В админцентре посылают ксерить «через дорогу» - мы спросили почему
30 вересня 2019 17:01
Горожане жалуются, что в Центре предоставления административных услуг рекомендуют делать копии документов в частном учреждении. Руководство пояснило почему.
Подробно ситуацию на своей странице в «Фейсбук» описала жительница Мелитополя Евгения Игнатенко.
«Вот видит небо, я этого не хотела, но - придется. Пришла сегодня в Админцентр на Чернышевского, снять с регистрации умершую мать. При входе - красивый рецепшен с красивым же молодым человеком в беленькой рубашечке. Здрасьте-здрасьте, зачем пришли - вот зачем... и тут, снова, мое любимое: СДЕЛАЙТЕ КОПИЮ ПАСПОРТА ЧЕРЕЗ ДОРОГУ.
Не хочу, говорю... у вас вон, новая техника стоит, государством Германия презентованная... вот на ней, на презентованной и немецкой, и сделайте. Красивый молодой и весь в белом потупился, и отправил меня взять талончик, с которым я отправилась к оператору. И - снова здравствуйте). Сходите через дорогу, сделайте копию паспорта и принесите мне.
Спрашиваю: у вас под рукой аппарат стоит, зачем мне - через дорогу?! Плохо печатает, говорит мне оператор, черное все получается! Печально, говорю я, тогда попросите свою коллегу за соседним столиком сделать копию, у нее такой же аппарат имеется).
Копию - сделали.
Дело, конечно, не в 10 грн за пять страниц копирования и не в походе через дорогу... дело, видите ли, в принципе.
Если подача документов для снятия с регистрации производится исключительно при наличии готовой ксерокопии паспорта - предупредите клиентов Админцентра заранее, пропишите это на сайте. Я и слова вам не скажу.
Но если государственная служба занимается отправкой граждан через дорогу по совершенно неясным мне причинам - то нет. Не пойду», - написала Е. Игнатенко
Мы поинтересовались у начальника Мелитопольского ЦПАУ Натальи Алехиной о причинах экономии на копиях.
По ее словам, нигде не прописано, что админцентр должен делать копии документов. Тем не менее пожилым и малоимущим людям идут навстречу, другим же рекомендуют сделать копию через дорогу.
Более того, копия того же паспорта входит в список обязательных документов, с которыми нужно приходить на прием, и граждане должны делать ее сами.
Ксероксы в админцентре действительно есть, только если всем делать копии документов - не хватит денег на бумагу, говорит Н. Алехина.
А вы что не знали что нужны ксерокопии паспорта? Или первый день на Земле живете? Вот так новость.
Нигде не прописано? Передайте технику в школы, чтобы на нее с родителей деньги не клянчили.
благами научно-технического прогресса должны пользоваться те, кто их изобрёл и производит. Наш удел счёты костяшки и мотыга - большего мы не заслужили. Перефразировав изречение Салтыкова-Щедрина, можно сказать "Разбудите меня через сто лет и спросите, как дела в украинском админцентре? И я скажу:"Опять не работает ксерокс."
Очень хорошо сказано!
Себестоимость 1 ч/б копии А4 не превышает 30 копеек. Как говорится: - "Это бизнес, просто бизнес... И Ничего личного..." :)
Вы еще не поняли, что пафосные открытия различных центров с речами о том, как всем теперь будет хорошо, всего лишь пиар за бюджетные деньги? + стырить на ремонте, как без этого.
Ну так кому нужны ксерокопии? Сотруднику админцентра для оформления? Ну так сотрудники пусть ее и делают. Клиентам ксерокопии не нужны. Граждане обращаются, чтобы сняться с государственной регистрации. Значит, документы нужны ГОСУДАРСТВУ. И в государсвтенном админцентре обязаны все оформить. А ответ начальницы - чушь собачья.
ко*** зе говорит о переводе всех бумажних дел в електронний вигляд а и в алехиной все равно что то через дорогу и " нигде не прописано," что люди приходят не к ней на поклон, а так хочется!!!!
6. Какие документы необходимо подать для снятия с регистрации места жительства («выписки»)
В случае, когда снятие с регистрации места проживания осуществляется отдельно (то есть не одновременно с «пропиской») в соответствии со ст.7 Закона, п.26 Правил подаются:
1) документ, который является основанием для снятия с регистрации;
Чаще всего таким документом является заявление. Также в соответствующих случаях это может быть свидетельства о смерти; судебное решение о лишении права собственности на жилое помещение или права пользования жилым помещением, о выселении, о признании лица безвестно отсутствующим или объявлении его умершим; другие документы, которые свидетельствуют о прекращении оснований на право пользования жилым помещением (например, истечение срока действия договора аренды жилого помещения, срока обучения в учебном заведении (для общежитий на время обучения), отчуждение жилья).
2) документ, в который вносятся сведения о снятии с регистрации места жительства;
Чаще всего это паспорт гражданина Украины. Также, такими документами могут быть временное удостоверение гражданина Украины; вид на постоянное или временное проживание; удостоверение беженца и т.п. Если вопрос касается ребенка в возрасте до 16 лет – подается свидетельство о рождении.
3) квитанция об уплате административного сбора;
По состоянию на 2017 г. административный сбор равен 27 грн. 20 коп.
4*) военный билет или удостоверение о приписке;
*Только для граждан, которые подлежат постановке на воинский учет или находятся на воинском учете.
5*) документ, подтверждающий полномочия лица как представителя и документ, удостоверяющий личность такого представителя;
*Только в случае подачи заявления не лично, а представителем.
Как правило, таким документом является нотариальная (или приравненная к ней) доверенность.
Данный пункт не распространяется на случаи, когда документы о снятии с регистрации подаются родителями или усыновителями малолетнего ребенка.
Также необходимо обратить внимание на некоторые особенности отдельных случаев снятия с регистрации детей:
- в случае регистрации места жительства родителей по разным адресам снятие с регистрации места жительства ребенка, которому не исполнилось 14 лет, вместе с одним из родителей осуществляется по письменному согласию другого родителя в присутствии лица, принимающего заявление (то есть необходим визит обоих родителей в орган регистрации), или на основании заверенного в установленном порядке письменного согласия второго родителя (кроме случаев, когда место жительства ребенка определено соответствующим решением суда или решением органа опеки и попечительства).
- снятие с регистрации места жительства по заявлению законного представителя осуществляется с согласия других законных представителей.
- снятие с регистрации места жительства детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки, лиц, в отношении которых установлена опека или попечительство, осуществляется по согласованию с органами опеки и попечительства.
Конечно дело не в 10 грн!!! а в субсидии наверно поэтому сразу побежала выписывать!!!
корупция ли это? На кого зарегистрирован ксерокс через дорогу? Возможно родственников центра? Кто-то возможно с этого получает откаты? Поэтому клиентов посылают? Аналогичная схема действовала в паспортном пара лет назад. Одни предположения, похоже?
Баня, через дорогу раздевалка. В нашей трущебе даже в 21 веке без макулатуры ты никто, какой же это мать его центр? Ваши услуги платные? Тогда какого извените буя а? Современные технические средства влегкую позволяют разогнать эту халабуду и все их "услуги" уместить в одно приложение для смартфона.
Мне тоже не понятно ,зачем ксерокопия паспорта? Я думаю для сдачи макулатуры. А ксерокс через дорогу это бизнес.Интересно чей?
Ничего не меняется! Два года назад точь в точь тот же диалог в админцентре! Чей же это бизнес по копированию бумажек, кто его хозяин?
А собственникам бизнеса "напротив" - не мешало бы тоже не экономить на расходных материалах, КАЧЕСТВО КОПИЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!!!
А через дорогу посылают потому, что это контора Тимофеева Павла а он делится с Алехиной вот она и сидит всех устраивает гнатьее давно надо