Зачем "Ощадбанк" собирает телефонные номера мелитопольцев

Переглядів: 1619

27 лютого 2019 14:20

Зачем Ощадбанк собирает телефонные номера мелитопольцев фото
Ранее "МВ" писали о том, что во время оплаты коммунальных услуг в одном из отделений "Ощадбанка" у горожан требовали номер телефона и ФИО, в противном случае сотрудники банка просто отказывались принимать платежи.

Об этом в соцсети написал житель Мелитополя.

В пресс-службе "Ощадбанка" сообщили, что Запорожское областное управление банка обновило программное обеспечение по приему платежей. Программа предполагает создание личного кабинета плательщика, в котором будет сохраняться история его платежей. Соответственно, для идентификации клиента при проведении платежа кассир уточняет номер его телефона.

Личный кабинет создан в базе банка и клиент не имеет к нему доступа. Номер телефона клиента нужен для его идентификации и добавления новых платежей в историю. Кроме мобильного телефона клиент может предоставить и домашний номер телефона.

Такое нововведение позволит уменьшить время проведения платежа, а в случае возврата средств получателем банк будет иметь возможность связаться с плательщиком для уточнения данных по платежу или возврата ему денежных средств.



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
27 лютого 2019 г. (14:26)
Прежде чем давать комментарии, лучше бы научили своих сотрудников адекватно себя вести и вежливо разговаривать. Такое впечатление, что пришел не платить, а просить милостыню
Anonim
27 лютого 2019 г. (22:17)
pomazova0602
27 лютого 2019 г. (16:37)
так если буду создавать личный кабинет, тогда и внету личный телефон, а если просто заплатить на фик телефон? вы хоть у одной 80 летней бабки видели личный кабинет? и называется кабинет "личный" потому что он для клиента, а не для кассира.

Схожі новини: