Назначен виновник неправильных показаний в платежках и долгов за электроэнергию
Переглядів: 2925
2 квітня 2019 10:38
Кто рисует долги в квитанциях мелитопольцев за свет
Неразбериха с квитанциями и цифрами в них у абонентов ПАО «Запорожьеоблэнерго» продолжается. Не стали исключением и мелитопольские абоненты.
В абонотделе МГРЭС систематически собираются многометровые очереди, а в редакцию обращаются жители Мелитополя и района с сообщениями о том, что им снова не пришли квитанции или их привезли и кучей, как, например, в Мирном, оставили в сельсовете. Впрочем, недовольны и те, кому квитанции таки приходят, ведь в них указаны не реальные показания счетчика и несуществующие долги.
Так, в редакцию обратилась жительница Мелитополя Нина Алексеевна, «задолженность» которой составляет порядка 600 грн.
Проблемы с платежками у женщины начались еще в прошлом году. Контролеры снять показания счетчика не приходили, сама же она дозванивалась до оператора не всегда.
- Если дозванивалась, то присылали мне платежки с неправильными цифрами. В общем, они пишут, что хотят, - говорит Нина Алексеевна.
Обратиться непосредственно к электропоставщику женщина хотела еще тогда, чтобы ей пересчитали показания, но цифры были небольшими, перекрывались субсидией, и она не стала «заморачиваться». Теперь же показания в квитанциях переходят все границы.
- У меня на счетчике еще и 1600 нету, а они мне уже пишут 11090. Плюс долг мне приписали свыше 600 гривен, - рассказывает женщина.
И с этого года Нина Алексеевна уже несколько раз захаживала в электросеть в попытке прояснить ситуацию, пересмотреть показания, сделать перерасчет. Ведь показания женщина старается подавать систематически: то лично придет, то с кем-то передаст, то брата попросит дозвониться им на стационарный. Тем не менее в платежках ей все равно приходят другие показания. При этом сотрудники электросети уверяли женщину, что у нее все в порядке, все перекрывает субсидия.
- И я же им верила! А это где-то в конце февраля - начале марта принесли платежку с долгом, и показания счетчика указали, какие хотели, - делится проблемой Нина Алексеевна.
В электросети женщину попросили подать реальные показания и пообещали сделать перерасчет. В новой же платежке вместо показаний указали нолики, зато долг оставили.
Последнее, что сделала женщина, - оставила заявление на имя начальника МГРЭС с просьбой разобраться в ситуации.
- Я ведь не только за себя прошу. Там в очереди столько людей таких, как я, - сетует она за всех мелитопольцев.
Как пояснила руководитель информационно-консультационного центра ООО «Запорожьеэлектроснабжение» Алена Рублева, показания счетчиков по прежнему принимает «Запорожьеоблэнерго». Затем последние передают показания в «Запорожьеэлектроснабжение», где объемы потребленной электроэнергии увеличиваются на тариф. Умножение происходит автоматически, его проводит программа, поэтому ошибок здесь быть не может, уверяют в энергоснабе.
Обращаться с проблемой о неправильных показаниях счетчика и долгах здесь все же советуют в облэнерго, ведь, получается, ошибка идет от них. В крайнем случае можно обратиться в колл-центр «Запорожьеэлектроснабжение» по телефону (061) 228-22-20. Правда, дозвониться операторам непросто - линия перегружена желающими решить проблемы, которые возникают у абонентов не только в Мелитополе, но и по всей области.
В абонотделе МГРЭС систематически собираются многометровые очереди, а в редакцию обращаются жители Мелитополя и района с сообщениями о том, что им снова не пришли квитанции или их привезли и кучей, как, например, в Мирном, оставили в сельсовете. Впрочем, недовольны и те, кому квитанции таки приходят, ведь в них указаны не реальные показания счетчика и несуществующие долги.
Так, в редакцию обратилась жительница Мелитополя Нина Алексеевна, «задолженность» которой составляет порядка 600 грн.
Проблемы с платежками у женщины начались еще в прошлом году. Контролеры снять показания счетчика не приходили, сама же она дозванивалась до оператора не всегда.
- Если дозванивалась, то присылали мне платежки с неправильными цифрами. В общем, они пишут, что хотят, - говорит Нина Алексеевна.
Обратиться непосредственно к электропоставщику женщина хотела еще тогда, чтобы ей пересчитали показания, но цифры были небольшими, перекрывались субсидией, и она не стала «заморачиваться». Теперь же показания в квитанциях переходят все границы.
- У меня на счетчике еще и 1600 нету, а они мне уже пишут 11090. Плюс долг мне приписали свыше 600 гривен, - рассказывает женщина.
И с этого года Нина Алексеевна уже несколько раз захаживала в электросеть в попытке прояснить ситуацию, пересмотреть показания, сделать перерасчет. Ведь показания женщина старается подавать систематически: то лично придет, то с кем-то передаст, то брата попросит дозвониться им на стационарный. Тем не менее в платежках ей все равно приходят другие показания. При этом сотрудники электросети уверяли женщину, что у нее все в порядке, все перекрывает субсидия.
- И я же им верила! А это где-то в конце февраля - начале марта принесли платежку с долгом, и показания счетчика указали, какие хотели, - делится проблемой Нина Алексеевна.
В электросети женщину попросили подать реальные показания и пообещали сделать перерасчет. В новой же платежке вместо показаний указали нолики, зато долг оставили.
Последнее, что сделала женщина, - оставила заявление на имя начальника МГРЭС с просьбой разобраться в ситуации.
- Я ведь не только за себя прошу. Там в очереди столько людей таких, как я, - сетует она за всех мелитопольцев.
Как пояснила руководитель информационно-консультационного центра ООО «Запорожьеэлектроснабжение» Алена Рублева, показания счетчиков по прежнему принимает «Запорожьеоблэнерго». Затем последние передают показания в «Запорожьеэлектроснабжение», где объемы потребленной электроэнергии увеличиваются на тариф. Умножение происходит автоматически, его проводит программа, поэтому ошибок здесь быть не может, уверяют в энергоснабе.
Обращаться с проблемой о неправильных показаниях счетчика и долгах здесь все же советуют в облэнерго, ведь, получается, ошибка идет от них. В крайнем случае можно обратиться в колл-центр «Запорожьеэлектроснабжение» по телефону (061) 228-22-20. Правда, дозвониться операторам непросто - линия перегружена желающими решить проблемы, которые возникают у абонентов не только в Мелитополе, но и по всей области.
Anonim
2 квітня 2019 г. (18:42)
Ответить
Ну и... Это и все. Платежки с заоблачными цифрами, а это типа такой ответ. "Умножение происходит автоматически, его проводит программа, поэтому ошибок здесь быть не может, уверяют в энергоснабе". То есть если я раньше платила около 200-250 грн. теперь я заплатила 700 грн. Это сколько,как и где мне нужно столько света использовать в однокомнатной квартире. Да и у соседей ситуация такая же.
Давно пора собираться и коллективно писать заявления в суд на эти организации, пару месяцев назад установили 2х тарифный счётчик. Пришла квитанция дневной тариф цена 1.4грн и ночной тариф 1.4грн
Но скидка есть только на первые 100 кват. Не мошенничество разве? Хотя на сколько известно,ночью тариф должен быть в 2 раза ниже. То есть 0.7 грн корособираться ну
Схожі новини: