Как мелитопольцам формируют счета за электроэнергию

Переглядів: 1931

7 квітня 2019 09:20

Как мелитопольцам формируют счета за электроэнергию фото
Мелитопольцам объяснили страшные цифры в квитанциях
В ПАО «Запорожьеоблэнерго» рассказали, каким образом формируются счета за электроэнергию.

Несмотря на то, что с нового года поставщиком электроэнергии является ООО «Запорожьеэлектроснабжение», фиксацией показаний приборов учета по-прежнему занимается облэнерго. Затем базы данных с этими показаниями передаются в электроснабжение, где затем и формируются счета.

В облэнерго поясняют, что на сегодняшний день им не хватает сотрудников для съема показаний приборов учета, поэтому просят абонентов самостоятельно подавать показания.

В Мелитополе это можно сделать по телефонам: 42-29-85, 79-6-79, 79-6-96, 79-6-76. Но лучше подать показания самостоятельно, приехав в МГРЭС (ул. Покровская, 106) и бросив листочек с показаниями в специальный ящичек.

На предприятии также сообщают, что, согласно Кодексу коммерческого учета электрической энергии, утвержденному Нацкомиссией в сфере регулирования энергетики и коммунальных услуг 14 марта этого года, показания передаются с 1-го по 4-е число месяца, следующего за расчетным. В противном случае, показания не отображаются в счете за потребленную электроэнергию и будут учтены лишь при начислении за следующий месяц. При отсутствии фактических показаний счет формируется по среднесуточному потреблению предыдущих периодов.

На сайте облэнерго пишут, что если вы не согласны с выставленным вам счетом, то можете самостоятельно рассчитать сумму к оплате, умножив количество киловатт-часов на тариф для населения: 90 коп. за объем 100 кВт/час, 1,68 грн за объем свыше 100 кВт/час. Также необходимо подать правильные показания на 1-е число следующего месяца на предприятие, тогда при формировании платежки за следующий месяц будет проведен перерасчет.

Тем, кто получает субсидию, также советуют обращаться в обслуживающий район электросети (МГРЭС) в случае, если самостоятельно рассчитанная сумма к оплате меньше указанной в платежке. 


Имя:
Ваш комментарий:

Алекс
7 квітня 2019 г. (10:00)
Телефоны по жизни вечно заняты , а приезжать из за одной  бумажки не каждого с работы отпустят , да и лишнее столпотворение создаётся . Почему не сделать как в гор газе отдельно сайт . Сдал показания и через день уже расчет подсчитан .Что за проблемы то в наше время .
Валентира
7 квітня 2019 г. (10:55)
Зачем давать такую информацию- не работают эти телефоны.И ящичка заветного там нет-все убрали!!!!Зачем опять писать ерунду???!!!Не справляется руководство-пора его менять,сколько можно издевать я над людьми???!!!
ГОСТ
7 квітня 2019 г. (14:22)
Раньше был сайт где можно было продать показания за электроэнергию. Сейчас не знаю можно таки образом подать показания или нет.. Да вообще можно и нужно делать сайт где будет доступен личный кабинет чтоб узнать информацию о своем счёте, подать показания 
ГОСТ
7 квітня 2019 г. (14:25)
А больше всего блеать кривой сайт мв, написать сообщение на смартфоне исключительно удобно в горизонтальном положении,в вертикальном половину теста не видно. Пожалуйста свяжитесь дайте пропистон вашим it мастерам!
Энергетик
7 квітня 2019 г. (14:40)
И дозвониться реально, и в ящичек заветный бросить бумажку с правильным лицевым счётом и показаниями тоже реально. И личный кабинет уже работает. И в очереди потолкаться при желании тоже можно, у кого уйма времени. Ну, что вам ещё нужно, многоуважаемые абоненты? Прежде, чем грязь лить, на минутку представьте себя работником окна справок, который пытается донести до неадекватно го абонента(а в толпе находятся в основном такие) информацию о состоянии его лицевого счёта. А сколько гадостей, нецензурной брани, проклятий слышат работники. И не стыдно вам? 
Anonim
8 квітня 2019 г. (00:05)
Интересно, раньше население Мелитополя было адекватное, а последнее время сошло с ума, начало штурмовать электросеть. С чего бы это. Может из электросети нужно, набившийся туда персонал, состоящий из балбесов, поразгонять. Последние несколько месяцев передаю через сайт одни показания, а в платежках приходят другие. Если к вам приходят журналисты то вы хоть им поясните ситуацию. А то несете какой то бред.
жуть
9 квітня 2019 г. (13:03)
а вам что деньги дерете и не какого е-сервиса не сделали. это вообще то вам должно быть  стыдно а нам  то за что ?!?!?!?
Горожанка
7 квітня 2019 г. (15:27)
И почему нам должно быть стыдно? Дозвониться нереально, сайта нормального нет, в ящичек бросать бесполезно( на личном опыте убедилась) , очереди километровые,в которых пожилые люди сознание теряют, особенно летом на жаре. Тут поневоле неадекватным станешь.Особенно , когда простояла два часа, а тебе заявляют, что " завис компьютер",или чего то вдруг начинают мыть полы! И вообще то , приходят нормальные законопослушные потребители что бы просто честно заплатить за электроэнергию! Это вам должно быть стыдно!
гость
8 квітня 2019 г. (04:35)
А ПОЧЕМУ "ЗАТИРАЕТСЯ"ВОПРОС О ПЕРЕПЛАТАХ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ ?
жуть
9 квітня 2019 г. (13:01)
так вот самое интересное что есть сайт вот только почему то он не доставляет показания, Блин 21век на дворе а мы все на бумажечках все передаем. Отсталая стана 
1
9 квітня 2019 г. (15:11)
ОТСТАЛЫЙ ГОРОД! В норм городах показания передаются через интернет или коллцентр
Володимир
18 серпня 2020 г. (10:10)

Заплатив ,через Приват 24.вніс покази лічильника ,одержав рахунок і забув!

Володимир
20 серпня 2020 г. (18:51)

Заплатив ,через Приват 24.вніс покази лічильника ,одержав рахунок і забув!


Схожі новини: