Автокатализатор: взгляд изнутри

Переглядів: 1056

6 травня 2019 14:56

Автокатализатор: взгляд изнутри фото

Автокатализатор представляет собой цилиндр или эллиптическое сечение, изготовленное из керамики или металла, образующего мелкоячеистую соту и покрытый раствором химических веществ с комбинацией платины, родия и/или палладия. Он монтируется внутри канистры из нержавеющей стали (вся сборка называется катализатором) и устанавливается на выхлопной линии автомобиля, где он преобразует загрязнители от сжигания топлива в безвредные газы.

Скупка катализаторов специализирующихся фирм дает вам право подзаработать на продаже б/у моделей. За счет таких действий вы экономите на покупке нового автокатализатора.
В каталитической системе для бензиновых двигателей при прохождении выхлопа через устройство автокатализатор преобразует газообразные углеводороды: CO и NOx в воду, CO2 и азот. Каталитическая система для дизельных двигателей дополнительно использует фильтр для удаления мелких частиц (сажи), которые являются существенной причиной легочных и сердечно-сосудистых заболеваний. Фильтр улавливает эти частицы и обычно покрыт PGMs, чтобы помочь сжечь их и восстановить фильтр.

Дизельные двигатели работают при более низких температурах, чем бензиновые, и с меньшим количеством кислорода, чем бензиновые двигатели. В этих условиях платина является более активным катализатором превращения CO и углеводородов в безвредные выбросы. Однако добавление некоторого количества палладия в платиновый катализатор может улучшить его термическую стабильность. Это является преимуществом при снижении содержания твердых частиц в выхлопных газах дизельного двигателя.

Этот процесс заключается в улавливании PM, или сажи, в фильтре и последующем повышении температуры системы для окисления сажи до CO2. При таких высоких температурах палладий повышает термостойкость катализатора, помогая ему работать оптимально в течение всего срока службы автомобиля.


Без PGM желаемые реакции преобразования в каталитическом нейтрализаторе не будут иметь места, в результате чего транспортное средство не будет отвечать требованиям правил по выбросам. Другие материалы были опробованы, но не отвечают требованиям по долговечности и долговечности, предъявляемым к современным системам контроля выхлопов.

Активность PGM позволяет осуществлять реакции при низких температурах, которые существуют при холодном пуске транспортного средства, когда уровень выбросов находится на самом высоком уровне. Долговечность важна, так как катализаторы должны работать в течение всего срока службы автомобиля.

Это также означает, что при утилизации автомобиля драгоценный металл, содержащийся в катализаторе, становится доступным для вторичной переработки, создавая ценный дополнительный источник для добычи полезных ископаемых при производстве новых автокатализаторов.

Скупка автокатализаторов так же дает еще одно преимущество - продавая катализатор вы можете обезопасить свое здоровье. Ведь данная деталь содержит очень много вредных веществ и хранение его в гараже будет пагубно влиять на окружающую среду.

*




Схожі новини: