Абонентам «Киевстара» приходят СМС с завышенной стоимостью тарифного плана
1 серпня 2019 15:00
Абоненты «Киевстара» обеспокоены – им стали приходить SMS-сообщения с информацией о необходимости пополнить счет на сумму большую, чем стоимость тарифа.
Традиционно перед тем, как снимается оплата по условиям тарифа, абонентам приходит напоминание о том, что оплата будет снята и в каком размере. И вот теперь рекомендуемая сумма на счете должна быть на 10 грн больше, нежели стоит тариф. То есть если тариф стоит 100 грн, то счет должен быть пополнен на 110 грн, если тариф на 75 грн, то на счете должно быть 85 грн и т.д. Абоненты задумались, что это за несанкционированное повышение такое.
В самой компании уверяют, что беспокоится не о чем, а пополнять счет на большую сумму – всего лишь рекомендация для удобства абонентов.
- Никаких изменений в стоимости тарифных планов не происходит, - рассказывает PR-менеджер компании Екатерина Резниченко. – Это исключительно рекомендация для наших клиентов, ведь тарифные планы не безлимитные по всем сервисам. И если абоненту после исчерпания пакета услуг в тарифе нужен будет интернет, SMS или звонки на другие сети, то лучше иметь небольшую дополнительную сумму на счете.
Стоит заметить, что в нужный момент абонплата действительно снимается в прежнем размере, оставшиеся денежные средства остаются на счете.
Бред я прекрасно знаю когда надо пополнить счет и на сколько пополнять я тоже решаю сам.
Т.е. пополнять так же как и раньше? У меня вот тариф 35грн. Мне пришла смс, пополнить 45грн
Пришла смс на 65 грн., я пополнила на 55 грн. согласно тарифа. В итоге плата 55 грн. не была снята, вместо этого сняли 10 грн. на сутки. Пополнила до 65 грн., тогда сняли 55. Так что про рекомендацию - неправда, мягко говоря, скорее - выкручивание рук!
Не нравится Киевстар - пользуйтесь стационарными телефонами