Аварийных ремонтов от «Акви-буд» ждать приходится долго
Переглядів: 1010
29 травня 2019 19:00
Жители дома 8 по ул. И. Алексеева страдают от бездействия управляющей компании ООО «Акви-буд». Около месяца в квартирах на верхних этажах наблюдаются систематические перебои с водой, а в выходные дни водоснабжение и вовсе отсутствует.
Старшая по дому и еще около 10 квартир сделали заявку в «Акви-буд» на ремонт подкачивающего насоса, из-за поломки которого, собственно, и начались проблемы с водой. Обратившимся сразу же пояснили, что в подкачивающем устройстве прогнил бачок, в наличии этой комплектующей нет, ее нужно заказывать.
Спустя пару недель вопрос с насосом был решен, однако вода на верхних этажах так и не появилась. Жители дома снова обратились в «Акви-буд». Им сказали, что сгорел электродвигатель насоса и его отдали на перемотку. Спустя неделю ничего не изменилось.
В последний раз жители дома обращались в обслуживающую компанию в начале прошлой недели. К директору Юрию Байрактару не попали, зато мастер по участку Николай Владимирович пообещал «постараться» решить вопрос до конца недели.
Вся эта ситуация крайне неприятна для мелитопольцев, проживающих в данном доме. Их интересует, почему у обслуживающей компании под рукой не имеется необходимых комплектующих, из-за чего ремонт растягивается на недели, и будет ли сделан в связи с этим перерасчет квартплаты.
В «Акви-буде» ответить на вопрос о наличии комплектующих не потрудились. Зато заметили, что подкачивающий насос вообще не предусмотрен в данном доме, так как он 5-этажный. И установлен здесь он был только потому, что КП «Водоканал» не обеспечивало нужного давления в системе водоснабжения. Ремонтные работы насоса все еще ведутся.
Открестились на предприятии и от перерасчета средств, так как «предприятие не совершает предоставления услуг водоснабжения».
Фото из архива «МВ»
Старшая по дому и еще около 10 квартир сделали заявку в «Акви-буд» на ремонт подкачивающего насоса, из-за поломки которого, собственно, и начались проблемы с водой. Обратившимся сразу же пояснили, что в подкачивающем устройстве прогнил бачок, в наличии этой комплектующей нет, ее нужно заказывать.
Спустя пару недель вопрос с насосом был решен, однако вода на верхних этажах так и не появилась. Жители дома снова обратились в «Акви-буд». Им сказали, что сгорел электродвигатель насоса и его отдали на перемотку. Спустя неделю ничего не изменилось.
В последний раз жители дома обращались в обслуживающую компанию в начале прошлой недели. К директору Юрию Байрактару не попали, зато мастер по участку Николай Владимирович пообещал «постараться» решить вопрос до конца недели.
Вся эта ситуация крайне неприятна для мелитопольцев, проживающих в данном доме. Их интересует, почему у обслуживающей компании под рукой не имеется необходимых комплектующих, из-за чего ремонт растягивается на недели, и будет ли сделан в связи с этим перерасчет квартплаты.
В «Акви-буде» ответить на вопрос о наличии комплектующих не потрудились. Зато заметили, что подкачивающий насос вообще не предусмотрен в данном доме, так как он 5-этажный. И установлен здесь он был только потому, что КП «Водоканал» не обеспечивало нужного давления в системе водоснабжения. Ремонтные работы насоса все еще ведутся.
Открестились на предприятии и от перерасчета средств, так как «предприятие не совершает предоставления услуг водоснабжения».
Фото из архива «МВ»
Anonim
30 травня 2019 г. (05:37)
Ответить
Пускай штрафуют Водоканал. А то потом удивляются почему в водопровод нелегально врезаются. Потому что должности руководителей продают за бабло
Немченко - человек Рудаковой. Они вместе Моторный завод воровством убивали : она в бухгалтерии,а он в ОВК.
Схожі новини: