Зачем "Ощадбанк" собирает телефонные номера мелитопольцев
Переглядів: 1619
27 лютого 2019 14:20
Ранее "МВ" писали о том, что во время оплаты коммунальных услуг в одном из отделений "Ощадбанка" у горожан требовали номер телефона и ФИО, в противном случае сотрудники банка просто отказывались принимать платежи.
Об этом в соцсети написал житель Мелитополя.
В пресс-службе "Ощадбанка" сообщили, что Запорожское областное управление банка обновило программное обеспечение по приему платежей. Программа предполагает создание личного кабинета плательщика, в котором будет сохраняться история его платежей. Соответственно, для идентификации клиента при проведении платежа кассир уточняет номер его телефона.
Личный кабинет создан в базе банка и клиент не имеет к нему доступа. Номер телефона клиента нужен для его идентификации и добавления новых платежей в историю. Кроме мобильного телефона клиент может предоставить и домашний номер телефона.
Такое нововведение позволит уменьшить время проведения платежа, а в случае возврата средств получателем банк будет иметь возможность связаться с плательщиком для уточнения данных по платежу или возврата ему денежных средств.
Об этом в соцсети написал житель Мелитополя.
В пресс-службе "Ощадбанка" сообщили, что Запорожское областное управление банка обновило программное обеспечение по приему платежей. Программа предполагает создание личного кабинета плательщика, в котором будет сохраняться история его платежей. Соответственно, для идентификации клиента при проведении платежа кассир уточняет номер его телефона.
Личный кабинет создан в базе банка и клиент не имеет к нему доступа. Номер телефона клиента нужен для его идентификации и добавления новых платежей в историю. Кроме мобильного телефона клиент может предоставить и домашний номер телефона.
Такое нововведение позволит уменьшить время проведения платежа, а в случае возврата средств получателем банк будет иметь возможность связаться с плательщиком для уточнения данных по платежу или возврата ему денежных средств.
Аноним
27 лютого 2019 г. (14:26)
Ответить
Прежде чем давать комментарии, лучше бы научили своих сотрудников адекватно себя вести и вежливо разговаривать. Такое впечатление, что пришел не платить, а просить милостыню
так если буду создавать личный кабинет, тогда и внету личный телефон, а если просто заплатить на фик телефон? вы хоть у одной 80 летней бабки видели личный кабинет? и называется кабинет "личный" потому что он для клиента, а не для кассира.
Схожі новини: