В Николаеве спустили на воду 110-метровый корабль
Переглядів: 826
19 березня 2019 08:44
Корпус танкера-химовоза EMMA был построен в Николаеве для голландской компании. Корабль впервые спустили на воду.
На Николаевской верфи спущен на воду корпус танкера-химовоза EMMA для голландской компании VEKA. Об этом сообщили в пресс-службе компании Smart Maritime Group.
Танкер-химовоз EMMA был заложен на поточно-позиционной линии Николаевской верфи в июле прошлого года под названием NEBRASKA. Впоследствии, по желанию заказчика, название было изменено. Он построен по голландскому проекту CAVALLI и предназначен для перевозки нефтепродуктов и химических грузов. Дедвейт танкера - 5 тысяч тонн, длина - 110 м, ширина - 13,5 м, высота борта - 6,6 м.
Николаевские специалисты усовершенствовали технологию строительства судна. В частности, сборку носовых и кормовых блоков производили килем кверху, что позволило ускорить строительство и снизить расходы за счет упрощения технологического процесса. Всего при строительстве судна было использовано более 1200 тонн высококачественной судостроительной стали производства Мариупольского металлургического комбината.
Источник: Корреспондент
На Николаевской верфи спущен на воду корпус танкера-химовоза EMMA для голландской компании VEKA. Об этом сообщили в пресс-службе компании Smart Maritime Group.
Танкер-химовоз EMMA был заложен на поточно-позиционной линии Николаевской верфи в июле прошлого года под названием NEBRASKA. Впоследствии, по желанию заказчика, название было изменено. Он построен по голландскому проекту CAVALLI и предназначен для перевозки нефтепродуктов и химических грузов. Дедвейт танкера - 5 тысяч тонн, длина - 110 м, ширина - 13,5 м, высота борта - 6,6 м.
Николаевские специалисты усовершенствовали технологию строительства судна. В частности, сборку носовых и кормовых блоков производили килем кверху, что позволило ускорить строительство и снизить расходы за счет упрощения технологического процесса. Всего при строительстве судна было использовано более 1200 тонн высококачественной судостроительной стали производства Мариупольского металлургического комбината.
Источник: Корреспондент
Anonim
19 березня 2019 г. (09:25)
Ответить
С каких пор корпус стал кораблем?
Комментарий удален
Комментарий удален
я по фото вижу не спуск ,а сухой док в котором это чудо диво техники стоит . есть предположение что это будет такой хим завод в доке в виде судна, плавать то ему не рекомендуется ,все таки украинского производства
Схожі новини: