«Киевстар» удивлен жалобой абонента
Переглядів: 2843
1 червня 2019 20:30
Мелитополец жалуется на «Киевстар» и мобильных мошенников
Мобильное мошенничество в различных его вариациях – распространенный среди нечистых на руку людей способ заработать.
С подобным столкнулся и наш читатель. Правда, рассказал он об этом анонимно.
«Поведаю свою историю. Буквально пол часа назад пришло сообщение от «Киевстар» о том, что мой номер переадресован. Естественно, я удивился, попросил жену, чтобы она набрала меня. Гудки шли, но мой телефон не звонил. Буквально тут же мне приходит уведомление от «Приват24» с просьбой подтвердить вход в личный кабинет. Я, естественно, действие отменяю. Понимаю, в чём суть. Начинаю звонить в «Киевстар» для того, чтобы отменить переадресацию, оператор говорит, что каким-то образом переадресация была заказана с сервиса «Мой Киевстар». Сразу начинаю звонить в «ПриватБанк», и пока я ждал соединения с оператором, началось самое жесткое.
Приходит вновь в приложение «Приват24» запрос о подтверждении входа, я не успеваю нажать «отмена», как он автоматически подтверждается. И как только девушка-оператор взяла трубку, у меня начались списания (пополнения счёт мобильного телефона) на сумму 240 грн. Пока я девушке рассказал, в чём суть, что нужно заблокировать полностью счёт и аккаунт, у меня списали ещё 270 и 290 грн.
Я прекрасно понимаю, что нигде данные карты, данные кабинета, пароли в «Мой Киевстар» я не давал и нигде на чужих устройствах их не вводил. Также я не совершал покупок через CVV-карты и т.д.
Однако есть момент, который меня сегодня смутил – мне из ниоткуда зачислилось на карту 75 грн. Это показалось мне странным, однако я не предал этому значения. А также неделю назад приходило СМС о блокировке карт, но я не перезванивал, так как знал, что это всё дичь полная. Однако раньше мне поступали звонки с незнакомых номеров, которые сбрасывались, но я также не перезванивал, так как в этих схемах я осведомлён и на них не ведусь. Но этот случай меня просто выбил из колеи, я почти понял всю схему – как они могли получить доступ уже при переадресованном номере. Однако я так и не понял, как именно они сделали эту переадресацию», - написал аноним.
В компании «Киевстар» и вовсе засомневались, что такой случай имел место.
- Не зрозуміло, чому дописувач не звертається безпосередньо до телеком-оператора. Оскільки неможливо встановити, хто цей абонент і який в нього номер телефону, ми не можемо сказати, чи мав місце випадок, про який він пише. Для абонентів, що обслуговуються анонімно, використовуючи при цьому свої номери телефонів для банківсько-фінансових операцій, радимо переходити на обслуговування на умовах письмового договору, - таков официальный ответ оператора.
Фото из открытых источников
С подобным столкнулся и наш читатель. Правда, рассказал он об этом анонимно.
«Поведаю свою историю. Буквально пол часа назад пришло сообщение от «Киевстар» о том, что мой номер переадресован. Естественно, я удивился, попросил жену, чтобы она набрала меня. Гудки шли, но мой телефон не звонил. Буквально тут же мне приходит уведомление от «Приват24» с просьбой подтвердить вход в личный кабинет. Я, естественно, действие отменяю. Понимаю, в чём суть. Начинаю звонить в «Киевстар» для того, чтобы отменить переадресацию, оператор говорит, что каким-то образом переадресация была заказана с сервиса «Мой Киевстар». Сразу начинаю звонить в «ПриватБанк», и пока я ждал соединения с оператором, началось самое жесткое.
Приходит вновь в приложение «Приват24» запрос о подтверждении входа, я не успеваю нажать «отмена», как он автоматически подтверждается. И как только девушка-оператор взяла трубку, у меня начались списания (пополнения счёт мобильного телефона) на сумму 240 грн. Пока я девушке рассказал, в чём суть, что нужно заблокировать полностью счёт и аккаунт, у меня списали ещё 270 и 290 грн.
Я прекрасно понимаю, что нигде данные карты, данные кабинета, пароли в «Мой Киевстар» я не давал и нигде на чужих устройствах их не вводил. Также я не совершал покупок через CVV-карты и т.д.
Однако есть момент, который меня сегодня смутил – мне из ниоткуда зачислилось на карту 75 грн. Это показалось мне странным, однако я не предал этому значения. А также неделю назад приходило СМС о блокировке карт, но я не перезванивал, так как знал, что это всё дичь полная. Однако раньше мне поступали звонки с незнакомых номеров, которые сбрасывались, но я также не перезванивал, так как в этих схемах я осведомлён и на них не ведусь. Но этот случай меня просто выбил из колеи, я почти понял всю схему – как они могли получить доступ уже при переадресованном номере. Однако я так и не понял, как именно они сделали эту переадресацию», - написал аноним.
В компании «Киевстар» и вовсе засомневались, что такой случай имел место.
- Не зрозуміло, чому дописувач не звертається безпосередньо до телеком-оператора. Оскільки неможливо встановити, хто цей абонент і який в нього номер телефону, ми не можемо сказати, чи мав місце випадок, про який він пише. Для абонентів, що обслуговуються анонімно, використовуючи при цьому свої номери телефонів для банківсько-фінансових операцій, радимо переходити на обслуговування на умовах письмового договору, - таков официальный ответ оператора.
Фото из открытых источников
Anonim
2 червня 2019 г. (09:02)
Ответить
як зеля переведе Україну до смартфону, будуть цілі хати переписувати на дядю
Сочи Рошен
На кого рассчитана эта туфта. Даже если кто-то узнал номер телефона в Приват 24 надо ввести свой пароль. По другому туда не зайти.И то не факт. Вы блин нас считаете за пооных дебилов или сами дебилы не знаете как работает Приват 24?
единственный неприятный случай который так и не разрешили по сей день - это присвоение киевстаром суммы в размере 3000 гр , дурачка включили - мол отказано , а деньги так и не вернули
А это статья долбоеба для таких же подобных.!!
+100
Какая-то глупая статья, как можно зайти в чужой кабинет в банке без подтверждения смс на номер, тем более по переадресации на совершенно другой левый номер телефона? Тем более не выяснить источник, откуда деньги пришли сразу же!
Схожі новини: