Мелитополь. Денежная оценка осталась в силе

Переглядів: 1055

4 листопада 2009 14:43

Мелитополь. Денежная оценка осталась в силе фото

Вопрос в повестке дня был один - приостанавливать ли решение сессии по введению в действие новой денежной оценке земли. Напомним, что такой шаг 22 октября депутаты уже поддержали, но мэр Дмитрий Сычев ветировал принятое решение. И сегодня депутаты снова рассматривали проект решения, предложенный депутатом Олегом Балицким. Суть его сводилась не только к приостановке решений, вводящих нормативно денежную оценку земли и понижающие коэффициенты, но и создание комиссии, которая бы разобралась в этом вопросе. Обсуждение вопроса затянулось более чем на два часа.

Первым слово взял мэр. "Если примем это решение, заморозим развитие города", "приостановка действия денежной оценки приведет к появлению дефицита в бюджете" - такие доводы приводил Д. Сычев. Он отметил также, что после введения новой денежной оценки ежемесячные поступления в виде платы за землю увеличились на 300 тыс. грн., и в случае приостановки решения бюджет до конца года не досчитается 2 млн. грн.

В поддержку мэру выступил депутат и замначальника управления коммунальной собственности Валерий Мищенко. Он отметил, что категорически против приостановки решения, но при этом имеет вопросы к разработчикам денежной оценки в связи с различной платой для предприятий, расположенных рядом. Претензии к применяемым коэффициентам высказал и народный избранник О. Балицкий.

А председатель фракции ПР в горсовете Александр Пак отметил, что горожане рассчитывали на повышение платы на землю на 20-25 проц., а получили в итоге двух-трехкратное увеличение налога. Мнений еще было высказано немало, тем не менее большинство выступающих соглашалось, что комиссию, которая бы расставила все точки над "і" создавать необходимо, и, если вносить какие-то изменения в денежную оценку, то уже с нового бюджетного года.

В итоге 37 депутатов поддержали приостановку решения, т.о. до преодоления вето мэра не хватило только трех голосов. Еще 13 - проголосовали "против", а 1 народный избранник воздержался. Отметим, что "за" были практически все регионалы, собравшиеся на заседание. Вопрос кстати обсуждался даже на исполкоме городской организации ПР, который решил поддержать приостановку решения о новой денежной оценке земли. Видимо, в соответствии с этим решением и голосовало большинство партийцев.

Тем не менее предложение о создании временной комиссии, которые вынес в конце заседания Д. Сычев они поддержали. До декабрьской сессии депутаты, вошедшие в ее состав, при помощи специалистов должны сказать свое веское слово по поводу денежной оценки земли.

Пока же действует утвержденная в мае нормативная денежная оценка земли и применяемые по июльскому решению понижающие коэфициенты.



Имя:
Ваш комментарий:

Мурка
4 листопада 2009 г. (14:45)
Ну кто бы сомневался - ПР рулит..блин.. понахватали земли по 20 участков теперь прижало - платить же надо.....
Ирина
4 листопада 2009 г. (15:16)
Ну все как всегда, отямились-да позно
Кот
4 листопада 2009 г. (15:34)
Блин! Я так и не понял, ПОДНЯЛИ цену на аренду земли, чи НЕ ПОДНЯЛИ?
Дятел с парка
4 листопада 2009 г. (15:47)
Пак видели ли не расчитывал!!! Нужно не терки тереть на заседаниях фракции кому какой учаток отдать, а читать то за что голосуете. У них ели не завод то по 20 участков коммерческих у каждого. У нас оттяпали и перепродают. Все эти 37 голосовавших за отмену бизнесрожы не должны решать за нас ]:-o. Гнать бизнесменов из горсовета ]:-o. Им побоку бюджетники и что с ними будет, они очередной Мерс не купят!
Аноним
4 листопада 2009 г. (15:51)
Уважаемые учителя!!! На фото господин Карандаш вместе с бизнесменами голосует за то, чтобы вы не получали заработную плату. Зато на переднем плане нормальный депутат Гор...( подскажите фамилию), за это не голосует.
комиссию - нах, омене - ДА
4 листопада 2009 г. (16:23)
Арендная плата для оплаты заработной платы учителей или любого госслужащего - не используется. Не пеньтесь. Земельный налог и арендная плата используются согласно ЗКУ и др. ЗУ строго для улучшения, ухода и содержания земельного фонда. Фонд зарплаты госслужащих формируется из налога на доходы физлиц (15%) и налога на прибыль юрлиц. Если непомерная арендная плата задавит работодателей то умрет фонд оплаты труда и отчислений в бюджет и соцфонды. Вот тогда и учителям будет пипец. Так что Карандаш голосует правильно и по уму. :-[
лохотрон
4 листопада 2009 г. (16:32)
Предполагаю, что комиссия - супермаркет по продаже понижающих коэффициентов. Новый вид лохотронного бизнеса. А кто будет кассиром? :-)
не понятно
4 листопада 2009 г. (16:48)
Не понятно и не логично: вслепую взвинтили оценку, теперь не могут решиться отменить глупое решение. Так рулить нельзя, если решение ошибочное - значит необходимо его отменить и не париться. :-[
Бандеровец
4 листопада 2009 г. (18:26)
День добрый ! Очень интересная тема для разговоров и дискуссий - грех не выдать что-нибудь. Итак, 1-ое что приходит на ум - а куда город тратил те деньги, которые получал все время до этого??? Кушали? Съели? Прогуляли в Мулен Руж? 2-ое НА КАКОМ ОСНОВАНИИ СДЕЛАНА НОВАЯ ОЦЕНКА, ГДЕ ПРОЗРАЧНОСТЬ И ЯСНОСТЬ? 3-е Не берите плохого в голову - это деньги ни для школ, ни для больниц. 4-е Практика показывает - бизнес ищет лучших для себя условий и соответственно, ищет возможности, чтобы уходить от налогов. В городе нет крупного бизнеса. Крупный бизнес, как таковой есть, но нет крупных налогоплательщиков, кто пополняет бюджеты всех уровней. Учитывая всю тягость времен наступивших, принимать такие решения просто нелогично. Погодите, погодите... А если это предвыборка Димы??? Это все меняет... Удачи Вам господин мэр на выборах в 2010г.
Мурка
4 листопада 2009 г. (18:47)
Ни фигасе,нет крупного бизнеса ? А СУПЕРМАРКЕТЫ золота? а сауны и гостиницы с б..дями? а базы в Киряловке? вон,как посмотрю в обьявах - продажа базы по 500 шт.бакинских и больше... участки земельные по 250 шт.... город миллионеров....а цеха по шлангам и втулкам тракторным? а по поводу налога - кто ж его принимал? так сами и принимали... хапать надо меньше.... а то привыкли понты гонять, сейчас всем тяжело..... :'(
Дятел с парка
4 листопада 2009 г. (18:53)
Комиссии, плата за землю остается в местном бюджете полностью. О каком улучшении земельного фонда ты несешь? Мы что в городе землю пашем и удобряем? :-) Как полученные средства распределяются устанавливается в бюджете депутатами. Так вот депутаты не только утвердили денежную оценку, но и тот бюджет где эти деньги уже распределены. Денежную оценку они хотят отменить, а кто будет за бюджет отвечать? Мы же знаем одну дежурную задницу - Сычев, а бизнесмены - депутаты в стороне. Поставить Сычева в позу у бизнесменов не получилось, а тот себе медаль повесил. А как по мне наблюдается конфронтация между теми кто хочет какчать права и Димасиком. Толи еще будет.
юрист
4 листопада 2009 г. (19:08)
комиссию - нах, омене - ДА. Ник дубовый и автор видимо тоже. Покажи где в ЗКУ написано куда идет плата за землю и как она используется. :-|
дятлу
4 листопада 2009 г. (19:26)
дятел мы все знаем , что ты со_ка димки, поэтому не надо тут ля ля, завязывай задрал тарахтеть. :-)
депутат с фото
4 листопада 2009 г. (19:30)
Дятлу. На фото я, моя фамилия Головинов. Я таскать свиньям жолуди не нанимался, поэтому не голосовал за отмену оценки и вообще сижу подальше от них. У них своя тусовка, которой в горсовете скоро не будет.
Сакун
4 листопада 2009 г. (19:33)
У меня участок в 65 соток на Кирова не продается, а я уже цену и так до 200 тыс. баков опустил. Отменяйте твари оценку, несу убытки ]:-o
регионал дядя Ваня
4 листопада 2009 г. (19:47)
все регионы выполнняли заказ Пыжика который должен после выборов 2006 городу за землю 2 млн.грн су ...а!
ВАЛЬТЕР
4 листопада 2009 г. (19:52)
просто все ох...ли МНЕ ПЛАТИТЬ?
МТВ
4 листопада 2009 г. (19:54)
Как нам сообщили во фракции регионов, позиция Дмитрия Сычева идет вразрез с программой партии и ее лидера Виктора Януковича. Завтра кто то от политсовета фракции озвучит позицию фракции. Правда этот кто то пока не соглашается, но Вальтер с Пыжинским пообещали что согласится.
Мурка
4 листопада 2009 г. (19:56)
О-па !!!!Бизнес элита подтянулась...... ну давайте,аргументируте,народ хочет послушать....
Дятел с парка
4 листопада 2009 г. (20:03)
А че тут аргуметировать? Пошла борьба за места в списке. Кто из бизнеса ломанулись в группу Вальтера - Пыжинского. Во- первых потому что не хотят платить, во-вторых думают что именно эта парочка будет списки составлять. Те кто к бюджету и исполкому ближе, те к Сычеву. Недаром на последнем слете местных регионалов главных по медицине и образованию в партию приняли.
Мурка
4 листопада 2009 г. (20:08)
Да понятно все.. к кормушке двигаться надо.... шо та температура поднялась.. пойду глотну тамифлю....весело у вас,скучно не бывает...
торгаш
4 листопада 2009 г. (20:08)
конечно идет вразрез димон раз воровался на полную денег со всех хочет мистер ндс. Этот пингвин ( наш мэр) войну всем объявил. Дима нахера мне твоя оценка ? я на рынке торгую- это значит опять местовое подымут . Депутаты молодцы обещали бороться за нас вот хоть что то делают.
наблюдатель
4 листопада 2009 г. (20:14)
А Сыч забыл как в кресло мэра запрыгнул? Он же хуже горного верблюда выглядит! Кто он вообще такой ? Откуда всплыл? На папином и Януковича авторитете вылез! Самый главный вор в городе это как раз Сычев! Дятел твой димон украл не 20 соток как некоторые из депутатиков, а целую швейную фабрику!
торгашка
4 листопада 2009 г. (20:18)
Торгаши должны торговать. Помнится как раз на прошлой сессии Сыч предлагал КП у которого рынки перевести на постоянное пользование с аренды, что позволит не повышать торгашам местовые. Но Коломиец припудренный с Мусатовым , выполняя заказ хозяина "Образцового", который с Сычевым на сессиях рядом сидит, зарубили это предложение. Депутаты молодца! :-) Весь город уже в собственности у этих вампиров ]:-o
ВАЛЬТЕР
4 листопада 2009 г. (20:20)
Кончайте здесь п...ть, а то еще спросят о моем трудовом пути. ]:-o
Дятел с парка
4 листопада 2009 г. (20:21)
гы гы гы
Буряк
4 листопада 2009 г. (20:33)
Я чето пропустил? С какого перепуга моя фабрика Сычева стала? Может ему еще и кинотеатр Победа отдать, который мы с Васей Ефименко умыкнули?
Честный мент
4 листопада 2009 г. (20:51)
Поступили сведения, что запорожский ОБЭП на днях шьет коррупцию Вальтеру за подделанный диплом Уральского политеха. Во цирк начнется!
Гнусный
4 листопада 2009 г. (20:53)
Буряку: разве твоя фабрика швейной называется? Да она трикотажно-панталонно-трусовая фабрика. А швейная у нас Элегант. Заметили в каких костюмах Сычев постоянно ходит? В "элегантных"!
Аноним
4 листопада 2009 г. (20:54)
Буряк забыл что у него трикотажка :-) Швейная там Вельшанская правит , а димон не гласный хозяин
Буряу
4 листопада 2009 г. (20:57)
Гнусный, ты че батон на мои труселя крошишь гад? Они круче чем Армани! Тока ни моя трикотажка не швейка элегант никогда городу не пренадлежали, а были все государственными и находились в подчинении министерства легкой промышленности. Потом акционировались. Так я не впетрил у кого че Сыч стыбрил?
Аноним
4 листопада 2009 г. (21:05)
При чем тут Вильшанская? Сычева и в помине не была когда она стала руководителем после смерти предудущего директора, уже лет десять прошло. Элегант это ОАО, есть деньги купите у людей их акции и станьте хозяином, какие проблемы. И не надо фигней прикрывать вопрос об отмене оценки. ]:-o
Горожанин
4 листопада 2009 г. (21:26)
Данюлина! Тебя не учили считать? Кто тебе сказал, что для преодоления вето надо 40 голосов? А ну ка посчитай вслух: 60 депутатов плюс мэр (имеет право голоса). 2/3 из 61 = 61*2/3 = более 40 голосов. То есть 41 голос это как раз и есть более 2/3 голосов.
Депутат головинов
4 листопада 2009 г. (21:31)
Если разогнать горсовет то ничего от это го не изменится. Все решения, в том числе и по бюджету готовят финотдел, налоговая, исполком, а бюджетный комитет его только формально выносит на сессию. Их волнуют лишь их вопросы, что где хапнуть. Вот и сейчас тоже самое. Вальтер моргнул глазом - приняли оценку земли, даже не разбираясь. Сейчас Вальтер моргает другим глазом, потому что к нему побежали его прихлебатели. Заодно и Сычеву насолить. А у Сычева бюджет, дотаций выравнивания все меньше и меньше, дыру в 2 миллиона уже не заткнуть. Горлопаны типа Коломийца говорят ищите резервы. Коломиец пусть сначала обратиться к депутатам чтоб те зарплаты платили не в конвертах. Можно конечно рыночников прижать. Почитайте законы умники, новые налоги из пальца не высосешь.
Правдолюб
4 листопада 2009 г. (21:38)
Уважаю Головинова! Верно говоришь!
Дятел с парка
4 листопада 2009 г. (21:42)
Очень хреново что партийная система, и у таких как Головинов денег купить место в списке нет.
Горожанин
4 листопада 2009 г. (21:48)
Комментарий удален
+
4 листопада 2009 г. (23:15)
Почитал пост депутата Головинова в очередной раз убедился в том что эта страна .банута на всю голову, . банута безнадежна и нуна срочно отседова сваливать, только в этой стране плебс может иметь таких правителей, а правители иметь плебс во все щели ..... при чем снизу до верху ... наверху премьерка избираемая Радой, кандидатуру которой в Раду вносит през, посылает нах и эту Раду с ее законом о повышении минималки и преза с его подписью под ним, я уже не говорю о народце который и выбирал эту премьерку для того что бы она сделала ему жисть слаще ... хвост не просто машет собакой, он ей вертит как хочет ... а внизу вот ЭТО ..... что даже не комментируется ...... все хорош ...я сваливаю ..... :-)
Aleks
5 листопада 2009 г. (03:45)
Выборы нужны деньги на выборы и Вальтеру и Сычёву а свои платить никому не хочется вот инашли выход.СЫЧЁВА И ВАЛЬТЕРА НА МЫЛО!Они оба жирные кабаны много мыла получится хоть одна будет польза от них. :-) :-) :-)
Аноним
5 листопада 2009 г. (07:48)
О! Петрович появился!
наблюдатель
5 листопада 2009 г. (08:22)
Что то мы за Пыжика забыли, я так понимаю это он инициатор отмены решения был. Представляю сколько бабла было за поднятые руки заплачено было. А его в очередной раз как пацана левые сделали. :-)А вы говорите Вальтер, Сычев.......
Дятел с парка
5 листопада 2009 г. (08:32)
Всем ПРЕВЕД !!! Срочно беру фамилию ПРОТИВВСЕХ и иду в мэры :-). По сути вопроса..., хоть евреи хоть пед..сты, значения не имеет, потому что те кто в совете п...тами являются по сути :-). Выборы нужно делать как и раньше пропорциональными, тогда 99% рыл сидящих сейчас в совете туда не попадут. ]:-o.
Горожанин
5 листопада 2009 г. (10:17)
Пыжик должен 2 лимона городскому бюджету еще с 2008 года за землю Продмаша. Платить ему не с руки. Вот и занимается шантажом Сычева и налоговой. Типа если не простите долг, завалю вообще ваш бюджет руками депутатов-регионалов. А Вальтеру одна радость подыграть Пыжику перед выборами: авось за заслуги больше своих депутатов проведет в совет. Но в любом случае крайнего сделали Сычева: повысили оценку - значит Сычев заводы закрывает, людей на улицу выгоняет, банкротству предприятий потакает, понизили оценку - значит Сычев разваливает бюджетную сферу, вовремя не платит бюджетникам зарплату. Ай молодца - Пыжик да Вальтер!
избиратель
5 листопада 2009 г. (10:19)
очень показательное голосование. Объединение произошло не по партийном принципу а по по интересам. Бизнесмены регионалы, литвиновцы, сдеки и те кто как в проруби проголосовали за отмену потому что их рубашка ближе к телу. Сразу МТВ в новостях вбивает клин, дескать Сычев против программы партии. Эти морды в зале определяют что делать дыру в бюджете значит идти против программы. Давайте голосовать за разные партии, чтобы ни одна не могла руководить мэром (независимо от его фамилии). Мэр должен выполнять не программу партии, а ту которую он представлял горожанам, когда те его избирали.
Избирателю
5 листопада 2009 г. (11:13)
Типичный даун! Пока мы будем голосовать за партии, а не пофамильно, какая бы партия не прошла, лица в горсовете будут все те же. Им сменить партийность, как два пальца об асфальт.
Алекс
5 листопада 2009 г. (11:17)
В этом вопросе я доволен тем, что Сычев наложил вето. У меня нет таких заводов как у Пыжинского, Вальтера, и мне повышение земельного налога не грозит. А эти миллионеры пускай платят. И чем больше, тем лучше!
google
5 листопада 2009 г. (11:20)
Наивный шутник. Бюджет - это корыто для тех кто у власти, корыто обмелело и, к окончанию срока избрания, решили корыто пополнить чтобы перед уходом хорошо подкрепиться. У всех программа одна - хапнуть, избиратели и бюджет здесь ни при чем. В период избрания, в процессе исполнения и по окончанию срока программа одна - покормиться. :-[
Ответ всем нахлебникам партии
5 листопада 2009 г. (12:07)
Базовая оценка земли в Запорожье 1 кв. м. - 190 грн. В Бердянске - 75 грн. В Мелитополе - 103 грн. (уже новая). Но земельные коррупционеры во главе с Вальтером и Пыжинским решили, что это очень дорого. Потом они проголосовали за понижающий коэффициент 0,5. В итоге денежная оценка стала 52 грн. А потом подумали-подумали и решили, что и этого многовато для своих. И решили вообще все отменить и вернуться к старой оценке, чтобы платить копейки. То есть бесплатно дерибанят землю, а потом и бесплатно ею пользуются. Вот вам и партия "бизнес-интересов". А Сычев для них плохой, так как постоянно мешает.
Правда!
5 листопада 2009 г. (12:10)
Я смотрю здесь много заряженных!!! Объясняю один раз! Во-первых поддерживаю Сычёва в первый раз и против отмены и объясню почему! Во-первых кого накроет эта денежная оценка? Конечно же толстосумов, ублюдков которые прорвались в городской совет, какое нам может быть д них дело??? Они думают о нас когда зарплаты платят в коныертах и меньше чем надо???? Что касается рынков то внось созданная комиссия сделает всё чтобы повышений не было, так как рынки сейчас самый главный поставщик финансов в бюджет! А партии регионов у нас в городе наступает конец, их тёрки внутри партийные все достали, вот увидите он наберут не больше 20 голосов из 34 нынешних, вот тогда и посмотрим на этих лжеправителей! Да здравствует 7 ноября День Великой Октябрьской революции!
Дятел с парка
5 листопада 2009 г. (13:29)
В натуре, с наступающим !!!! А что касается терок между регионалами, так слава богу. Но думаю что Сыч все таки этот вопрос с парт босами согласовал, и те ему сказали что им по.... на эту оценку и на тех кто недоволен. Дескать они хапнули, пость будут довольно, а важнее процент на выборах. А Пыжык с остальными крахаборами типа уже заявляют что Сыч против программы партии попер :-). От клоуны, кому эти программы нужны??? Короче так малята, если Сычев обеспечит нормальный процент Януковичу, то он будет и списки в горсовет писать, и все эти гребанные депутатишки от Пыжинского с Вальтером к нему ломанутся.
Депутат
5 листопада 2009 г. (14:24)
Ребята, во первых увеличение налогов не приведет к увеличению поступлений в бюджет (это аксиома и об этом знает весь мир, тем более в этот период). Если у предприятия падают доходы, то оно сокращает свои расходы (налоги для предприятия это расходы), тем более когда идет такое отношение власти, сначала говорят о повышении на 20-25% (при принятии этого решения именно эти цифры называли специалисты от исполкома), а потом по факту оформления договоров получается на 50-500%. Во вторых проблема конвертов, вам не кажется, что это не только грех предпринимателей, я думаю, что в бюджетной сфере начиная от мэра и заканчивая рядовым врачем (не все конечно, как и предприниматели не все) декларируют свои конвертные доходы. Сегодня в Украине это способ выживания, я думаю не стоит приписывать этот грех только предпринимателям. В третьих, разногласия между Пыжинским, Вальтером, Сычевым и вообще в ПР или любой другой партии, организации, это замечательно, это спор, дискуссия, ругня, это для дела. Нет чего я боюсь, все все под козырек. Понятно, что все это только рождается, культура отношений партии и власти, но это первые шаги, это каменный век, с этим я согласен.
Депутат
5 листопада 2009 г. (14:33)
Накроет денежная оценка тех, кто вовремя оформляет договора и платит вовремя. При принятии бюджета, увеличение по доходам от земли должно было произойти за счет тех, кто уклоняется и если там попадет предприятие Продмаш и за счет этого тоже ( лидера ПР не никаго влияния на налоговую, вы слишком переоцениваете все). Этим необходимо было заниматься весь год, а не сейчас трусить тех кто платит.
Саахов
5 листопада 2009 г. (14:45)
— Двадцать пять баранов в то время, когда наш район еще не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу! — А ты не путай свою личную шерсть с государственной!
Дятел с парка
5 листопада 2009 г. (15:24)
Депутат, с каких это пор плата за землю стала налогом? :-|. Плата за землю это те не НДС и не налог на прибыль, а величина фиксированная и закреплена в договоре аренды. Она полностью идет в бюджет местного органа власти и им распределяется. Если уж надумали умничать то учите матчасть.
Депутат головинов
5 листопада 2009 г. (15:54)
Ув. депутат, бюджет формируется из налогов, обязательных платежей а также договорных платежей. В городской бюджет идут местные налоги и сборы: рыночный сбор, парковка, земельный налог (не путать с арендой), так же туда идет налог с физ лиц. Аренда земли это ни налог, ни сбор, а те деньги которые лицо платит по отделному, заключенному с ним договору. Если вы взяли в аренду землю то там стоит конкретная величина арендной платы, и хоть кризис, хоть война, вы ее должны платить. Если нет денег, то верните землю городу и не морочте голову. НИКТО, повторяю НИКТО не хочет землю возвращать, даже те у кого на ней ни одного кирпича нет, потому что они ее хотят выгодно выкупить и выгодно продать. И платить они не хотят. Вот и думайте.
Бюджет надо наполнять
5 листопада 2009 г. (16:33)
Лучше сам бы подумал над тем, что ляпнул. Трепаться все мастера, свободной земли - валом, возьми и плати ежемесячно аренду в бюджет по 3 - 4грн. с 1 кв.м . Например, капит. здание стоит на 3 арах и ежемесячный платеж будет составлять 1000-1200грн. + коэф. ифляции. Необходимо не взвинчивать нормативную оценку до небес, а заставить всех арендаторов платить в бюджет: много участков взято в аренду под строительство и согласно ЗУ никаких платежей в бюджет первые 5лет, затем пролонгация договора и снова - 5лет никаких платежей. Короче, землю внаглую раздать все болтунам, глуповатым и завистникам и заставить ежемесячно платить в бюджет. Может тогда поймете, что нормативная оценка - липовая и должна быть отменена, а платить необходимо заставить всех и даже тех кто схитрил и землю не взял в аренду. Бюджет надо наполнять, народу жрать уже с него нечего. :-|
Кот
5 листопада 2009 г. (16:53)
:-) :-) :-) Кино и немцы. 1) Где Вы видели свободную землю? В селе Голопузовка? Быть может, только кому она там нужна? 2) Вся городская земля мало мальски пригодная для строительства чего либо жилого или для ведения бизнеса прикарманена дамным дамно..... Взял землю в аренду под строительство? Нет вопросов строй, дело нужное. Не строишь год, два, на третий год верни землю. И никаких проблем. Кто то вернул? Не тянешь аренду, рассторгай договор аренды и возвращай землю. Кто то вернул?....... С какого перепугу город должен снижать арендную ставку? У кого-то не хватает денег платить, так при чём здесь громада?......
Депутат
5 листопада 2009 г. (17:27)
Ребята, я все понимаю и аренду я не путаю с налогами, я высказал в общем свое мнение, а аренда и налоги все одно это расходы и заниматься будут предприниматели оптимизацией расходов (налогов, в т.ч. и подоходного, аренды, найдут как, а если не найдут перестанут быть предпринимателями). Заставить платить налогов больше, аренды или увеличивать налоговую нагрузку, как хотите, нельзя такими методами (тем более в это время). Можно создать условия, стимулировать поступления в казну, а это только через партнерские и уважительные отношения друг к другу. ТОЛЬКО ТАК. Сколько по земле поступлений прибавим, столько по подоходному и прибыли не получим, если не больше, если будем действовать таким образом.
маня
5 листопада 2009 г. (18:26)
Депутат, хватит ныть, тебя уже вычислили, козел он и в африке козел, так что подписывайся правильно. А лизать своим хозяевам в штабе регионов будешь. ]:-o
Дятел с парка
5 листопада 2009 г. (18:34)
Слышь депутат? Сказать ты депутат чего? Будешь фигню нести, скажу. Тебе люди внятно объяснили что у чему, уже до жирафа дошло. У балицкого землю не заберут, там его здания, а воду мутят те кто нахапал земли. Кобка на своем фольксе с утра до ночи круги наматывает, ищет что он с кумом еще к рукам не прибрал ]:-o. Кот правильно сказал, что свободная земля только на кладбище осталось, да и то уже не надолго. Назарук наверное недоволен, влупили возле горбольнице трехэтажный скворешник по беспределу, ни второй ни третий этаж в аренду не слаються а денюжки за землю плати. А мне его гиморой не интересен.
ГЫ ГЫ
5 листопада 2009 г. (19:29)
ВЫ ПЫЖИНСКОГО ЗАЯВЛЕНИЕ ПО МТВ СМОТРИТЕ ?????
Депутат
5 листопада 2009 г. (20:07)
Мужики если нет аргументов не пишите, переходить на личности я не буду. Хочу ответить депутату Головинову. Вы правильно заметили о тех, кто не правильно пользуется землей- не заключает договор аренды , не целевое использование, не платит, перепродает в кавычках, не соблюдает прочих правил, так вот именно с ними исполнительной власти необходимо работать и пополнять казну, а не с теми кто на земле работает и дает доход в казну. Если бы вопрос рассматривали не в кризис, с предворительным правдивым осведомлением за пол года до введения (как должно быть, что бы люди оценили свои силы), ВОПРОСОВ НЕТ
Дятел с парка
5 листопада 2009 г. (20:19)
Депутат, а Пыжинскому по..., он не платил и платить не будет, а если он будет говорить что он за Януковича, то не видать Януковичу президентства как своих ушей :-)
НАЛОГОВИК
5 листопада 2009 г. (20:21)
ЗАЯВА ПЫЖИКА -ПОЛНЫЙ ОСТОЙ!ЗАПЛАТИ ЗА ЗЕМЛЮ ДВА ЛИМОНА В БЮДЖЕТ ДОЛГОВ И СПИ СПОКОЙНО
должок
5 листопада 2009 г. (20:44)
Комментарий удален
666
6 листопада 2009 г. (01:15)
Помните у Чуковского в "Тараканище", как ну ВСЕ боялись это чудище (в нашем случае получается, что имется в виду Пыжик). А прискокал воробей, клюнул и - нет страшилки. Мужики! Такое впечатление, что П. - всесильный и всемогущий? А все перед ним хвосты поджали. Самим не противно? Де ж гiдність ваша? Пообсуждали, какие все твари, головы понурили и разбрелись с чувством выполненного долга...
Самсон
6 листопада 2009 г. (02:37)
Тема чрезвычайно усложнена. Объяснение очень простое. Переоценка земли в городе не проводилась лет 6 или 8. Под разными предлогами. От защиты бабушек, торгующих семечками до более идейных. Поэтому - процесс безусловно болезненный, вернее - дорогой. Вопрос - для кого? О"Мелитопольпродмаше" все верно - это №1. № 2 - это главный городской землевладелец - Вальтер ( вернее, его семья). Все остальные - солдаты, готовые отдать голос за "правильное политическое решение", которое в будущем будет учтено в графе лояльность к лидерам. Все остальное - мишура. Комиссия - "детский" способ "замылить" вопрос, отодвинуть( отсрочить) принятие решения. И как раз в этом вопросе позиция Димы - правильная.
Aleks
6 листопада 2009 г. (05:25)
Алексу говоришь миллионеры пусть платят да они заплатят но за счёт зарплаты людей которые работают на ихних предприятиях.А работники как ждали возвращения долгов по зарплате так и будут очень очень долго ждать.А Вальтер часть этих бабок в свой карман положит и станет ещё богаче. :-|
Аноним
6 листопада 2009 г. (07:19)
А ты думаешь если его бедного от всех налогов освободить он людям больше платить? :-) :-) :-)
Маня
6 листопада 2009 г. (08:06)
Да Пыжик наверное вчера по телеку бухой выступал, вот из-за таких горе-руководителей и Янукович президентом может не стать. Потом все стрелки на Сычева переведут, он же руководитель избират. кампании. Лихо придумали. :-|
Дятел с парка
6 листопада 2009 г. (08:09)
Всем ПРЕВЕД ! Да, заявление Пыжыка это хит сезона ]:-o, как же ему бедному тяжело было, уткнулся глазами вниз, даже в камеру ниразу не глянул. Видать Вальтер со своими так наехал, шо деваться некуда. Сказал то будут решение сессии в суде обжаловать, что почему то Сычева поддержали кроме части регионалов еще бютовцы и коммунисты. :-). Видвть у Пыжика ситуация безвыходная, да и у Вальтера тоже, теряют ребята авторитет среди партийных боссов и пытаются доказать что Сыч против политики партии попер. Та нехфик вообще за регионалов голосовать ]:-o, голосую за партию любителей Тамифлю :-)
Давайте платите халявщики
6 листопада 2009 г. (08:42)
Кстати, а почему пернатые парка аренду за землю не платят? Пользуются городской землей, деревьями, гадят на городские земли и лают тех кто платит. Хорошо устроились. Давайте платите халявщики. ]:-o
Карандаш
6 листопада 2009 г. (08:42)
Я тоже голосовал против Сыча потомучто Вальтер пообещал меня на должность вернуть. Обманет, все расскажу ]:-o
Депутат головинов
6 листопада 2009 г. (09:27)
Вот смотрите что происходит. Позавчера Вальтер пообещал Коротуну что кто то выступит от фракции, но не назвал фамилию, поэтому МТВ сделало анонс. Пыжынский конечно не хотел выступать сам, но подумайте, а кто еще? Коломиец или Мусатов? Чем пугает Вальтер остальных? а тем что если они Сычева не повалят, то тогда Сычев в списках на следующих выборах из них никого не оставит. А ведь для этих шакалов ближе тот кому партия доверит этот вопрос. И самое главное, ведь Пыжинский говорил это не для нас с вами, а задача была что бы об этом знали партийный функционеры рангом повыше, так как те поддерживают в этом вопросе Сычева. Потому и риторика выступления Пыжинского такая, дескать Сычев нанес удар в спину во время избирательной компании партии и ее лидеру Януковичу. Вот так, ни больше, ни меньше.. Все прекрасно понимают что Карандаша сняли за то что он оранжевый, и за это выступали все регионалы, в том числе и Вальтер. А теперь он за спиной Сычева обещает Карандашу должность (кстати если он думает что Карандаш держит это в секрете, то ошибается) , и не волнует его партийный интерес, потому что не поставив в известность руководство регионалов он давно ведет свою игру, да вот только немного не в том он специалист. Такие вот у нас с вами депутаты.
Дятел с парка
6 листопада 2009 г. (10:59)
"Кстати, а почему пернатые парка аренду за землю не платят? " Я между прочим вместе с Балицкими состою в обществе любителей авиации, плачу членские взносы и заблаговременно перед вылетами подаю заявку и полетное задание в соответствующие органы! Я по земле не хожу :-|
Давай плати
6 листопада 2009 г. (11:26)
Жжошь, а взлет - посадка и отстой с геникологической профилактикой всех дыр. Давай плати или не напрягай тех кто платит. ]:-o
мопс
6 листопада 2009 г. (11:27)
Кстати депутат головинов голосовал "за" отмену новой норм. ден. оценки земли, а сейчас сказки тут рассказывает. А на фото не то голосование, настоящее в газете "наш город". Данилина опять облажалась. :-)
Дятел с парка
6 листопада 2009 г. (11:36)
У меня взлет и пасадка вертикальные :-|, прям с ветки. А дерево стоит на земле, которуя я кстати органикой удобряю, так шо мне еще доплачивать должны. А хто это говорит как головинов голосовал? А огласите весь список, очень интересно када они возле нового фонтана сойдутся, кто за кого будет. :-)
Справедливость
6 листопада 2009 г. (12:00)
Дятел, а ты под Балицким летаешь или немного впереди. И как тебе больше нравится?
Фемида
6 листопада 2009 г. (13:10)
Нормативную оценку отменит суд. ]:-o
судья Кучеренко
6 листопада 2009 г. (13:33)
Да, да я отменю! Кстати, вот вам меню :-)
Дятел с парка
6 листопада 2009 г. (13:53)
Фемида а тебя шо по этому вопросу в кабинете уже посевали? :-). Я так мыслю шо поздно пить баржоми. Чего вы сейчас добъетесь? Ну порешаете вы там с судами, ну даже отмените через пол года аккурат к выборам оценку, и шо скажут люди? Да то же самое что сейчас, что крахаборы в суде вопрос порешали, платить не хотят, а Сычев еще большим героем станет, у него в этом вопросе позиция беспроигрышная при любом раскладе. А податите в суд вопрос ваабще выйдет за городские рамки, прославитесь на всю Украину, мол в самом голосующем за Януковича регионе, часть бизнесмены регионалы подали в суд на мэра регионала. Этот же Янукович с вас бифштекс сделает. Не нужно было эту бучу вам вообще затевать, потому что вы в шахматы играть не умеете. Справедливости: я обычно к хвосту пристраиваюсь.
строитель
7 листопада 2009 г. (08:10)
А вы проедьте по городу и посмотрите сколько земельных участков где уже по году вырыты катлованы или они просто огорожены и ничего дальше не делается. На 50 лет победы, между заправкой фараон и новым магазином стройматериалов, возле общаги педика возле автопицы, где какой то крутой хватсал что будет супер здание, по ул. Горького в за в сторону Трали вали, и еще много которые вообще не огорожены. Зелю застобили и им еще поблажки. Нет тямы или денег, верни землю городу.
КОНЕГОЛОВ(СКАКУН)
8 листопада 2009 г. (11:28)
Да зачем мы для ПАХАНА столько с Кобкой набрали теперь не продать а платить налог нехоца
Аноним
10 листопада 2009 г. (08:55)
А че, Пыжынский с Вальтером Сыча из партии исключили????????? Ув. редакция, узнайте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алех
10 листопада 2009 г. (15:47)
Ага, слушок пошел, что Диму продинамили
Дятел с парка
10 листопада 2009 г. (15:57)
Пыжинский с Вальтером больные на голову? А их не продинамят? А за шо ж Вальтер так Пыжинского крепко держит, шо тот перед каждым своим партийным выступлениям от страха поллитра принимает?
Алех
10 листопада 2009 г. (16:33)
Дык видать есть компроматик. Или крыша посерьезней
Алех
10 листопада 2009 г. (16:36)
А че, теперь у Димы есть существенный плюс на выборах. Ну типа лозунг: они меня пытали, но я им ничего не сказал (с). Бабулькам это нравится

Схожі новини: