Грядущее подорожание билетов объяснили в "Укрзализныце"
Переглядів: 1441
21 лютого 2019 20:10
"Укрзализныця" планирует в этом году дважды повысить тарифы на пассажирские перевозки.
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев.
По его словам, пассажирские перевозки "Укрзализныця" полностью субсидирует из грузовых, покрывая большой ущерб. В частности, в прошлом году убытки компании от пассажирских перевозок составили 10 миллиардов гривен.
“…Ничего не может существовать даром. Или это кто-то будет оплачивать, так, как это было отстроено в начале в законодательстве, в бюджете разных уровней, или мы должны поднимать (тарифы. – Ред.) для того, чтобы удерживать и балансировать "Укрзализныцю" на ключевом результате“, – заявил Рязанцев.
При этом он отметил, что пока не может объявлять, насколько вырастут тарифы, поскольку для этого нужно видеть “соотношение убытков и объема выручки за последние несколько месяцев”. Последнее заявление, мягко говоря, странное, так как в финплане компании заложено повышение тарифов с 1 апреля на 12% и с 1 октября на 12%.
Согласно пояснительной записке, сообщалось, что в 2019 году за счет повышения тарифов "Укрзализныця" намерена увеличить доходы от пассажирских перевозок на 18,5% (до 10,283 млрд гривен) по сравнению с ожидаемым показателем 2018 года.
К слову, самым прибыльным поездом, который курсировал из Украины за границу в 2018 году, стал поезд “Киев – Москва”. Об этом неделю назад сообщила пресс-служба “Укрзализныци”.
Маршрут “Киев – Москва” принес прибыль 120 миллионов гривен. Наполненность составила 72%. В пятерку прибыльных поездов также вошли “Одесса – Москва” (56 млн), “Ковель – Москва”, “Николаев – Москва” и “Киев – Санкт-Петербург” (14.4 млн).
Список самых прибыльных поездов внутреннего сообщения:
№91/92 Киев – Львов – наполненность 86%, прибыль составила 60,5 млн грн
№105/106 Киев – Одесса – наполненность 94%, прибыль составила 54,4 млн грн
№63/64 Киев – Харьков – наполненность 92%, прибыль составила 29,5 млн грн
№11/12 Киев – Новоалексеевка – наполненность 92%, прибыль составила 25,3 млн грн
Источник: real-vin
Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил директор по экономике и финансам компании Андрей Рязанцев.
По его словам, пассажирские перевозки "Укрзализныця" полностью субсидирует из грузовых, покрывая большой ущерб. В частности, в прошлом году убытки компании от пассажирских перевозок составили 10 миллиардов гривен.
“…Ничего не может существовать даром. Или это кто-то будет оплачивать, так, как это было отстроено в начале в законодательстве, в бюджете разных уровней, или мы должны поднимать (тарифы. – Ред.) для того, чтобы удерживать и балансировать "Укрзализныцю" на ключевом результате“, – заявил Рязанцев.
При этом он отметил, что пока не может объявлять, насколько вырастут тарифы, поскольку для этого нужно видеть “соотношение убытков и объема выручки за последние несколько месяцев”. Последнее заявление, мягко говоря, странное, так как в финплане компании заложено повышение тарифов с 1 апреля на 12% и с 1 октября на 12%.
Согласно пояснительной записке, сообщалось, что в 2019 году за счет повышения тарифов "Укрзализныця" намерена увеличить доходы от пассажирских перевозок на 18,5% (до 10,283 млрд гривен) по сравнению с ожидаемым показателем 2018 года.
К слову, самым прибыльным поездом, который курсировал из Украины за границу в 2018 году, стал поезд “Киев – Москва”. Об этом неделю назад сообщила пресс-служба “Укрзализныци”.
Маршрут “Киев – Москва” принес прибыль 120 миллионов гривен. Наполненность составила 72%. В пятерку прибыльных поездов также вошли “Одесса – Москва” (56 млн), “Ковель – Москва”, “Николаев – Москва” и “Киев – Санкт-Петербург” (14.4 млн).
Список самых прибыльных поездов внутреннего сообщения:
№91/92 Киев – Львов – наполненность 86%, прибыль составила 60,5 млн грн
№105/106 Киев – Одесса – наполненность 94%, прибыль составила 54,4 млн грн
№63/64 Киев – Харьков – наполненность 92%, прибыль составила 29,5 млн грн
№11/12 Киев – Новоалексеевка – наполненность 92%, прибыль составила 25,3 млн грн
Источник: real-vin
гриня
21 лютого 2019 г. (20:41)
Ответить
Опять Москва и мы решаем убрать сообщение!!!
Компенсируйте убытки из зарплаты начальника Укрзализницы.Там миллионы в месяц! Откуда такие зарплаты "труженнику"?
Схожі новини: