Консультанты вам помогут, но не во всех мелитопольских банках
1 жовтня 2019 19:04
Мелитопольцы не могут справиться с оплатой услуг в банковских терминалах.
Каждый месяц во время оплаты жилищно-коммунальных услуг в отделениях банков мелитопольцы выстраиваются в огромные очереди. Кто-то оплачивает коммуналку через кассу, а кто-то с помощью информационно-платежных терминалов. Однако не все горожане умеют такими терминалами пользоваться. Для решения этой проблемы многие банки приставили к терминалам специально обученных сотрудников, которые помогают незнающим мелитопольцам в работе с «загадочной» машиной. Но, к сожалению, не во всех отделениях банков имеются такие консультанты-помощники (клиент-менеджеры).
К примеру, на данный момент в Мелитополе работают шесть отделений «ПриватБанка», клиент-менеджеры же работают лишь в двух (по одному консультанту):
- ул. М. Грушевского, 20/1;
- пр. Б. Хмельницкого, 46Б.
Также стоит заметить, что в тех отделениях этого банка, где нет таких консультантов, клиент всегда может рассчитывать на помощь специалиста по обслуживанию клиентов. Также специалисты Чат-Онлайн или 3700 могут оказать помощь в проведении операции удаленно.
Отделений «Ощадбанка» в Мелитополе одиннадцать. Клиент-менеджеры работают только в больших многофункциональных отделениях. Таких отделений в городе четыре. Они находятся по адресам:
- ул. Кирова, 65;
- пр. 50-летия Победы, 49;
- ул. Гоголя, 91/1;
- ул. Гагарина, 1.
Система распределения данных специалистов по отделениям, учитывает общий поток клиентов в отделении, а также частоту использования терминалов в отделении. При большом количестве клиентов и платежей в отделение определяется данный специалист.
Если клиентопоток в отделении банка большой, то в отделении может работать одновременно два таких консультанта.
Что входит в обязанности
Задача такого консультанта заключается не только в проведении платежа за клиента, а и в обучении клиента, чтобы в следующий раз он мог провести аналогичную операцию самостоятельно.
Также в обязанности клиент-менеджера входит консультация клиентов о продуктах и услугах банка, работе с банкоматами и веб-банкингом.
Еслибы люди запоминали еще что им консультатнт показывает, а так просто стоят в очереди чтобы за них кнопки понажимали. Бесят обезьяны возле терминалов.
Эти обезьяны возле терминалов построили мощную страну, а умные всезнайки её очень быстро развалили.
Гостю 11.07 .Никому еще не помешали лишние знания,так что поддерживаю гостя 05.23.
Как то соседка стояла в очереди чтобы проплатиьпо квитанциям Я естественно просветила ее ,что есть услуги через интернет в банках Даже из дома не выходи Она сказала ,что ничего в этом не понимает Я рассказала ,что внук пришел и настроил мне эти услуги Она тутже ухватилась , чтобы и ей мой внук настроил Я ответила ,что у нее есть свой внук который к ней частенько за денежками рриходил Ответ потряс "Ему некогда ,он занят И не могу я тревожить внука "Поэтому сказки о стариках ,которые стоят в очередях не очень трогают Им это нравится Они так привыкли жить в очередях