Мелитопольцы не могут воспользоваться "ПриватБанком"
11 листопада 2019 15:21
Клиенты "ПриватБанка" не могут воспользоваться многими сервисами.
У клиентов финучреждения не проводятся онлайн-платежи, не работают терминалы и банкоматы.
В работе "Приватбанка" днем 11 ноября произошел сбой - аккурат после старта Всемирного дня шопинга. Клиенты из Мелитополя также испытывают неудобства - не могут провести онлайн-операции. В технической поддержке приложения "Приват24" людям начали приходить автоматические оповещения о том, что система сбоит. Устранить проблему обещали в 12.00.
В личном же сообщении оператор позже написала, что срок сдвинули на полчаса до 12.30.
После 13.00 стало известно, что "легли" также банкоматы и терминалы "Приватбанка". Срок починки перенесли уже на 14.00.
- Существуют трудности при проведении платежей: 1. Оплата на AliExpress; 2. Задержка при проведении платежей в Приват24 со статусом "Новый". Рекомендуем Вам не повторять платежи и ожидать проведения. 3. Операции в банкоматах, ТСО, POS-терминалах. Ориентировочный срок решения - до 14.00 Приносим извинения за доставленные неудобства, - заявили в банке.
По состоянию на 15.00 онлайн-сервисы все еще не работают, хотя обещали наладить работу в 14.00.
Кстати, на сайте "Алиэкспресс" уже появилось сообщение о том, что есть проблема с покупками, которые оплачиваются картами "Приватбанка".
В последний раз масштабный сбой в работе "Приватбанка" был в пятницу, 13 сентября. Люди жаловались, что не могли расплатиться картами, снять деньги или провести некоторые операции через интернет-приложение "Приват24".