В Мелитополе накануне дефолта спешат использовать кредитные миллионы
Переглядів: 1559
30 травня 2019 15:25
Решать проблему коммунального транспорта будет следующий мэр.
На сессии городского совета депутаты снова подняли вопрос коммунального транспорта.
Дело в том, что в повестку дня сессии было внесено решение об изменении целевого назначения кредитных средств, которые город готовился брать на автобусы. Их хотят использовать для софинансирования больших ремонтов.
Это вызвало возмущение депутатов "Оппозиционного блока", озвучила которое глава фракции Галина Данильченко.
Городской голова Сергей Минько пояснил ситуацию.
- Это решение было предложено лично мной, чтобы мы имели "финансовую подушку", чтобы не останавливать сроки реализации инфраструктурных проектов. Мы отстаиваем решение по финансированию реконструкции моста на Новый Мелитополь. Для него нужно софинансирование. Такая же ситуация и с ДК железнодорожников - из 45 миллионов средств, 20 процентов (9 миллионов) должно быть наше софинансирование, - пояснил мэр. И уточнил, что в случае дефолта, о котором активно говорят сейчас, лучше бы с ремонтами не затягивать.
- Все центральные СМИ пестрят новостями о предстоящем дефолте. Мы знаем, что масса компонентов благоустройства привязана к валюте. Это и дорожное строительство, и стройматериалы, и энергоносители. Поэтому если мы затянем, то в случае обвала гривни потеряем гораздо больше. Это решение экономически обосновано и позволяет сохранить лидерство в реализации проектов.
Мэр отметил, что вчера подписан очередной меморандум о сотрудничестве с Украинским фондом социальных инвестиций, в рамках которого город получит 24,5 миллиона гривен на строительсво двух объектов социального жилья для переселенцев и термомодернизацию школы № 4 и детсада № 24.
А на вопрос, когда же будет решена проблема автобусов, С. Минько отметил, что оставляет ее следующей властной команде. Мол, если начать ее решать сразу после выборов, то как раз за каденцию успеют.
Фото автора
На сессии городского совета депутаты снова подняли вопрос коммунального транспорта.
Дело в том, что в повестку дня сессии было внесено решение об изменении целевого назначения кредитных средств, которые город готовился брать на автобусы. Их хотят использовать для софинансирования больших ремонтов.
Это вызвало возмущение депутатов "Оппозиционного блока", озвучила которое глава фракции Галина Данильченко.
Городской голова Сергей Минько пояснил ситуацию.
- Это решение было предложено лично мной, чтобы мы имели "финансовую подушку", чтобы не останавливать сроки реализации инфраструктурных проектов. Мы отстаиваем решение по финансированию реконструкции моста на Новый Мелитополь. Для него нужно софинансирование. Такая же ситуация и с ДК железнодорожников - из 45 миллионов средств, 20 процентов (9 миллионов) должно быть наше софинансирование, - пояснил мэр. И уточнил, что в случае дефолта, о котором активно говорят сейчас, лучше бы с ремонтами не затягивать.
- Все центральные СМИ пестрят новостями о предстоящем дефолте. Мы знаем, что масса компонентов благоустройства привязана к валюте. Это и дорожное строительство, и стройматериалы, и энергоносители. Поэтому если мы затянем, то в случае обвала гривни потеряем гораздо больше. Это решение экономически обосновано и позволяет сохранить лидерство в реализации проектов.
Мэр отметил, что вчера подписан очередной меморандум о сотрудничестве с Украинским фондом социальных инвестиций, в рамках которого город получит 24,5 миллиона гривен на строительсво двух объектов социального жилья для переселенцев и термомодернизацию школы № 4 и детсада № 24.
А на вопрос, когда же будет решена проблема автобусов, С. Минько отметил, что оставляет ее следующей властной команде. Мол, если начать ее решать сразу после выборов, то как раз за каденцию успеют.
Фото автора
Anonim
30 травня 2019 г. (15:33)
Ответить
Минько в этом абсолютно прав. Лучше вложить деньги в что-то полезное быстро, сейчас.
Ну а сторонникам Зеленского желаю дальше верить в своего избранника и рассказам Узеленского о том, что дефолт - это не страшно.
миня спешит быстрее украсть деньги пока при власти
Хохлы,закупай баксы,гривне пиз_дец!Сала хэроям !
ну да, маршрутки доит транспортный отдел горисполкома и делится с миней, а кредит надо самому тырить, чтобы не досталось наступникам
Опаблок как всегда развёл вонь за прастой нарот. Они то сами и их дети давно в маршрутках катались? Муниципальный транспорт это убыточный гемор, за рахунок семей опаблоковцев - ради бога. Минько всё прально делает, и вообще ребята это последний год, когда у вас хоть что-то делается.
На рот надо тебе дать,дебилу!
На пассажиропнрнвозках откатов надо ждать пару-тройку лет, а с ремонтов подрядчики платят наперед. Минько пакуеться на прощанье.
О дефолте.
На начало мая 2019 золотовалютный резерв Украины - примерно 20 млрд.$.
За 10 дней президента Зеленского золотовалютный резерв уменьшился на 1 млрд. $.
Сложный математический вопрос: на сколько хватит ЗВР до дефолта?
Коричневые порохоботы проснулись
Откуда такой бред?
Это такая фантастика с правительственных сайтов. Там скучно, поржать не над чем. И думать приходится.
А в чем собсно проблема? Вам сказали: дефолт - это не страшно. Миссия МВФ уехала. Все, как в сериале "слуга народа".
Уже мерещиться!
Сергей Минько - король клубники
Он мером стал не просто так!
Одна персона, но двуликий
Стрелять по небу ведь мостак!
Гоняя грозовые тучи
Он огород свой бережёт.
Народ же в городе живучий
И засуху пережуёт!
Зачем для города стараться
И надрывать тяжелый зад
Гораздо ж выгодней продаться
Ведь не бросать клубничный клад!
А там, где раньше на плакате
Ильич приветсвовал рукой
Сергея имя двоекрано
Стоит как будто часовой.
Такого мера гнать в три шеи!
Князёк двуличный иди вон!
Твои клубничные затеи
Давным давно как страшный сон.
Комментарий удален
Херсонская область ОФИЦИАЛЬНО признана зоной рискованного земледелия, в отличие от Запорожской.
От Мелитополя до Запорожья 125 км на север.
От Мелитополя до Херсонской области меньше 50 км в одной широте.
Кто должен был подсуетиться для признания земледелия в наших южных районах области рискованным? Что полезного дает ОФИЦИАЛЬНОЕ признание?
Еще при СССр
Умно! закатать 45 млн в асфальт (кредитных!). А город отдаст потом , после выборов, когда мэра уже здесь не бутет.
Умно или глупо, но инфраструктуру города реанимировать надо, даже если таких объемов финансирования не дают больше.
С канализации городской и левневой начать слабо? Или подземные работы плохо видны лохторату?
ДК Железнодорожников хорошо видны в уголочке? Там детские кружки очень плотно занимаются: танцы, пение, вроде и бокс был. Когда там последний раз ремонт был? Деревянные окна возраста не меньше 30 лет:( И отопление огоогоого тянет.
Или мост на НМ лишний?
Схожі новини: