"Дозвонилась с 79-го раза": мелитопольцам трудно передавать показания электросчетчиков
Переглядів: 1555
27 грудня 2018 19:32
В редакцию «МВ» поступают жалобы на трудности в передаче показаний за электроэнергию.
Мелитопольцы говорят, что дозвониться очень сложно и бывает, что за один день это просто не получается. Одна из наших читательницу задалась целью дозвониться во что бы то ни стало, и стала считать попытки. По словам женщины, своего она добилась... с 79 раза.
Но такое упорство есть не у всех.
А времени остается мало. Учитывая праздники, работа МГРЭС возобновится со 2 января. Так что желательно передать показания до праздников. Правда, в этом случае следует помнить, что потребление за недостающие до конца месяца дни рассчитывается по среднему показателю.
Заместитель начальника МГРЭС Сергей Козленко говорит, что с проблемой передачи показаний на предприятии стараются бороться. Их можно оставить в специальном ящичке, приехав непосредственно в МГРЭС. В следующем году ожидают новое программное обеспечение, которое позволит осуществлять автодозвон. Также рассматривается вариант возможности передачи показаний по вайберу. Но будет ли он внедрен, пока не известно.
Кроме того, ожидается новое программное обеспечение, которое позволит удобно передавать показания через Интернет.
Такая возможность у мелитопольцев была, но после хакерской атаки зайти в личный кабинет стало невозможным.
Впрочем передать показания через Интернет все же можно. Некоторые сотрудники нашей редакции делают это через сайт «zoe.com.ua». Достаточно выбрать подразделение (Мелитопольский городской или районный РЭС, тип счетчика (одно- или двухзонный), указать номер счета (без дроби), вписать показания и дату их снятия, а также электронную почту для обратной связи.
Перейти на сайт можно по ссылке.
Мелитопольцы говорят, что дозвониться очень сложно и бывает, что за один день это просто не получается. Одна из наших читательницу задалась целью дозвониться во что бы то ни стало, и стала считать попытки. По словам женщины, своего она добилась... с 79 раза.
Но такое упорство есть не у всех.
А времени остается мало. Учитывая праздники, работа МГРЭС возобновится со 2 января. Так что желательно передать показания до праздников. Правда, в этом случае следует помнить, что потребление за недостающие до конца месяца дни рассчитывается по среднему показателю.
Заместитель начальника МГРЭС Сергей Козленко говорит, что с проблемой передачи показаний на предприятии стараются бороться. Их можно оставить в специальном ящичке, приехав непосредственно в МГРЭС. В следующем году ожидают новое программное обеспечение, которое позволит осуществлять автодозвон. Также рассматривается вариант возможности передачи показаний по вайберу. Но будет ли он внедрен, пока не известно.
Кроме того, ожидается новое программное обеспечение, которое позволит удобно передавать показания через Интернет.
Такая возможность у мелитопольцев была, но после хакерской атаки зайти в личный кабинет стало невозможным.
Впрочем передать показания через Интернет все же можно. Некоторые сотрудники нашей редакции делают это через сайт «zoe.com.ua». Достаточно выбрать подразделение (Мелитопольский городской или районный РЭС, тип счетчика (одно- или двухзонный), указать номер счета (без дроби), вписать показания и дату их снятия, а также электронную почту для обратной связи.
Перейти на сайт можно по ссылке.
Anonim
27 грудня 2018 г. (19:51)
Ответить
Алё, да этот сайт не работает уже четвёртый месяц
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Все там есть . Смотри внимательно
Передавал по сайту, но проблема
передать не проблема, проблема потом переданные показания в платёжках увидеть
У кого есть картосчет в Привате те платят по номеру счетчика, согласно показаниям, через "Приват 24", без проблем
А между "заплатить" и "передать показания" разница не чувствуется?
Как объяснили в электросети: сайт работает, передавать показания можно ("показания в обработку приняты"), но Мелитопольськая электросеть их не получает, показания не доходят. Поэтому электросеть показания выставляет "по среднему".
Что значит можно передавать? Кому это нужно, если до мелитопольской электросети показания не доходят? Какие-то хотя бы бараны следят за исправностью сайта? Если он не работает, почему пишется "показания в обработку приняты. Спасибо" вместо "показания в обработку не приняты. Сайт не работает и т.д."
Все время без проблем передаём показания по телефону своему контролёру...
Схожі новини: