"Киевстар" ликвидирует ряд тарифных планов
Переглядів: 3720
26 січня 2019 13:13
Один из жителей Мелитополя под новостью на сайте «МВ» поделился информацией о грядущем подорожании ряда тарифных планов.
«В феврале все, у кого тарифные планы не дороже 35 гр в месяц будут платить на 120 проц. дороже. Особенно обидять пенсионеров, которым интернет не надо и придется платить абонплату. Обходились на 35 грн., а теперь за несколько звонков, что пользуется пенсионер, придется платить в два раза больше, особенно это скажется на тех, у кого минимальная пенсия. Впечатление, что всё делается для людей», – пишет неизвестный.
В компании уверяют, что подорожания не предвидится, а вот прекращение действия ряда тарифных планов – да.
– В связи с запланированным прекращением действия некоторых старых тарифных планов, группе абонентов было предложено выбрать и самостоятельно перейти на любой другой действующий тариф «Киевстар». Согласно нормам законодательства и чтобы у абонентов было достаточно времени на изучение большого выбора актуальных тарифов, мы предупреждаем об изменениях заранее, с существенным запасом времени, через информацию на сайте компании и делая индивидуальные рассылки SMS-сообщений. Только в том случае, если абонент не сделает свой выбор самостоятельно, компания предложит ему обслуживание в тарифном плане, с учетом использования услуг мобильной связи по его номеру. Все изменения происходят исключительно в рамках действующего законодательства Украины и учитывают профиль потребления клиентов, –сообщил ведущий специалист по связям с общественностью компании Владимир Буга.
Также в «Киевстар» сообщают, что каждый случай изменений в тарифном плане может быть рассмотрен отдельно. Для этого абоненту нужно обратиться к операторам компании, которые помогут подобрать тарифный план, наиболее отвечающий потребностям абонента.
Фото из открытых источников
«В феврале все, у кого тарифные планы не дороже 35 гр в месяц будут платить на 120 проц. дороже. Особенно обидять пенсионеров, которым интернет не надо и придется платить абонплату. Обходились на 35 грн., а теперь за несколько звонков, что пользуется пенсионер, придется платить в два раза больше, особенно это скажется на тех, у кого минимальная пенсия. Впечатление, что всё делается для людей», – пишет неизвестный.
В компании уверяют, что подорожания не предвидится, а вот прекращение действия ряда тарифных планов – да.
– В связи с запланированным прекращением действия некоторых старых тарифных планов, группе абонентов было предложено выбрать и самостоятельно перейти на любой другой действующий тариф «Киевстар». Согласно нормам законодательства и чтобы у абонентов было достаточно времени на изучение большого выбора актуальных тарифов, мы предупреждаем об изменениях заранее, с существенным запасом времени, через информацию на сайте компании и делая индивидуальные рассылки SMS-сообщений. Только в том случае, если абонент не сделает свой выбор самостоятельно, компания предложит ему обслуживание в тарифном плане, с учетом использования услуг мобильной связи по его номеру. Все изменения происходят исключительно в рамках действующего законодательства Украины и учитывают профиль потребления клиентов, –сообщил ведущий специалист по связям с общественностью компании Владимир Буга.
Также в «Киевстар» сообщают, что каждый случай изменений в тарифном плане может быть рассмотрен отдельно. Для этого абоненту нужно обратиться к операторам компании, которые помогут подобрать тарифный план, наиболее отвечающий потребностям абонента.
Фото из открытых источников
Дед
26 січня 2019 г. (13:36)
Ответить
Це ще одна пЕремога.... ВИТАЮ УСИХ. Проинформуйте будь ласка скика коштив з пидвищення цих тарифив вы видломите на президентьску компашку диючуму гаранту??????12
Клоун.может для Юльки?
Падаль, ты снова со своей рыготиной вылезло. Завали свой вонючую пасть и залезь туда где был всё это время.
Ты хоть какой-то язык выучи, а потом подлечи психику. Может не будешь бред писать
да киевстар вообще охирел, подключать 4g на обычный телефон, который не поддерживает интернет. надо переходить на других операторов.
Да уж "Киевстар" делает всё "для блага абонентов": сейчас у меня тарифный план, в соответствии с которым су меня со счета списывается 1 грн только в день совершения звонка. С 15 февраля для моего "блага" будет списываться 3 грн. О качестве связи я уж и не говорю.
Убедительно просим Киевстар писать не только название тарифа, а и его стоимость!
Киевстар раньше был нормальный, а сейчас дерьмо дерьмом. Периодически возникают перебои со связью, интернетом. Раньше такого не было. Несколько раз уже было, что вообще без предупреждения меняли тарифный план и соответственно, стоимость абонплаты поднималась. Задумываемся всей семьей, чтобы перейти на другого оператора, так как этот совсем обнаглел.
Было предложено выбрать другой тарифный план. Правильно, но другой тарифный план у два раза дороже. и еще убрали абонплату при которой пенсионеру было выгодно, так , как он звонил не часто
Т. к. за фразой ...В связи с запланированным прекращением действия некоторых старых тарифных планов, группе абонентов было предложено выбрать и самостоятельно перейти на любой другой действующий тариф «Киевстар»... А это, ни что иное как, СКРЫТОЕ повышение тарифов. Таким образом, в компании «Киевстар» лгут уверяя, что подорожания не предвидится. Пусть тогда представители компании «Киевстар» подскажут тариф, который будет стоить не в ТРИ раза дороже существующего тарифа 1 грн., только в день совершения звонка! На сегодня, 26 января 2019, никаких альтернативных тарифов группе абонентов не было предложено!
Уходить с киевстара к другим операторам
Самая задница в том, что и у других операторов таже херня, минимальный тариф выходит от 60 грн.
У всех операторов сговор между собой . У всех абон плата с 70 гривен минимум начинается за 4 недели . Вопрос а нахрен пенсионеру 4 Г интернет , если у него нокия 2005 года выпуска .
Схожі новини: