«Киевстар» сделал «неожиданный удар» по своим абонентам
Переглядів: 1689
2 березня 2019 17:27
В сети все чаще появляются гневные комментарии в адрес оператора мобильной связи.
Недавно пользователь Facebook опубликовал у себя на странице гневный отзыв о работе оператора мобильной связи. Мужчина утверждает, что без его ведома его перевели на совершенной другой «пакет» услуг, нежели был у него до инцидента, и теперь он вынужден платить свои же средства, чтобы вернуть себе «удобный» прежний пакет услуг.
В своем посте пострадавший не скупится на выражения, он явно огорчен и обвиняет компанию по предоставлению услуг мобильной связи в самовольном изменении используемого им тарифа:
«Вы мудаки! Какого хрена, самовольно, переводить лояльного абонента на максимальный тариф! И что бы вернуться на старый тариф мне надо заплатить?!?!»
Напомним, украинцам, которые пользуются предоплаченной мобильной связью, решили усложнить жизнь, так как с 13 декабря 2018 года заработал новый порядок регистрации таких абонентов.
И коснется нововведение практически всех мобильных пользователей, поскольку в Украине распространено именно припейд-обслуживание, то есть без предъявления паспорта и заключения договора в письменной форме.
Соответствующее решение обнародовала на своем сайте Национальная комиссия регулирования связи и информатизации (НКРСИ).
По данным Госслужбы статистики, на 1 октября 2018 года в Украине насчитывалось 54,68 млн мобильных абонентов.
Так сложилось, что последние 10-15 лет украинцы выбирали преимущественно предоплаченный вид сотовой связи (prepaid). То есть они просто покупали SIM-карту без заключения каких-либо контрактов. В совокупной абонбазе «Киевстара», «Vodafone Украина» и lifecell таких пользователей не менее 90%.
Предоплата всегда была более удобной для самих абонентов — не нужно посещать офис оператора и предъявлять паспорт. Главный же минус в том, что таких пользователей сложнее идентифицировать. Поэтому для них недоступен весь перечень услуг, привычный для «контрактников».
К тому же, отмечается невозможность обеспечить припейд-абонентам надлежащий уровень защиты от мошенников.
Источник: politeka
Недавно пользователь Facebook опубликовал у себя на странице гневный отзыв о работе оператора мобильной связи. Мужчина утверждает, что без его ведома его перевели на совершенной другой «пакет» услуг, нежели был у него до инцидента, и теперь он вынужден платить свои же средства, чтобы вернуть себе «удобный» прежний пакет услуг.
В своем посте пострадавший не скупится на выражения, он явно огорчен и обвиняет компанию по предоставлению услуг мобильной связи в самовольном изменении используемого им тарифа:
«Вы мудаки! Какого хрена, самовольно, переводить лояльного абонента на максимальный тариф! И что бы вернуться на старый тариф мне надо заплатить?!?!»
Напомним, украинцам, которые пользуются предоплаченной мобильной связью, решили усложнить жизнь, так как с 13 декабря 2018 года заработал новый порядок регистрации таких абонентов.
И коснется нововведение практически всех мобильных пользователей, поскольку в Украине распространено именно припейд-обслуживание, то есть без предъявления паспорта и заключения договора в письменной форме.
Соответствующее решение обнародовала на своем сайте Национальная комиссия регулирования связи и информатизации (НКРСИ).
По данным Госслужбы статистики, на 1 октября 2018 года в Украине насчитывалось 54,68 млн мобильных абонентов.
Так сложилось, что последние 10-15 лет украинцы выбирали преимущественно предоплаченный вид сотовой связи (prepaid). То есть они просто покупали SIM-карту без заключения каких-либо контрактов. В совокупной абонбазе «Киевстара», «Vodafone Украина» и lifecell таких пользователей не менее 90%.
Предоплата всегда была более удобной для самих абонентов — не нужно посещать офис оператора и предъявлять паспорт. Главный же минус в том, что таких пользователей сложнее идентифицировать. Поэтому для них недоступен весь перечень услуг, привычный для «контрактников».
К тому же, отмечается невозможность обеспечить припейд-абонентам надлежащий уровень защиты от мошенников.
Источник: politeka
Anonim
3 березня 2019 г. (12:05)
Ответить
Живу в Канаде, пользуюсь услугами самого большого оператора мобильной связи Белл. за 60 канадских долларов в месяц имею 30 минут связи в месяц, все что свыше - по 20 центов минута. Есть еще мегабайты для смартфона, не помню сколько, их мне хватает, а вот так чтобы трепаться неограниченно по телефону - надо платить 150 канадских долларов в месяц. Пробовал пользоваться для трепа Вайбером - стало не хватать мегабайт, как оказалось их не так и много за 60 долларов в месяц. Треп с мобилки стал вести ограниченно, если надо что-то долго обсуждать - прихожу домой и - по Скайпу трепись сколько хочешь... В Украине плачу Киевстару 55 гривен в месяц за мобилу и за интернет гривен 75, неограниченный и достаточно быстрый, чтобы смотреть HD фильмы по ЮТюб, конечно, итого все мои коммуникации обходятся мне здесь менее 6 долларов в месяц. В Канаде 60 долларов скромный мобильный план и 70 долларов анлим интернет для дома, итого 130 канадских, то есть 95 американских долларов в месяц. В 15 раз больше, чем в Украине. Я конечно, понимаю, что в Украине платят меньше и не жалуюсь на Канаду. Но я зарабатываю в Канаде работая в риск-менеджменте (считаю чужие деньги) в крупном банке 190 тысяч канадских в год, т.е. 145 тысяч американских в год. А знакомый в Украине - 40 тысяч американских в год на схожей должности, т.е. в 3.6 раза меньше меня. А интернет в Украине - в 15 раз дешевле, как я выше посчитал. Может и есть в Украине что-то дорогое, но это точно не коммуникационные услуги. Мобильная связь и домашний интернет на Украине фантастически дешевые!!!
Схожі новини: