Откуда у абонентов электросети взялись внезапные долги
Переглядів: 1722
5 квітня 2019 10:02
Мелитопольцам объяснили происхождение странных долгов за свет
В ПАО «Запорожьеоблэнерго» прокомментировали ситуацию с долгами, которые числятся в квитанциях у их потребителей.
Информацию об этом предприятие разместило на своем официальном сайте.
Поставщиком услуги электроснабжения с нового года является ООО «Запорожьеэлектроснабжение», а в облэнерго ведутся работы по взысканию с потребителей дебиторской задолженности, которая имелась у них на конец 2018 г. Именно этой задолженности касаются сообщения, разосланные некоторым потребителям в феврале-марте.
Также на предприятии поясняют, откуда мог взяться долг.
Во-первых, потребитель мог не заплатить за электроэнергию, потребленную в тот или иной расчетный период, либо же ошибочно заплатить неправильную сумму.
Во-вторых, потребитель мог оплачивать счета исходя из собственных калькуляций, а не по расчетам «Запорожьеоблэнерго».
В-третьих, потребитель мог не передавать показатели прибора учета. В таких случаях счет формируется на основе среднесуточного потребления предыдущих периодов.
Проведенный позднее контрольный съем показаний мог выявить, что реально потребленное количество электроэнергии выше, нежели рассчитанный в платежках. Соответственно, в таких случаях был проведен перерасчет с целью оплаты абонентов недоучтенных ранее киловатт.
Могло случиться и так, что абонент, не передавая показаний, платил, исходя из фактических показаний счетчика. Если количество фактически намотанных киловатт-часов меньше указанных в квитанции, то и фактической задолженности у потребителя нет.
- Она является последствием расхождений данных о реальных объемах потребления и среднесуточных, которыми вынуждена была оперировать компания при формировании счетов, - сообщают на сайте облэнерго.
Еще две причины задолженности на предприятии поясняют тем, что потребитель мог оплатить все уже после формирования сообщений о задолженности, а также до 31 декабря прошлого года случайно оплатить квитанцию на счет ООО «Запорожьеэлектроснабжение».
Потребителям, получившим сообщение о задолженности, но по факту ее не имеющих, либо же в случае несоответствия фактической суммы задолженности, указанной в сообщении, нужно обращаться для сверки в центры обслуживания или же в ближайший район электросетей, коим для жителей Мелитополя является МГРЭС.
Информацию об этом предприятие разместило на своем официальном сайте.
Поставщиком услуги электроснабжения с нового года является ООО «Запорожьеэлектроснабжение», а в облэнерго ведутся работы по взысканию с потребителей дебиторской задолженности, которая имелась у них на конец 2018 г. Именно этой задолженности касаются сообщения, разосланные некоторым потребителям в феврале-марте.
Также на предприятии поясняют, откуда мог взяться долг.
Во-первых, потребитель мог не заплатить за электроэнергию, потребленную в тот или иной расчетный период, либо же ошибочно заплатить неправильную сумму.
Во-вторых, потребитель мог оплачивать счета исходя из собственных калькуляций, а не по расчетам «Запорожьеоблэнерго».
В-третьих, потребитель мог не передавать показатели прибора учета. В таких случаях счет формируется на основе среднесуточного потребления предыдущих периодов.
Проведенный позднее контрольный съем показаний мог выявить, что реально потребленное количество электроэнергии выше, нежели рассчитанный в платежках. Соответственно, в таких случаях был проведен перерасчет с целью оплаты абонентов недоучтенных ранее киловатт.
Могло случиться и так, что абонент, не передавая показаний, платил, исходя из фактических показаний счетчика. Если количество фактически намотанных киловатт-часов меньше указанных в квитанции, то и фактической задолженности у потребителя нет.
- Она является последствием расхождений данных о реальных объемах потребления и среднесуточных, которыми вынуждена была оперировать компания при формировании счетов, - сообщают на сайте облэнерго.
Еще две причины задолженности на предприятии поясняют тем, что потребитель мог оплатить все уже после формирования сообщений о задолженности, а также до 31 декабря прошлого года случайно оплатить квитанцию на счет ООО «Запорожьеэлектроснабжение».
Потребителям, получившим сообщение о задолженности, но по факту ее не имеющих, либо же в случае несоответствия фактической суммы задолженности, указанной в сообщении, нужно обращаться для сверки в центры обслуживания или же в ближайший район электросетей, коим для жителей Мелитополя является МГРЭС.
Anonim
5 квітня 2019 г. (13:54)
Ответить
Кто-нибудь пробовал ДОЗВОНИТЬСЯ в ООО «Запорожьеэлектроснабжение» по указанным в мартовских квитанциях телефонам, чтобы дать показания счетчика (звонил 1 -2 - 3 апреля целые дни (!) - безрезультатно: первый звонок - занято, второй - длинные гудки и никто не отвечает. И так повторяется все время, целый день)? Или создать "личный кабинет" на их сайте? Отпишитесь! У меня не получилось ни того, ни другого. А телефон этой новой компании указан как 0800504502.
БРЕД КАКОЙ ТО! ЛИПОВЫЕ ПОКАЗАНИЯ, ЛИПОВЫЙ РАСЧЕТ. ПЛАТИШЬ ПО СВОИМ ПОКАЗАНИЯМ - ВСЕ РОВНО ДОЛГ. ПЛАТИШЬ ПО ИХ ПОКАЗАНИЯМ - ДОЛГ.
Скоы
Скоссколько можгно издеват ся над людьми?4 дня звонила по этому теле телефону-нол ,отправила мужа кинуть показания в коробкв-нет ее-убрали,толпа стоит,он не стал стоять,ушел.Для чего указывать тел.если они не работают????!!!!!Это что надо выстоять очеред ,чтобы дать показани?Когда уже в электросети будет порядок?
Отписались да и ладно, все равно во всех случая виновен только "потребитель". Какие-то долги придумывают, еще что-то (ошибочно оплатили не на тот счет и т.д.), только чтоб с себя ответственность снять за "заоблачные суммы".
Заплатила по квитанции все как написано в феврале.в марте переплатила даже..а они мне долг пишут и фиг дозвонишься
Да чтоб они подавились нашими деньгами! Есть счётчик,есть показания - платишь.Потом откуда-то берётся долг.
Проблемы Запорожьеоблэнерго и Запорожьеэнергопоставка это результат работы новой команды. Если не брать в расчет генеральных директоров, то это результат работы их первых заместителей, а он очень плачевный.
Схожі новини: