Выбор всесезонных шин

Переглядів: 749

20 травня 2019 10:28

Выбор всесезонных шин фото

Водители все чаще выбирают всесезонные шины, так как именно этот вариант считается наиболее бюджетным при стандартной погоде зимой и летом. Помимо экономии денежных средств такого рода помощники помогают также экономить время на переустановку всех шин на транспортном средстве, а также сохранять свободное место в гараже, потому что хранить запасной набор шин часто попросту негде.

Некоторые потенциальные покупатели сомневаются в том, что такое вложение себя оправдает. Но на деле, если зима оказывается теплой, что свойственно многим большим городам, то всесезонного варианта обуви для автомобиля вполне хватает для удовлетворения нужд водителя. То же самое касается и летнего периода.

Что касается правил выбора, то тут многие смотрят на имя производителя и часто отдают предпочтение шинам бренда «Росава», делая заказ через фирменные интернет-магазин https://rosava.com/ru/tyres/all-season. Чтобы купить действительно подходящий для себя вариант, следует задуматься не только о ценнике или параметрам технического типа вроде модели и марки автомобиля. Также нужно изучить температурный диапазон. В противном случае можно сильно промахнуться в выборе и при холодной зиме в своем регионе получить не качественного транспортного помощника, а постоянно дубеющую резину из-за воздействия слишком низких температур, к которым она не приспособлена. То же самое касается и высокой температуры, если она выпадает за рамки предельно допустимой. В таком случае шина будет «плыть», а ее износоустойчивость значительно пострадает из-за подобного побочного эффекта.

Также при выборе следует внимательно следить за тем, каким оказался протектор. Схематически все варианты можно рассортировать на три лагеря в зависимости от того, в каких основных условиях эксплуатации будут использоваться покрышки. Так, например, водителям из теплых регионов лучше взять за основу первую категорию с уклоном на использование именно в летних условиях. Речь идет о модификациях с мелким протектором и рядом дополнительных прорезей.

Но если сразу понятно, что использоваться шины будут в условиях, близких к загородной эксплуатации (много грязи, постоянная вода на дороге или талый снег), то тут эффективнее выбрать другой вариант прочтения протектора, который позволяет отводить излишнюю влагу для стабилизации управления движением и лучшего сцепления.

*




Схожі новини: