«Хранители финансов» устраивают террор по телефону
Переглядів: 1153
29 травня 2019 05:00
Аферисты уже давно активно используют мобильную связь и, как правило, пробную удочку закидывают с помощью смс-сообщений.
Один из распространенных методов – сообщение о блокировке карты со ссылкой на службу безопасности.
Как уже сообщали «МВ», недавно мошенники изобрели новую уловку - «централизованная служба безопасности», то есть работающая от всех банков сразу.
Недавно сообщение от таких «хранителей финансов» пришло и одному из наших читателей.
Мужчине сообщили, что его карта заблокирована в связи с банкротством, и предложили пройти авторизацию, указав телефонный номер. Банк, кстати, не указывали.
Поскольку мужчина пользуется услугами только одного банка, проверить свою карту и выяснить, что с ней все в порядке, ему не составило труда. Так что звонить мошенникам он не стал.
К сожалению, не все так благоразумны. Некоторые предпочитают тут же набрать номер, а потом в разговоре с аферистами неосторожно выдают секретные данные по своим счетам, что заканчивается потерей денег.
Правоохранители не устают напоминать: сотрудники банка никогда не спросят у вас пин-код или код, пришедший по СМС; кроме того, в случае возникновения проблем со счетом нужно приехать в банк лично. Из опыта можем сказать, что после вопроса «в какое отделение лучше сейчас подъехать» аферисты зачастую сами прекращают общение, так что будьте бдительны!
Один из распространенных методов – сообщение о блокировке карты со ссылкой на службу безопасности.
Как уже сообщали «МВ», недавно мошенники изобрели новую уловку - «централизованная служба безопасности», то есть работающая от всех банков сразу.
Недавно сообщение от таких «хранителей финансов» пришло и одному из наших читателей.
Мужчине сообщили, что его карта заблокирована в связи с банкротством, и предложили пройти авторизацию, указав телефонный номер. Банк, кстати, не указывали.
Поскольку мужчина пользуется услугами только одного банка, проверить свою карту и выяснить, что с ней все в порядке, ему не составило труда. Так что звонить мошенникам он не стал.
К сожалению, не все так благоразумны. Некоторые предпочитают тут же набрать номер, а потом в разговоре с аферистами неосторожно выдают секретные данные по своим счетам, что заканчивается потерей денег.
Правоохранители не устают напоминать: сотрудники банка никогда не спросят у вас пин-код или код, пришедший по СМС; кроме того, в случае возникновения проблем со счетом нужно приехать в банк лично. Из опыта можем сказать, что после вопроса «в какое отделение лучше сейчас подъехать» аферисты зачастую сами прекращают общение, так что будьте бдительны!
Anonim
29 травня 2019 г. (09:43)
Ответить
Всего два вопроса к правоохранителям: 1) почему номера мошенников не блокируют? 2)почему на зонах не ставят глушилки gsm?
Ты что с луны свалился???? Да потому что за небольшой процент осужденные элементы занимаются мошенничеством строго с СОГЛАСИЯ администрации зоны. Всё как говориться под контролем.
Схожі новини: