В Кирилловке объявили конкурс на создание туристического бренда
Переглядів: 970
26 березня 2019 11:40
Создание и утверждение бренда будет проходить на конкурсной основе. Для организации, проведения конкурса и объявления его результатов создана и утверждена специальная конкурсная комиссия. Об этом сообщается на сайте Кирилловского поссовета.
Благодаря туристическому бренду будет создан положительный туристический имидж громады не только в Украине, а и за рубежом. Это поможет в продвижении культурного, экономического, научного и социального потенциала громады. Бренд будет использоваться в рекламных, маркетинговых и других мероприятиях, связанных со всеми сферами деятельности ОТГ.
К участию в конкурсе приглашаются физические и юридические лица. Конкурсанты должны разработать и предоставить на рассмотрение комиссии туристический логотип и символику, которые, кстати, не заменяют официальную символику громады (гимн, герб и флаг). Бренд должен быть уникальным, лаконичным и передавать ключевую характеристику Кирилловки, идентифицировать ее в информационном пространстве на региональном, национальном и международном уровнях. Графическое изображение должно представлять собой логотип, который ассоциируется с историей, культурой и традициями Кирилловки, направлен на повышение духа патриотизма, любви жителей к Кирилловке, формирование духовности, воспитание молодого поколения в духе уважения к истории, народных традиций, обычаев и тому подобное. Конкурсные работы должны содержать графическое изображение бренда, спецификации цветов, авторские пояснения по выполнению логотипа, а также сопровождаться заявлением, подписанным автором работы, о том, что он (она) в случае победы данной конкурсной работы передает права интеллектуальной собственности на конкурсную работу организатору конкурса (Кирилловскому поселковому совету) и дает разрешение на свободное использование его в рекламно-информационных и промоционных целях.
Также проект логотипа должен сопровождаться описанием и быть пригоден для использования и нанесения на различных предметах, материалах, например: на печатных изданиях, каталогах hqprint.com.ua/produkciya/katalogi.html, сувенирной продукции (бумага, картон, стекло, дерево, металл), керамике, фото-, видеоматериалах, вывесках, веб-ресурсах и т. д. На конкурс логотипов не допускается представление изображения, права интеллектуальной собственности на которые (или на элементы которых) принадлежат другим лицам.
Конкурс проводится в два этапа: прием заявок и конкурсных работ, заседание конкурсной комиссии и отбор победителя. Конкурсная работа, набравшая наибольшее количество голосов, считается победителем.
Победитель конкурса получает диплом и подарок от Кирилловского поссовета.
Благодаря туристическому бренду будет создан положительный туристический имидж громады не только в Украине, а и за рубежом. Это поможет в продвижении культурного, экономического, научного и социального потенциала громады. Бренд будет использоваться в рекламных, маркетинговых и других мероприятиях, связанных со всеми сферами деятельности ОТГ.
К участию в конкурсе приглашаются физические и юридические лица. Конкурсанты должны разработать и предоставить на рассмотрение комиссии туристический логотип и символику, которые, кстати, не заменяют официальную символику громады (гимн, герб и флаг). Бренд должен быть уникальным, лаконичным и передавать ключевую характеристику Кирилловки, идентифицировать ее в информационном пространстве на региональном, национальном и международном уровнях. Графическое изображение должно представлять собой логотип, который ассоциируется с историей, культурой и традициями Кирилловки, направлен на повышение духа патриотизма, любви жителей к Кирилловке, формирование духовности, воспитание молодого поколения в духе уважения к истории, народных традиций, обычаев и тому подобное. Конкурсные работы должны содержать графическое изображение бренда, спецификации цветов, авторские пояснения по выполнению логотипа, а также сопровождаться заявлением, подписанным автором работы, о том, что он (она) в случае победы данной конкурсной работы передает права интеллектуальной собственности на конкурсную работу организатору конкурса (Кирилловскому поселковому совету) и дает разрешение на свободное использование его в рекламно-информационных и промоционных целях.
Также проект логотипа должен сопровождаться описанием и быть пригоден для использования и нанесения на различных предметах, материалах, например: на печатных изданиях, каталогах hqprint.com.ua/produkciya/katalogi.html, сувенирной продукции (бумага, картон, стекло, дерево, металл), керамике, фото-, видеоматериалах, вывесках, веб-ресурсах и т. д. На конкурс логотипов не допускается представление изображения, права интеллектуальной собственности на которые (или на элементы которых) принадлежат другим лицам.
Конкурс проводится в два этапа: прием заявок и конкурсных работ, заседание конкурсной комиссии и отбор победителя. Конкурсная работа, набравшая наибольшее количество голосов, считается победителем.
Победитель конкурса получает диплом и подарок от Кирилловского поссовета.
Anonim
26 березня 2019 г. (13:52)
Ответить
Бренд Кирилловки - это фуфло за бешенные деньги, а еще коррупция,жадное стяжательство и махровая антисанитария.
Рогатый олень ваш бренд. Только рогатые олени считают Кирилловку курортом. Кирилловка - это место,где можно искупнуться в Азовском море,а назвать это курортом пока еще очень рано. Так что - рогатый олень (похожий на Малеева).
Обокрали эту Кирилловку шлагбаумами ,не построили ни канализацию,ни водовод - миллионы долларов рассовали по карманам,а теперь картинки рисуют для заманивания бедных отдыхающих.
Кирилловка - коррупционный рассадник. С этого курорта безнаказанно украденно по карманам очень много денег.
бренд-дерьмо плавающее с отдыхающими
Схожі новини: