Призрак «черного пиара»?

Переглядів: 1067

24 лютого 2010 10:22

Призрак «черного пиара»? фото
Близость щитов к ул. Ломоносова, более других пострадавшей от незаконченного ремонта городских дорог, не оставляла сомнений: текст - издевка, а не реальная благодарность.

Простояли билборды с «крамольным» текстом недолго. В понедельник, 22 февраля, с одного щита плакат сорвали, а второй рекламоноситель и вовсе «срезали». Официально - по не связанной с текстом на нем причине. По словам главного специалиста отдела рекламы КП «Коммунальная собственность» Андрея Левченко, в этот день проводился рейд по демонтажу щитов, у собственников которых истекли сроки действия договоров или есть задолженность свыше трех месяцев за размещение наружной рекламы. В штрафники (долги исчисляются несколькими тысячами) по- пали ЧП Яковенко, фирмы «Орион», «Старый город», «Литье» и «Завод подшипников скольжения». Именно последнему предприятию и принадлежал «тот самый» билборд.

А. Левченко отметил, что рейды планировались давно, но проводить их мешала погода. В понедельник же условия для работы были нормальные, потому и был проведен демонтаж конструкций при помощи коммунальных служб города. Хранятся они на территории КП «Рембуд», пока хозяева не оплатят долг и работу по демонтажу. Очередная акция назначена на конец недели. В планах - снос еще 12 щитов.

Не связывает с текстом на билборде проведенный рейд и городской голова Дмитрий Сычев. По его словам, работа с должниками проводится плановая, в том числе и по обращениям ГАИ. Мэр сначала вовсе не хотел комментировать данную историю, «настолько она низкая», но потом подчеркнул, что учредители телекомпании, которая первая привлекала внимание к билбордам, «имеют корни на предприятии - хозяине щитов». Речь, видимо, идет о заводе «Агат», с которым связан и «Завод подшипников скольжения», чьи билборды украсила «благодарность».

С учетом возможного предвыборного подтекста «МВ» задали и вопрос о причастности к рекламным билбордам трем возможным оппонентам Д. Сычева на местных выборах. И Сергей Вальтер, и Владимир Коротун, и Анатолий Мангул, естественно, таковую отрицали.

В. Коротун отметил, что, по его мнению, текст с «благодарностью» вряд ли следует «расценивать как чьи-то политтехнологии, а скорее, это форма выражения общественного мнения».

А. Мангул тоже считает, что эта акция не имеет отношения к выборам: "Так может говорить только человек, который реально не оценивает происходящее или вообще не знает, что делается вокруг. Кроме того, я ничего не делаю исподтишка".

А С. Вальтер и вовсе назвал ситуацию бредом.

Несмотря на отмену назначенных на конец мая местных выборов, очевидно, что предвыборная кампания таки стартовала. И будет она вестись, вероятнее всего, в формате «бои без правил». Горожанам же интересны не подобные подковерные игры, а реальное состояние городских дорог и способность власти привести их в порядок и поддерживать в нормальном для передвижения состоянии.



Имя:
Ваш комментарий:

Дятел с парка
24 лютого 2010 г. (10:28)
Только мангул будучи руководителем города знает ситуацию и ее виновников. Балицкий и Каратун горлопаны.
Кот
24 лютого 2010 г. (10:42)
Народ друг друга посредством бигбордов поздравляет с днём рождения и никого почему-то этот факт не возмущает....... А в чём вообще шухер? Ну "поблагодарили" городского голову за состояние дорог, вернее их фактическое отсутствие, ну и что? Наградить Сычёва что ли?
Горожанин
24 лютого 2010 г. (10:43)
Фирма Орион принадлежит Перебийносу (депутат от ПР, входит в группу влияния С.Вальтера). ООО Литье - руководитель Щербина (депутат от ПР, входит в группу влияния Я.Пыжинского). "Старый город" естественно самого Вальтера. Завод подшипников скольжения - это пара дохлых цехов Автогидроагрегата, которые принадлежат Балицким (а значит за этим стоит Коротун). Выводы: напрашивается мысль, что Вальтер, Пыжик и Кар-карратун решили сделать подлянку мэру в предверии мэрских выборов. А получился холостой выстрел - выборы отменили на неизвестный срок, а через месяц-другой проблема с дорогами будет решена. Зато теперь весь город получил подтверждение о сговоре Партии Регионов с Кар-карратуном против неуправляемого Сычева.
Кот
24 лютого 2010 г. (11:16)
Горожанину....... Через месяц, два, три проблема с дорогами решена не будет. Ибо ремонтом уже не отделаешься, нужно на некоторых участках полностью перекладывать дорожное полотно. Возникает вполне резонный вопрос, ЗА ЧЕЙ СЧЁТ? Краматорской фирмы? Она выполнит работы ровно на столько, на сколько получила деньги и согласно условиям договора, в котором наверное чётко указано "ремонт", но уж никак не "полная перекладка дорог"и (или как в этом случае пишется правильно?)...... Городской казны? Она пуста..... Областной казны? В прошлом году они уже дали деньги на ремонт..... ЗА ЧЕЙ СЧЁТ? Разве только Сычёва небожители из ПР профинансируют в полном объёме все работы? Но и у них после выборных "половецких плясок" мошна то поиздержалась.
житель
24 лютого 2010 г. (12:54)
Согласен с Котом. Деньги ушли на предвыборую пкампанию в Донецк, дороги уже не отремонтируют, в лучшем случае сделают ямочный ремонт, но это до первого дождя..... Сычев может быть кем угодно, но я не думаю, что он настолько глуп, чтобы тешить себя иллюзиями на счет мэра на след срок. Грусно за наши дороги, грусно за наш народ, который ругая огранизаторов беспредела (облсовет, краматорскую фирму, Сычева, и т.д.) голосуют за Партию Регионов в нашем городе..... Дятел с парка прав, Мангул был последним МЭРом города, руководил им в "лихие 90-е", не самое лучшее время для страны и для города.
jene4ek
24 лютого 2010 г. (15:42)
Пиаркомпания стартовала! Это только начало цирка, вот дальше будет. Скоро стрелять друг друга начнут. В этом городе никак без пистолета жить не получается!
Дятел с парка
24 лютого 2010 г. (15:42)
ЭЭЭЭЭ! житель! тока не надо передергивать мои слова, я лишь сказал что мангул сычева огульно не обвиняет, так как был в его шкуре и знает ньюансы. И не известно лучше бы он сработал будь он на месте сычева. Стано мангул мэром сейчас то у него ни поддержки в киеве ни финансирования по блату, ничего нет. Это раньше работал мясокомбинат, заводы и деликатесы чиновникам возил, а сейчас шиш! Без киева ни дорог, ни дотаций ничего, и здесь у сычева +, да и четыре года эти мы не мерзли, зарплату получали, короче город жил. Хоть мангула и уважаю, но объективно сычев сделает больше
jene4ek
24 лютого 2010 г. (16:21)
Были бы деньги у Сычёва он всё бы делал, чтоб остаться на 2 срок, а так денег нет и что ему делать? а вокруг только орут: Сычёв - ..озёл. Сядь на его место и попробуй городом управлять когда на всё денег не хватает. А если разобраться, то объездная это собственность облавтодора, и Сычёв тут ничего не решает. эта дорога не собственность города, то что он городские дороги не делются ,это он виноват. А конкретно по объездной - это область, и мэр наш ничего с ними сделать не может. Он должен был вмешаться в начале - нафиг на зиму асфальт снимать, и поставить им упрек- коль вы возле Товаров дорогу фрезой прошли, то будьте добры асфальт накатайте , а потом дальше идите - это всё что он мог сделать в своей должности. Проторомозил. Теперь попал под раздачу
Z-z-z
24 лютого 2010 г. (18:48)
А виноват ли Д.В.? ему же тоже кто-то дает указания.
Anna
24 лютого 2010 г. (18:54)
Это действительно мнение всех автомобилистов! Ездить же просто не возможно! - и пофиг кто за этим стоит. Руководство города - НАЧНИТЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОГИ! - уже и погода позволяет! ]:-o
Любовь
24 лютого 2010 г. (19:07)
На что способен Сычев за эти четыре года мы уже убедились. Значение слова ЧЕСТЬ Сычев с Мангулом понимают и следуют этому по-разному. В этом у Мангула неоспоримое преимущество. А связи в Киеве и умение отстаивать интересы города и горожан у Мангула получится гораздо лучше. Он это доказал.
Лиза
24 лютого 2010 г. (21:55)
Кто тебе сказал что объездная находится на балансе облавтодора, документы видел? Или поверил в очередной 3,14здешь мерина? Все четере года жевало мурло сопли, рассказывая как ему мешают трудиться на благо громады однопартийцы. Так поставь вопрос на политсовете партии об ответственности врагов за деструктив. Слабо! Не выполняет Краматорская фирма обязательства по ремонту дорог-подымай на сессии облсовета сам или через депутатов от города 9(руководство облсовета полностью ПР) вопрос об ответственности должностных лиц УКСа за ненадлежащее выполнение обязанностей, видишь, что нарушаются технологические сроки ремонтных работ , выгоняй их из города. Но такие действия мера возможны если ты с ними не в доле, другими словами, если рыло не в пуху. Что делать сегодня? Надо было, не дожидаясь выборов, лезть на заседании правительственного комитета по техногенным ситуациям и просить денег на восстановительные работы с резервного фонда, через парламентские комитеты ( первый зам главы бюджетного комитета Пеклушенко) забивать строчку в бюджет 2010г и тд. В конце 2009г Кабмин выделил средства на капвложения области 205,0 млн.гр.. В перечне объектов есть Запорожье(стр-во детской бол-цы), Михайловка (на подтопление), Вольнянск( стр-во водогона и канализационного коллектора) и др. населенные пункты. А Мелитополь и близко не стоит. Это вам о блате и связях мера. Мангул жесткий и иногда жестокий, не терпящий инакомыслия. Короче, тоже не подарок. А может в этой ситуации такой мер и нужен городу. Конечно, решать будут избиратели, но я уже определилась.
Крыса с исполкома
24 лютого 2010 г. (22:37)
Крыса-Дятлу.Я так понимаю мы в одном помещении живем,а то ты слишком обознанный дятел.Но как вы не старайтесь сычу П.....Ц никакой дурак его больше не выберет.Учи дятел с сычем песнюю "Дима прощай.."А нормальным мэром будет Мангул,хватит натерпелись пингвинов.
Лиза
25 лютого 2010 г. (09:57)
Какой примитив суждений! Проснитесь! Это что же получается-за любовь к себе любимому, Президент будет платить деньгами налогоплательщиков? А 17 областей ,которые проголосовали против Януковича, будут без финансирования? Читайте Бюджетный кодекс и изменения к нему! Успешное решение городских проблем будет во многом зависеть от их профессионального знания и умения обосновать пути их решения перед горсоветом, облсоветом и Кабмином. И здесь Мангул вне конкуренции! И то, что он проводит работу в городе без огульной критики и падлючества, заслуживает уважения. Для справки. Мангул уехал в Киев в июне 1998г и будучи нардепом , а потом первым замом министра , часто бывал в области и в городе. Причем работал , а не водочку попивал. Единственное ,что меня смущает, в нем присутствует на мой взгляд чрезмерная жесткость. Вывод сделала после его последних выступлений по радио и телевизору.
Фельд
25 лютого 2010 г. (07:33)
За дороги мэра похвалили... а он обиделся что ли? А если повесить плакат "Спасибо мэру за город без коррупции!" он тоже обидится?
Дятел с парка
25 лютого 2010 г. (08:14)
крысе, поэтому то ты и крыса что сидишь в исполкоме, тока видать поближе с сережиному кабинету :-). Я в исполкоме никогда задницей не сиживал, и сиживать упаси господь не собираюсь, зарплату там не получаю, а из дупла смотрю на жизнь. Все что говорю - все так и происходит, и сейчас заявляю - реальный был бы конкурент сычеву - мангул, но янукович побелил, сычев мэр однозначно, не выберут так сделают, если не уйдет на повышение. Но даже если бы его и не тянули на мэра он далеко бы набрал больше чем вальтеры, каратуны, подленькие балицкие и прочие. Но еще раз повторюсь, мангул уехал из города 15!!!! лет назад, НИЧЕГО !!!! за это время для нас не делал и всплывает только перед выборами, молодежь голосующае его просто не знает, остальные считают предателем, хотя как по мне после сычева это лучшая кандидатура, но для города при януковиче он ничего не сделает, потому что для януковича он ничего не сделал
Z
25 лютого 2010 г. (09:59)
Вам ведь было уже сказано, что следующим мэром будет В.В.Коротун. Но и Мангул может быть полезен. Ведь Теплосеть в 1995 г. отдавал в аренду он - после чего город полностью потерял контроль за стратегической отраслью теплоснабжения. И муниципальный пассажирский транспорт (автобусный парк) тоже ОН пустил "под нож" (с Решетняком). Ну, что ж: были ошибки прошлого его правления - пусть теперь поможет городу и новому мэру эти застаревшие ИМ созданные проблемы цивилизованно решить. Если он действиетльно партриот, а не балабол, раз в 4 года вспоминающиц о том, как он "любит Мелитополь"... А Коротун умеет слушать, слышать, воспринимать здравые предложения при принятии решений, и главное - добиваться исполнения принятых решений. И дорог убитых НЕ будет: согласен с "Лизой": "...видишь, что нарушаются технологические сроки ремонтных работ , выгоняй их из города. Но такие действия мера возможны если ты с ними не в доле, другими словами, если рыло не в пуху..."
Для X, Yи Z
25 лютого 2010 г. (10:59)
На кого расчитаны ваши опусы? Вот это стиль поведения семьи Балицких и их наймита Коротуна, всегда подленько, с ухмылочкой на лице нанести удар из-за угла. Мангул мужик стойкий и не такое переносил. А для каратуна с теплым домом ( к стати, проект манипуляций подсознанием людей , по-другому они не могут) пора уже знать элементарное-передача в аренду не ведет к смене собственника. Второе, читайте законные и нормативные акты Укринской ССР-автомобильный транспорт, как и вся транспортная отрасль никогда не была коммунальной" власностью", это всегда была собственность государственная. Поэтому исполкомы городов Украины, как и Мелитополя к этому отношения никогда не имели. Третье, поиском компромата на Мангула предметно занимался покойный Сычев и, согласитесь, опыта ему не занимать. И что, где результат? Чувствуете как задергались Балицкие, Пыжинский, Вальтер, Сычев, Барыбины, Кобка, Дегтярев, Пак и еже с ними? Уверена, в городе будет порядок и этим деятелям прийдется заплатить за дерибан земли и коммунальной собственности, за поломанные людские судьбы. И никакие партийные регалии им в этом не помогут. Молю господа чтобы дал Мангулу сил и здоровья очистить город от этой нечисти и своей работой дал надежду и молодым и пожилым на лучшую жизнь. Я не романтик, и понимаю, что в отдельно взятом городе коммунизм не построишь ,но хотя бы отношение к людям измениться к лучшему.
Дятел с парка
25 лютого 2010 г. (12:01)
Вот приезжает твой Мангул в киев и говорит, дайте денег, а ему говорят "а кто ты такой?". Он говорит я мэр Мелитополя, а ему опять "мы понимаем что ты мэр Мелитополя, но на интересует ты кто такой, помимо дотаций выравнивания мы давали из кубышки для выполнения твое предвыбороной программы"??? Вот где правда жизни, и можете бюджетный кодекс как настольную книгу держать в туалете. Хотя я еще раз повторяю что к мангулу отношусь нормально, но он ничего не сделал для нас за 15 последних лет и променял нас на киев, потому что так было ЕМУ лучше.
Дятлу
25 лютого 2010 г. (12:27)
".. к мангулу отношусь нормально, но он ничего не сделал для нас за 15 последних лет.." - а ЧТО Сычев хорошего сделал для нас за последние 4 года???
Вася
25 лютого 2010 г. (14:27)
Мангул будет лучшим мэром в это время.Слышали по ТВ сказал что спросит с Пыжинского ипр.деятелей,а за сыча будьте уверенны его не выберут.
Аптекарь
25 лютого 2010 г. (18:12)
Меня на ТВ посади, я для рейтинга тоже поматюкаюсь, мол, всем кузькину мать покажу!!! А сможет ли? ]:-o
Лиза
25 лютого 2010 г. (18:49)
Вот именно Мангул и сможет. Он всегда был независимым тогда, таким остается и сегодня. А этого и боятся прохвосты-бизнесмены. Фамилии их не называю. Вы их знаете.
Девятый вал
25 лютого 2010 г. (19:15)
Да нихрена он не сможет! Решения-то принимаются большинством голосов, а к моменту выборов ПР по принципу КПСС уже станет правящей партией. И ложила тогда местная клика ПР на жесткость твоего Мангула, он попросту не проведет ни одно нормальное решение через бело-голубой состав совета. И будет барахтаться в собственной пене, пока его будут тупо подставлять как мэра ПР-депутаты. Вот для этого и надо отменить голосование по партийным спискам. Но Федорович на это не пойдет - не для того он наверх пришел, чтоб внизу неконтролируемые советы оставить. Выборы-то зачем перенесли - укрепить позиции. И с точки зрения принципа единоначалия - я такой шаг понимаю и признаю. Но тут начинается аут для других свобод. В курсе уже, что Федорович - первый президент, который жестоко урезал лимит СМИ на инаугурации, причем по одному ПР понятному принципу.
Лиза
25 лютого 2010 г. (19:44)
Иван Айвазовский в " Девятом вале" противоставляет бушующее море и упорство нескольких человек. Герои представлены единой сплоченной группой верящих в себя людей. Они ни на минутку не усомнились в своем отчаяном мужестве, с честью выдержали испытание, поддерживая друг друга. Вся группа держится в совокупности, что бы в случае чего подбодрить и поддержать товарищей в критической ситуации. Все это подтверждает, что есть смысл в борьбе, в воле человека к спасению, в его вере в то, что, проявляя героизм Своими собственными силами позволительно спастись, когда по всем законам им было суждено свести счеты с жизнью. Мне представляется картина " Девятый вал" Айвазовского более чем символична в нашей реальной жизни. С новым городским головой и горсоветом будет легче дышать . Я лично в это верю.
Девятый вал
25 лютого 2010 г. (19:56)
Лиза, Вы с какой планеты такая зачарованная? Я по поводу Вашего последнего поста приятно удивлен и только ++++++++++++++, но как-то не то применительно к городу-болоту Мелитополю, в особенности в сравнении с Вашим же в 21:55 от 24.02. Или тогда просто наболело? Очень самому хотелось бы, чтобы был и новый мэр, и уж тем более состав городского "паханата", но факты начинают свидетельствовать о другом. 80% города за Гаранта-Регионала. Вам этого мало? Я понимаю, что за Юльку вообще не стоит вести речь. Но ведь народ никогда не выбирает достойных. Народ верит наглому Пиару, бесчестным политикам и ворью во власти, потому что сам такой!!! ПР - живее всех живых, вот увидите.
Аноним
25 лютого 2010 г. (20:12)
80% города - тупорезы,они не находят никаких параллелей между местной властью и ПР
злой
1 березня 2010 г. (16:01)
засунь свой памятник себе в горло а нам дороги дай нормальные .... :-|

Схожі новини: