Консультанты вам помогут, но не во всех мелитопольских банках

Переглядів: 1193

1 жовтня 2019 19:04

Консультанты вам помогут, но не во всех мелитопольских банках фото
Консультанты в банках научат, как правильно пользоваться терминалом

Мелитопольцы не могут справиться с оплатой услуг в банковских терминалах.

Каждый месяц во время оплаты жилищно-коммунальных услуг в отделениях банков мелитопольцы выстраиваются в огромные очереди. Кто-то оплачивает коммуналку через кассу, а кто-то с помощью информационно-платежных терминалов. Однако не все горожане умеют такими терминалами пользоваться. Для решения этой проблемы многие банки приставили к терминалам специально обученных сотрудников, которые помогают незнающим мелитопольцам в работе с «загадочной» машиной. Но, к сожалению, не во всех отделениях банков имеются такие консультанты-помощники (клиент-менеджеры).

К примеру, на данный момент в Мелитополе работают шесть отделений «ПриватБанка», клиент-менеджеры же работают лишь в двух (по одному консультанту):

- ул. М. Грушевского, 20/1;

- пр. Б. Хмельницкого, 46Б.

Также стоит заметить, что в тех отделениях этого банка, где нет таких консультантов, клиент всегда может рассчитывать на помощь специалиста по обслуживанию клиентов. Также специалисты Чат-Онлайн или 3700 могут оказать помощь в проведении операции удаленно.

Отделений «Ощадбанка» в Мелитополе одиннадцать. Клиент-менеджеры работают только в больших многофункциональных отделениях. Таких  отделений в городе четыре. Они находятся по адресам:

- ул. Кирова, 65;

- пр. 50-летия Победы, 49;

- ул. Гоголя, 91/1;

- ул. Гагарина, 1.

Система распределения данных специалистов по отделениям, учитывает общий поток клиентов в отделении, а также частоту использования терминалов в отделении. При большом количестве клиентов и платежей в отделение определяется данный специалист.

Если клиентопоток в отделении банка большой, то в отделении может работать одновременно два таких консультанта.

Что входит в обязанности

Задача такого консультанта заключается не только в проведении платежа за клиента, а и в обучении клиента, чтобы в следующий раз он мог провести аналогичную операцию самостоятельно.

Также в обязанности клиент-менеджера входит консультация клиентов о продуктах и услугах банка, работе с банкоматами и веб-банкингом.

 



Имя:
Ваш комментарий:

Аноним
2 жовтня 2019 г. (05:23)

Еслибы люди запоминали еще что им консультатнт показывает, а так просто стоят в очереди чтобы за них кнопки понажимали. Бесят обезьяны возле терминалов.

Аноним
2 жовтня 2019 г. (11:07)

Эти обезьяны возле терминалов построили мощную страну, а умные всезнайки её очень быстро развалили.

Гость
2 жовтня 2019 г. (14:56)

Гостю 11.07 .Никому еще не помешали лишние знания,так что поддерживаю гостя 05.23.

Гость
2 жовтня 2019 г. (15:39)

Как то соседка стояла в очереди  чтобы проплатиьпо квитанциям Я естественно просветила ее ,что есть услуги через интернет в банках Даже из дома не выходи Она сказала ,что ничего в этом не понимает Я рассказала ,что внук пришел и настроил мне эти услуги Она тутже ухватилась , чтобы и ей мой внук настроил Я ответила ,что у нее есть свой внук который к ней частенько за денежками рриходил Ответ  потряс "Ему некогда ,он занят И не могу я тревожить внука "Поэтому сказки о стариках ,которые стоят в очередях не очень трогают Им это нравится Они так привыкли жить в очередях 


Схожі новини: