал быть. могу я попросить для нее ну типа убежища политического. от кормов этих тут на украине даже самых дорогих у нее стал быть понос....... ну в натуре. не моглибы передать госпоже этой самой дэвис кирчнер чтоб занялась этим вопросом.и не фиг ржать. дело серьезное почти политическое. вон как о правх животных трындят но это на словах а на деле..........она т.е. сука моя не против переезда....... я в принципе как хозяин имею право тоже.......так шо как нам быть сэр....... ой она ж дама...... ну не сер......ой шо то не выговариваю....... короче джой. по нашему вроде улыбка.и привет тебе джой от аддамса.......это пес мой. и его исторической родине огромный с кисточкой.
тузик.
2 жовтня 2009 г. (21:35)
и не фиг ржать а то порву как тузик грелку. сука -аддамс....... назвали бо просто киношка понравилась
Алех
2 жовтня 2009 г. (21:36)
Дятел, недалеко рассуждаете (в духе агиток совка)! Люди едут в США не целовать флаг, и не восхвалять дядю Сэма. Они едут туда, чтобы жить нормальной жизнью, получать достойную зарплату. А по поводу Афгана - старая пестня руссо-патриотов. Там контрактная армия, никто тебя против твоей воли не пошлет под пули (в отличии от..., ну вы поняли).
Дятел с парка
2 жовтня 2009 г. (21:43)
Будете и целовать и на задних лапках для получения гражданства стоять. И те кто сейчас говорят что туда нужно лахнуть не имеют вообще права дальше здесь о чем то варнякать и поучать нас в вопросах обустройства нашей страны.| Алех, чемодан - вокзал - Вашингтон ]:-o. Расписались тут защитнички разных программ америкосовских. ЗАКЛЮЮ НАФИК ПРЕДАТЕЛЕЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ!!!!! ]:-o ]:-o ]:-o
мимо проходил
2 жовтня 2009 г. (21:53)
Почитал,не понял.Дятел.братан.но все же...Замути ответ,не мути воду.За себя-Я бы рванул,а че....в Совке жил,а Американ гражданство класс.Короче.я бы рванул.Попро\бую анкету заслать.США это гарант и великая страна.Короче я за USA,и музон у них хороший.
элуим
2 жовтня 2009 г. (21:58)
Алекс,разумно мыслишь.Армия по контракту.,кто не хочет не идет.и экономика и все такое.Я ЗА.а че...,я бы поехал при удаче.Думаю что многие мечтают.Но это мое субьективное.
Себастьян Перейра.
2 жовтня 2009 г. (22:00)
О.....надо поиграть,хотя врядли.Попробую.
Дятел с парка
2 жовтня 2009 г. (22:09)
Очень все просто. Не могу бросить все що нажито непосильным трудом, пиждак кожанный импортный один..., нет два. Портсигар золотой, два :-) :-). Да кто я там такой для них? НОЛЬ, ГРЯЗЬ, я даже в морду чмошнику там зарядить не могу, буду бояться что депортируют. С кем дружить? Ходить в гости к таким же с натянутой улыбкой и пирогом в вытяннутых руках? А как болеть за Кличко? За динамо? Как ???? Эх вы. Дп никто вас не держит, но и там никто не ждет. Вот и весь ответ. И после таких ваших соплей вопрос "А кто будет защищать родину?" задавать бессмысленно.
Аноним
2 жовтня 2009 г. (22:16)
....... а вобщем ваня мы с тобой в париже........ нужны как в финской бане лыжи.........себастьяну привет из киева :-)
себастьян Перейра
2 жовтня 2009 г. (22:28)
Дятлу,мною увжаемого.Брат.Ты работал с неграми.,зарплата класс.Пришел домой,бассейн.джакузи и все что хочешь.кризис по барабану.арабы далеко.море виски и ище много запрещенного.В чем проблемма.Не мути.Сдрыснул бы без базара.И НЕНАДО ГНАТРЬ НА АМЕРИКОСОВ.дА,ОНИ НЕ УДИЛ,БЫКОВАТЫЕ,НУ И ЧЕ..оБУТЬ И ИХ МОЖНО ДЛЯ СЕБЯ.Брат.я верю что и ты бы чухнул туды,и я бы тоже,что бды знать что это Американ демократия.Дятел,ты чувак продвинутый,РАССКИНЬ МОЗГАМИ. :'(
Аноним
2 жовтня 2009 г. (22:31)
да пахать там не треба.америка свободная страна. хошь сей а шошь куй........ полно молодых здоровых негров. сидят хлопцы и подаяние просят. и хорошо подают -не то шо наше жлобье...... сразу с вопросом-шо ты с такой мордой тут милостыню просишь. на свои бы посмотрели........так шо можно валить смело........ америка....... америка.
+
2 жовтня 2009 г. (22:31)
Дятел с парка, если переживаешь как болеть за Кличко, то давай для начала посчитаем сколько боев он провел в штатах, а сколько в Украине ..... :-)
семен
2 жовтня 2009 г. (22:40)
да песни вилли токарева послухайте. эт покруче агиток демьяна бедного будет.......хооооооочу на брайтон.......и тока не базарьте про работу и учебу....... нигде работать не желаю ни хочу.а патриотизм буду показывать в украинском шинке. все путем и даже тарас с похмельным взором в рушниках....... :-)
Дятел с парка
2 жовтня 2009 г. (22:43)
Суворов "Наука побеждать" - бить врага на его территрии. Поехал и начистил рожу фраеру местного на глазах у всей америки :-) :-). А еще наши бобслеисты ездят на тренировки на тренировки туда где есть трасса со льдом. Еще вопросы есть?
семен
2 жовтня 2009 г. (22:45)
ээээээээххххххххххх верно......... эт обо мне. дурак думкой богатеет. кому бродвей-кому ой вэй. :'(
семен.
2 жовтня 2009 г. (22:50)
эх. а там уже похмелится можна. и настящим вискарем...... а не то шо тут...... пьешь и не знаешь жив будешь аль нет. тама с энтим говорят строго. вискарь так вискарь. джонни али лошадка так без булды. :'(
Себастьн перейра
2 жовтня 2009 г. (22:51)
Пацаны и громадяне,я думаю что все бы чухнули за маму мио.
Дятел с парка
2 жовтня 2009 г. (22:59)
Ну и чухайте (себе я..ца) :-) :-). А я буду участвовать в лотереи, Суперлото. :-P Выиграю лимон бакинских, или лучше два, и приеду на вас позырить как вы там на картонной фабрике будете коробки тетрапаковские клеить :-)
семен.
2 жовтня 2009 г. (23:03)
щааааааас коробки клеить. америка свобода. хочу работаю хочу....... эх а шо я хочу. негритянку жопастую во........да......правда говорят шо за то бабло шо 60 летней негритянке заплатишь там тут можно любое пту поиметь. может брешут ........ :-)
Детел с парка
2 жовтня 2009 г. (23:06)
Про штаты не знаю, не залетал, тьфу не бывал. А вот на кубе факт, чирик просят за 8 можна ТАКУЮ пошчупать :-), и не тока. Но там креолки местные не африканки губастые.
семен
2 жовтня 2009 г. (23:07)
и травку там типа лекарства кстати подают :-Pне везде но дело идеть к тому. недавно надыбал в нете киношку супертрава там эта тема развернута........короче конопля в штатах уже чуть ли не в эклерах. нэрвы так лечуть. :-)
Дятель с парка
2 жовтня 2009 г. (23:11)
Да нету там такого. И голланцы тоже зачморились, раньше можн было по свободе залететь тудой, дернуть плана, а щас тока для тех у кого вишь пачпорт нидерландский. кароче дискриминация
семен.
2 жовтня 2009 г. (23:12)
надоела мне марихуана-мне б мастырку кашкарского плана. после плана кайфовые ночи....... снятся гагры батуми и сочи....... да. там хорошо де нас нет....... может поэтому там еще и хорошо. сладких снов господа и пусть вам явится во сне брайтон-бич во всей своей красе....... пока хоть во сне.
семен.
2 жовтня 2009 г. (23:16)
на торрентах нада поискать фильмец -супертрава. буду дома гляну ссылочку скину. я не совсем верно выразился за что сорри но поборников лечения саттивой там полно.в эклеры масло конопляное идет. короче там своя кухня но дело двигается.
Себастьян Перейра
2 жовтня 2009 г. (23:33)
дятел,не гони..ты годок мой,зачем этот экскбоционизм.пупустись.Иди по течению и все будет окейно.А америка зло и фуфло.расскажи зюганову.ты ведь наш,не иди на провакацию.Верю что Дятел продвинут.
Дятел с парка
2 жовтня 2009 г. (23:38)
Перейра, это ты у нас слоновой костью торгуешь, а мы так, погулять вышли :-). Дай докурить, че воспитуешь?
Себастьян Перейра
2 жовтня 2009 г. (23:52)
Понял.Пятку другу.Нот все же...даже накуреный рванул бы бы я .....Чисто помутить и остатся.Дятел фореевер,потому что наш.
Себастьян Перейра
3 жовтня 2009 г. (00:21)
Господа.А че не попрбовать,чисто помутить.А вдруг.И че в этом в падлу,может и нет,и вдруг.Пардон за высокопарные тезисы,но все же.Если счастье лезет в жо..пу,зачем же ногой.Да,а может Нет.Но все же.америка это нашеи сны,но кто был тот развеет наши мечты.ног я верю,немного.Это все же лутше русской рулетки.Да или Нет.пробуйте .а иам видно будет и не надо патриотизма.,так не бывает.Верю в вас.Пусть иногда попрет простым.
грант
3 жовтня 2009 г. (02:38)
Касательно контрактной армии.... Мохаммед Али не угомонился. Еще один скандал произошел, когда он отказался надеть военную форму и принять присягу. На комиссии психиатров он мило косил под дебила, назвав Шекспира президентом США и разместив Сидней в Канаде. Тогда американцы воевали во Вьетнаме, и Али, облаченный в военную форму, был нужен как продолжатель линии патриотов со времен Джека Демпси и Джо Луиса. А он отказался. И это стало делом не только ВБА, но и всей нации. Боб Эванс объявил, что Ассоциация во второй раз лишает Мохаммеда Али звания чемпиона мира, а спустя месяц он предстал перед судом и был наказан пятью годами заключения и штрафом в 10 тысяч долларов, хотя ни то, ни другое не осуществилось. В ряду эпатажных поступков Али - и его визит в Москву, что произошло летом 1978 года, на фоне самого разгара "холодной войны". Это была сильная акция наших идеологов, к тому же, столица во всю готовилась к проведению Олимпиады, поэтому любые спортивные контакты приветствовались. Высокий гость произвел впечатление. Встав после приезда в 5.30, Али из "Метрополя" отправился на пробежку, завершившуюся на Красной площади, где он обошел Мавзолей. А затем вплотную подошел к входу, с любопытством наблюдая за сменой караула. По тем временам это было еще какое ЧП: полуголый темнокожий гигант с мрачным лицом и непонятными целями ошивается возле святая святых. И в тот же день в известном здании на Лубянке поднялся переполох. Немного успокоившись, приняли решение обязать переводчика Юрия Маркова - тогдашнего ответственного секретаря федерации, ночевать в "Метрополе" и тушировать всякого рода выходки со стороны непредсказуемого гостя. Принимали его по высшему разряду, о чем свидетельствует и встреча Али с Л. И. Брежневым: великий боксер вышел из приемной с "Малой землей" и часами. Тут же отправился на пресс-конференцию, где с лету закатил дикий разнос одному аккредитованному в Москве американскому журналисту за вопрос о Вьетнаме.
Alekse
3 жовтня 2009 г. (05:20)
Aноним специально для Вас и дятла.Green Card это вид ма жительство в USA.И не в каком то Чаде. :-|
Дятел с парка
3 жовтня 2009 г. (07:42)
Aleksу от Юстаса. Вид на жительство :-) :-) :-). РАЗРЕШЕНИЕ на жительство!!!! ]:-o А я не хочу чтобы мне кто то разрашал, если хочет, а ессли хочет не разрешал! Я сам хочу решать! И участие в таком стоянии наколенях перед америкосами считаю унижением. У меня занкомые в германию оформлялись, не пустили, так это стало трагедией и люди РАЗВЕЛИСЬ!!! Вы понимаете что для них попасть туда стало важнее семьи?????? Они не хотят сами что то делать им такие деятели нашептывают на ушко что ребята, возьмите все готовенькое. Так что Алекс Целуй ты в попу дядю Сэма, раз пред тобой так делема :-) :-) :-)
Нечего бакланить
3 жовтня 2009 г. (07:55)
Хочешь - едешь, не хочешь - не едешь. Никто никого не заставляет, никто вас в США не зовет и нечего бакланить. Так развоняться. :-|
Аноним
3 жовтня 2009 г. (10:14)
Украина тоже не плохая страна если бы не уехал в США до сих пор жил бы в Мелитополе и думал бы, что это вершина мировой культуры.
Дятел с парка
3 жовтня 2009 г. (11:26)
Не, ну блин , ты смотри сколько здесь вдруг взялось тех кто там живет или был :-) :-). Откуда налетели? =-O
Гиберович
3 жовтня 2009 г. (11:37)
Э...зря ты так Дятел!Знаю я эту семью-нормальные ребята.Там причина другая была:муж просто побоялся вывезти жену(красотка внешне она).И померились эти ребята т.к. детей там двое(на зависть мне старику...)Ну если честно и я б и ты б не вывезли.Ну может мы о разных конечно.Я живу в Германии уже 16 лет-скучаю по Родине-она у меня одна !НО НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!Э...зря ты Дятел!И чего злой такой? ;-)
+
3 жовтня 2009 г. (12:41)
Комментарий удален
+
3 жовтня 2009 г. (12:53)
Комментарий удален
семен.
3 жовтня 2009 г. (15:58)
Комментарий удален
Аноним
3 жовтня 2009 г. (20:40)
Грин-карта хоть и лотерея, но не для всех, там нуждаются в головах и кошельках.
Самсон
3 жовтня 2009 г. (23:43)
А че дама выбрала Мелитополь для такой информации?
Аноним
4 жовтня 2009 г. (05:36)
Комментарий удален
Дятел с парка
4 жовтня 2009 г. (06:32)
Уж лучше Дятлом сидя унитаза на краю, чем плавая как Aleks в нем , с криками " Тонююю! " ;-)
Дятел с парка
4 жовтня 2009 г. (08:15)
Ой, ой не так, а вот так! Уж лучше Дятлом сидя унитаза на краю, чем плавая как Aleks в нем :"А я ребята не тоню " :-) :-)
Фельд
4 жовтня 2009 г. (09:15)
Панове! Тут у вас пошел флуд, но я вам скажу серьезно. играть в эту карту и даже выиграть - не проблема. Вот один мой хороший знакомый пару лет назад выиграл, но никуда не поехал (кстати, не по причине незнания языка - с этим у него все в порядке). Выяснилось, что реально для "поехать" надо грандиозно посуетится и иметь порядочно бабла, да и очень неплохо иметь в США знакомых-родственников, иначе бабло быстро закончится. Да и в штатах никто кормить не будет надурняк, ну и там свои проблемы тоже есть. Но если у вас есть бабло, то вы и тут неплохо проживете. А захотите в другую страну, так если найдете от 300 до 500 тыс. вечнозеленых, так почти во всех странах есть такая опция как бизнес-миграция (пошарьте в интернете по сайтам миграционных служб разных стран) - если вы это бабло вложите в эту страну, так вас и так туда возьмут без всяких карт и пр. Потому не заморачивайтесь с этой ерундой, лучше подумайте, как сделать жизнь лучше тут.
семен.
4 жовтня 2009 г. (16:23)
даааааа. были в сени денежки-любили сеню деушки...... не стало в сени денежек........эх...... жизня....... деньги есть-иван петрович-денег нет ..........и сволочь. а шо -не так. :-(
+
4 жовтня 2009 г. (16:43)
Фельд, гонит твой знакомец ... знаю человека который выехал по гринкарте, был он тут нищ как церковная крыса и не имел в штатах никаких связей .....
Аноним
4 жовтня 2009 г. (19:56)
Точно врёт, видать дальше Семёновки не ездил вот и испугался. И чюш всякую несёт, что бы и другие не искали лучшей жизни. Да и на счёт кормёжки, владелец "грин кард" имеет те же права, что и гражданин США следовательно имеет и социальные защиты. Ни один украинец в США под мостом не живёт!
Фельд
4 жовтня 2009 г. (23:22)
Ув. +, а ваш знакомый за какой хрен проходил далеко небесплатную медкомиссию? А документы в посольство сдавал? Этот особенно, как там его Аффи... забыл назву. Такая штука, что вообще. Ну а в штаты он вообще плыл из Кирилловки на спине дельфина, посланного Нептуном, да?
Фельд
4 жовтня 2009 г. (23:27)
Ой, забыл! Да америкосы тех. у кого какой-то там суммы при себе нет. так вообще не пускают: прямо в аэропорту дают поджопник. Так что не верьте. Читайте лучше инфу на сайте посольства США - там есть, но надо пошарить. Там на русском-укр. все чудно, а далее идти по пересылкам, а там на английском... вот там оно и начинается. Если б сразу все было понятно, так 90% игрунов не стало бы и играть.
Aleks
5 жовтня 2009 г. (04:02)
Aмериканцы-молодцы!
Аноним
5 жовтня 2009 г. (09:27)
Скока раз можно говорить чтоб вы смотрели внизу страницы::: Здiйснено в рамках проекту за пiдтримки фонду сприяння демократiї посольства США в Українi. Поэтому Алекс тут сидит на стабильной америкосовской зарплате :-|
КИР
5 жовтня 2009 г. (11:14)
Дятлу.А стояние на коленях перед Сычевым и оно подобными не западло? Предприниматели, которые хотят что-то сделать в этом городе, вынуждены платить мзду местным божкам,оне ведь не зря кресла заняли и всего лишь на 5 лет...И что мы можем решить в собственном городе? Научи жену щи варить, а потом будешь решать за амереканцев да за немцев.
Дятел с парка
5 жовтня 2009 г. (12:02)
ВСЕМ ПРЕВЕД !!! :-) Я чето не понял, шо за КИР такой, КИРОВ Сергей Миронович???? =-O Стояние на коленях перед нашим великим и ужасным Сычем это для нас счастье!!!! :-)
Дятел с парка
5 жовтня 2009 г. (12:03)
А Карандашу вообще буду ботинки целовать, я от этого оргазм имею :-) :-) :-) :-) :-)
+
5 жовтня 2009 г. (13:09)
Комментарий удален
КИР
5 жовтня 2009 г. (13:29)
Дятел отдохни,поисписался, что не коммент, то уровень IQ все ниже и ниже.
Дятел с парка
5 жовтня 2009 г. (19:20)
ты не парься , у меня перьев и чернил навалом, с ай кью правда туговато, это ты верно подметил, да только для общения с тобой и столько больше чем надо :-)
Aleks
6 жовтня 2009 г. (04:56)
Да на американской зарплате.А вы что завидуете.Патриотом этой страны быть не выгодно с голоду сдохнешь. :-)
Дятел с парка
6 жовтня 2009 г. (08:20)
Я вот смотрю на политику этого интернет - издания, да и газеты тоже и думаю как же легко, без жертв можно фактически раздерибанить другое государство серез подобные фонды и транши. Сидит самое настоящее чмо и под разными никами отрабатывает подачку, буду вас гноить до победного конца ]:-o ]:-o ]:-o.
UGUN
6 жовтня 2009 г. (08:25)
Да-а, американцы - молодцы. Первыми на Луну полетели. ЖАЛЬ, ЧТО НЕ ВСЕ. :-)
Жабка с болотца
6 жовтня 2009 г. (11:59)
Помница юсченко во времена помаранчевой революции клялся шо все украинцы беспрерывным потоком потекут на украину. Ну и где потёк? Эт чё, он собирается свалить в америку и украинцев с собой прихватить? :-)
КИР
6 жовтня 2009 г. (20:09)
Дятел, а за какую подачку хвалебные комменты Сычеву строчишь? И если он для тебя великий, то можешь, свой IQ пиарить и дальше, лучше среди канареек.
Aleks
7 жовтня 2009 г. (03:41)
Да в наших проблемах виноваты мы сами.Просто никто не хочет в этом признаться и все подобно одному больному на всю голову сатирику считающему американцев дураками только потому что ему отказали выдать визу для поездки в Америку.Менталитет у нас такой винить в своих проблемах всех только не себя самих в данный момент американцев.IQ некоторых здесь ниже чем у самого дурного американца :-)
Дятел с парка
7 жовтня 2009 г. (09:38)
Для любителей обсуждать чужой ай кью советую найти хоть один мой хвалебный комент в адрес сыча. Найдешь - с меня пузырь.
Фельд
8 жовтня 2009 г. (08:42)
Сейчас только увидел. что моего ответа для "+" нет. Так вот: по его же ссылке прочитал, чудак пишет, что с собой надо иметь 10 штук бакинских, даже если сам. без семьи, ну и расходы всякие. Уточнил: мой знакомый выиграл в 2005, выехать надо было до конца 2006. Так в конце 2005-го 10 тыс. долл. стоила вполне хорошая 2-к квартира (а уже к лету 2006 - однокомнатная), а у него семья. Само собой, он и не поехал. Не говоря уж о том, что в америках тоже ничего нашару нет, и не гоните наивняк про бесплатную медпомощь гринкартистам и разные продовольственные таллоны, на этом не проживешь. Но это уже другая тема.
Aleks
8 жовтня 2009 г. (04:34)
На вору и шапка горит. :-) :-) :-)
Ася
8 жовтня 2009 г. (08:13)
Aleks, ты сам-то определись - то говоришь, что "мы сами во всем виноваты"; то возвещаешь, что "быть патриотом в этой стране невыгодно-с голоду помрешь"..... А кто сказал, что патриотизм должен оплачиваться? Кто-то тут из жаждущих уехать сообщил, что стоять на коленях перед нашим Сычем "ниже его достоинства", так пусть не обольщается: в америке ему придется точно так же стоять на коленях - только перед МНОГИМИ сычами. Тут ты , может, делаешь это добровольно (иногда), а там - от безвыходности (и всегда!). :-)
Аноним
8 жовтня 2009 г. (19:21)
Комментарий удален
Aleks
11 жовтня 2009 г. (05:42)
Aся,не суди о других по себе. :-)

Схожі новини: