В "ПриватБанке" опровергают, что запретили банкоматам выдавать деньги без карты (ФОТО. ОБНОВЛЕНО)
Переглядів: 1752
4 лютого 2019 15:06
Мелитопольцев заверили: "ПриватБанк" не отменял выдачу наличных
В некоторых СМИ появилась информация о том, что "ПриватБанк" отключил услугу снятия наличных в банкомате без карты. Также отмечается, что банк не информировал об ограничении данной услуги и не комментировал сложившуюся ситуацию.
На следующие посты в социальных сетях ссылаются интернет-издания, разместившие данную новость: "ПриватБанк. Снятие наличных по коду – это была ваша лучшая фишка. Сейчас она недоступна для многих верификаций?" - пишут пользователи в Twitter, добавив соответствующее фото.
Пресс-секретарь Запорожского филиала "ПриватБанка" Мария Соболевская сообщила "МВ", что информация об отключении услуги получения наличных средств без карты не соответствует действительности. Комментируя выложенные в интернет фото, сотрудник банка говорит, что нужно непосредственно выяснять ситуацию с клиентом, который получил соответствующее сообщение на экране банкомата. Сразу судить о том, что послужило причиной такого сообщения, невозможно. Поэтому М. Соболевская советует в подобных случаях обращаться на горячую линию "ПриватБанка" по номеру 3700.
Кроме того, сотрудники ПриватБанка сообищили о стандартных лимитах по услуге выдачи наличных средств без карты:
- максимальная сумма снятия за один раз - 4 тыс. грн.;
- максимальное количество снятий в сутки - пять;
- максимальная сумма снятий за сутки - 20 тыс. грн.
М. Соболевская поясняет, что скорее всего у жалобщика был превышен лимит одной из этих операций, поэтому банкомат и выдал подобное сообщение.
Фото с сайта socportal.info
На следующие посты в социальных сетях ссылаются интернет-издания, разместившие данную новость: "ПриватБанк. Снятие наличных по коду – это была ваша лучшая фишка. Сейчас она недоступна для многих верификаций?" - пишут пользователи в Twitter, добавив соответствующее фото.
Пресс-секретарь Запорожского филиала "ПриватБанка" Мария Соболевская сообщила "МВ", что информация об отключении услуги получения наличных средств без карты не соответствует действительности. Комментируя выложенные в интернет фото, сотрудник банка говорит, что нужно непосредственно выяснять ситуацию с клиентом, который получил соответствующее сообщение на экране банкомата. Сразу судить о том, что послужило причиной такого сообщения, невозможно. Поэтому М. Соболевская советует в подобных случаях обращаться на горячую линию "ПриватБанка" по номеру 3700.
Кроме того, сотрудники ПриватБанка сообищили о стандартных лимитах по услуге выдачи наличных средств без карты:
- максимальная сумма снятия за один раз - 4 тыс. грн.;
- максимальное количество снятий в сутки - пять;
- максимальная сумма снятий за сутки - 20 тыс. грн.
М. Соболевская поясняет, что скорее всего у жалобщика был превышен лимит одной из этих операций, поэтому банкомат и выдал подобное сообщение.
Фото с сайта socportal.info
Гость
4 лютого 2019 г. (16:56)
Ответить
Как не крути, но это самый функциональный банк на территории Украины из ныне действующих, с полным пакетом услуг европейского уровня. Если кому-то не нравится смените его.
Схожі новини: